» » » » Елизавета Старикова - Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы


Авторские права

Елизавета Старикова - Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы

Здесь можно купить и скачать "Елизавета Старикова - Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Данилов монастырь»8e2572b9-4e4b-11e1-aac2-5924aae99221, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елизавета Старикова - Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы
Рейтинг:
Название:
Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-89101-421-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы"

Описание и краткое содержание "Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы" читать бесплатно онлайн.



Размышления семнадцатилетней девушки, попытавшейся разобраться в реалиях информационной войны с молодым поколением, которая направлена против традиционной нравственности.

Почему легко манипулировать детьми? Как это происходит в различных сферах подростковой жизни (в увлечении музыкой, модой, в навязывании образа жизни «поколения пепси»)? Как удается деятелям шоу-бизнеса, наркомафии и других сфер влияния на сознание усыпить бдительность родителей?

Книга интересна тем, что методы атаки на сознание подростков анализируются с точки зрения самого подростка – вчерашней школьницы, ныне студентки, на хорошо знакомых ей примерах жизни сверстников. Особый интерес вызывает доверительный, иногда острый диалог с родителями о том, чего и почему они не видят в жизни своих детей.

Книга рассчитана на молодежь, родителей и педагогов, проиллюстрирована фотографиями современных игрушек, образов рекламы, компьютерных игр и др.






Такие действия грубейшим образом нарушили законодательство об образовании и права учащихся на свободу совести.

И это на фоне того, что руководитель Департамента образования города Москвы Л. Кезина постоянно подчеркивает свое негативное отношение к преподаванию учебного курса «Православная культура» (даже на добровольной основе!). Оболванивание же московских школьников заезжей шаманкой-сектанткой и оккультизация сознания детей становятся принудительными.

Правозащитный информационный центр, возглавляемый З.Г. Горбатовой, обратился к прокурору города Москвы с письмом, где просит привлечь руководителя Департамента образования Москвы к уголовной ответственности по ст. 136 УК РФ за нарушение равноправия граждан.

«Клубничка» под сурдинку

Заканчивая школу, я готовила реферат по информационным войнам. Вот что я нашла о событиях в Екатеринбурге. В этом городе целых шесть лет за счет городского бюджета муниципальный центр дополнительного психолого-медико-педагогического образования «Холис» (под покровительством городского Управления образования) проводил опыты над школьниками.

Вот лишь малая часть того, что обнаружили родители и эксперты в методических пособиях центра «Холис», по которым учили всех поголовно – с первого по одиннадцатый классы.

«Представьте, что все вы собрались на вечеринку. На этой вечеринке, так уж получилось, вы вступаете в незащищенные сексуальные контакты. Здесь мы принимаем такую условность, что все вы бесполые. Так как вы бесполые, то кто с кем вступает в контакт, не имеет значения. Под сексуальным контактом мы будем подразумевать рукопожатие. Все вы должны вступить в три ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ контакта (!!! – так), четвертый – по желанию. На этой вечеринке присутствует человек, который ранее вступал в незащищенный сексуальный контакт с ВИЧ-положительным партнером. (…) Сейчас попрошу вас закрыть глаза – всех, по-честному. Я пройду за вашими спинами, положу руку на плечо тому человеку, который вступал ранее в контакте с ВИЧ-положительным. (…) Я прошу этого человека точно так же, как и остальных участников, после начала игры вступить в три обязательных контакта или в четыре – по его желанию». Дальше «ВИЧ-инфицированный» заражает своих одноклассников, почесывая ладонь при рукопожатии.

Это – вступительная речь перед упражнением «Вечеринка» (часть ролевой игры «Степной огонь»). Дико, да? Но упражнения – часть школьного проекта «Здоровое будущее детей», который официально одобрен Министерством образования и активно продвигается в России при содействии Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ).

А вот что считает экспертная комиссия под председательством профессора кафедры государственного строительства и права Академии госслужбы при Президенте РФ Михаила Кузнецова: «Авторы методики даже не допускают мысли о том, что ВИЧ-инфицированный человек, узнав, что он заражен, должен

под угрозой наступления уголовной ответственности – статья 122 “Заражение ВИЧ-инфекцией ” Уголовного кодекса РФ – воздержаться от половых контактов… Об этом учащимся ничего не говорится. Это можно рассматривать не только как полную нравственную несостоятельность и правовую безграмотность авторов пособия, но и как намеренное введение детей в заблуждение…»

Я бы назвала таких чиновников тупыми. От этой тупости не застрахована, похоже, ни одна школа.

Как понять, например, что Министерство образования рекомендовало в школы учебник с педофильскими фантазиями? Называется он «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) для 7 класса (авторы С.Н. Вангородский и др.). Оказывается, к «основам репродуктивного здоровья подростков» относятся темы «Влюбленность и эротика», «Половая система человека и проблемы сексуальных отношений в подростковом возрасте», «Беременность и подросток». Кого хотят воспитать из нас этим учебником? Вечно озабоченных темой «ниже пояса»? Или клиентов для любителей девочек и мальчиков?

