» » » » Владимир Пылин - Избирательное и референдумное право Российской Федерации


Авторские права

Владимир Пылин - Избирательное и референдумное право Российской Федерации

Здесь можно купить и скачать "Владимир Пылин - Избирательное и референдумное право Российской Федерации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство Литагент «Юридический центр»670c36f1-fd5f-11e4-a17c-0025905a0812, год 2003. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Пылин - Избирательное и референдумное право Российской Федерации
Рейтинг:
Название:
Избирательное и референдумное право Российской Федерации
Издательство:
неизвестно
Год:
2003
ISBN:
5-94201-236-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Избирательное и референдумное право Российской Федерации"

Описание и краткое содержание "Избирательное и референдумное право Российской Федерации" читать бесплатно онлайн.



Учебно-практическое пособие представляет собой систематическое изложение правовых институтов, а также некоторых проблем теории и практики непосредственной демократии: выборы, референдумы, отзыв выборных лиц, роспуск выборных органов, собрания (сходы) граждан.

Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов, организаторов выборов и референдумов.






Окружная избирательная комиссия признает выборы по одномандатному избирательному округу, а Центральная избирательная комиссия – по федеральному избирательному округу несостоявшимися в случае:

если в выборах приняло участие менее 25 % избирателей, включенных в списки избирателей на момент окончания голосования;

если число голосов избирателей, поданных за кандидата, набравшего наибольшее число голосов по отношению к другому кандидату (другим кандидатам), меньше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов;

если ни один федеральный список кандидатов не получил 5 или более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу;

если на участие в распределении мандатов могут претендовать федеральные списки кандидатов, получившие в совокупности 50 или менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу.

Окружная избирательная комиссия признает результаты выборов по одномандатному избирательному округу, а Центральная избирательная комиссия – по федеральному избирательному округу недействительными:

если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения федерального закона не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей;

если итоги голосования соответственно по одномандатному или федеральному избирательному округу признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей на которых на момент окончания голосования в совокупности включают не менее чем одну четвертую часть от общего числа внесенных в них избирателей на момент окончания голосования в соответствующем избирательном округе либо если итоги голосования по федеральному избирательному округу признаны недействительными не менее чем в одной трети одномандатных округов;

по решению суда.

Не могут служить основанием для отмены решения избирательной комиссии о признании итогов голосования, результатов выборов недействительными нарушения Федерального закона, способствующие избранию либо имевшие целью побудить или побуждавшие избирателей голосовать за не избранных по результатам голосования кандидатов, за недопущенные к распределению депутатских мандатов федеральные списки кандидатов.

Избранным по одномандатному избирательному округу признается зарегистрированный кандидат, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном числе полученных зарегистрированными кандидатами голосов избранным считается кандидат, зарегистрированный раньше.

На основании данных первых экземпляров протоколов об итогах голосования по федеральному округу, полученных непосредственно из окружных избирательных комиссий, Центральная избирательная комиссия после предварительной проверки правильности их составления путем суммирования содержащихся в них данных определяет результаты выборов по федеральному избирательному округу.

Если не менее чем за три федеральных списка кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, было подано в совокупности более 50 % голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, эти федеральные списки кандидатов допускаются к распределению депутатских мандатов. В этом случае иные федеральные списки кандидатов, которые получили менее 5 % голосов избирателей, к участию в распределении депутатских мандатов по федеральному избирательному округу не допускаются.

Если за федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, было подано в совокупности 50 или менее процентов голосов избирателей, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей федеральные списки кандидатов, которые получили менее 5 % голосов избирателей, до того, как общее число голосов избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 % голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и к распределению депутатских мандатов будет допущено не менее трех федеральных списков кандидатов.

Если менее чем три федеральных списка кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, подано в совокупности более 50 % голосов избирателей, а остальные федеральные списки кандидатов получили менее 5 % голосов избирателей, к участию в распределении депутатских мандатов допускаются федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей федеральные списки кандидатов, получившие менее 5 % голосов избирателей, до того, как общее число федеральных списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов, не достигнет трех.

Федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают указанные мандаты в соответствии с методикой, предусмотренной Федеральным законом. При этом до применения указанной методики из каждого федерального списка кандидатов исключаются депутаты, избранные в Государственную Думу по одномандатным избирательным округам.

Депутатские мандаты, полученные федеральным списком кандидатов, переходят в первую очередь к зарегистрированным кандидатам, включенным в общефедеральную часть списка кандидатов. Оставшиеся депутатские мандаты переходят к зарегистрированным кандидатам из региональных групп, при этом из числа оставшихся депутатских мандатов каждая из этих групп получает депутатские мандаты, число которых пропорционально числу голосов избирателей, поданных за федеральный список кандидатов в соответствующем субъекте Федерации или в группе субъектов Федерации.

На основании протокола Центральной избирательной комиссии о распределении депутатских мандатов по федеральному избирательному округу между политическими партиями, избирательными блоками и на основании протоколов окружных избирательных комиссий Центральная избирательная комиссия не позднее чем через две недели после дня голосования устанавливает общие результаты выборов.

Официальное опубликование общих результатов выборов депутатов Государственной Думы осуществляется Центральной избирательной комиссией в течение трех недель со дня голосования.

Государственная Дума собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания. Президент РФ может созвать заседание Государственной Думы ранее этого срока. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат. С момента начала работы Государственной Думы нового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созыва прекращаются.

Сравнительный анализ результатов выборов в Государственную Думу и сведения о составе депутатов Государственной Думы третьего созыва приведены в табл. 7–9.


Таблица 7

Число и распределение депутатов Государственной Думы по избирательным объединениям на выборах 1993, 1995 и 1999 гг.


Таблица 8

Сравнительный анализ результатов выборов в Государственную Думу в 1993, 1995 и 1999 гг. по федеральному избирательному округу (в процентах от принявших участие в голосовании)


Таблица 9

Сведения о составе Государственной Думы третьего созыва (выборы 19.12.99 г.)[40]


Примечание: указал два места работы 21 кандидат в депутаты.

§ 4. Выборы депутатов Палаты Представителей Парламента Союзного государства

Парламент Союзного государства, созданного Российской Федерацией и Республикой Беларусь в соответствии с Договором о создании Союзного государства от 8 декабря 1999 г.[41], является представительным и законодательным органом Союзного государства.

Парламент состоит из двух палат – Палаты Союза и Палаты Представителей. Палата Союза состоит из 36 членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, делегированных палатами Федерального Собрания Российской Федерации, и 36 членов Совета Республики, депутатов Палаты представителей, делегированных палатами Национального собрания Республики Беларусь. Члены Палаты Союза работают на непостоянной основе и получают вознаграждение за свой труд по месту постоянной работы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Избирательное и референдумное право Российской Федерации"

Книги похожие на "Избирательное и референдумное право Российской Федерации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Пылин

Владимир Пылин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Пылин - Избирательное и референдумное право Российской Федерации"

Отзывы читателей о книге "Избирательное и референдумное право Российской Федерации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.