» » » » Николай Посадский - Краткое изложение Ветхого Завета


Авторские права

Николай Посадский - Краткое изложение Ветхого Завета

Здесь можно купить и скачать "Николай Посадский - Краткое изложение Ветхого Завета" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Благозвонница»05f8fb0f-8952-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Посадский - Краткое изложение Ветхого Завета
Рейтинг:
Название:
Краткое изложение Ветхого Завета
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-91362-782-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Краткое изложение Ветхого Завета"

Описание и краткое содержание "Краткое изложение Ветхого Завета" читать бесплатно онлайн.



Когда сходил Моисей с горы Синая… то… не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним. И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему. И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало. Когда же входил Моисей пред лице Господа. тогда снимал покрывало. а выйдя пересказывал сынам Израилевым все, что заповедано было [ему от Господа]. И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице свое, доколе не входил говорить с Ним. (Исх. 34, 29–35) Так повествует Ветхий Завет о встречах Бога и человека, а первоверховный апостол Павел изъясняет великий урок Священного Писания: то же самое покрывало для многих доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом (2 Кор. 3, 14).






10. Елисей извел воду в пустыне и напоил большое войско трех царей – Иудейского, Израильского и Едомского – и предсказал им победу над Моавом (4 Цар. 3, 16–20).

11. И повелел Елисей бедной вдове взять много пустых сосудов, и наполнились все сосуды маслом, и вдова заплатила долг и жила в довольстве потом с сыновьями своими (4 Цар. 4, 1–7).

12. В Сонаме женщина часто питала пророка в доме своем, а была бесплодна, и Елисей сказал ей: Через год ты будешь держать на руках сына, и был у нее сын (4 Цар. 4, 8-17).

13. Когда отрок этот умер, Елисей согрел лицом своим отрока и молился, и воскресил его, и отдал живым матери его (4 Цар. 4, 34–35).

14. И еще чудо сотворил Елисей. Он во время голода сказал варить похлебку из диких плодов, и она была ядовитой, и он посыпал муки туда, и была похлебка доброй и вкусной (4 Цар. 4, 38–41).

15. И умножил Елисей ячменные хлебы, и много народа по слову Господню насытились, и еще хлеб остался (4 Цар. 4, 42–44).

16. Нееман, военачальник царя Сирийского, был прокаженный и узнал о пророке, и пришел для исцеления к Елисею (4 Цар. 5, 1–9).

17. Елисей послал служащего сказать Нееману: Омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист (4 Цар. 5, 10).

18. И отвечал Нееман: Разве реки Дамасские не лучше всех вод Израильских? Разве я не мог бы омыться в них и очиститься? (4 Цар. 5, 12).

19. Но слуги и друзья его уговорили исполнить слово пророка, и он окунулся в Иордане семь раз, и обновилось тело его, как тело малого ребенка, и очистился Нееман от проказы (4 Цар. 5, 13–14).

20. И Нееман, и все сопровождавшие пришли к человеку Божию и сказали: вот узнали, что на всей земле нет Бога, как только у Израиля (4 Цар. 5, 15).

21. И Нееман попросил у Елисея земли в память славы Божией и обещал не приносить всесожжения и жертвы другим богам, кроме Господа, и ушел с миром в дом свой (4 Цар. 5, 17).

22. Сын пророческий утопил топор в Иордане и горевал, а Елисей бросил кусок дерева туда, и всплыл топор, и отрок взял с воды его (4 Цар. 6, 5–6).

23. Царь Сирийский пошел войною на израильтян, а Елисей все планы и движения войск и советы царя Сирийского открывал израильтянам и оберегал их (4 Цар. 6, 8-10).

24. Царь Сирийский, узнав об этом, послал войска, и ночью окружили город, где был Елисей, с тем, чтобы схватить пророка и привести к себе (4 Цар. 6, 14).

25. По молитве пророка Господь огромное войско Сирийское поразил слепотою и привел их в Самарию (4 Цар. 6, 18).

26. И царю Израильскому, возжелавшему избить врагов, Елисей сказал: Не убивай. Разве мечом твоим и луком твоим ты пленил их, чтобы убивать их? Предложи им хлеба и воды; пусть едят и пьют, и пойдут в дома свои (4 Цар. 6, 22).

27. И приготовил им большой обед, и они ели и пили. И отпустил их, и пошли домой, и не ходили более те полчища Сирийские воевать землю Израильскую (4 Цар. 6, 23).

28. Но потом Венадад, царь Сирийский, собрал войско и осадил Самарию, и был большой голод и дороговизна, и царь Израильский в злобе и неверии послал снять голову с Елисея (4 Цар. 6, 24–31).

29. И Елисей посланному от царя сказал слово Господне: «Завтра в это время мука и ячмень будут без цены, и дешевизна и изобилие будет» (4 Цар. 7, 1).

30. Не верил царский сановник и говорил: Если бы Господь и открыл окна на небе, и тогда может ли это быть? (4 Цар. 7, 2).

31. А Господь сделал так, что стану Сирийскому послышался стук колесниц и ржание коней, шум войска большого, и встали, и побежали в страхе, и оставили и шатры, и коней, и ослов (4 Цар. 7, 6–7).

32. И вышли голодные воины и жители из Самарии, и увидели и шатры, и скот, и вещи, и продукты, и была дешевизна хлеба и мир от врагов (4 Цар. 7, 16).

33. Еще Елисей предсказал голод на семь лет, и ушли от бедствия в другую землю и питались там (4 Цар. 8, 1).

34. И послал Елисей отрока, и тот вылил елей на главу Ииуя и сказал: «Помазует тебя Господь в царя Израилю, и ты истреби дом Ахавов и Иезавель, много злодеяний соделавших» (4 Цар. 9, 6–7).

