» » » Мария Храмова - Внеклассная работа в начальных классах


Авторские права

Мария Храмова - Внеклассная работа в начальных классах

Здесь можно купить и скачать "Мария Храмова - Внеклассная работа в начальных классах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Внеклассная работа в начальных классах
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внеклассная работа в начальных классах"

Описание и краткое содержание "Внеклассная работа в начальных классах" читать бесплатно онлайн.



Данное пособие поможет правильно и интересно организовать проведение школьных праздников и других мероприятий, направленных на развитие театрального мастерства и сценических навыков у детей. Книга будет интересна не только преподавателям школьных учебных заведений, но также самим детям и их родителям.






Василиса:

Баба-яга, справились ребята с твоими заданиями, можно и Машу отпустить на наш праздник.

Баба-яга:

А вот и нет! Загадочка еще одна осталась:

Не княжеской породы,
А ходит в короне.
Не всадник, а со шпорами.
Сам рано встает
И другим спать не дает!

Верно, петух! А ну, поди сюда! Ты будешь петухом, вот тебе «корона» (дает шапку, расшитую, как голова петуха, она должна закрывать глаза, чтобы игрок ничего не мог видеть), а ты (выводит игрока из другой команды) его соперник, тебе тоже «корона». В правую руку берем по подушке (подушки, набитые шишками, можно обычные небольшие подушечки), левой рукой крепко держим левую ногу за щиколотку, по моей команде начинаем «петушиный бой» – скачем на правой ноге и стараемся попасть подушкой по сопернику, кто на обе ноги встанет, тот и вылетает. (Играют по очереди все участники команд.) Ну молодцы, распотешили вы меня, да так, что Машу жалко стало и уходить от вас неохота! Поняла я, что жизнь дана на добрые дела, не буду больше зла творить.

Маша:

И правильно, бабушка! Только уходить от нас совсем не надо – давай вместе хоровод водить!

Баба-яга:

С превеликим удовольствием!

Все встают в хоровод, исполняют «Во поле береза стояла… «

Василиса:

Вот и закончился наш праздник…

Баба-яга:

Как закончился, Василиса? А победил-то кто у вас? «Удальцы» или «Молодцы»? (Ответ.)

Раз я добрая, сегодня подарочками их награжу от души!

Василиса:

Спасибо вам, ребята, за участие! Нашуметь нашумели, да тем и дело повершили. До свидания! До новых встреч!


Чаепитие.

II. Тематические праздники

1. Математика

Математические уроки – это одна из важных форм математической подготовки учащихся, развития у них интереса к математике и творческой активности.

В каждом классе появляется уголок «Для вас, любознательные!», в котором содержатся не только различные познавательные сведения, но и вопросы, задания, предлагаемые не только учителями, но и самими детьми.

В уроки все учителя стараются включить задания повышенной трудности, вносятся изменения в содержании программного обучения. Таким образом, процесс наряду с другими его функциями становится развивающим.

«Приключения в царстве математики» (пьеса-сказка)

Декорации: красочная афиша с названием сказки, дворец царицы наук Математики, состоящий из чисел, геометрических фигур, уравнений, карандаша, циркуля и линейки.

Действующие лица: Профессор, царица Математика, принцесса Арифметика в окружении чисел и математических знаков, принцесса Алгебра в окружении уравнений.

Звучит магнитофонная запись песни «Дважды два – четыре» В. Шаинского. На сцену выходит Профессор. Он в мантии, по которой разбросаны числа, геометрические фигуры, уравнения. На голове – профессорская шапочка с кисточкой.

Профессор:

Издавна люди называют математику царицей наук, потому что математика применяется в различных областях знаний. Один из важных разделов математики – арифметика.

Арифметика – это наука о числах, свойствах чисел и действиях над ними. Итак, слово царице наук – Математике.

Широким жестом Профессор приглашает царицу Математику на середину сцены. Она в пышном платье, по которому разбросаны различные числа, геометрические фигуры и уравнения. На голове большая корона. Профессор и царица Математика вместе со всеми присутствующими исполняют стихи об арифметике.

Профессор:

Царица Математика хотя и царица, но большая труженица. Она постоянно обходит свои владения и следит в них за порядком. Итак, царица наук Математика начинает обход своих владений. Сейчас она посетит владения принцессы Арифметики.


Действие 1.

Царица Математика:

Профессор, позовите ко мне принцессу Арифметику.

Профессор:

Принцесса Арифметика, явитесь с отчетом к царице Математике.

На середину сцены выходит принцесса Арифметика и делает реверанс перед царицей

Математикой. Принцесса Арифметика в деловом костюме, на голове шапочка, как у Профессора.

