» » » А. Иевлев - Развивающие игры с детьми до 3-х лет


Авторские права

А. Иевлев - Развивающие игры с детьми до 3-х лет

Здесь можно купить и скачать "А. Иевлев - Развивающие игры с детьми до 3-х лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство Литагент «Аделант»f707c8d5-1d57-11e4-87ee-0025905a0812, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Иевлев - Развивающие игры с детьми до 3-х лет
Рейтинг:
Название:
Развивающие игры с детьми до 3-х лет
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
987-5-93642-188-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развивающие игры с детьми до 3-х лет"

Описание и краткое содержание "Развивающие игры с детьми до 3-х лет" читать бесплатно онлайн.



Книга состоит из двух частей. Первая часть посвящена конкретным играм и развивающим занятиям, подобранным с учетом возрастных особенностей ребенка. Вторая часть содержит практический материал, к которому активно прибегают взрослые в играх с ребенком.

Игры, приведенные в книге, могут быть использованы как воспитателями дошкольных учреждений, так и непосредственно самими родителями.






"Птичка"

(1 г. 8 мес.-3 года)

Дети сидят на стульчиках или на ковре. Один ребенок сидит на корточках впереди остальных и изображает птичку. Взрослый поет:

Села птичка на окошко,

Посиди у нас немножко,

Посиди, не улетай.

Улетела птичка – ай!

После слов "Улетела птичка – ай!" ребенок, изображающий птичку, "улетает" – убегает, помахивая руками, словно крылышками, и прячется. Взрослый предлагает детям найти "птичку". Все бегут, находят "птичку" и приводят ее к взрослому, после чего игра повторяется (по желанию детей).

При проведении игры с 1,5-годовалыми детьми птичку изображает взрослый.

"Птицы и автомобиль"

(1 г. 8 мес.-3 года)

Дети-"птички" "летают" по комнате, размахивая руками, как крыльями. Взрослый приговаривает или поет:

Прилетели птички,

Птички-невелички.

Всё летали, всё летали,

Крыльями махали.

("Птички летают".)

Так они летали,

Крыльями махали,

На дорожку прилетали,

Зернышки клевали.

(Садятся на корточки и стучат одним пальчиком об пол.)

Вдруг появляется второй взрослый, в руках у которого игрушечный автомобиль. Раздается гудок. Автомобиль, управляемый взрослым, едет в сторону ребят, при этом взрослый приговаривает (поет):

Автомобиль по улице бежит,

Пыхтит, спешит, в гудок гудит,

Тра-та-та, берегись,

Посторонись!

("Птички" убегают от автомобиля.)

"Заиньки перебегают"

(1 г. 8 мес.-3 года)

Один ребенок изображает волка, остальные дети вместе с взрослым – зайчиков. "Зайчики" бегают по комнате и совершают действия, описанные в песенке, которую поет взрослый:

Заиньки перебегают

То лужок, то лесок.

Землянику собирают —

Скок да скок! Скок да скок!

Здесь поляна мягче шёлка.

Оглянись, оглянись!

Берегись лихого волка,

Берегись, берегись!

Заиньки уснули сладко.

Лес шумит, лес поёт.

Убегайте без оглядки:

Волк идёт, волк идёт!

На последних словах "волк идёт!" появляется "волк", который старается поймать "зайчиков". Те от него убегают.

"Играем в прятки"

(1 г. 8 мес.-3 года)

Один угол комнаты отгорожен яркой занавеской с таким расчетом, чтобы в углу могли поместиться все дети. При этом занавеска должна состоять из 2–3 полотнищ, чтобы детям было удобно выбегать из-за нее.

Взрослый предлагает детям поиграть в прятки, после чего прячется за шкаф, за занавеску или в другом месте и кричит: "Ау!". Дети достаточно быстро находят его. Взрослый снова прячется, на этот раз в другом месте. Дети опять находят его. После этого взрослый говорит, что теперь будут прятаться сами дети, а он их будет искать. Он отворачивается и ждет, пока малыши не спрячутся в углу за занавеской, после чего ходит по комнате, "безуспешно" разыскивая детей и приговаривая:

Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне идти,

Где ребяток мне найти?

Надо дудочку достать

И на дудочке сыграть.

Все услышат, прибегут

И со мной плясать пойдут!

Взрослый достает из кармана дудочку и играет на ней плясовую. Дети выбегают из-за занавески. Взрослый радостно встречает их, а затем проводит с ними пляску, сопровождая ее игрой на дудочке.

Если дети не устали, взрослый снова предлагает им поиграть в прятки.

"Срывание яблок"

(2–3 года)

Взрослый изображает яблоню: его руки вытянуты вперед на уровне детской головки и изображают ветки, которые шевелятся от ветра. В каждой руке он держит по яблоку или по шарику. Задача ребенка – сорвать яблоко (шарик). Для этого он протягивает руки вверх к яблокам (шарикам), но "яблоня" не поддается: ее ветки качаются из стороны в сторону, вверх и вниз. Тогда ребенок подпрыгивает, силится захватить яблоко (шарик). В конце концов, ему это удается. Сорванное яблоко (шарик) или возвращается на "яблоню", или остается у ребенка. Второй вариант предпочтительнее.