35. И умертвил Ииуй вельмож Ахава, и сыновей его, и чародеев и служителей Ваала, и разрушили статуи Ваала и капище, и сделали его местом нечистот (4 Цар. 9, 24–37).

36. Много пророчествовал Елисей и умер, и похоронили его, и было чудо: погребавшие бросили мертвеца в гроб Елисеев, и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои (4 Цар. 13, 21).

37. Сыны Израилевы неугодное делали пред Богом, и послал Бог царя Ассирийского, и он переселил израильтян в Ассирию из Самарии, а из Вавилона переселили людей в Самарию, вместо сынов Израилевых (4 Цар. 17, 18–24).

38. Переселенцы же из Вавилона не чтили истинного Бога, и за это Бог посылал на них львов, и они поражали их (4 Цар. 17, 25).

39. Тогда послали им священника, и тот учил язычников закону Божию, и они почитали Господа, но и истуканам своим служили (4 Цар. 17, 26–33).

40. При благочестивом царе Езекии пришло Ассирийское войско ко Иерусалиму, и Рабсак воевода гордо взывал: Неужели Господь спасет Иерусалим от руки моей, и хвалился силою своею (4 Цар. 18, 35).

41. И послал к пророку Исаии, сыну Амосову (757–697) и сказали: «День скорби и наказания и посрамления пришел; принеси молитву, ибо Рабсак хулит Бога Живаго и поносит святыню» (4 Цар. 19, 1–4).

42. И сказал Исаия: «Так говорит Господь: не бойся воинов и царя Ассирийского. Вот Я поражу его за то, что он поносил Царя Небесного» (4 Цар. 19, 6–7).

43. И помолился Езекия: Господи, Боже Израилев, седящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли, Ты сотворил небо и землю. Приклони, Господи, ухо Твое и услышь; открой, Господи, очи Твои, и воззри, как хулит Тебя Сеннахирим (4 Цар. 19, 15–16).

44. И изрек Господь слово Свое о Сеннахириме, о том, что он высоко поднял глаза свои и порицал Господа, а ведь он исполнял на земле суд Господень и за грехи наказывал города и народы, и за дерзость его сказал Господь: Я вложу кольцо Мое в ноздри его, и удила Мои в рот его, и возвращу его назад тою же дорогою, которою он пришел (4 Цар. 19, 17–18, 28).

45. Посему так говорит Господь о царе Ассирийском: не войдет он во Иерусалим, ибо спасение от горы Сион, буду охранять город. Придет бо Христос Спаситель, и проповедь Евангелия будет (4 Цар. 19, 33–34).

46. И пошел Архангел Михаил и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч. И холм погребенных стоит до сего дня. Сеннахирим же возвратился в Ниневию и убит был своими сыновьями (4 Цар. 19, 35–37).

47. И пришел пророк Исаия к Езекии и сказал от лица Господня: Сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь (4 Цар. 20, 1).

48. А Езекии хотелось жить еще, и он на постели своей молился Богу: О, Господи, вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным сердцем, и делал угодное в очах Твоих, Господи. И заплакал (4 Цар. 20, 2–3).

49. Скоро услышал Господь плач Езекии и Духом Своим сказал пророку, выходящему из города: возвратись и возвести Езекии: Я исцелю тебя, и в третий день пойдешь в храм, и прибавлю к жизни твоей пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей защищу (4 Цар. 20, 4–6).

50. По слову пророка приложили пласт смокв к нарыву, и Езекия выздоровел, и Господь дал ему знамение: тень возвратилась на десять ступеней обратно (4 Цар. 20, 7-11).

51. Был еще благочестивый царь Иосия, который обратился ко Господу всем сердцем своим и всею душею своею так, что после него не было подобного ему. Он сокрушал мерзости демонского служения и ревновал о славе Божией, и совершил пасху Господню во Иерусалиме, которая не праздновалась от дней судей и во все дни царей Израильских (4 Цар. 22, 1–2; 23, 4-25).

52. А многие цари делали неугодное Богу даже хуже тех народов, которых истребил Господь от лица земли, ибо они сооружали жертвенники и статуи Ваалу и дубравы и поклонялись воинству небесному, и делали даже в доме Господнем мерзости, и проводили сыновей через огонь, и сооружали истуканы Астарты, и заводили жрецов лживых, и устраивали дома блудилищные и курения на высотах Молоху, и ставили коней для солнца и колесницы солнечные и многие мерзости демонские учредили (4 Цар. 23, 4–5).

53. За то великий гнев ярости воспылал от Господа, и Он сказал: наведу великие бедствия на Иуду и Иерусалим (4 Цар. 23, 27).

54. И посылал Господь полчища халдеев и сириян, и моавитян, и аммонитян за грехи и отступления от Бога (4 Цар. 24, 1–4).

55. Так послал Бог Навуходоносора, царя Вавилонского, в 597 году, и он осадил Иерусалим, и вывез сокровища дома Господня, и все золотые сосуды, и выселил весь Иерусалим и царя Иехонию, и всех мастеров и строителей в Вавилон (4 Цар. 24, 10–16).

56. А за непокорность царя Седекии сыновей царских заклали халдеи и ослепили Седекию, и увели его в цепях в Вавилон в 586 году до Р. X. И сожгли дом Господень огнем, и разрушили, и сожгли дома и стены во Иерусалиме в 586 году. Потом же простой народ, видя бесчиние старейшин своих, сами пошли в Египет, бросая Иерусалим, ибо боялись халдеев (4 Цар. 25, 1-26).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Краткое изложение Ветхого Завета"

Книги похожие на "Краткое изложение Ветхого Завета" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Посадский

Николай Посадский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Посадский - Краткое изложение Ветхого Завета"

Отзывы читателей о книге "Краткое изложение Ветхого Завета", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.