» » » » Андрей Меркулов - Хакеры с барсетками. Пошаговая инструкция по созданию очереди клиентов из интернета


Авторские права

Андрей Меркулов - Хакеры с барсетками. Пошаговая инструкция по созданию очереди клиентов из интернета

Здесь можно купить и скачать "Андрей Меркулов - Хакеры с барсетками. Пошаговая инструкция по созданию очереди клиентов из интернета" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Гравис, Фабрика бизнеса, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хакеры с барсетками. Пошаговая инструкция по созданию очереди клиентов из интернета
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хакеры с барсетками. Пошаговая инструкция по созданию очереди клиентов из интернета"

Описание и краткое содержание "Хакеры с барсетками. Пошаговая инструкция по созданию очереди клиентов из интернета" читать бесплатно онлайн.



Книга «хакеры с барсетками» – это пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проекта по созданию веб-сайта компании.

Книга позволит вам, даже не имея специальных знаний, создать очередь клиентов на своем интернет-сайте.

Большинство из приведенных в ней примеров – это примеры из нашего опыта, а так же истории, с которыми к нам приходили клиенты, обманутые горе-рекламщиками и доморощенными сайтостроителями.

Структура книги повторяет алгоритм, по которому мы создаем интернет-сайты, посещаемые, продающие и наполненные качественной информацией. Поэтому вы можете просто брать и последовательно прорабатывать информацию из каждой главы для своего бизнеса.






Символ «!» покажет точную статистику по слову, к примеру вбив в wordstat слово «!Ноутбуки» вы увидите только статистику по этому слову, а не по всем фразам, в которые это слово входит. Если вы оцениваете поисковую фразу, то восклицательный знак ставится перед каждым словом.

Однажды к нам обратился клиент, который платил своему подрядчику 6 тысяч рублей в месяц за продвижение по точному названию своей компании.

Прочитай он эту книгу раньше, он бы сэкономил много денег на бесполезном продвижении.

В данном случае это было бы достаточно простой внутренней оптимизации сайта, чтобы по названию компании выйти вперед без вложения средств в интернет– рекламу и поисковое продвижение (если, конечно, вы не называетесь просто "Окна").

Думать только о трафике и не работать с конверсией

Еще одна распространенная ошибка владельцев сайта – в погоне за трафиком они забывают о конверсии.

Как-то к нам попал сайт, который по слову "окна" был на первых страницах выдачи поисковых систем.

Он был сделан только для того, чтобы угодить поисковой системе и занять первые позиции. Он не учитывал того, что текст будут читать потенциальные покупатели.

Даже невооруженным глазом было видно, что у этого сайта отвратительная конверсия и большие затраты на рекламу.

Владельцы вовремя опомнились и поняли для себя, что эффективность рекламы измеряется не трафиком на сайте, а реальными продажами.

Продвижение по этому слову стоит в среднем от 70 000 до 150 000 рублей. Клиенты, которые заходили на этот сайт, видели нечитаемые тексты и сразу же уходили.

Сейчас алгоритмы поисковых систем начали учитывать поведенческие факторы и ситуация изменилась и поэтому сегодня еще более важно понимать:


Недостаточно просто привести людей на сайт, нужно удержать посетителя и подвести его к тому действию, которое вы от него ожидаете!


Знайте своих посетителей:

• какие цели они преследуют;

• какие проблемы они испытывают и рассчитывают решить на вашем сайте;

• какие действия вы хотите, чтобы они совершили на вашем сайте.

Ваш сайт должен вести посетителя к этому действию через тексты, продающие элементы, видеоматериалы, а так же целый ряд других инструментов специалиста по работе с конверсией.

В интернете много примеров сайтов, владельцы которых уделяют очень много внимания вопросу конверсии, т. к. ценят каждый рубль, потраченный на рекламу, и относятся к этому вопросу, как к инвестициям. Один из таких примеров интернет-магазин www.ozon.ru.

Регулярная работа с конверсией и продажами заметна на каждой странице сайта, начиная с главной и заканчивая страницей ввода платежной информации.

Развивая продающий сайт, моделируйте лучших!

Регулярно анализируйте лучшие примеры сайтов в вашей нише, а так же в смежных областях и применяйте удачные решения на своем сайте.

Кроме того, собирайте информацию в книгах, на семинарах и если уж увидели что-то интересное – сразу готовьте техническое задание и отправляйте его программисту.

Не использовать системы статистики и аналитики сайта

Еще одна большая ошибка – это «аналитика черного ящика», т. е. отсутствие какой-либо информации о посетителях сайта:

1. откуда пришли люди, с каких каналов рекламы?

2. какие каналы самые прибыльные, а от каких стоит отказаться?

3. какие страницы они покидают чаще всего и почему?

Хотя в интернете настроить автоматический сбор аналитики и регулярную её отправку в виде простого отчета на email гораздо проще, чем добиться от вашего менеджера по продажам четкого заполнения форм отчетности.

Между тем подавляющее большинство владельцев бизнес-сайтов ограничивается простыми счетчиками посещаемости. Но простого учета количества посетителей на сайте не достаточно для полноценных продаж.


