» » » » Николай Мальцев - Человек и дьявол. Философия науки и веры


Авторские права

Николай Мальцев - Человек и дьявол. Философия науки и веры

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Человек и дьявол. Философия науки и веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Алгоритм, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Человек и дьявол. Философия науки и веры
Рейтинг:
Название:
Человек и дьявол. Философия науки и веры
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-4438-0888-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Человек и дьявол. Философия науки и веры"

Описание и краткое содержание "Человек и дьявол. Философия науки и веры" читать бесплатно онлайн.



Мы живем в мире, где мирскую власть над человеком осуществляют государственные структуры через внутригосударственное и международное гражданское законодательство. Нормы законов не берутся с потолка, а определяются понятиями добра и зла, как и пониманием морали и нравственности той религии, которая главенствует в том или ином государстве. Данная книга является развитием научно-религиозных и философских взглядов на человека и его место во Вселенной, а также о мерах добра и зла, которыми руководствуются люди. Автор уже известен читателю по книгам «Доктрина научного Богопознания», «Энергетика Вселенной», «Иисус Христос и библейские тайны», «Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку» и другим.






Авраам приобрел через Мелхиседека истинную веру в триединого Бога, и этим триединым богом, по греховности Авраама и по его родству с потомством Каина, не могли стать Отец, Сын и Святой Дух, сотворившие Вселенную и земного человека, а стал триединый дух Саваофа, Яхве и Иеговы. И это правильно. Потому что в душе Авраама и его потомков уже не было ни одного семени нетварного духа Отца, Сына и Святого Духа, а были только духовные семена трех вышеназванных тварных духов. Этот факт троичности Бога Авраама запечатлен на известной христианской иконе, которая называется «Святая троица». В наше время христианские богословы, опираясь на факты непорочного зачатия, земной жизни, крестной смерти, а затем воскресения Сына Божия Иисуса Христа и наделения в день пятидесятницы своих учеников Святым Духом, ассоциируют изображенных на иконе трех ангелов с Богом-Отцом, Сыном и Святым Духом. Где под Сыном Божьим подразумевается еще не сотворенный Иисус Христос. Не буду спорить с богословами, но логики в таком толковании маловато. Особенно если учесть, что после трапезы и угощений два ангела, трактуемых как Сын Божий Иисус Христос и Святой Дух, отправились уничтожать Содом и Гоморру. Невозможно не только представить, но даже помыслить, чтобы Иисус Христос, а тем более Святой Дух, осуществили убийство людей, даже если эти люди крайне развращены телесно и духовно. Невозможно себе и представить, чтобы Бог-Отец, сотворивший Вселенную, когда-либо вошел внутрь своего творения. Это непредставимо и невозможно. Да и нет никакой необходимости Творцу Вселенной входить внутрь своего творения, а тем более беседовать с человеком даже самой высокой праведности. А как же тогда правильно трактовать икону? Чтобы правильно трактовать икону «Святой троицы», надо рассмотреть события, предшествующие появлению трех ангелов перед жилищем Авраама. А события эти весьма печальны.

Дух-соблазнитель хотя и разрешил отделить Авраама от потомства Каина и даже помог подвести его под благословение Мелхиседека, но имел свои планы на потомство Авраама. Он желал, чтобы потомство Авраама служило не только Саваофу, Яхве и Иегове, но и ему лично. Взаимодействие духа-искусителя с еврейским народом и с высшими вселенскими духами рассмотрим в следующей главке.

