» » » » Александр Горенюк - Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало


Авторские права

Александр Горенюк - Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало

Здесь можно купить и скачать "Александр Горенюк - Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Горенюк - Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало
Рейтинг:
Название:
Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-01086-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало"

Описание и краткое содержание "Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о бесплатной лидогенерации (lead generation), то есть о том, как бюджетными, а то и вовсе бесплатными способами настроить поток потенциальных клиентов через Интернет. Здесь вы найдете как минимум 55 безбюджетных инструментов лидгена. Книгу можно изучить всего за день, прочитав от корки до корки, но она принесет гораздо больше пользы, если вы будете внедрять инструмент за инструментом и последуете нашим советам.

Чтобы задействовать все каналы привлечения, которые даны в этой книге, вам может понадобиться несколько месяцев. Возможно, кто-то сделает это быстрее – все зависит от вашего темпа, амбиций и потребностей. Советуем протестировать как можно большее количество методов и начать с тех, в которых вы лучше всего разбираетесь, например – с социальных сетей.

Весь материал опробован на российском рынке и создан по формуле «читай-делай». Книга содержит ссылку на бесплатный для читателей вебинар «Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт».






Лучше если кнопка будет контрастной на фоне остальных элементов. Также рядом полезно добавить стрелку, показывающую, где нажать.

Не следует забывать о социальном доказательстве. Если вы разместите под формой счетчик подписчиков, то есть покажете, сколько посетителей уже подписались на вашу рассылку, это может сильно увеличить конверсию (рис. 6).

Посетители увидят социальное доказательство того, что вашу рассылку читают. Или подпишутся ради интереса. «На этот видеокурс записалось больше 1000 человек! Что же там такое? Посмотрю и я».


Рис. 6. Счетчик подписчиков ниже подписной формы


Как вы видите на рисунке, текст кнопки должен содержать призыв к действию. «Вкусное» предложение – «интервью + + 5 уроков бесплатно» – усиливает призыв «Получить».

Социальные комментарии

Вы используете социальные комментарии на сайте? Рекомендуем ставить их под каждой статьей, видео или аудио в вашем блоге. На странице с контактной информацией комментарии нужны далеко не всегда, там их размещать не стоит.


Лучшие сервисы социальных комментариев:

♦ „Cackle (www.ru.cackle.me);

♦ „Disqus (www.disqus.com);

♦ „HyperComments (www.hypercomments.com/ru).


Disqus лучше по исполнению, но там нет многих социальных сетей, например «ВКонтакте». HyperComments – очень быстрый и функциональный сервис.

Большой плюс, что эти сервисы легко устанавливаются как на Wordpress, так и на любую отдельную страницу.

Есть платные и бесплатные сервисы.

Не хотите разбираться сами? Можно обратиться к фрилансерам, чьи услуги стоят недорого.


Чем хороши социальные комментарии?

Посетители вашего сайта пишут комментарии, которые тут же дублируются у них в социальных сетях со ссылками на ваш сайт. Друзья посетителей видят их, и какая-то часть людей может перейти по интересному комментарию.

Pop-up-окно

Это всплывающее окно с интересным предложением, которым можно воспользоваться, оставив свои контактные данные в подписной форме.

Можно настроить его так, что оно будет появляться только при первом посещении сайта (в противном случае окно может надоесть).


Как еще увеличить отдачу от pop-up-окна?

Настройте систему так, чтобы окно всплывало через 1–2 минуты после того, как посетитель зашел на сайт. Посетитель сайта за это время уделил внимание контенту, заинтересовался предметом, и, возможно, вы пробудили в нем желание купить. В этот момент всплывает окно, которое сообщает, что вы дарите ему бонус – что-то бесплатное в обмен на контакты (рис. 7).


Рис. 7. Pop-up-окно


Один из достойных примеров – платный плагин Pop-Up Domination (www.popupdomination.com). Есть его бесплатные аналоги. Чтобы их найти, просто введите слово «pop-up» в поиске Яндекса или Google. В Justclick тоже имеется стандартный инструмент в виде всплывающего окна.

Кросспостинг

Представьте, что вы публикуете статью в блоге и она тут же появляется во всех ваших социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Livejournal и т. д.

Это называется кросспостинг, его можно настроить с помощью специальных плагинов и сервисов. Ваше время дорого стоит, а кросспостинг поможет его сэкономить. Один щелчок мышкой – и ваша статья публикуется везде. Это привлекает больше посетителей на блог, где вы взаимодействуете с ними дальше и конвертируете в подписчиков.

Однако есть один минус: записи в социальных сетях становятся не такими привлекательными, как если бы их публиковали вручную. Это легко решается – сочетайте кросспостинг с ручными публикациями.

Рекомендуем:

Плагины wordbooker (Facebook), VKontakte Wall Post («ВКонтакте»),

Сервис www.twitterfeed.com (Twitter, Facebook).

Видеоканал на YouTubе

На YouTubе можно создать собственный видеоблог. Как раскручивать свои видео через YouTube, мы поговорим в следующих главах.

Несколько важных принципов эффективного привлечения клиентов

1. Вас должно быть много, вы должны быть везде. На YouTubе, в аудиоблогах и журналах, на телевидении и радио, в поисковиках, сердцах и умах людей. Достигается это не сразу, а шаг за шагом.

