» » » » Катерина Берсеньева - Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество


Авторские права

Катерина Берсеньева - Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество

Здесь можно купить и скачать "Катерина Берсеньева - Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Катерина Берсеньева - Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество
Рейтинг:
Название:
Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-9524-3263-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество"

Описание и краткое содержание "Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество" читать бесплатно онлайн.



Играя, ребенок познает мир, развивается физически, учится общаться со сверстниками. Незаметно в процессе игры можно прививать малышам те качества, которые мы хотим в них видеть. Из предложенного в книге широкого списка игр выберите те, которые необходимы именно вашему чаду: усидчивому от природы юному математику нужны подвижные игры, а энергичному спортсмену – занимательные задачки.

Дорогие взрослые! Нет лучшего способа, чем игра, для того, чтобы подружиться с ребенком и понять его. Играйте с детьми, и вы сами станете моложе душой и телом!






Наряду с греками из древних народов следует упомянуть еще о римлянах, идеалы воспитания которых были диаметрально противоположны греческим. Греки в системах воспитания стремились к идее красоты и добра и путем различных приемов старались выработать прекрасную индивидуальность, идеальное совершенство человека. Римляне же не отличались наклонностью к идеализму. Напротив, это был народ гордый, практичный и властолюбивый; война и власть, польза и целесообразность составляли ту стихию, в которой действовал римский народ. Целью были практический подвиг гражданина и все то, что было полезно государству. Римляне и в своих национальных играх никогда не добивались лично для себя какой-то награды: наоборот, зрелища устраивались рабами для их развлечения, а коренные, богатые римляне являлись лишь гордыми зрителями. Римский отрок, впрочем, должен был уметь управлять конем и колесницей, владеть копьем, быть воином. Торжественное песнопение, маскарадный фарс служили основными началами образования.

Что же касается телесного воспитания, то оно у них не поднималось до идеи художественного развития тела. Римская гимнастика служила лишь упражнением и подготовкой к войне, и даже так называемая троянская игра, торжественное состязание для троянской войны в большом цирке, ежегодно совершавшееся отроками знатных патрициев и состоявшее в верховой езде, борьбе, метании диска, плавании и т. д., была не что иное, как военная игра. Детская натура, однако, брала свое даже и у такого народа, как римляне. А потому своеобразные детские игры мы видим и у римлян; например, игру в мяч, разыгрывавшуюся на несколько ладов, махание галтерами (шестами), которые прыгающие держали в руках, примерный бой с вкопанным в землю столбом, против которого сражались с плетеным щитом и деревянным мечом, как против живого противника. К любимым движениям принадлежали также бег и прыжки. Женская гимнастика у римлян считалась непристойной.

Как жаль, что нельзя озвучить изображение двух играющих девочек, которое находится в одной из египетских гробниц в Ак-Хоре. Может быть, их игра сопровождалась пением под хлопки в ладоши? Подобные игры встречаются во многих частях Европы и Азии до сих пор. И они очень часто сопровождаются приговорками или подпевками. Одна из основных разновидностей таких игр – это зеркальное отображение сидящих друг напротив друга и хлопающих в ладошки детей. Играя, они перекрещивают ручки, а затем снова держат их параллельно, периодически встречаясь с ладошками напарника, ударяя по внутренней стороне подставленных ладошек, похлопывая по коленям или плечам друга. Даже если игра древних маленьких египтянок и сопровождалась пением, то слова этих песен вряд ли напоминали бы песни-приговорки современных детей.

Первые и средние века христианства, как известно, отличались слишком большим аскетизмом: тело человеческое считалось темницей духа; в заботах о физическом развитии видели одно плотоугодие, а потому и в играх детей, равно как в танцах, видели только одно выплясывание перед дьяволом. Школьное воспитание в средние века производилось почти исключительно в монастырях, где главное внимание обращалось на религию и мораль, все же остальное тщательно изгонялось как суетное и языческое. Для достижения результатов воспитания господствовала строгая дисциплина, поддерживаемая розгой, бичеваниями, лишением еды, привязыванием к позорному столбу и др. Иногда для школьников выпадали дни веселья, когда им дозволялось играть в бабки, палки, бары, жениха и невесты, гонку кубаря, обручей, прыганье на одной ноге, кувырканье, качанье и т. п. В таких случаях дозволялось школьникам продолжать игры до ночи, причем они изъявляли желание, чтобы надзиратели их были «немы и слепы, как кроты, а учителя блажны до того, чтобы изображали себя перенесенными в елисейские поля».

Рыцарство до некоторой степени противодействовало духовно-схоластическому и аскетическому направлению своего времени. В числе благородных пристрастий рыцарей считалось семь внешних совершенств: верховая езда, плаванье, стрельба из лука, фехтование, охота, игра в шахматы и стихотворство. Благодаря этому физические упражнения поощрялись с детства и сначала в форме игр; но высшее рыцарское образование все-таки близко примыкало к духовному. Благочестие и смирение считались необходимыми свойствами рыцарства. А потому физическому воспитанию все-таки и в это время не могло быть дано надлежащее развитие.