3. Содом и Гоморра. Народы Моава и аммониты

Такое желание духа-искусителя разрушало планы Саваофа превратить потомство Авраама в святых праведников и священников. Саваоф не хотел подчиниться желаниям духа-искусителя, а дух-искуситель не давал возможности Авраму и его жене Саре родить законного наследника. Когда Авраму исполнилось 99 лет, а Саре – 90 лет, то Саваоф понял, что если он не исполнит требований духа-искусителя, то прямого законного наследства у Аврама не будет вовсе и идея восстановления третьей ветви земного человечества не осуществится. Повторилась ситуация, подобная ситуации с убийством Авеля. Только дух-искуситель использовал для торга искусственно организованную бездетность Сары. Вот тогда Саваоф, не имея другого выбора, и согласился с тем, чтобы и дух-искуситель тоже был богом потомства Аврама наравне с духами Саваофа, Яхве и Иеговы. С согласия высших духов, а значит, и с согласия самого Аврама как человека, верующего в праведность своего бога Саваофа, дух-искуситель подступил к душе Аврама прежде «Святой троицы» небесных ангелов. Как и подобает искусителю, он пообещал Авраму овладеть землями Палестины и скорое рождение наследника, а взамен переименовал Аврама в Авраама и потребовал «обрезания» всего мужского населения дома Авраама. Этот завет на крови «обрезания» должен неукоснительно соблюдаться для всех потомков Авраама и исполняться на восьмой день по рождению всех потомков Авраама мужского рода. Акт «обрезания» совершается ровно на один день раньше, чем по закону Бога Всевышнего, формируется душа человека из духовных семян высших вселенских духов. Тем самым в подсознание души человека внедряется микрочип кванта духа-искусителя, что дает право и возможность духу-искусителю при необходимости воздействовать на душу человека от лица духовных семян тех духов, которые формируют душу человека. Нигде открытым текстом не сказано, что если потомство Авраама не будет «обрезаться» на восьмой день, то будет истреблено с лица Земли, но это предполагается по умолчанию.

Если евреи и мусульмане прекратят по своему атеистическому воспитанию и неверию «обрезаться» на восьмой день после рождения младенца мужского пола, то такое отступление от требований приведет к всеобщей трагедии и гибели не только мусульман и иудеев, но и всего населения земного шара. Но что означал этот утвержденный до конца времен духом-искусителем акт «обрезания» для духа Саваофа? По сути дела, Саваоф был принужден согласиться на рабство потомства Авраама, вернее сказать, согласился с ультимативным требованием духа-искусителя стать для потомства Авраама таким же богом, равноценным Саваофу. Сначала дух-искуситель в качестве бога заключил союз-завет с Авраамом, а лишь потом этот лжебог допустил контакт души Авраама с его истинным Богом и творцом его души человеческой, которым и является троица духов Саваофа, Яхве и Иеговы. Если мне не верите, сами почитайте главу 17, а затем главу 18 книги «Бытие». Только очень внимательно читайте, обращая внимание на каждое слово. Дух соблазна и лукавости, заключивший кровавый завет «обрезания», явился в одном лице и не требовал пищи телесной. Ему нужна была от потомства Авраама пища духовная через подчинение и веру во всемогущество духа-искусителя. Это двоевластие, вернее, главенство духа-искусителя над троицей истинных создателей души Авраама, семена которых образовывали подсознание, сознание и разум самого Авраама и его потомков, так потом и сохранялось на протяжении всей ветхозаветной истории еврейского народа. Клятвы самим собой, или желание превратить потомков Авраама в рабов, всегда исходили от духа-соблазнителя. Он же их и соблазнял ненавидеть народы Палестины, совершать лукавые и злые поступки, а потом сам же и наказывал от лица Саваофа, Яхве или Иеговы.