Если вы не собираете статистику на сайте, ваши продажи будут больше зависеть от случая, чем от системы!

Мы называем это «синдромом испуганного продвижения», из серии, когда все получается – отлично, а если нет, то виноваты новые алгоритмы поисковых систем.

При простом учете количества посетителей вы упускаете из виду целый ряд важнейших параметров:

1. Сколько страниц просмотрел посетитель, перед тем как ушел с сайта?

2. Какая страница выхода с сайта наиболее популярна?

3. На каком этапе покупки происходит наибольшее количество отказов?

И еще с десяток параметров, которые в обычном ручном режиме собирать регулярно просто нереально, зато в интернете – это проще простого.


Анализируйте не только трафик, но и конверсию!

На любом сайте есть путь, по которому проходит клиент с момента захода на сайт, до момента совершения им целевого действия (конверсии).

Чтобы нормально работать с конверсией сайта, необходимо учитывать как минимум следующие показатели конверсии вашей воронки продаж:

1. Сколько людей зашло на сайт?

2. сколько из них просмотрело вашу целевую страницу? (описание услуги, страница подписки, страница описания товара и т. д.).

3. сколько позвонило или оформило заказ в автоматическом режиме на сайте?


Контролируйте показатели воронки продаж!

Помимо этого вам необходимо анализировать денежные показатели воронки продаж: средний чек, прибыль, среднее количество транзакций за период и т. д.

И в лучшем случае ваша статистика должна позволять просматривать все эти показатели в разрезе по каналам рекламы и анализировать отдельно каждый источник новых клиентов.


Контролируйте показатели лояльности посетителей!

Интерес пользователей к вашей информации на сайте можно оценить по следующим показателям:

1. глубина просмотра сайта,

2. показатели отказа (главной страницы, воронки продаж, целевых страниц),

3. среднее количество просмотренных страниц,

4. время, которое человек провел на сайте,

5. среднее количество посещений сайта на 1 посетителя (сколько раз человек вернулся на сайт).


Контролируйте поведение посетителей на сайте!

Если вы хотите посмотреть, как ведет себя посетитель на вашем сайте, выясните:

1. Куда он нажимает?

2. Как просматривает страницу?

3. Где сосредоточена его зона внимания (то есть, в какой области он водит мышкой)?

Для получения этой информации вы можете воспользоваться бесплатным сервисом – Яндекс Метрика www.metrika, yandex.ru.

Совсем недавно они купили разработку WebVisor и теперь предоставляют эту возможность бесплатно, в рамках общей статистики (но при условии ежемесячной покупки рекламы в ЯндексДирект, хотя обойти это ограничение достаточно просто).

Совершать неэффективные действия для продвижения сайта

Из-за недостаточного опыта и знаний владельцы сайтов часто совершают много неэффективных действий, рассчитывая, что они помогут в продвижении сайта. Часто занимаются спамом по форумам и блогам, вручную размещают объявления на бесплатных досках.

Мы знаем человека, который ежедневно заходит на сайт Яндекса и вбивает название своей компании 50 раз каждое утро.

На вопрос зачем, он отвечает: «чтобы продвинуть свой сайт в интернете, счетчик посещаемости ведь растет».

К неэффективным действиям для продвижения сайта можно так же отнести: добавление сайта и регистрация компании в большом количестве бесплатных каталогов вручную.


Ключевая задача любой поисковой системы, это давать пользователю то, что он ищет. Чем более качественный ответ она дает, тем выше рейтинг поисковой системы.

Цель оптимизаторов строго противоположная – «загнать» сайт в индекс и повысить его положение в поисковой выдаче, используя все доступные способы.

Поэтому, один из самых надежных способов продвигаться в поисковых системах – регулярно писать качественные и интересные статьи и оптимизировать их под запросы пользователей.

В таком случае ваши статьи будут получать естественные ссылки с тематических ресурсов. Явное наращивание ссылочной массы оптимизатором в этом случае поможет ускорить процесс попадания на верхние строчки выдачи.

При поисковой оптимизации (SEO) не надо тратить свое время на те действия, от которых нет толка.

Обновления алгоритмов поисковых систем происходят несколько раз в год, и важно точно знать, что работает и сфокусироваться на этом.

К примеру:

• Регулярно писать статьи на сайт.

• Заниматься регулярной закупкой ссылок с тематических ресурсов.

• Заниматься регулярной аналитикой.

• Работать с конверсией сайта и каналами рекламы.

Если вы владелец бизнеса, все это желательно делать чужими руками. У вас должна быть разработана методика работы с сайтом и готовый проект, который будут реализовывать другие люди. Но для этого вы должны сами понимать, что делать и как.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хакеры с барсетками. Пошаговая инструкция по созданию очереди клиентов из интернета"

Книги похожие на "Хакеры с барсетками. Пошаговая инструкция по созданию очереди клиентов из интернета" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Меркулов

Андрей Меркулов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Меркулов - Хакеры с барсетками. Пошаговая инструкция по созданию очереди клиентов из интернета"

Отзывы читателей о книге "Хакеры с барсетками. Пошаговая инструкция по созданию очереди клиентов из интернета", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.