» » » » Катерина Берсеньева - Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество


Авторские права

Катерина Берсеньева - Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество

Здесь можно купить и скачать "Катерина Берсеньева - Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Катерина Берсеньева - Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество
Рейтинг:
Название:
Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-9524-3263-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество"

Описание и краткое содержание "Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество" читать бесплатно онлайн.



Играя, ребенок познает мир, развивается физически, учится общаться со сверстниками. Незаметно в процессе игры можно прививать малышам те качества, которые мы хотим в них видеть. Из предложенного в книге широкого списка игр выберите те, которые необходимы именно вашему чаду: усидчивому от природы юному математику нужны подвижные игры, а энергичному спортсмену – занимательные задачки.

Дорогие взрослые! Нет лучшего способа, чем игра, для того, чтобы подружиться с ребенком и понять его. Играйте с детьми, и вы сами станете моложе душой и телом!






Отличительный характер всех русских игр и игрищ в том, что в них проглядывает исконная любовь русского человека к веселью и движениям, к удальству, молодечеству, к шумным пирам в задушевной компании.

Современные народы все более начинают убеждаться в важности и полезности физических упражнений с детства. В Англии, например, давно поощряют всякого рода приемы, содействующие развитию телесных сил, а потому повсюду существуют места для игры в крикет, мяч и другие подвижные игры. Школьники посвящают этим играм 2–3 часа в день. Хороший игрок в крикет пользуется большим почетом, чем первые ученики школы. В этих играх нередко принимают участие не только дети, но и взрослые.

В Оксфордском и Кембриджском университетах студенты-юноши состязаются в гребле и гонке на лодках, плавании и т. д. На многих национальных праздниках в Англии устраиваются состязания в верховой езде, атлетические игры в шары, бокс и т. д.

Национальный характер народа накладывает свой заметный отпечаток и на детских играх. Потому что игра есть свободное выражение душевных и физических сил ребенка, заимствуемых из той среды, в которой они родились. Так, например, дети эскимосов забавляются тем, что стреляют из маленьких луков в цель и строят маленькие хижины из снега. Миниатюрные бумеранги и копья принадлежат к игрушкам австралийских детей. Дети некоторых африканских народов в своих играх подражают серьезным работам взрослых: строят хижины, делают луки, стрелы, щиты, копья, ловят птиц и т. п. На основании сказанного следует, что характер и жизнь народа накладывают свой заметный отпечаток на детские игры.

Но, с другой стороны, нельзя не признать и того, что те игры, посредством которых дети занимаются совершенствованием и подготовкой себя к практической жизни, в состоянии весьма рано вселить в них также наибольшее расположение именно к тем занятиям, к которым они сначала путем подражания привыкли в своих играх с малых лет. Впечатления, вызываемые игрушками, поддерживаемые и укрепляемые соответствующими играми, как элементарным подражанием серьезным действиям взрослых, действительно развивают из мужского элемента храбрых воинов, а из женского – тружениц по хозяйству. Например, североамериканский индеец рано знакомил своего сына с орудиями охоты и войны, даря ему вместо игрушки маленькие луки и стрелы, между тем как девочке дарил безделушки, относящиеся больше к женскому туалету и другим средствам женского кокетства, практикующимся в этом племени. Гвинейский мальчик получал лук, а девочка – палочку для размешивания пищи. Таким образом, эти дети в своих играх самым точным образом исполняли их советы и желания. Как известно, еще Платон говорил, что мальчикам посредством игры следует давать такое направление, посредством которого они приспособлялись бы к будущим своим серьезным занятиям. Известный педагог конца XIX столетия, доктор Локк желал, чтобы все игры и развлечения детей имели целью благие и полезные привычки.

Вековой опыт показал, что игрушки и игры действительно нередко делались первыми средствами воспитания, давая первый толчок дальнейшему направлению характера, складу ума и призвания. И в этом смысле игрушки и игры нередко представляют собой образовательное значение, согласное с духом народа, как народная поэзия, легенды, сказки, поговорки, загадки и т. д.

Этим мы, конечно, не хотим сказать, чтобы природные, индивидуальные склонности ребенка не играли никакой роли в характерном его развитии. В истории мы постоянно встречаем массу фактов, указывающих на то, что сила прирожденных свойств неудержимо проявляется еще в раннем детстве, за играми, при помощи которых они только крепнут. Так, говорят, что Кир, царь персидский, воспитывавшийся в тиши и уединении и нимало не подозревая своего высокого происхождения, тем не менее еще мальчиком лет десяти любил часто играть со своими сверстниками в цари. Русский император Петр I, положивший начало русскому флоту, еще мальчиком страстно любил воду и на обширных прудах Измайловского села под Москвой с особым увлечением упражнялся на маленьких ботиках со своими сверстниками. Будущий художник, музыкант также нередко весьма рано, в детстве, среди игр и забав обнаруживает свои недюжинные способности, которые впоследствии дают им славу и мировую известность. Но это, в свою очередь, нимало не уничтожает важности воспитательного значения игр самих по себе.

