» » » Людмила Парамонова - Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия


Авторские права

Людмила Парамонова - Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия

Здесь можно купить и скачать "Людмила Парамонова - Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Людмила Парамонова - Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия
Рейтинг:
Название:
Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-17-057496-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия"

Описание и краткое содержание "Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия" читать бесплатно онлайн.



В этой книге рассказывается о способах профилактики и путях преодоления нарушений устной и письменной речи.






СКот

СКакать

СКалка

СКовать

СЛабый

СЛавный

СЛадкий

СЛепой

СЛепок

СЛед

СЛог

СЛой

СЛом

СЛон

СЛово

СЛюда

СЛюна

СМета

СМена

СМелый

СМенить

СМанить

СМахнуть

СМекнуть

СМетана

СМола

СМута

СМуглый

СМутный

СМыть

СНыть

СНег

СНоп

СПад

СПать

СПесь

СПелый

СПособ

СПайка

СПектакль

СТадо

СТайка

СТакан

СТал

СТаль

СТан

СТапель

СТог

СТойка

СТок

СТол

СТон

СТопа

СТук

СТул

СТудент

СТудень

СТудить

СТупить

СТудия

СТыд

СТык

СТыть

СМотр

СПектр

СПор

СПорт

СПонсор

СРез

СРеда

СРедний

СРок

СРуб

СРыв

СТарик

СТарт

СТарый

Далее переходим к словам со стечением трех и более согласных в начале слова, где звук С может располагаться не только в начале, но и в середине стечения:

СКЛад

СКЛон

СПЛав

ВСКипеть

ВСКопать

ВСПахать

ВСПылить

ВСПыхнуть

ВСТупить

ВСПЛыть

ВСХЛипнуть

ВСПЛакнуть

ВСТупить

СКРепка

СКРип

СКРипка

СКРоить

СКРомный

СКРутить

СКРытный

СМРад

СПРинт

СПРут

СТРах

СТРада

СТРана

СТРой

СТРогий

СТРойка

СТРока

СТРофа

СТРуна

СТРуя

СТРуктура

ВСПорхнуть

ВСКРикнуть

Теперь автоматизируем звук С в стечениях согласных в конце слова:

блеСК

плеСК

воСК

лоСК

клёСТ

лиСТ

моСТ

тоСТ

плаСТ

поСТ

хвоСТ

погоСТ

вереСК

треСК

перСТ

хруСТ

роСТ

нароСТ

протеСТ

хвороСТ

рееСТР

монСТР

И наконец, переходим к самым сложным в смысле автоматизации звука словам, которые включают в себя сразу по два-три звука С, причем часто находящегося в условиях стечения согласных. Эти слова ребенок будет произносить правильно только при условии тщательной отработки всех предыдущих групп слов.

СакСаул

СамоСвал

СамоСуд

СвиСт

СвиСток

СмелоСть

СоСка

СноСка

СоСна

СоСуд

СоСулька

СпаСать

СпаСатель

СпиСок

СпоСоб

СпоСобноСть

СпуСк

СтамеСка

СтатиСт

вСплеСк

коСмоС

наСоС

пылеСоС

раСпиСание

СпроС

раССпроС

СкороСть

СтароСть

СлеСарь

СтрауС

СтреСС

СтратоСтат

И только после тщательной отработки правильного произношения звука С в словах можно переходить к его автоматизации в словосочетаниях, во фразах и в специально составленных текстах.

В отношении всех остальных звуков мы уже не будем столь подробно пояснять последовательность их автоматизации (равно как и дифференциации) в словах, а лишь обозначим заголовками слова разной степени сложности.

Автоматизация в словосочетаниях и предложениях

пустынная местность

небесный свод

спокойный сон

сонная сова

высокая осока

постный суп

спелый колос

сосновый лес

сосновая смола

сладкие сладости

капустный салат


спелая брусника

сухой хворост

древесный лист

степной простор

красный свет

хрустальный стакан

сладкий сахарный песок

* * *

Соль соленая, солью солят.
Кислота кислая, кислотой окисляют.
Маслом маслят.
Посылку посылают.
На подставку ставят.
Сосульки свисают.
Соль в солонке, а масло в маслёнке.
Лесник в лесу, а садовник в саду.
В сосуд насыпают, а из сосуда высыпают.
Сосновый лес под снегом спит.
Настольную лампу ставят на стол.
Хворост был сух, от хвороста – хруст.
Роса сверкает на кустах.
Искрами сверкают сугробы снега.
Опасны искры от костра.

Автоматизация в текстах

Настил настилают,
Подстилку подстилают,
Подставку подставляют.

В солонку солёной насыпали соли,
Той солью посолим мы суп из фасоли.

Просыпала Соня песок из стакана,
Оставила Соня в стакане сметану.

Соль в солонку насыпали,
Из солонки в стакан пересыпали,
Из стакана в чашку отсыпали,
А из чашки на стол просыпали.

У слонов слонята,
У ослов ослята,
У сомов сомята,
А у сов совята.

У длинноносых длинные носы,
У длиннохвостых длинные хвосты,
У длинноусых длинные усы,
У длиннокосых длинных две косы.

Подходило дело к весне,
Стал темнеть постепенно снег,
Не сверкает он при луне,
Да и днём его блеска нет.

Сонные сосны, сонные ели
В саване снега стоят,
Лес усыпили снега и метели
И снегопад, снегопад…

Спокойно спит сосна в лесу,
И спрятал снег её красу.
Снег до весны сосну хранит,
Пускай сосна спокойно спит.