Комментарий редактора

Казалось бы – ну что тут можно поделать? Простейший вариант, который приходит в голову: попытаться «образумить» учителей, говоря о последствиях такого обучения. Но учитель – человек подневольный, ему спущено «ценное указание» директором, а тому – из гороно. Известны случаи, когда родители добивались отмены негодных учебников, в том числе и через суд. И здесь всегда можно найти педагогов, которые сами недовольны качеством учебника, – они если и не выступят открыто против него, то помогут подготовить родительскую экспертизу. А мнение родителей по закону об образовании обязательно должны учитывать.

Гораздо более продуктивно педагогов из «врагов», несущих вредные новации, превратить в союзников. Но для этого самим родителям надо впрягаться в лямку школьной жизни. Не устраивает «праздник» хэллоуина, который проводят в школе? А что мешает взять бразды правления в свои руки и предложить (и организовать вместе с детьми!) осенний бал? Знаете, что на новогодней елке вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой появится китайский символ года (овца, крыса и т. д.)? Возьмите на себя хлопоты по подготовке утренника – поставьте, например, спектакль-сказку с православными сказочными героями, где будет участвовать и восточный «бык», чтобы дети-артисты хотя бы задумались: кто нам истинный Защитник и Покровитель! Кстати, о таком опыте рассказала в интернете одна из мам…

Очень обидно, что сейчас в школах почти совсем нет интересной внешкольной работы, кружков, студий, каких-то совместных дел. И если малыши еще как-то занимаются, например, в Доме детского творчества, то большинство старшеклассников ничего не объединяет, кроме бессмысленного совместного шатания по улицам, «буханья», обсуждения «прикидов». А кого-то тянет в казино, кафешки, диско-бары, кого-то привлекают игровые автоматы, а то и стриптиз-клубы. В интернет была выложена видеозапись, как одна из старшеклассниц нашего города «развлекается» в таком клубе с несколькими взрослыми мужчинами. Многие мальчишки загрузили запись в свои мобильники. Знала ли об этом мама девочки, сказать не могу. Но как в такой круг интересов может вписываться школьная жизнь? В работе специалиста по информационным манипуляциям Ю.С. Мануйлова («Воспитание средой») я нашла такие данные: оказывается, 90 процентов старшеклассников не воспринимают учебный материал, особенно теоретический. Многие все более откровенно не хотят учиться, демонстративно показывая это.

Но зато все больше моих сверстников приобщаются к развлечениям наподобие тех, которые предлагали на выпускных балах в нашем городе за несколько лет до моего выпускного. Процитирую отрывки из статьи члена Союза журналистов России О. Севостьяновой «Честный взгляд на самих себя. Почему мы молчим, когда наших детей растлевают новыми ценностями?».

Кое-что о «непродвинутой дикарке»

«Выпускной бал последних лет, похоже, становится своего рода лакмусовой бумажкой общественных нравов…

Сегодня модно отмечать выпускной бал широко, как свадьбу, – в кафе и ресторанах. А был бы спрос – будет и предложение. Свадебные массовики-затейни-ки тут как тут. Ивея свадебная пошлость переносится на подростковую аудиторию. Кстати, родители опять же своими руками оплачивают “культурно-развлекательную ”программу для своих детей. И пока они вместе с учителями бурно отмечают окончание школы, их детей развлекает какой-нибудь свадебный тамада.

Как рассказывают подростки, в моде сегодня “фруктовая экзотика ”. Фрукты можно разбросать по полу, чтобы ребята их собирали ртом. Их можно передавать друг другу, зажав подбородком. Банан можно привязывать к интимным местам, предлагая другому… очистить и съесть его без помощи рук. Условие при этом только одно. В конкурсе должны участвовать пары: парень – девушка. Или чей-нибудь папа и выпускница.

Это, оказывается, очень смешно, когда девушка перекатывает руками апельсин, засунутый в брючину отца своей одноклассницы.

– Почему же ты не отказалась от участия в конкурсе с бананом, если тебе было неприятно? – спросила я одну очень миленькую девушку.

Оказалось, ей было неудобно разочаровывать присутствующих, которым было весело.

Впрочем, в одной из школ девушки отказались от участия в конкурсе, потому что не хотели испачкать платья. А то, что можно испачкать душу, им и в голову не пришло.

Подобная история, оказывается, произошла и с моей подругой по университету из Петербурга. После окончания филологического факультета ЛГУ она всю жизнь трудилась в школе, всегда с удовольствием отзываясь о своей работе…

Когда я рассказала ей, как проходят выпускные вечера в школах нашего города, она только вздохнула. Оказалось, в последние годы после очередного выпускного бала она дает себе слово уйти из школы. Но проходят летние каникулы, все как-то подзабывается – и начинается все сначала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы"

Книги похожие на "Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елизавета Старикова

Елизавета Старикова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елизавета Старикова - Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы"

Отзывы читателей о книге "Чего не знают родители. Размышления вчерашней школьницы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.