Принцесса Арифметика:

Числа моих владений, ваше величество, исправно трудятся. Только Миллион зазнался. Он считает себя одним из самых больших чисел и с презрением смотрит на меньшие числа.

Особенно достается маленькому Нолику.

Царица Математика:

Позвать ко мне этого зазнайку Миллиона.

Появляется Миллион. На груди большими цифрами написано 1.000.000.

Миллион (поет):

Миллион, миллион, лимон… Я – одно из самых больших чисел! Меня должны уважать все меньшие числа, а особенно маленький Нолик, который вообще ничего не значит, тьфу! Пустое место.

Царица Математика (разгневанно):

Миллион, ты должен быть наказан! И накажет тебя тот самый маленький Нолик, которого ты презираешь. Профессор, позовите ко мне Нолика с его братом.

Профессор:

Нолик, явись со своим братом к царице Математике!

Появляются Нолики. На груди у каждого Нолика большая цифра 0.

Нолики (вместе):

Царица Математика, мы явились по вашему приказанию.

Царица Математика:

Нолики! Ребята, с помощью какого арифметического действия можно Миллион

превратить в ноль?

Все:

С помощью умножения.

Царица Математика:

Правильно, с помощью умножения.

Появляются слуги принцессы Арифметики – математические знаки.

Царица Математика:

А вот и слуги принцессы Арифметики – математические знаки. Они помогут нам наказать зазнайку Миллиона. Математические знаки, приступайте к работе!

Исполнители выстраиваются, образуя запись:

1.000.000 х0 = 0

Царица Математика (дотрагиваясь до Миллиона):

Миллион, ты уничтожен.

Миллион хватается за голову и убегает.

Царица Математика:

Профессор, а теперь вы расскажите нам о значении ноля в математике.

Профессор. Напрасно думают, что ноль играет маленькую роль.

Исполнители поднимают плакат с записью:

а + 0 = а, а-0 = а

Нолик 2:

Попав как множитель средь чисел,

Он мигом сводит все на нет.

И потому в произведенье

Один за всех несет ответ.

Исполнители поднимают плакат с записью:

А х 0 = 0

а х в х с = 0

Нолик 1:

А относительно деленья

нам твердо помнить нужно то,

что уж давно в научном мире

делить на ноль запрещено.

Исполнители поднимают плакат, на котором написано:

а:0

Нолик 2:

И впрямь: какое из известных

число за частное нам взять,

когда с нулем в произведенье

все числа ноль лишь могут дать?

В процессе исполнения стихотворений про ноль царица Математика указывает указкой на соответствующие математические равенства.

Действие 2.

Во владениях Алгебры.

Царица Математика:

Профессор, я что-то устала. Попросите принцессу Алгебру развлечь меня.

Профессор:

Принцесса Алгебра, развлеките царицу Математику. Покажите математические фокусы.

Ведь вы большая мастерица показывать их.

На середину сцены выходит принцесса Алгебра и делает реверанс перед царицей Математикой, которая сидит на пышном троне. Принцесса Алгебра в чем-то, напоминающем цирковое трико с блестками и цифрами.

Принцесса Алгебра:

Сейчас я заставлю всех получить нужное мне число. Только будьте очень внимательны.

Каждый из вас должен задумать любое число – каждый свое.

Подходит к плакату. Показывает указкой на X и просит прибавить к этому числу 2.

результат умножить на 2.

(х + 2) х 2 = 2х + 4

Принцесса Алгебра:

К полученному результату прибавьте число 3.

На плакате запись:

2х + 4+3 = 2х + 7

Принцесса Алгебра:

Затем отнимите задуманное число. На плакате запись: 2х+7-х=х+7 Принцесса Алгебра:

К результату прибавьте число 5. На плакате запись: х + 7 + 5 = х+12 Принцесса Алгебра:

От полученного результата отнимите задуманное число. На плакате запись: Х+ 12-х= 12

Принцесса Алгебра:

У каждого из вас должен получиться один и тот же ответ: число 12. Если у вас другой ответ, значит, вы допустили ошибку – неверно считали. Принцесса Алгебра отходит в глубину сцены.

Профессор:

Царица наук Математика закончила обход своих владений. Все исполнители выстраиваются на сцене. Под магнитофонную запись песни «Дважды два – четыре» исполнители уходят со сцены.


Игра «Выбор наследника» 1 класс

Цель: в игровой форме донести до детей важность изучения математики, повысить коммуникативные способности, развить командный и соревновательный дух.

Задачи: улучшить навыки счета, абстрактного мышления, синтеза, анализа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внеклассная работа в начальных классах"

Книги похожие на "Внеклассная работа в начальных классах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Храмова

Мария Храмова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Храмова - Внеклассная работа в начальных классах"

Отзывы читателей о книге "Внеклассная работа в начальных классах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.