» » » » Брайан Тодд - Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords


Авторские права

Брайан Тодд - Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Здесь можно купить и скачать "Брайан Тодд - Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Брайан Тодд - Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords
Рейтинг:
Название:
Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-00057-116-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords"

Описание и краткое содержание "Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords" читать бесплатно онлайн.



Если интернет важен для вашего бизнеса, то ни одна книга, которую вы когда-либо покупали, не поможет вам заработать или сэкономить столько денег, сколько эта. Это одна из самых популярных в мире книг по системе контекстной рекламы Google AdWords. Она научит вас создавать эффективные продающие объявления и «крючки», укреплять отношения со своими клиентами, побеждать на своем рынке и зарабатывать с Google. Вы сможете увидеть результаты уже по мере чтения.

На русском языке публикуется впервые.






Недавно я принял предложение о работе – после того, как десять лет был сам по себе. Теперь я аналитик по поисковой оптимизации и онлайн-маркетингу в местной компании, производящей программное обеспечение. Я руковожу их рекламными кампаниями в AdWords по всему миру, которые стоят в общей сложности больше 20 000 долл. в месяц.

Используя то, чему меня научил Перри, я всего за один день увеличил их CTR с одного с небольшим процента до шести. Теперь у них в три раза больше объявлений при том же самом бюджете.

Советую подумать об использовании ваших знаний по управлению рекламными кампаниями AdWords для консультирования. Сейчас море работы в онлайн-маркетинге, и чаще всего годовая зарплата в этой области – шестизначное число. Я не думал, что смогу вернуться к “нормальной” работе, но мне нравится получать стабильный доход, приходить домой в пять часов и не беспокоиться о том, как поддерживать свой бизнес на плаву. Плюс я даю консультации, так что сейчас зарабатываю больше, чем когда бы то ни было».

Тед Продромоу,Сан-Ансельмо, Калифорния

«Пока что для меня ваши самые дешевые продукты оказались наиболее ценными. Руководство по AdWords за 49 долл. стоит на самом деле в сотни раз больше. А бесплатные советы в вашей рассылке, в частности история о братьях Райт и Сэмюэле Лэнгли, вообще бесценны».

Пол Дель Пьеро,Остин, Техас

«Раньше с Google AdWords я получала 2830 кликов в месяц, каждый из которых обходился мне в 1,06 долл. Затем я потратила в общей сложности восемь часов на то, чтобы прочитать ваши материалы и использовать советы. Судя по результатам последних нескольких дней, в этом месяце я получу 7815 кликов, потратив те же 3000 долл. То есть сэкономлю 23 400 долл. в год, или 2,67 долл. в час, – и все благодаря тем потраченным восьми часам. Это, без сомнения, лучшая инвестиция, которую я сделала в своей жизни, а ведь это только начало! И да, большинство новшеств я ввела сидя дома в пижаме».

Кейт Ли, TMS,Кент, Вашингтон

«Я всем говорю, что ваша книга обязательна к прочтению для тех, кто хочет продвигать свой товар в интернете. Я за день прочитал ваше руководство и в тот же вечер начал свою первую рекламную кампанию в AdWords. Сейчас их у меня четыре, и средний показатель переходов по ссылке по всем кампаниям выше 2 %. CTR по моим прицельным ключевым словам значительно выше 3 % (а по некоторым кампаниям – все 15 %). В некоторых случаях все это увеличило трафик моих сайтов в десять раз, а мой ежемесячный заработок стал гораздо стабильнее (что всегда приятно). Лучше всего то, что ни разу Google не закрыл мои ключевые слова за низкий CTR и я прохожу всего один раунд приема “Изъять и вставить” со своими объявлениями. Все эти мои новые успехи в AdWords – целиком заслуга ваша и вашей книги».

Райан Дейсс,Остин, Техас

«Я почти 100 тысяч долл. отдал компаниям, занимающимся интернет-продвижением, и не получил сколько-нибудь достойного результата. Я впервые узнал о Перри, когда слушал другой подкаст, и всего за год столькому научился! Фактически я только начал применять его техники в Google AdWords и уже пожинаю плоды. Мне нравится его подача информации и отсутствие попыток “надурить”.

Перри, вся ваша информация – чистое сокровище, и нам не нужно ее перебирать, отделяя зерна от плевел. Смотреть на то, как коэффициент кликов поднимается от 0,3 до 48 % меньше чем за полчаса, просто невероятно!

Самое главное – моя экономия позволяет мне побеждать конкурентов и – что еще лучше – находить сферы, где конкурентов нет. Огромное спасибо за такие замечательные маркетинговые советы. Ваши материалы – самое ценное, что я на сегодняшний день приобрел за деньги.

Ваши концепции подходят мне и работают на меня, и я собираюсь запустить эту услугу для многих клиентов моих веб-хостингов».

Эдди Саймондс,Аппер Марлборо, Мэриленд

«Ух ты! Мои отклики увеличились на 500 %… всего лишь после применения быстрого приема “Пластырь”. Не терпится увидеть, что будет, когда я внедрю все ваши предложения».

