» » » » С. Чусов - Пророки, ученые и гадатели. У кого истина?


Авторские права

С. Чусов - Пророки, ученые и гадатели. У кого истина?

Здесь можно купить и скачать "С. Чусов - Пророки, ученые и гадатели. У кого истина?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Благовест»32e5da99-0af4-11e3-99cb-002590591dd6, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Чусов - Пророки, ученые и гадатели. У кого истина?
Рейтинг:
Название:
Пророки, ученые и гадатели. У кого истина?
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-9968-0149-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пророки, ученые и гадатели. У кого истина?"

Описание и краткое содержание "Пророки, ученые и гадатели. У кого истина?" читать бесплатно онлайн.



Автор-составитель, руководствуясь Писанием и Преданием православной церкви, предлагает задуматься над вопросами, важными для каждого человека. Что значило в древности, и, что значит теперь, пророческое служение? Как отличить пророка от лжепророка, почему экстрасенсы, гадатели и астрологи продолжают привлекать внимание? Какое место в современной культуре занимают научные прогнозы, в каких границах допустимо им верить?

В изданиях серии «Святые с нами говорят» приводятся свидетельства из творений Святых Отцов, Житий Святых, выдержки из проповедей и писем исповедников прошлых времен, суждения верующих во Христа, – ныне совершающих свое земное служение.

Нам необходимо искать Волю Божию о мире и человеке, – прежде всего о церкви и своей общине, – но также и о себе, о своей семье, о своей стране и человечестве. Без знания Воли Божией и следования Ей, свобода ведет в тупик. То, что открывает нам Бог в судьбах церкви и в опыте ее святых, вдохновляет, но и показывает, как надо действовать, чтобы будущее стало достойным человека.

Пророчество, однажды явленное, никогда не устаревает, но рано или поздно сбывается, при этом, от повседневных решений и действий человека зависит не мало. Отрывки из книг Святых Пророков, специально подобранные для чтения в кругу семьи, помогут читателю проникнуться духовным смыслом, красотой и непреложностью пророческого Слова. В книге также разъясняется суть деятельности экстрасенсов, астрологов и гадателей, сопоставляется научный подход к изучению мира и путь веры, постижения Откровения Божия.






48

Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. – М.: Гос. Изд-во иностр. и национ. словарей, 1935–1940.

49

Здесь – органичного для человека, не противоречащего Воле Божией.

50

Терафим – в древнем Израиле название идола, напоминавшего человеческую фигуру и почитавшегося домашним божеством. Он представлял собой искусственный ритуальный предмет (Суд. 17: 5), в который могло вселяться божество (Суд. 18: 14, 17–18, 20, 24). Терафимы устанавливались в особенных местах, они защищали семейный бюджет и имели пророческую силу (Ос. 3: 4).

51

Во времена становления народа Божиего «урим и туммим» были, наряду со сновидениями и пророчествами, одним из трех дозволенных способов предсказания будущего (1 Цар. 28: 6). В Библии нет описания ни самих урим и туммим, ни способа их использования, а происхождение этих слов неясно.

52

Священные рощи и дубравы – особо почитаемые места, где язычники проводили праздничные Богослужения, ритуалы и обряды, где, как они верили, можно соединиться с Матерью-Природой и получить жизненные силы, радость и духовную чистоту.

53

Ваал – переводится как «господин», «владыка» – древнее божество, почитавшееся в Финикии, Палестине и Сирии как бог плодородия, вод, войны, неба и прочего.

54

Идолослужение, при котором в жертву Молоху (4 Цар. 23: 10; Иер. 32: 35) или Ваалу (Иер. 19: 5) приносились дети. Их сжигали в огне перед идолом или бросали в его раскаленные руки (Иер. 7: 31), может быть, предварительно убив.

55

Мякина (полова) – отброс, получающийся при молотьбе хозяйственных растений. Состоит из мелких, легкоопадающих частей колосовых и бобовых растений, вроде обломков колосьев, цветочных и кроющих пленок колосков, стручьев, обрывков.

56

Творения / Св. Иустин Философ – Репр. изд. – М.: Паломник: Благовест, 1995. – С. 485.

57

Творения: в 4 т. / Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 309.

58

Творения: в 4 т. / Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 311.

59

Творения: в 4 т. / Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 312.

60

Творения: в 4 т. / Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 314.

61

Творения: в 4 т. / Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 3. – С. 257.

62

Послания к Автолику / Феофил, еп. Антиохийский. – М.: Рус. Ист. – филол. шк. «Слово», 2000. – С. 60.

63

Творения / Св. Иустин Философ – Репр. изд. – М.: Паломник: Благовест, 1995. – С. 485.

64

Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского / Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 719.

65

Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского / Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 719.

66

Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского / Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 718.

67

Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского / Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 716.

68

Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского / Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 717.

69

Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского / Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 717.

70

Избранные творения / Свт. Григорий Нисский, сост. диак. Александр Гумеров. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2007. – С. 383.

71

Избранные творения / Свт. Григорий Нисский, сост. диак. Александр Гумеров. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2007. – С. 370.

72

Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского / Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 719.

73

Избранные творения / Свт. Григорий Нисский, сост. диак. Александр Гумеров. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2007. – С. 356.

74

Первосвященник Иудеи с 18 по 37 год по Р. Х.

75

Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадакийской. – Репр. изд. – М.: Изд. Отд. Московск. Патриархата, 1991–1995. в 5 кн. Ч.4: Беседы. – Репр. воспр. Изд. 1846. – М.: Паломник, 1993. – С. 404.

76

Творения / Св. Иустин Философ. – Репр. изд. – М.: Паломник: Благовест, 1995. – С. 485.

77

Избранные творения / Свт. Григорий Нисский, сост. диак. Александр Гумеров. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2007. – С. 383.

78

Прп. Исидор Пелусиот. Т.1. Письма / М.: Изд-во им. свт. Игнатия Ставропольского, 2000. – С. 352.

79

Слова преподобного Симеона Нового Богослова / В пер. на рус. яз. с новогреч. еп. Феофана – 2-е изд., Афонского Рус. Пантелеимонова монастыря. – М.: Типо-литогр. И. Ефимова, 1890–1892. Вып.1. / В пер. на рус. яз. с новогреч. еп. Феофана – 2-е изд., Афонского Рус. Пантелеимонова монастыря. – М.: Типо-литогр. И. Ефимова, 1892. – С. 490.

80

Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, Архиепископа Кесарии Каппадокийския.

81

Гностицизм – от gnosis (др. – греч. γνώσις) – «знание, познание, познавание» – религиозно-философское течение поздней античности. Гностики считали, что у них есть секретное знание о Боге, человечестве и вселенной, которым остальная часть человечества не владеет.

82

Ясновидение – способность человека получать информацию неизвестным науке способом, в том числе, восприятие информации о каких-либо текущих событиях, информации о каких-либо объектах по их фотографиям, например, диагностика здоровья людей или животных по их фотографиям, зрительной информации о каких-либо объектах (дальновидение), а также видение «внутренним зрением» органов тел живых объектов, внутренней структуры предметов.

83

Телепатия – способность передавать и принимать мысли на расстоянии.

84

Телекинез – способность силой мысли изменять положение предметов в пространстве.

85

В том числе, на любом расстоянии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пророки, ученые и гадатели. У кого истина?"

Книги похожие на "Пророки, ученые и гадатели. У кого истина?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Чусов

С. Чусов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Чусов - Пророки, ученые и гадатели. У кого истина?"

Отзывы читателей о книге "Пророки, ученые и гадатели. У кого истина?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.