Не забудем здесь упомянуть еще об одном обстоятельстве, имеющем связь с этнографией. Дело совершенно обыкновенное, что игра нередко переживает первобытный обычай. Хороший пример в этом отношении представляют лук и стрела. Эти орудия были весьма распространены в древности. И где находят среди детских игр это оружие, мы вправе заключить, что оно практиковалось среди взрослого населения данного народа, а теперь в ряду детских игр осталось только как предание. Арбалет и пращи также не менее значительны по своей давности и большому распространению на земле. К ряду детских игр, в которых сохранились предания, можно отнести и некоторые из хороводных игр, отличающихся обрядностью, напоминающей обряды давно прошедшей культуры.

Многие игры, песни и своеобразные отсчитывания детей иногда до поразительного сходства повторяются у разных народов или изменяются лишь отчасти в подробностях, смотря по местности и столетиям. По свидетельству знатоков старины, некоторые песни и игры детей Исландии, Норвегии, Британских островов и Альпийских гор дословно схожи с песнями и играми Германии и поэтому указывают на то, что они существовали во времена, предшествовавшие переселению народов. Даже можно проследить, как древнегерманские игры и детские песни распространялись по Франции и Италии. Все эти сходства указывают на существовавшую когда-то весьма близкую связь и даже родственность многих народов, тем не менее немало указьшают и на то, что главнейшие потребности детей всех народов одни и те же: ребенок чувствует потребность упражнять свои органы, чувства и члены, стремится всеми силами к удовлетворению этой потребности, а отсюда понятно, что и многие из детских игр имеют так много сходства между собой, несмотря на различие национальностей, стоящих теперь иногда очень далеко друг от друга как по культурному развитию, так и по географическому положению. Так, например, эскимосский мальчик, закутанный в мех, играет в мяч с таким же удовольствием, как это делали еще дети древних египтян, греков и т. д., как это делают всюду современные европейские дети, и в то же время, как делают это жители южных островов и т. д. Вот эти-то стороны игр, в которых передается из рода в род, из века в век, от одного народа к другому что-то общее, свойственное, занимательное и поучительное для детей всех времен, всех рас и племен, всех религий и ступеней культурного развития, – и носят на себе признаки общечеловеческого, историко-образовательного значения детских игр.

Своеобразные законы и правила, формулы речи, отсчитывания под рифму, поговорки и песни, употребляемые до сих пор в наших детских играх, были, без сомнения, уже за несколько сот лет в употреблении и в устах весьма многих детей, а может быть, даже иных уже и вымерших народов, от которых до нас дошли только некоторые их части. И, тем не менее, через детей последующих поколений детские игры снова повторяются, снова освежаются в памяти живущих поколений и снова молодеют, потому что большие дети беспрерывно учат им меньших.

Жизнь детей гораздо ближе прикасается к природе, чем жизнь взрослого человека, мысли и чувства которого слишком много вращаются среди общественных отношений. Как в Древней Греции, так и теперешние дети наши с одинаковой радостью приветствуют первый дождь весной, первую ласточку, первую букашку, первый цветок, такими же шумными криками и оживленными песнями выражают несказанное удовольствие при этом, как это опять-таки делалось в старину и до поразительного сходства повторяется у многих народов.

Несмотря, однако, на сходство многих детских наклонностей, а в зависимости от них и сходства многих детских игр, некоторые особенности в характере последних проявляются и благодаря национальным особенностям. Кому приходилось видеть игры швейцарских детей, тот воочию мог убедиться, что сыны свободного государства в большинстве случаев воспитываются на весьма отважных играх, требующих нередко большого напряжения физических сил, между тем как у сынов Германии и в играх проглядывает множество сентиментальности, особенно в играх девочек, а в играх Франции везде на первом месте юмор и веселье.

Лишь на востоке, в Японии и Китае, детские игры намного отличаются от европейских и тем более русских детей. Так, игры японских детей издавна намного спокойней, чем у их американских или европейских сверстников. Игра у каждого японского ребенка своя и имеет характерные отличия, что также отражает разницу между культурами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество"

Книги похожие на "Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Катерина Берсеньева

Катерина Берсеньева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Катерина Берсеньева - Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество"

Отзывы читателей о книге "Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.