» » » » Елизавета Старикова - Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы


Авторские права

Елизавета Старикова - Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы

Здесь можно купить и скачать "Елизавета Старикова - Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Данилов монастырь»8e2572b9-4e4b-11e1-aac2-5924aae99221, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елизавета Старикова - Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы
Рейтинг:
Название:
Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-89101-421-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы"

Описание и краткое содержание "Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы" читать бесплатно онлайн.



Размышления семнадцатилетней девушки, попытавшейся разобраться в реалиях информационной войны с молодым поколением, которая направлена против традиционной нравственности.

Почему легко манипулировать детьми? Как это происходит в различных сферах подростковой жизни (в увлечении музыкой, модой, в навязывании образа жизни «поколения пепси»)? Как удается деятелям шоу-бизнеса, наркомафии и других сфер влияния на сознание усыпить бдительность родителей?

Книга интересна тем, что методы атаки на сознание подростков анализируются с точки зрения самого подростка – вчерашней школьницы, ныне студентки, на хорошо знакомых ей примерах жизни сверстников. Особый интерес вызывает доверительный, иногда острый диалог с родителями о том, чего и почему они не видят в жизни своих детей.

Книга рассчитана на молодежь, родителей и педагогов, проиллюстрирована фотографиями современных игрушек, образов рекламы, компьютерных игр и др.






Большинство взрослых, притерпевшись к культу такой беспросветной жизни, не видят, не слышат, не знают, как он давит на их детей, беззащитных под напором этих «ценностей». Конечно, родители замечают, что с детьми что-то не так, но относят отдельные негативные проявления к тому, что «время изменилось», не замечая истинного смысла этих перемен. Практически они оставляют нас один на один с миром – жестоким и циничным настолько, что кто-то из моих сверстников просто думал о том, чтобы уйти из него физически, кто-то прогнулся под него и сам ощетинился цинизмом, загнав душу в подполье…

Миф второй

«Школа плохому не научит…»

Мамочки-монстры и «счастье» живота

Родители всегда считали, что «школа плохому не научит», а если и заглядывали в школьные учебники, то лишь для того, чтобы помочь сыну или дочке разобраться в премудростях теорем или образах героев.

Сейчас родителям приходится заглядывать в учебники совсем с другой целью: чтобы выяснить, не учат ли те детей чему дурному.

Не секрет, что начиная с 90-х годов Россия была наводнена фальшивыми учебниками, написанными по зарубежным грантам. Печально известен антирусский учебник истории России, выпущенный фондом Сороса, представляющий историю нашей страны в ложном свете.

Некоторые думают, что те времена прошли. Но это не так. Первоклассники, в частности в моем родном городе, до сих пор учатся грамоте по учебнику

«Моя любимая азбука» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой и О.В. Прониной. Первое слово, которое должен прочитать первоклашка, не «мама», а «топор». Мама же появляется в книжке один раз – на рисунке в виде разъяренного чудища с ремнем в погоне за сыном. Это иллюстрация к рассказу «Ежовые рукавицы». Учебник наполнен рисунками грязно-фиолетовых кикимор, зверей-уродцев, небритых мужичков дебильного вида, детишек-дегенератов.

В пятом классе (мы тогда учились, перепрыгивая через четвертый, и было нам по десять лет) мне пришлось учиться по учебнику природоведения «Природа и человек. Введение в естественные науки» В.И. Сивоглазова и А.А. Плешакова, где предусматривалось такое пикантное домашнее задание: «Понаблюдайте, как размножаются домашние животные». Учительница природоведения, понимая, что мы еще даже с ботаникой не знакомы, не объясняла нам некоторые темы и не проходила тесты, где в вариантах ответа значилось «соединение самца с самкой», а мудро, как я теперь понимаю, говорила:

– Это вы прочитаете сами дома.

Найдя в учебнике совет: «Если вы хотите подробнее знать, как вы появились на свет, то прочтите книгу “ВСЕ-ВСЕ-ВСЕна твой вопрос – где я был, когда меня не было?”», многие стали проявлять повышенный интерес к «интересной» теме, на что обратили внимание родители, которые попытались добиться замены учебника, написанного, по их мнению, в традициях позорно известного «секспросвета». Но им этого не удалось по простой причине: другая часть родителей не захотела тратиться на новый учебник. Как ни странно, подобный «пофигизм» проявили и

православные. Я стала невольным свидетелем разговора мамы с прихожанкой нашего храма.

– Ваш мальчик на год младше Лизы. Пока не начался учебный год, посмотрите, по какому учебнику он будет изучать природоведение. Нам попался какой-то ненормальный учебник, разжигающий интерес к сексуальным вопросам. Он называется…

– Нет, нет! Не надо. Мы ничего смотреть не будем. Что нам скажут учителя, то будем учить.

– ???