Дженни Хэмби, копирайтер и консультант по маркетингу seminarmarketingpro.com,Плейнфилд, Иллинойс

Глава 2

Как построить самопилотируемую маркетинговую машину

Мы не просто научим вас нескольким трюкам в Google. Мы собираемся показать вам, как поработить интернет. (Плюс вы узнаете, почему интернет-продажи – это гораздо проще, чем многие думают, потому что… действительно важных вещей не так уж и много.)


Если на какой-то вечеринке вы вдруг обмолвитесь, что затеваете онлайн-бизнес, никто не даст вам разумного совета. Они начнут до бесконечности перечислять, что вам, по их мнению, понадобится: выделенные серверы, сертификаты безопасности, приложения для iPhone, приложения для Facebook, всплывающие окна, блоги, метатеги, потоковое видео, платформа WordPress, плагины для поисковой оптимизации, каскадные таблицы стилей, RSS-каналы… и т. д.

(Ваши глаза уже потихоньку стекленеют?)

Кое-что из этого списка, несомненно, в какой-то момент вступит в игру. Но люди гораздо более умные, чем вы или я, спустили на все это сотни тысяч долларов, прежде чем на их сайтах появились первые посетители и купили хоть что-нибудь.

Большая ошибка.

Технические примочки по большому счету только отвлекают и приводят к потере времени. Так что в этой короткой главе мы покажем вам по-настоящему нужные механизмы и то, каким простым может быть процветающий и прибыльный сайт.

Все начинается, когда люди что-то ищут

Карли набирает homeschooling, и вот что ей выдает Google[5]:



Сверху и справа – оплаченные объявления AdWords. Далее идут бесплатные «естественные» результаты поиска.

Карли щелкает по одному из верхних объявлений, которое гласит:

K12 Homeschooling – завоевавший награды курс обучения онлайн

www.k12.com

Зарегистрируйте своего ребенка сейчас. Узнайте больше.

Или…

Карли продолжает поиски, и вот уже она на сайте www.JustEnoughBlog.com, читает свежие новости на эту тему:



И она видит справа вверху объявление, в котором снова говорится:

K12 Homeschool Online

Дайте своим детям академическую базу. K12

Онлайн-курс. Узнайте больше!

www.k12.com

Это объявление тоже попало сюда через Google: с помощью программы AdSence для владельцев сайтов оно распространено по десяткам, сотням, а может, и тысячам интернет-страниц.

Объявление показалось Карли интересным, и вот она щелкает по нему и оказывается на этой странице:



Это первый шаг. Теперь у Карли есть выбор: она может запросить еще информацию или уйти отсюда.

На некоторых сайтах уже здесь есть возможность купить товар или услугу.

Но существуют категории ресурсов, для которых лучше сначала предоставить посетителю информацию, а не предлагать незамедлительно оплатить покупку. Карли узнает то, что ей нужно, введя свой адрес для получения подарка, образца, ссылки, документа, отчета или инструкции. Такое предложение особенно важно, если ее проблема носит долгосрочный характер, а не решается единовременной импульсивной покупкой.

Если бы речь шла, к примеру, о каком-либо продукте для диабетиков, хорошо было бы получить адрес электронной почты Карли, потому что, если она диабетик, она им останется следующую неделю и весь год. Со временем получился бы очень ценный список электронных адресов! К тому же это дало бы вам шанс поговорить со всеми подобными Карли людьми из вашего списка и узнать их получше.

Процесс поиска

В процессе поиска, который ведет Карли, произойдет одна из трех вещей:

1. Она что-нибудь купит, например руководство по домашнему обучению или обзор новых тенденций в лечении диабета.

2. Она уйдет со страницы.

3. Она попросит дополнительную информацию.


Если вы заполучили ее электронный адрес – предложив ей что-нибудь или побудив зарегистрироваться на сайте, – вы сможете пригласить ее вернуться за новой информацией, продуктами или услугами.

Вот в чем все дело.

Все, что помогает вам этого добиться, – хорошо. Все, что усложняет процесс или препятствует ему, – плохо.

Видите, это действительно просто. Возня с флеш-презентациями и девятнадцать разных способов создать веб-страницу – все это суета вокруг сути. А суть вот в чем: утолите голод Карли и дайте ей то, что она ищет, – так быстро и легко, как только возможно.

Ваша миссия, если вы решитесь ее принять

Ваша миссия в том, чтобы заплатить за клик один доллар и получить два, пока Карли на вашем сайте. Ваша миссия в том, чтобы получить больше денег благодаря вашим кликам, чем конкуренты получают благодаря своим. И если получится заработать всего 50 центов, пока Карли на вашем сайте, уйти в минус, но потом получить остальные 1,5 долл. за следующие три месяца – можно считать это успехом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords"

Книги похожие на "Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Брайан Тодд

Брайан Тодд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Брайан Тодд - Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords"

Отзывы читателей о книге "Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.