» » » » Николай Мальцев - Бог и Вселенная. Философия науки и веры


Авторские права

Николай Мальцев - Бог и Вселенная. Философия науки и веры

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Бог и Вселенная. Философия науки и веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Алгоритм, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Бог и Вселенная. Философия науки и веры
Рейтинг:
Название:
Бог и Вселенная. Философия науки и веры
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-4438-0660-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бог и Вселенная. Философия науки и веры"

Описание и краткое содержание "Бог и Вселенная. Философия науки и веры" читать бесплатно онлайн.



Большинство жителей нашей планеты никогда не задумывались о природе происхождения окружающего мира. Вселенная, с её бесчисленными звездами бездонного неба, Солнце, Луна и сама планета Земля воспринимаются нами как вечные материальные сущности, которые существуют сами по себе, независимо от человека и мира живой природы. Из семи миллиардов населения Земли лишь малая часть людей задумываются о том, для чего они пришли в этот прекрасный мир и в чем заключается смысл их существования?

Данная книга является развитием научно-религиозных и философских взглядов на Бога, Вселенную и человека. Имя автора хорошо известно читателям по книгам: «Доктрина научного Богопознания», «Энергетика Вселенной», «Иисус Христос и библейские тайны», «Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку» и другим.






По закону энтропии, от момента сотворения земной жизни непрерывно должна деградировать и душа первичного духовного Богочеловека. И это естественно и объяснимо. Чтобы сохранить духовное единство с живыми клеточными организмами планетной биосферы, Богочеловек обязан был приобрести материальное тело и перейти на энергетическую подпитку материального тела теми видами живых организмов, которые размножились в биосфере планеты, благодаря духовной деградации первичного нетварного духа самого Богочеловека. Закон энтропии неумолим. Чем дольше телесный человек существует на Земле, тем больше человек отходит от Бога и сближается с миром материи. Созданные Богом человеческие души, как совершенные духовные механизмы связи телесного человека с Самим Богом и вселенскими духами, постепенно упрощаются и сближаются с миром материи. Наши материальные тела через всеобщее ухудшение экологии земной биосферы и через питание ГМО-продуктами, для сохранения продолжительности жизни включают в свой состав все больший набор химических элементов и их соединений. Телесные организмы неизбежно и неумолимо сближаются с миром материи и «тянут» за собой в материальный мир наши души. Человеческие души под действием изменения жизненных условий катастрофически быстрыми темпами отходят от веры в Бога, порывают с мировыми религиями и становятся рабами похотей и желаний материального телесного организма.

Разве лавинообразный процесс распространения среди цивилизованных народов мира гомосексуализма и однополой любви не является доказательством роста энтропии человеческого сообщества и началом его будущего самоуничтожения? Разве лавинообразный процесс уничтожения национального многообразия культур и государственных суверенитетов, распространение лжи и обмана, международного террора и человекоубийства, как способа решения всех проблем человеческого сообщества, не свидетельствуют о сближении человека с миром хищников животного мира? Причем поведение человека в тысячу раз жестче и беспощаднее, чем поведение любых видов самых отъявленных хищников мира живой природы. От взаимной духовной любви, от признания права на национальное многообразие, мы упростились до взаимной духовной нетерпимости и ненависти. Только в отличие от животных, человек обладает коварством и фарисейским лицемерием. Он использует свою душу и свой разум не для блага других людей, а для того чтобы с помощью фигового листка собственного лицемерия, скрыть свою ненависть к инакомыслящим, и скрыть свои истинные желания их истребления, идеями гуманизма и мира. Что тут много говорить. Этих доказательств роста духовной энтропии человеческого сообщества, упрощения и сближения человеческих душ с материальным миром, такое множество, что и перечислять их не хватит места в этой работе!

Чувство «стадности» присуще человеку даже в большей мере, чем животным. Об этом свидетельствуют «пандемии» увлечения модной одеждой, музыкой, фильмами, литературными произведениями, образом «богемной» жизни или словесными «новоделами» в общении людей друг с другом. Как же в этой ситуации непрерывного сближения человеческого сообщества с миром материи, отдельной человеческой личности удержаться в вере и не стать неверующим в Бога материалистом? Но, кто-то же подсказал современному цивилизованному человеку, что материальный мир существует помимо Бога? Кто-то дал право современным яростным атеистам и богоборцам, выходя в ежедневные атаки на заповеди Божьи, на христианское православие и ислам, на соборное единение российских народов и нравственные начала человеческой личности, лицемерить и лгать, и объявлять себя высшим небожественным судией прошлых и настоящих поступков исторических личностей и земных народов? Кто-то же дал право материалистам-богоборцам унижать Бога, презирать совесть, мораль и нравственные начала человеческих душ, верить в собственную непогрешимость и независимость от Бога, и отрицать религиозные догматы как суеверие и пережитки прошлого? Но, кто же дал право безбожным материалистам как щитом прикрываться от упреков верующих в Бога сограждан своим материализмом, в полной уверенности, что материальный мир существует независимо от Бога? Ответ на все эти вопросы прячется в господстве в цивилизованных народах западных стран безбожных философий материализма вроде философии Фридриха Ницше, Карла Маркса и Зигмунда Бзежинского и в полной уверенности современной науки, что материальный мир существует помимо Бога и независимо от Бога.