– Мы молимся – нам не страшно…

В седьмом и восьмом классе я познакомилась с учебником французского языка под романтичным названием «L’oiseau bleu» («Синяя птица»). В течение двух лет мы изучали диалоги в основном на уровне желудка: «На десерт нет мороженого! Какая досада!», «В меню нет салата из зелени. Вот блин Уроки напролет мы говорили только о еде, на оценку составляли меню школьной столовой и даже диалоги вели на том уровне: к примеру, один должен сыграть человека, предлагающего еду, а другой – сначала «человека, любящего поесть», а потом – «капризного человека, который от всего отказывается».

Для разнообразия в учебник включена тема «Фанат телевизора»:

«Леон Сюпьо обожает смотреть телевизор. В понедельник он смотрит мультфильмы, пока ест свой завтрак. В полдень он иногда обедает у своего приятеля Бруно.

Вот здорово! В столовой есть телевизор. Леон и Бруно смотрят телевизионные игры.

А после школы Леон смотрит все: фильмы, концерты, новости, передачи…»

Самое занимательное, что образ жизни героя нисколько не осуждается. Обманув родителей, Леон получает награду – дополнительную порцию теленаркомании. Когда «ящик» ломается, огорчению несчастного Леона нет предела. Наконец родной дядя избавляет его от страданий, починив драгоценный прибор. Телевизор снова работает. «Какая радость!» — восклицает автор.

Картину «счастья» живота дополняют иллюстрации – монстроподобные физиономии французских детей и их родителей.

А на уроках ОБЖ мы коллекционировали ужастики. Пятерку получал тот, кто понарасскажет больше ужасов, произошедших в мире за неделю. Ну, тут недостатка в материале не было. В теленовостях пугали так, что хотелось навсегда выключить этот «ящик» и забиться от этого ужасного мира в какую-нибудь щелку. Я специально не подсчитывала репортажи о катастрофах и бедствиях. Но приведу данные из интервью кандидата филологических наук Марины Князевой «Политическому журналу» (№ 7, 01.03.2004). Материал называется «Черная культура на голубом экране»:

«Перед вами новостные темы двух федеральных каналов – Первого и “России в один из ничем не примечательных дней:

• Неофициальные ледовые переправы обрекают людей на смертельный риск.

Девять российских моряков уже полгода не могут вернуться на Родину из Западной Африки.

 Давка и столпотворение в паспортных столах Владивостока.

 В Чечне в результате спецоперации уничтожены 15 боевиков во главе с Абувалидом Астамировым.

• Число жертв аварии на нефтеперерабатывающем заводе в Алжире достигло 20 человек.

 В Москве при обрушении строительных лесов пострадали восемь человек.

 Цены на нефть в Лондоне снова растут.

 В игрушечных мишках и пупсиках обнаружена ртуть.

• Московский генерал стал фигурантом дела о замерзших призывниках.

 В порту Гамбурга затонуло речное судно.

• Жертвами гриппа в Самаре стали три человека.

• Израильские самолеты бомбят Хезболлах.

 Взрыв газа в Алжире унес 27 жизней.

 В Петербурге грузовик упал с виадука, погибли три человека».

Не подумайте, что наша школа какая-то отсталая. Нет, она одна из самых хороших в городе, где учителя стараются всеми способами отбирать лучшее из того худшего, что предлагается в качестве учебников.

В других школах города было еще веселее: то сектанты какие-то проникали со своими книгами и программами воспитания «талантливых детей», то поклонники Порфирия Иванова проводили свои «уроки здоровья» взамен математики и требовали слушаться «дедушку в трусах» как Бога.

А что же говорить о школах, где педагоги и родители покорно принимали все, что приходило им от чиновников!

Кстати!

Шаманка в школе

В школе № 1327 Москвы объявилась шаманка. Вполне официально. Журнал «Этносфера» (№ 3, 2004), выпускаемый под патронатом заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Ю. Горячева, подробно описал, как тувинская шаманка официально, с полного согласия руководства государственной школы, проводила обучение школьников обрядам «заклинания духов». А Департамент образования, опубликовав в своем журнале статью, посвященную победным реляциям в связи с этими обрядами, тем самым одобрил данный вопиющий факт.

Такие действия грубейшим образом нарушили законодательство об образовании и права учащихся на свободу совести.

И это на фоне того, что руководитель Департамента образования города Москвы Л. Кезина постоянно подчеркивает свое негативное отношение к преподаванию учебного курса «Православная культура» (даже на добровольной основе!). Оболванивание же московских школьников заезжей шаманкой-сектанткой и оккультизация сознания детей становятся принудительными.

Правозащитный информационный центр, возглавляемый З.Г. Горбатовой, обратился к прокурору города Москвы с письмом, где просит привлечь руководителя Департамента образования Москвы к уголовной ответственности по ст. 136 УК РФ за нарушение равноправия граждан.

«Клубничка» под сурдинку

Заканчивая школу, я готовила реферат по информационным войнам. Вот что я нашла о событиях в Екатеринбурге. В этом городе целых шесть лет за счет городского бюджета муниципальный центр дополнительного психолого-медико-педагогического образования «Холис» (под покровительством городского Управления образования) проводил опыты над школьниками.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы"

Книги похожие на "Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елизавета Старикова

Елизавета Старикова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елизавета Старикова - Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы"

Отзывы читателей о книге "Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.