» » » » Александр Борисов - Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (постатейный)


Авторские права

Александр Борисов - Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать "Александр Борисов - Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Борисов - Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-7205-1188-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» с учетом внесенных в него изменений, в т. ч. Федеральным законом от 11 февраля 2013 г. № 8-ФЗ.

Подробно проанализированы правовое положение некоммерческих организаций различных форм, порядок их создания, реорганизации и ликвидации, органы управления некоммерческих организаций, взаимоотношения некоммерческих организаций с органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществление некоммерческими организациями деятельности. особое внимание уделено положениям, определяющим особенности государственной регистрации некоммерческих организаций, а также порядок создания и деятельности на территории РФ структурных подразделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций.

Книга предназначена прежде всего для правоприменителей – учредителей (участников), руководителей, юристов, экономистов, специалистов по налогообложению некоммерческих организаций. Книга также будет интересна всем, кто интересуется вопросами правового положения некоммерческих организаций и практикой применения рассмотренного Федерального закона.






Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 437-ФЗ в пункт 2 комментируемой статьи также включено положение, устанавливающее, что на официальном сайте государственной корпорации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должны быть размещены стратегия деятельности государственной корпорации, порядок закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд государственной корпорации. Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями устанавливает Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»[114], что и закреплено в п. 1 ч. 2 его ст. 1.

Стратегия деятельности государственной корпорации согласно п. 31 комментируемой статьи – это долгосрочная программа деятельности и развития государственной корпорации, предусматривающая выполнение производственных, инвестиционных и финансовых показателей, и (или) иной документ о долгосрочном планировании, определенный федеральным законом, предусматривающим создание государственной корпорации.

3. В соответствии п. 3 комментируемой статьи особенности правового положения государственной корпорации устанавливаются федеральным законом, предусматривающим создание государственной корпорации. При этом установлено, что для создания государственной корпорации не требуется учредительных документов, предусмотренных ст. 52 части первой ГК РФ, т. е. учредительного договора или устава. Иначе говоря, в качестве учредительного документа государственной корпорации выступает федеральный закон, предусматривающий создание государственной корпорации.

Пункт 3 комментируемой статьи также устанавливает требования к содержанию федерального закона, предусматривающего создание государственной корпорации. В частности, в таком федеральном законе должны быть определены: наименование государственной корпорации; цели деятельности государственной корпорации; место нахождения государственной корпорации; порядок управления деятельностью государственной корпорации (в т. ч. органы управления государственной корпорации и порядок их формирования, порядок назначения должностных лиц государственной корпорации и их освобождения); порядок реорганизации и ликвидации государственной корпорации; порядок использования имущества государственной корпорации в случае ее ликвидации.

Федеральными законами, предусматривающими создание государственных корпораций, наряду с названными выше Федеральными законами «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» и «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» являются Федеральные законы от 19 июля 2007 г. № 139-ФЗ «О Российской корпорации нанотехнологий»[115], от 30 октября 2007 г. № 238-ФЗ «О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта»[116], от 23 ноября 2007 г. № 270-ФЗ «О Государственной корпорации «Ростехнологии»[117] и от 1 декабря 2007 г. № 317-Ф3 «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»[118].

31. Пункт 31 комментируемой статьи предусматривает формирование совета директоров или наблюдательного совета государственной корпорации (при этом в юридико-технических целях введено сокращенное обозначение «высший орган управления государственной корпорации») и определяет компетенцию этого органа. Данный и три последующих пункта введены упоминавшимся выше Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 437-Ф3, направленным на обеспечение повышения прозрачности и эффективности деятельности государственных корпораций.