Далее можно переходить к чтению обычных текстов и к свободному рассказу на любую тему, но при этом необходимо постоянно «держать в голове» звук С и стараться произносить его правильно. В отношении детей дошкольного возраста, у которых способность к самоконтролю еще недостаточна, совершенно необходим постоянный контроль со стороны родителей и воспитателей за правильностью произнесения ими автоматизируемого звука.

Автоматизация звука СЬ

Автоматизация в слогах и звукосочетаниях

СЯ—СЯ—СЯ

АСЬ—АСЬ—АСЬ

СТЯ—СТЯ—СТЯ

АСЯ—АСЯ—АСЯ

СЕ—СЕ—СЕ

ЕСЬ—ЕСЬ—ЕСЬ

СТЕ—СТЕ—СТЕ

АСЕ—АСЕ—АСЕ

СЁ—СЁ—СЁ

ОСЬ—ОСЬ—ОСЬ

СТЁ—СТЁ—СТЁ

ОСЁ—ОСЁ—ОСЁ

СЮ—СЮ—СЮ

УСЬ—УСЬ—УСЬ

СТЮ—СТЮ—СТЮ

УСЮ—УСЮ—УСЮ

Автоматизация в словах

Звук СЬ в начале слова:

се-ли

се-но

се-ни

се-ти

се-мя

Се-ня

Се-ва

се-нат

се-дой

се-мья

се-ляне

се-ление

си-дение

Си-ма

си-ла

си-то

си-ний

си-няк

си-фон

си-деть

си-нить

сю-да

сю-ита

сел

сев

сень

семь

сеть

сед

сейф

сельдь

сёк

сиг

синь

сет-ка

сек-та

сём-га

сив-ко

сим-вол

сит-ник

сип-лый

силь-ный

силь-но

синь-ка

сил-ки

се-ра

се-рый

Се-вер

Си-бирь

си-рень

си-роп

сер

серп

серб

сер-на

серь-ги

сек-тор

сек-рет

сен-тябрь

сер-вант

сюр-тук

Звук СЬ в конце слова:

весь

вкось

высь

лось

опись

надпись

ось

брось

брысь

пропись

рысь

Звук СЬ в середине слова:

на-селение

по-селение

вы-селение

от-селение

о-сенить

о-сетин

ве-селье

ве-сёлый

по-сёлок

ло-сёнок

о-сина

о-синник

о-синовый

о-синый

ло-синый

гу-синый

Ва-ся

Ду-ся

Му-ся

Лю-ся

о-сень

я-сень

по-сев

от-сев

ки-сель

ле-сенка

пе-сенка

на-седка

о-сёл

но-сить

ко-сить

ку-сить

пред-седатель

про-сека

про-сёлок

про-ситель

кра-сивый

кры-синый

при-сяга

при-сягать

кару-сель

про-седь

о-сётр

поро-сёнок

про-сить

моро-сить

Звук СЬ в стечении согласных в конце слова:

веСТЬ

влаСТЬ

теСТЬ

леСТЬ

коСТЬ

гоСТЬ

киСТЬ

меСТЬ

паСТЬ

груСТЬ

троСТЬ

Слова с двумя звуками СЬ:

СюСюкать

СиСтема

СенокоСилка

уСелиСЬ

поСелилиСЬ

отСеялиСЬ

наСиделиСЬ

отноСилиСЬ

обноСилиСЬ

веСелилиСЬ

вСеСильный

отпроСилиСЬ

проноСилиСЬ

Автоматизация в словосочетаниях и предложениях

синие васильки

весенний сев

сильная седина

осенние осины

весёлая беседа

сильный лось

волосяное сито

весёлый лисенок

серая серна

северное сияние

сигнал сирены

сиреневая сирень

красивая беседка

* * *

Сеялкой сеют семена.
Косилкой косят, а на носилках носят.
Синей синькой синят.
На сиденье сидят.
Седок сел в седло.
У Сени синий синяк.
Сильный силён, а бессильный бессилен.
Всегда силён, да не всегда умён.
У сильного всегда бессильный виноват.
В сёлах селятся, а из сёл выселяются.
У осины листья осиновые.
Подосиновики всегда под осинами.
Кисель из апельсина апельсиновый.
Семена для весеннего сева.

Серьги из серебра – серебряные.
Одни серенькие, а другие седенькие.
Синька синяя, а сирень сиреневая.
Сироп красив и вкусен.

Автоматизация в текстах

Лосиха с лосёнком на сено легли,
Ведь сесть эти лоси никак не могли.

Сельдь попалась в сети.
У сельди есть ли дети?

Семена посеяли люди по весне,
Семена поспеют к осени вполне.

Сеялкой сеют,
Косилкой косят,
Синькою синят,
На носилках носят.

Осинник осенью как будто в серебре —
Осинки все «седеют» к той поре.

Весёлый поросёнок улегся в васильки.
Для поросят весёлых купить ли нам коньки?

Красив и силён Васька-кот,
Весёлым он будет весь год.

Васильки посинили синькой,
Васильки синеют в траве,
И блестят в васильках росинки,
И сияют на синем ковре.

Синие синеют васильки,
Посинело небо всё над нами,
Снегопады, вьюги далеки —
Синий купол, синь над головами.

Дифференциация звуков С—СЬ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия"

Книги похожие на "Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Людмила Парамонова

Людмила Парамонова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Людмила Парамонова - Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия"

Отзывы читателей о книге "Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.