Трагизм и кровавая история еврейского народа тем и определялись, что еврейский народ уже от Авраама, стал объектом недобросовестной конкурентной борьбы за влияние и за духовную власть над душами иудеев между духом-соблазнителем, который одновременно является практическим духовным хозяином Земли, и высшими вселенскими духами Саваофа, Яхве и Иеговы. Один был рядом, а трое других находились в небесной области Вселенной и не могли без помощи духа-искусителя даже прислать своих ангелов. О каком же единобожии можно вести речь, если ангелы трех высших духов Саваофа, Яхве и Иеговы были допущены к Аврааму лишь после того, как он обрезался в 99 лет сам и обрезал всех мужчин в своем доме, в том числе и первенца от египтянки и наложницы Агарь, по имени Измаил? Почему дух-искуситель из текста главы 17 был сыт, а три ангела из главы 18 не отказались от земной пищи? Только духовный слепец не заметит здесь логики символов иносказаний. Ангелы, как и сами высшие вселенские духи, не нуждаются в земной пище. Угощение символизирует тот факт, что ангелы преодолели огромное расстояние от области рая до земной поверхности, чтобы в качестве роботов-информаторов обеспечить двустороннюю информационную связь между духами Саваофа, Яхве и Иеговы и душой Авраама. Но опресноки, молоко и жареный теленок, входящие в состав праздничного угощения уставших ангелов, прежде всего, ел сам Авраам. Здесь и заложен самый глубочайший символический смысл иконы «Святая троица». Организм человека питается пищей земной, а его душа с помощью семян бессмертных духов выращивает из этой пищи урожай духа для всех трех высших бессмертных духов Саваофа, Яхве и Иеговы. Символом духовного урожая и являются три чаши разной формы, установленные на столе в качестве угощения небесных пришельцев. Это невидимо перекликается с «Тайной Вечерей», на которой Иисус Христос преломлял хлеб и предлагал его есть своим апостолам, как свое тело. Ведь понятно без слов, что духовное Тело Христа сформировано из той пищи, которые ели миллионы потомков Авраама. Через семена их душ пища превращалась в троичный урожай духов Саваофа, Яхве и Иеговы. Объединение этих духов в Богомладенце Иисусе, закрепленное тремя волхвами, как заместителями и представителями Мелхиседека и Адоноседека, и стало реальным фактором сотворения Иисуса Христа из духовной пищи потомства Авраама.

В наше время очень актуальна тема повсеместного распространения телесной заразы гомосексуализма в среде современных народов. В связи с этим следует по-особому взглянуть на разговор Авраама с ангелом Саваофа по поводу уничтожения жителей Содома и Гоморры. Этот разговор приведен в конце главы 18 книги «Бытие». Во-первых, нужно понять, что жители Содома и Гоморры не имели никакого отношения к доисторическим народам Палестины, а были «пришельцами» и относились к прямому потомству Адама и Евы. Если говорить более конкретно, то их родословие идет от Хама. Сказано: «Горе тебе, Моав! Погиб ты, народ Хамоса!», (Числа, 21;29). Народ Моава произведен от Лота. А Лот какое-то время жил в Содоме и называл содомлян своими братьями. Таким образом, жители Содома и Гоморры были родственниками и Авраама, и его племянника Лота, который к моменту прихода ангелов и посланников духов Яхве и Иеговы со своей семьей жил на территории Содома. Разве можно себе представить, чтобы содомляне пустили на свою территорию чужеземца и притом не изнасиловали ни самого Лота, ни жену, ни его дочерей? Лот для них был не только соотечественником, но и вышестоящим управителем, на уровне царя, князя или старейшины. Поэтому они его и не трогали, зная, что будут наказаны потомством Каина. Но кто же произвел телесное растление ближайших родственников Авраама и Лота? И думать не надо! Никакой высший вселенский дух не заинтересован в телесном и духовном растлении человека, в душе которого находятся семена его духа. Значит, все геи и лесбиянки, как и педофилы-растлители малолетних детей, включая все нечестивое сообщество гомосексуалистов и извращенцев всех мастей и оттенков, порождены и порождаются в наше время духом-соблазнителем. Этим способом прерывается связь семян души человека с приславшими их высшими бессмертными духами. Вместо полезного для высших духов урожая душа гомосексуального извращенца вырабатывает заразу духовных плевел, которые без изоляции, подобной изоляции анклавов Содома и Гоморры, способны к информационному размножению и поражению человеческих душ всего множества людей из их круга общения и обитания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Человек и дьявол. Философия науки и веры"

Книги похожие на "Человек и дьявол. Философия науки и веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Человек и дьявол. Философия науки и веры"

Отзывы читателей о книге "Человек и дьявол. Философия науки и веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.