» » » Елена Кихтева - Рисуют малыши. Игровые занятия с детьми 1-3 лет


Авторские права

Елена Кихтева - Рисуют малыши. Игровые занятия с детьми 1-3 лет

Здесь можно купить и скачать "Елена Кихтева - Рисуют малыши. Игровые занятия с детьми 1-3 лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство Литагент «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»1f8e9364-c457-11e2-b841-002590591ed2, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Кихтева - Рисуют малыши. Игровые занятия с детьми 1-3 лет
Рейтинг:
Название:
Рисуют малыши. Игровые занятия с детьми 1-3 лет
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-86775-620-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рисуют малыши. Игровые занятия с детьми 1-3 лет"

Описание и краткое содержание "Рисуют малыши. Игровые занятия с детьми 1-3 лет" читать бесплатно онлайн.



Пособие поможет познакомить детей 1—3 лет с миром художественных образов в процессе увлекательных игровых занятий. Предлагаемый материал можно использовать как отдельный игровой обучающий курс или для дополнительных занятий с детьми.

Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов.






Дети прикладывают к листу ватмана половинки ягод, фруктов, овощей. Педагог восхищается: «Как красиво – целая картина! Она разноцветная!» Затем берет нарезанные на кусочки вымытые овощи. Предлагает детям попробовать некоторые овощи, фрукты и ягоды (если их можно давать детям) на вкус и соотнести с цветом (сладкие, горькие, кислые). Спрашивает: «Нравится вам играть с предметами, которые нам подарила природа? Мы играем с предметами, и предметы играют с нами, они рисуют! Вот так!»

Педагог повторяет способ изображения, говорит: «Какие разноцветные рисунки у нас получились!», и предлагает детям еще раз, теперь осознанно, выбрать понравившиеся «вкусные» предметы и порисовать ими.

Педагог продолжает игру. Дети определяют, кто «живет» в их рисунках, а взрослый фломастером дорисовывает до узнаваемого образа. Педагог говорит: «Ребята, вместе мы нарисовали настоящие предметы!»

Это занятие-игру желательно разбить на две части (повторить рисование соком овощей и фруктов), чтобы дать детям возможность еще раз, без помощи взрослого, создать свое «произведение». На эту тему можно провести еще два игровых занятия.

Занятие 2. В гостях у Волшебницы Природы

Цели. Дать детям представление о красоте природы. Развивать интерес к окружающим предметам. Продолжить знакомство с природными материалами – овощами и фруктами, с их формой и свойствами (вкусом, цветом). Закреплять способ рисования природным материалом. Развивать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы. Ягоды и фрукты (разрезанные): яблоко, слива, ягоды вишни; лист ватмана, на котором нарисовано волшебное дерево без плодов. Листы белой бумаги формата A4, на которых изображены корзины разных размеров и форм; тряпочка и вода для мытья рук; черный фломастер для дорисовки образов; картины, на которых изображены цветущий сад и огород (на каждого ребенка).

Методические приемы и техника. «Штампование» природным материалом, дорисовывание деталей, совместное рисование.

Ход занятия

Педагог предлагает детям отправиться в гости к Волшебнице Природе, которая на предыдущем занятии подарила им такой замечательный урожай. Дети «идут по тропинке в сад». На пути им встречается «волшебное дерево» (лист ватмана, на котором нарисовано волшебное дерево без плодов). На столе под «деревом» лежат разрезанные фрукты и ягоды.

Педагог. Ребята, мы с вами пришли в гости к Волшебнице Природе. Она прячется среди цветов и деревьев. Смотрите, какое красивое волшебное дерево! Природа играла с ветерком, и он сорвал со всех веточек дерева его волшебные плоды. Волшебные плоды можно нарисовать. Посмотрите, как я это сделаю: возьму кусочек ягодки, приложу к бумаге и слегка придавлю. Вот так. (Показ.) Получается нарисованная ягодка! Сейчас каждый из вас возьмет кусочек ягодки или фрукта, найдет пустую веточку и нарисует на веточке свой плод.

Дети берут кусочки ягод и фруктов и рисуют ими «волшебные плоды» на лист ватмана.

Педагог. Молодцы! Посмотрите, на нашем дереве уместились все ваши плоды! Какие они разные по цвету! Мы подарили дереву плоды – нарисовали их! Ну вот, плоды созрели и их надо собрать. Перед каждым из вас корзина для сбора урожая. Она пустая, ее надо заполнить урожаем. Для этого возьмем кусочек ягоды или фрукта и «заполним» корзинку плодами – раскрасим ее. Вот так. (Показ.) Посмотрите, мы раскрасили корзинки – наполнили их плодами. Что у тебя лежит в корзине? А что у тебя? Все корзины разных цветов и очень ароматные. В них мы собрали урожай, который подарила нам Волшебница Природа.

Занятие 3. На лесной полянке

Цели. Расширять представления детей о красоте природы. Развивать интерес к окружающим предметам в природе. Продолжить знакомство с природными материалами; с углем, его изобразительными свойствами (проводит линию, дает пятнышко). Расширять представления о способах изображения. Познакомить со способом дорисовки рисунка до образа. Развивать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы. Лист ватмана бледно-зеленого тона («травка»). Листы белой бумаги формата A4 (на каждом листе нарисован контур кота), тряпочка, вода, обожженные спички, веточки деревьев, уголек графический (по количеству детей).

Методические приемы и техника. «Штампование» природным материалом, дорисовывание деталей, совместное рисование.

Ход занятия

На полу лежит лист ватмана зеленого тона («травка»), на нем разложены веточки и обожженные спички.

Педагог предлагает детям «сесть в поезд» и говорит: «Сегодня мы совершим очередное путешествие на поезде. Мы отправимся на лесную полянку. Итак, в путь! Какая большая поляна! Смотрите, по полянке разбросаны веточки и сгоревшие спички! Здесь что-то случилось! Кто-то развел огонь и все, кто жил в траве – букашки и жучки, – разбежались, попрятались. Надо их отыскать. Но как? Может, нам помогут веточки?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рисуют малыши. Игровые занятия с детьми 1-3 лет"

Книги похожие на "Рисуют малыши. Игровые занятия с детьми 1-3 лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Кихтева

Елена Кихтева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Кихтева - Рисуют малыши. Игровые занятия с детьми 1-3 лет"

Отзывы читателей о книге "Рисуют малыши. Игровые занятия с детьми 1-3 лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.