Выходит, что главное разлагающее действие на человеческие души и главное влияние на сближение земного человечества с материальным миром оказывает современная наука и философия, которые якобы доказали, что в мире материи нет ничего божественного и существует материальный мир сам по себе, независимо от Бога, а тем более от земного человечества. А так как человек существует в этом безбожном мире материи и сотворен этим миром, то он, человек, обязан отринуть заповеди Божьи и следовать за безбожными материалистами по пути уничтожения национальных и религиозных различий, и на всеобщее сближение с миром материи. Наука как бы забыла, свой же собственный постулат научного принципа энтропии, что всякое однообразие неизбежно ведет к вырождению материальной системы и к ее последующей гибели. В этой работе я меньше всего буду говорить о божественной природе человека. Конечно, утверждения материалистической науки, что современный телесный человек произошел в результате эволюции одного из вида вымерших обезьян, является полным логическим и философским абсурдом. Надо вообще разучиться мыслить, чтобы продолжать развивать эту глупейшую теорию Дарвина и его лукавых научных последователей, которые запятнали дарвинизм многочисленными научными подлогами и ложью. Ложь несовместима с наукой, а 140 лет непрерывных безрезультатных поисков «недостающего звена», наконец-то, должны охладить пыл и вразумить ученое сообщество, что вся гипотеза Дарвина и его научных последователей не имеет под собой никакого научного фундамента.

Если вам так неймется жить во лжи, господа ученые, и вы не хотите признавать Бога творцом земной жизни и человека, придумайте какую-нибудь другую гипотезу, помимо дарвинизма. Правда, для того, чтобы придумать новую небожественную гипотезу происхождения жизни и человека, надо уметь мыслить и иметь творческое начало. В наше время антропологическая наука загнала себя в научный тупик и вряд ли сможет из него выбраться в ближайшее время, потому что разучилась здраво мыслить и потеряла творческое начало. Трудно себе представить, чтобы наука признала божественное происхождение жизни и человека и стала помощницей религии в утверждении веры в Бога. В то же время, альтернативы у такого пути развития научной мысли не имеется. Продолжение развития идей небожественного происхождения жизни и земного человека не даст никаких положительных результатов, кроме одного отрицательного результата. И этот результат – неминуемая гибель телесного человечества в результате стремительного уничтожения всех национальных и религиозных различий и разнообразий и приведение человека к общему знаменателю бездуховного живого биоробота. Активное меньшинство земного человечества в стремлении к обладанию земной властью и финансово-энергетическими ресурсами уже стало такими бездуховными биороботами. Нет никаких сомнений, что эти энергичные и активные биороботы, рано или поздно, уничтожат главные божественные религии и духовное большинство земного человечества, а «остатки» переработают в свое небожественное подобие. Их победа гарантирована тем, что для биороботов нравственные начала, понятие совести и морали не имеют ровно никакого значения, а их лицемерие не знает границ. Вопрос-то в том, что по закону энтропии система, которая сама себя лишит духовного разнообразия и выродится в единое однообразие безжалостного и беспощадного цивилизованного биоробота, нежизнеспособна по научному определению. Агрессивные небожественные меньшинства требуют к себе полного уважения и «обожания» их образа жизни и поведения, а сами они ненавидят верующих людей и ненавидят религии православия и ислама. Где же тут равенство и братство?

Биороботы не остановятся на уничтожении мировых религий и духовных национальных разнообразий. Вырождение телесного человека продолжится до полного уничтожения земной жизни. Этот вывод соответствует научному понятию энтропии, применительно к человеческому сообществу и соответствует божественному назначению человека. Человек сотворен и рассеян на планетном поле земного шара не для того, чтобы он использовал свою свободу выбора против Бога. Телесно человек сотворен из материи земного шара и принадлежит миру материи, а нетелесная душа сотворена из духа и уже не является принадлежностью материального мира, даже если человек является яростным атеистом и богоборцем. Бог разрешил греховному человечеству удовлетворять свои телесные похоти и улучшать комфортные условия своего существования до тех пор, пока души человеческие приносят пользу Богу. Человек наделен душой, как связующим звеном между Богом и материальным миром. И человек обязан сохранять веру и любовь к Богу, чтобы с помощью мыслительной деятельности своей души перерабатывать бывшие материальные кванты нашего мира в кванты Святого Духа и передавать их вселенским посредникам Бога Всевышнего в лице Иисуса Христа и Аллаха-Саваофа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бог и Вселенная. Философия науки и веры"

Книги похожие на "Бог и Вселенная. Философия науки и веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Бог и Вселенная. Философия науки и веры"

Отзывы читателей о книге "Бог и Вселенная. Философия науки и веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.