» » » » Коллектив авторов - Церковь небесная и земная


Авторские права

Коллектив авторов - Церковь небесная и земная

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Церковь небесная и земная" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Благозвонница»05f8fb0f-8952-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Церковь небесная и земная
Рейтинг:
Название:
Церковь небесная и земная
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-91362-131-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Церковь небесная и земная"

Описание и краткое содержание "Церковь небесная и земная" читать бесплатно онлайн.



Слово «церковь» (греч. вызываю, собираю) означает «собрание или общество званных». Церковь Христова собирает, соединяет своих членов (не только живущих на земле, но и уже отшедших в мир иной) в единое целое под единой Главой – Иисусом Христом. Церковь имеет свою историю: обрядовый закон Ветхозаветной Церкви был прообразом Церкви Новозаветной – святой, соборной и апостольской. Что такое Церковь Христова, что значит быть ее чадом; устройство Церкви, ее иерархия и свойства; действие в Церкви Святого Духа – эти и многие другие вопросы освещаются на страницах этой книги.






После потопа заключен был Богом новый завет с праведным Ноем, как родоначальником нового человечества, и ему было обещано долготерпение Божие до конца времен. Но грех опять водворился в мире, явилась страшная самонадеянность у людей, которые построением «башни до небес» хотели выразить свое презрение к Небесам. Замысел был разрушен, и народы рассеяны (см.: Быт. 11, 1–9). Рассеянные по лицу земли народы забыли Истинного Бога, и на месте истинного богопочитания повсюду воцарилось грубое идолопоклонство и многобожие. Ни один из существовавших народов не достоин был принять обетование и еще более не способен был хранить ее. Диавол торжествовал, считая мир верной добычей. Человечество, действительно, погибало во зле и не имело в себе возможности спасения. И только Патриархальная Церковь и в ней Богом насажденное и воспитанное семейство патриархов способны были хранить обетование и послужить его осуществлению.

Патриархи, жившие после потопа, – Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф – имели близкое общение с Богом и управляли народом по закону доброй нравственности. Они прообразовали будущее пришествие Христа.

Завет Бога с Авраамом представляет собой новую ступень в истории патриархальной эпохи, и она отличается частыми явлениями и обетованиями Бога родоначальникам и главам избранного народа.

Сам Бог, создавший первых людей, был им наставником в деле веры, заключающей в себе первую цель их существования. Он является к нашим прародителям, сначала чтобы преподать им заповедь и через то утвердить их волю в добре; потом как судия, но судия всеблагой, чтобы изречь им праведное наказание за грех и вместе утешительное обетование о будущем Избавителе мира. Является к Каину, чтобы предостеречь его от братоубийства, по совершении же преступления, чтобы положить наказание братоубийце и призвать его к покаянно. Является Ною перед потопом, чтобы предречь праведнику приближение всеобщего бедствия и указать средство ко спасению его с семейством; является и после потопа, чтобы возобновить с отцом нового мира завет вечный и изречь Свое благословение на всю обновившуюся природу. Является Аврааму чтобы сохранить его от всеобщего нечестия, воспитать в нем отца верующих и даровать ему обетование о том семени его, в Котором благословятся все народы. Является Исааку и Иакову, чтобы повторить то же обетование, составлявшее главнейший член в вере патриархов.

В этих явлениях формируются самые истинные понятия о Боге, о вере.

Бога представляли патриархи Единым (Быт. 14, 19), Всемогущим (Быт. 17, 1); Всеблагим. Он неоднократно являлся патриархам, беседовал с ними, как Отец с детьми, давал им утешительные обетования, ниспосылал блага (Быт. 15; 17 и др.); Всеведущим и Вездесущим, Видящим все их дела, Слышщим их молитвы (Быт. 12, 8). Он обонял их жертвы (Быт. 8, 21), изрекал им предсказания; Святейшим и Правосуднейшим, Который щедро награждал за добро и строго наказывал за преступления (Быт. 4; 11; 19 и др.); Вечным, Который заключал с ними вечный завет (Быт. 17, 7).

А по отношению к миру и человеку это Бог Всевышний, Владыка неба и земли (Быт. 14, 19, 22); Единый Верховный Владыка всей твари; Промыслитель и Правитель вселенной; нравственный Законодатель; Судия-мздовоздаятель, Который подверг наказанию прародителей за преслушание и сына их Каина за братоубийство, но праведного Еноха, не вкусившего смерти, взял (Быт. 5, 24); наказал потопом весь род человеческий за нечестие, но сохранил праведного Ноя с его семейством; казнил беззаконных жителей Содома и Гоморры, но спас праведного Лота и т. п.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Тропарь св. Иоанну Предтече.

2

Послание Восточных Патриархов о православной вере 1723 г.

3

В общей службе св. мученикам.

4

В общей службе св. священномученикам.

5

Октоих. Глас 1. Утреня среды. Стихиры на стиховне.

6

Послание Восточных Патриархов о православной вере 1723 г.

7

Седален по кафизме (глас 1) наутре не 8/21 ноября.

8

Богородичен, глас 4.

9

Октоих: глас 7, канон на утрене в понедельник, песнь 4.

10

В субботу пятой недели по Пасхе четверопеснец, глас 4, песнь 9: «Мертва и нага Твоего Сына, висяща на древе зрящи, болела еси: абие же Сего воскресша тридневно видящи, веселилася еси Всенепорочная яко Мати, молися о верою почитающих Тя».

11

Из акафиста Пресвятой Богородице, икос 1.

12

Так в славянском тексте Библии.

13

Св. Герман, Патриарх Константинопольский (VIII в.) «Созерцание предметов церковных».

14

«Ныне силы небесныя с нами невидимо служат, се бо входит Царь славы: се Жертва тайная совершена дориносится. Верою и любовию приступим, да причастницы жизни вечныя будем. Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя». Это песнопение поется во время перенесения Св. Даров с жертвенника на престол на Литургии Преждеосвященных Даров. Эту же молитву читает священник в алтаре трижды перед перенесением Святых Даров.

15

Обширная скитская пустыня в Египте заключала в себе две отдельные иноческие обители: Нитрийскую гору и так называемую обитель Келий, которая получила свое название от множества рассеянных в скитской пустыне келий, или отдельных жилищ отшельников.

16

Канон Недели перед Рождеством (святых отцев), песнь 1: «Числом и верою Божественныя Троицы, безбожие низвергше, в пещи дети образы чувственными, сокровенныя Божия тайны миру проявиша».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Церковь небесная и земная"

Книги похожие на "Церковь небесная и земная" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Церковь небесная и земная"

Отзывы читателей о книге "Церковь небесная и земная", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.