Мы не имеем достаточных сведений о том, как после упомянутого периода относились в Европе к детским и народным играм в ближайшее к нам время. Судя по некоторым отрывочным данным детские игры в XVII столетии в некоторых окрестностях пользовались немалым уважением. Кроме того, в одной довольно старинной книге о гимнастике написано, что, например, игра в мяч была весьма распространена по всей Италии и в некоторых местах Франции. В Италии в ней нередко принимали участие не только простолюдины, но даже и дворяне. А также в этой же книге находим следующий факт: недалеко от Ворлица (маленького городка в Верхней Саксонии) находится площадь огромного размера; с одной стороны ее растет великолепный лес, с другой примыкает к ней город. 24 сентября на эту площадь собирается множество народа, и на ней разыгрывается нечто вроде Олимпийских игр. Сельская музыка возвещает о прибытии жителей из окрестных деревень, граждане спешат приветствовать поселян, и все с радостью принимают участие в общем веселье. Основатель и президент этого праздника, принц Дессауский, появляется со своей супругой. Сначала он раздает приданое десяти молодым девушкам, известным своей скромностью и трудолюбием; потом приступает к наградам за силу и ловкость, выказанные в соревнованиях на празднике, а затем открываются ристалища: дети и юноши, парни и девушки – все спешат на состязание в беге, чтобы выиграть приз, который получают из рук самого принца. Праздник заключается пиршеством и танцами.

А по фрескам из китайских гробниц можно с уверенностью утверждать, что принцессы в средние века очень любили играть в поло.

Помимо этого есть несколько народов, которые весьма интересны для нас, потому что разного рода игры занимали в их жизни далеко не последнее место. Например, у грузин, армян и других родственных им племен. Читая летописи этих народов, особенно грузин, мы встречаем в них советы военным ополчениям играть в мяч перед битвой. Сохранился даже рассказ, что царица грузинская, Тамара, стоя на полях Кизикии, у местности Карагадж, в ожидании громадных татарских полчищ устроила игру в мяч, где «лэло» (т. е. мяч в особой игре) достался ингилойскому молодцу – князю. Некоторые предместья Тифлиса своими названиями напоминают о давно минувших временах, когда игра в мяч играла такую роль в Грузии, и «Кабах» – род своеобразных рыцарских турниров – составлял общественное гимнастическое услаждение дворянства Грузии. Любовь к играм сохранилась у грузин и армян до сих пор. Их игры отличаются, с одной стороны, большим разнообразием, с другой – большой подвижностью и оживлением.

Во многих татарских селениях России до сих пор весной, после таяния снега, перед посевом хлеба, и особенно овса, устраивают особые празднества с игрищами, называемые Сабан (местами – Сабантуй) и состоящие из особого рода состязаний, в которых принимают участие как взрослые, так и дети. Состязания состоят в единоборстве, после которого победителю выдается какая-нибудь премия: ситцевый платок, рубашка, денежная награда и т. д. Чаще же всего состязание состоит в беге. Кто прибежит первый, тому выдается в виде премии ситцевая рубашка, второму – платок. Взрослые татары устраивают состязания в беге на лошадях. Эти игрища и состязания ведут свое начало из глубокой древности.

В жизни русского народа различного рода игры и игрища с глубокой древности занимали весьма видное место. В старину особенно много было игрищ с оттенком языческого культа, например, празднования Костромы, Коляды, Усени, Ярилы и другие, сопровождавшиеся большей частью шумным весельем, песнями и играми. Начиная с ранней весны и до глубокой осени в наших русских деревнях, при каждом удобном случае, при каждом народном или храмовом празднике, которым на Руси нет числа, народ издавна водил хороводы, сопровождаемые особого рода песнями и играми. В этих песнях и хороводах большей частью вспоминаются времена давно прошедшие; в играх же нередко передается содержание драматической жизни народа. Зимой же во время святок устраиваются катанье с гор, игры в городки и т. д.; на масленице происходят катанья на лошадях по деревням с песнями и плясками; устраиваются кулачные бои.

Отличительный характер всех русских игр и игрищ в том, что в них проглядывает исконная любовь русского человека к веселью и движениям, к удальству, молодечеству, к шумным пирам в задушевной компании.

Современные народы все более начинают убеждаться в важности и полезности физических упражнений с детства. В Англии, например, давно поощряют всякого рода приемы, содействующие развитию телесных сил, а потому повсюду существуют места для игры в крикет, мяч и другие подвижные игры. Школьники посвящают этим играм 2–3 часа в день. Хороший игрок в крикет пользуется большим почетом, чем первые ученики школы. В этих играх нередко принимают участие не только дети, но и взрослые.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество"

Книги похожие на "Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Катерина Берсеньева

Катерина Берсеньева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Катерина Берсеньева - Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество"

Отзывы читателей о книге "Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.