2. Нельзя делать ставку на какой-то один канал трафика или инструмент лидгена. Используя их сразу десять, вы проведете массированную атаку на всех фронтах. Если будете использовать одновременно несколько способов, хотя бы часть из них обязательно сработает.

3. Бесплатное, как правило, внедряется медленнее, чем платное, но есть исключения. Некоторые бесплатные инструменты при правильном использовании могут дать 2000 подписчиков за день. У нас были случаи, когда мы или наши клиенты получали с помощью бесплатных инструментов более 5000 подписчиков в день!

Инструмент № 1

Отзывы на Workzilla

Почему следует начать именно с этого инструмента? Work-zilla – не только сервис, с помощью которого вы можете найти помощника или исполнителя. Здесь вы почти без усилий реализуете еще один инструмент – отзывы. Поговорим, как это работает.


Пишем развернутые отзывы со ссылкой на свой проект

Напишите отзыв о проделанной работе. Можно указать, кто оставил отзыв, и пропиарить ссылку на свой проект. В Workzilla разрешается так делать.


Вас пиарит в своей рассылке сервис Workzilla

Вы хотите, чтобы достаточно крупный сервис пропиарил вас бесплатно?

Каждую неделю сервис делает рассылку, в которую может попасть любой человек, написавший хороший развернутый отзыв (совпадающий с темой рассылки).

База сервиса – нескольких десятков тысяч подписчиков. Если у вас есть желание приобрести новых клиентов, обратитесь к услугам сайта. Напишите хороший отзыв, и на него наверняка обратят внимание.


Как я (Александр Горенюк) пропиарился и заработал комиссионные

У вас есть возможность стать соавтором мини-книги в сервисе Workzilla. Это будет выглядеть так, будто вы вместе с проектом Workzilla сделали брошюру.

В конце книги разместят вашу фотографию, экспертное мнение, ссылку на проект и партнерскую ссылку на сервиc. С Workzilla вы заработаете – будет идти процент с оплаты тех, кто перешел по вашей ссылке.


Пример продающего отзыва

Чем подробнее отзыв, тем лучше. Например:


«Исполнитель хорошо справился с задачей: создал отличную продающую страницу, сделал работу аккуратно и в срок, даже дал мне несколько рекомендаций. Он надежен, с ним приятно сотрудничать, поэтому я рекомендую его в качестве исполнителя для похожих заданий.

Александр Горенюк, руководитель проекта iBiz1.ru».


Если администрации проекта понравится, вам могут предложить написать развернутый отзыв о сервисе, который опубликуют в рассылке сайта Workzilla.

Если это краткий отзыв, который появится в левой части рассылки, можно привести пример выполненной работы (ссылку на сверстанную страницу).

Если вы напишете подробный отзыв (можно не дожидаться, пока вам предложат это сделать, а написать самим), он появится в правой колонке рассылки.


Подарок от нас и сервиса Workzilla

Эта книга – подробное руководство по делегированию задач фрилансерам. Ее можно скачать по ссылке:


«Как управлять фрилансерами? Практикум по аутсорсингу рутинных задач»: http://ibiz1.ru/upload/Workzilla-outsourcing.pdf

Инструмент № 2. Продающие отзывы

Инструмент второй – ваши продающие отзывы об использовании продуктов и услуг других компаний.

Испытанные примеры:


♦ „OZON.RU и другие крупные интернет-магазины;

♦ „Ultrasales.ru;

♦ „Bizkon.org.


«Продающие отзывы» – один из самых нестандартных и очень мощных инструментов. Если вы проходили наши тренинги или тренинги наших партнеров, то понимаете, что те, кто их проводит, имеют довольно крупные базы. А в инфобизнесе большую роль играют отзывы.

Если вы – инфобизнесмен и предлагаете кому-то купить инфопродукт, человек, который с вами не знаком, пока вам не сильно доверяет. Чтобы завоевать его доверие, нужны отзывы.

Вы, как клиент, пишете положительные отзывы по всем продуктам (книгам) с вашей фотографией и, разумеется, ссылкой на свой сайт.

Отзыв должен быть очень качественным и содержательным. Надо чтобы он, в первую очередь, понравился самому автору.

Начало может быть таким: «Я долго сомневался, прежде чем пройти тренинг, и, наконец, решился. Друзья – это бомба!». И затем – не менее красочное продолжение с результатами, которых удалось добиться, благодарностью и вашими контактами.

Нужно понимать, что авторам нечасто пишут действительно хорошие отзывы. Не потому, что у них плохие тренинги, а потому, что люди инертны и не хотят писать много, ограничиваются двумя-тремя словами: «Все хорошо, спасибо».

Естественно, автор заинтересован в пиаре своих учеников и их результатов. Получая развернутые отзывы, он ставит их в рассылку (идеальный вариант для раскрутки), размещает на своем сайте, публикует в блоге. Его подписчики будут переходить по вашей ссылке и попадать к вам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало"

Книги похожие на "Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Горенюк

Александр Горенюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Горенюк - Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало"

Отзывы читателей о книге "Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.