Рассматриваемым пунктом, в частности:

• установлено, что федеральный закон, предусматривающий создание государственной корпорации, должен предусматривать формирование такого высшего органа управления государственной корпорации;

• предусмотрено, что в состав высшего органа управления государственной корпорации могут входить члены, не являющиеся государственными гражданскими служащими. Правительство РФ должно устанавливать порядок участия членов Правительства РФ и государственных гражданских служащих в высших органах управления государственных корпораций;

• определена компетенция высшего органа управления государственной корпорации, а также установлено, что федеральным законом, предусматривающим создание государственной корпорации, к компетенции высшего органа управления государственной корпорации могут быть отнесены также иные вопросы;

• высший орган управления государственной корпорации наделен полномочием по созданию комитетов, комиссий по вопросам, отнесенным к его компетенции, для их предварительных рассмотрения и подготовки. При этом предусмотрено, что порядок деятельности таких комитетов, комиссий и их персональный состав устанавливаются решениями о создании комитетов, комиссий.

На основании указанного полномочия Постановлением Правительства РФ от 28 января 2012 г. № 44 «О порядке участия членов Правительства Российской Федерации и государственных гражданских служащих в высших органах управления государственных корпораций и государственных компаний»[119] установлено, что члены Правительства РФ и государственные гражданские служащие (далее – представители государства) в высших органах управления государственных корпораций и государственных компаний обязаны:

• осуществлять свои права и исполнять обязанности добросовестно и разумно;

• голосовать по вопросам, выносимым на рассмотрение высших органов управления государственных корпораций и государственных компаний, руководствуясь в том числе поручениями и указаниями Президента РФ и поручениями Правительства РФ;

• представлять ежегодно, не позднее 1 мая, отчет об участии в высших органах управления государственных корпораций и государственных компаний в Правительство РФ и Минэкономразвития России.

Названным Постановлением также предусмотрено следующее:

• представители государства вправе выносить на рассмотрение высших органов управления государственных корпораций и государственных компаний вопросы, отнесенные к их компетенции, в т. ч. в целях исполнения поручений и указаний Президента РФ и поручений Правительства РФ;

• представители государства не вправе использовать полученную информацию о деятельности государственных корпораций и государственных компаний в личных интересах, а также в интересах третьих лиц.

В соответствии с названным Постановлением Приказом Минэкономразвития России от 26 апреля 2012 г. № 231[120] утверждена форма отчета об участии представителей государства в высших органах управления государственных корпораций и государственных компаний.

32. Положения п. 32 комментируемой статьи, введенного упомянутым выше Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 437-ФЗ, регламентируют размещение временно свободных средств государственной корпорации. В частности:

• определены принципы инвестирования таких средств – возвратность, прибыльность и ликвидность приобретаемых активов (объектов инвестирования);

• Правительство РФ наделено правом устанавливать перечень разрешенных активов (объектов инвестирования), порядок и условия инвестирования временно свободных средств государственной корпорации, порядок и механизмы контроля за инвестированием этих средств, порядок совершения сделок по инвестированию временно свободных средств государственной корпорации, формы отчетов об инвестировании временно свободных средств государственной корпорации, порядок предоставления и раскрытия этих отчетов;

• высший орган управления государственной корпорации наделен полномочиями по определению предельного объема инвестируемых временно свободных средств государственной корпорации, порядка принятия решений об инвестировании временно свободных средств государственной корпорации;

• высший орган управления государственной корпорации также наделен правом устанавливать дополнительные ограничения и требования в отношении операций по инвестированию временно свободных средств государственной корпорации.

В рамках реализации указанных полномочий изданы:

• Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2011 г. № 1080 «Об инвестировании временно свободных средств государственной корпорации, государственной компании»[121], которым утверждены Правила инвестирования временно свободных средств государственной корпорации, государственной компании, и Правила осуществления контроля за инвестированием временно свободных средств государственной корпорации, государственной компании;

• Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 387 «О формах отчетов, связанных с инвестированием временно свободных средств государственной корпорации, государственной компании, и порядке представления и раскрытия этих отчетов»[122], которым утверждены форма отчета об инвестировании временно свободных средств государственной корпорации, государственной компании и форма отчета об объеме и структуре доходов и расходов, связанных с инвестированием временно свободных средств государственной корпорации, государственной компании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Борисов

Александр Борисов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Борисов - Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.