» » » » Александр Горенюк - Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало


Авторские права

Александр Горенюк - Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало

Здесь можно купить и скачать "Александр Горенюк - Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Горенюк - Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало
Рейтинг:
Название:
Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-01086-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало"

Описание и краткое содержание "Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о бесплатной лидогенерации (lead generation), то есть о том, как бюджетными, а то и вовсе бесплатными способами настроить поток потенциальных клиентов через Интернет. Здесь вы найдете как минимум 55 безбюджетных инструментов лидгена. Книгу можно изучить всего за день, прочитав от корки до корки, но она принесет гораздо больше пользы, если вы будете внедрять инструмент за инструментом и последуете нашим советам.

Чтобы задействовать все каналы привлечения, которые даны в этой книге, вам может понадобиться несколько месяцев. Возможно, кто-то сделает это быстрее – все зависит от вашего темпа, амбиций и потребностей. Советуем протестировать как можно большее количество методов и начать с тех, в которых вы лучше всего разбираетесь, например – с социальных сетей.

Весь материал опробован на российском рынке и создан по формуле «читай-делай». Книга содержит ссылку на бесплатный для читателей вебинар «Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт».






Используйте ключевые слова и фразы из wordstat.yandex.ru

Есть еще одна тонкость. Когда вы заполняете сайт контентом или блог статьями, хорошим решением является wordstat. yandex.ru.

Там можно увидеть, по каким запросам ваша целевая аудитория находит товар, продукт и т. п. Ищите подходящие ключевые фразы. В каждой статье у вас должна быть одна такая фраза и решение одной конкретной проблемы.

Например, вводите в Яндексе запрос «мобильный маркетинг» и смотрите: есть 1500 запросов, которые отражают проблему клиентов или то, что они хотят получить. Публикуя свои статьи с низкочастотными ключевыми фразами, вы получаете до 1500 запросов в месяц.

Таким образом, примерно через месяц поисковик гарантированно будет выдавать вашу страницу на более высоких позициях.

Имея большое количество ключевых запросов, можно писать полезные статьи именно для своей целевой аудитории.

Если статья публикуется на сайте, ее фиксирует поисковик. Он выдает ответы на запросы и берет информацию из заголовка, а также из текста статьи. Посетители придут сами, а затем ваш сайт сконвертирует часть из них в подписчиков. Конечно, если вы выполнили все пункты в чек-листе подготовки к лидгену.

Инструмент № 13. Торренты

Торрентом принято называть сайт, на котором с помощью специального сетевого протокола можно обмениваться файлами через Интернет.


Особенность технологии в том, что файлы передаются частями. Каждый, у кого установлена программа (так называемый torrent-клиент), получает (скачивает) эти части, в то же время отдает (закачивает) их другим пользователям в автоматическом режиме. Это снижает нагрузку и зависимость от каждого источника и обеспечивает быструю скорость и стабильность обмена данными.

Этот инструмент можно использовать не только для личных потребностей (например, чтобы найти фильмы или музыку), но и для бизнеса.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

По-английски lead generation (leadgen). Для удобства мы будем использовать термин «лидген».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало"

Книги похожие на "Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Горенюк

Александр Горенюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Горенюк - Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало"

Отзывы читателей о книге "Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.