» » » » Ольга Березкина - Product Placement. Технологии скрытой рекламы


Авторские права

Ольга Березкина - Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Здесь можно купить и скачать "Ольга Березкина - Product Placement. Технологии скрытой рекламы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Березкина - Product Placement. Технологии скрытой рекламы
Рейтинг:
Название:
Product Placement. Технологии скрытой рекламы
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-388-00351-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Product Placement. Технологии скрытой рекламы"

Описание и краткое содержание "Product Placement. Технологии скрытой рекламы" читать бесплатно онлайн.



Первая книга по технологии product placement от российского автора.

Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде.

Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Рассмотрены правовые и этические вопросы.

Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан – ведущим экспертом США в области product placement.

Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов.

Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей. Также будет интересна дизайнерам, психологам и социологам.






18

Из эксклюзивного интервью исполнительного директора агентства TVIN-PP Лиззат Ашикбаевой автору книги.

19

Из эксклюзивного интервью директора агентства маркетинговых коммуникаций «Фабула» Полины Киселевой автору книги.

20

Головоломка Бен Ладена // AdMarket. № 9 (132), май 2007.

21

Из эксклюзивного интервью директора агентства маркетинговых коммуникаций «Фабула» Полины Киселевой автору книги.

22

Речь идет об исследовании Lynn McCutcheon из университета DeVry (Флорида) и James Houran из Медицинской школы университета Southers Illinois, результаты которого опубликованы в журнале New Scientist.

23

Речь идет об опросе британской телепрограммы «Don't Get Me Started».

24

Речь идет об исследовании белгородских психологов, результаты которого были опубликованы в газете «Известия» от 23 июня 2006 года («Вырасту и стану няней Викой»).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Product Placement. Технологии скрытой рекламы"

Книги похожие на "Product Placement. Технологии скрытой рекламы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Березкина

Ольга Березкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Березкина - Product Placement. Технологии скрытой рекламы"

Отзывы читателей о книге "Product Placement. Технологии скрытой рекламы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.