"Мяч"

(2–3 года)

Ребенок изображает мяч – прыгает на месте, а взрослый, положив на его головку ладони, приговаривает:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

"Мячик" убегает, а взрослый ловит его.

"Беги, лови!"

(2–3 года)

Взрослый с красивым большим мячом стоит на расстоянии 1,5–2 м от ребенка. Подбрасывая мяч вверх и ловя его, взрослый отступает на несколько шагов, приговаривая:

– Бросаю раз, бросаю два, бросаю три – беги, лови! Ребенок бежит за мячом, стараясь его поймать, но взрослый сам ловит мяч и говорит:

– Не поймал – беги обратно! Ребенок возвращается на свое место.

Так игра повторяется 2–3 раза, после чего взрослый дает ребенку возможность поймать мяч самому.

"Мяч с горки"

(2–3 года)

Ребенок стоит лицом к взрослому, который из стула и длинной доски строит "горку": кладет доску одним концом на стул. Ребенок подходит к "горке", скатывает с нее мяч и бежит вслед за ним. Затем ловит мяч и приносит его на место. Игра повторяется.

"Лови и бросай – мяч не теряй!"

(2–3 года)

Ребенок стоит напротив взрослого, у которого в руках большой мяч. Взрослый бросает мяч ребенку, тот ловит его и бросает обратно. При этом взрослый приговаривает: "Лови и бросай – упасть не давай!" Отдавая мяч ребенку, взрослый говорит: "Можешь играть, как хочешь, но мяч не теряй! Играй!". Ребенок свободно играет с мячом: катает его, подбрасывает, ловит… Когда взрослый произнесет: "Мяч не теряй, вверх поднимай!", ребенок останавливается и поднимает мяч вверх.

Игра повторяется 3–4 раза.

"Покати ко мне"

(2–3 года)

Ребенок сидит, расставив ноги, на полу перед взрослым. Взрослый катит мяч по направлению к ребенку, приговаривая: "Мячик поймай и мне отдай!". Ребенок ловит мяч и катит его обратно к взрослому. После того как ребенок сделает это 5–6 раз, взрослый внезапно поднимает мяч вверх, отбрасывает подальше от ребенка и кричит: "Ко мне!". Ребенок должен быстро встать и подбежать к взрослому.

Взрослый дает ребенку еще один мяч, берет себе другой и говорит:

– Я поднимаю мяч высоко, ты тоже сделай так! Ребенок поднимает мяч вверх и вместе с взрослым опускает вниз. Так повторяется 3–4 раза.

Далее взрослый говорит, показывая движения:

– Я положу мяч на пол, встану и спрячу руки. Ребенок повторяет показанные движения 3–4 раза.

– Я присяду и покатаю мяч, – продолжает взрослый. Ребенок повторяет и эти движения.

– А теперь всем бежать, мяч ловить и бросать! – говорит взрослый и бежит, подбрасывая и ловя мяч.

Ребенок бежит за взрослым, повторяя все его движения. В завершение игры взрослый переключает ребенка на спокойную ходьбу:

Тихо, тихо мы пойдем

И наш мячик уберем.

Мячи относятся на место.

"Кто попадёт"

(2–3 года)

Для данной игры понадобятся небольшой ящик (корзина) и маленькие мячики.

По просьбе взрослого ребенок отходит от ящика (корзины) примерно на 50 см. Взрослый показывает

ребенку, где нужно остановиться. Ребенок берет мячик и захватом сверху бросает его в ящик (корзину) попеременно то правой, то левой рукой.

"Мяч в ворота"

(2–3 года)

Для данной игры понадобятся 6 кубиков высотой 10–20 см, рейка длиной 1,5–2 м и мяч.

Взрослый расставляет кубики на одинаковом расстоянии друг от друга и кладет поверх них рейку. Таким образом, получается несколько "ворот". Перед воротами на расстоянии 1,5 м от них лежит мяч. Ребенок катит мяч в "ворота" и бежит за ним. Пройдя через "ворота" на четвереньках, ребенок выпрямляется и догоняет мяч.

"Обезьянка"

(2–3 года)

Данная игра, направленная на развитие внимания и быстроты реакции, эксплуатирует детскую любовь к подражанию.

Дети рассаживаются на стульчиках вокруг стола. Взрослый придумывает историю про обезьянку, которая копировала движения людей. При этом он сопровождает свой рассказ движениями, иллюстрирующими его, и предлагает малышам повторять их вслед за ним. Например, взрослый берет со стола кубики, поднимает их над головой, прячет под стол, складывает из них различные фигуры, кладет обратно на стол и т. д. Причем кубики можно ставить на стол быстро, со стуком или беззвучно, одной рукой или двумя и т. д. – все зависит от фантазии взрослого. Дети повторяют точь-в-точь все движения взрослого. Их задача – не ошибиться при повторении движений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развивающие игры с детьми до 3-х лет"

Книги похожие на "Развивающие игры с детьми до 3-х лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Иевлев

А. Иевлев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Иевлев - Развивающие игры с детьми до 3-х лет"

Отзывы читателей о книге "Развивающие игры с детьми до 3-х лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.