» » » » Коллектив авторов - Аграрное законодательство зарубежных стран и России


Авторские права

Коллектив авторов - Аграрное законодательство зарубежных стран и России

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Аграрное законодательство зарубежных стран и России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство Литагент «Юриспруденция»f52f92f6-56d8-11e5-8380-0025905a0812, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Аграрное законодательство зарубежных стран и России
Рейтинг:
Название:
Аграрное законодательство зарубежных стран и России
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-7205-111130-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Аграрное законодательство зарубежных стран и России"

Описание и краткое содержание "Аграрное законодательство зарубежных стран и России" читать бесплатно онлайн.



Данная работа представляет собой первое комплексное сравнительно-правовое исследование основных направлений развития вопросов правового регулирования развития сельского хозяйства в России, странах Европы (в том числе странах ближнего зарубежья) и Соединенных Штатов Америки. Особое внимание уделено опыту законодательного решения таких актуальных для нашей страны проблем, как реализация государственной аграрной политики, определение правового статуса сельскохозяйственных товаропроизводителей и мер их государственной поддержки, совершенствование порядка использования и охраны сельскохозяйственных земель.

Книга может использоваться в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов, изучающих аграрное, предпринимательское, земельное право; она будет полезна как научным, так и практическим работникам, связанным с управлением агропромышленным комплексом и законопроектной деятельностью, а также всем, кто интересуется вопросами развития сельского хозяйства и проблемами совершенствования законодательства.






В Республике Коми согласно Закону от 21 декабря 2007 г. № 128-РЗ «О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми» (ред. от 29 марта 2010 г.)[94] среди основных направлений государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми, кроме тех, что указаны в Федеральном законе, названо также воспроизводство и сохранение водных биологических ресурсов, развитие промышленного рыбоводства и рыболовства.

Круг субъектов получения государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми также шире по сравнению с федеральным: кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей в него, в частности, входят:

общеобразовательные учреждения (школы, школы-интернаты), имеющие учебно-опытные хозяйства, занимающиеся производством и реализацией сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

образовательные учреждения высшего профессионального и среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, осуществляющие подготовку и переподготовку специалистов по сельскохозяйственным специальностям;

организации, предоставляющие услуги в области сельского хозяйства.

В указанном республиканском Законе закреплены также меры поддержки фермерских хозяйств и личных подсобных хозяйств за счет средств регионального бюджета.

Так, в целях государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Коми производится:

оплата части расходов: на подготовку и повышение квалификации кадров для крестьянских (фермерских) хозяйств; на участие представителей крестьянских (фермерских) хозяйств в российских и республиканских съездах, конференциях, совещаниях, ярмарках и выставках; на проведение целевых конкурсов и экспертиз по проектам научно-технических разработок, способствующих развитию крестьянских (фермерских) хозяйств;

компенсация части стоимости строительства: животноводческих помещений для содержания не менее 10 условных голов различных видов сельскохозяйственных животных, цехов по переработке сельскохозяйственной продукции, картофеле– и овощехранилищ при условии использования построенных помещений по назначению; подъездных дорог, линий электропередачи, систем водоснабжения, сетей связи, землеустройства, мелиорации земель, газификации крестьянских (фермерских) хозяйств; компенсация 50 % расходов на приобретение помещений для содержания сельскохозяйственных животных и птицы, картофеле– и овощехранилищ и т. д.

В целях государственной поддержки личных подсобных хозяйств в Республике Коми производится оплата части расходов на содержание коров, свиноматок, рабочих лошадей, а также на приобретение крупного рогатого скота и свиней, коз и овец.

В Ставропольском крае в соответствии с краевым Законом «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ставропольском крае» крестьянским (фермерским) хозяйствам возмещается 50 % от стоимости выполненных работ по строительству, реконструкции животноводческих помещений, проведение линий электропередачи, водоснабжения и подъездных путей к ним, с учетом затрат, связанных с изготовлением проектно-сметной документации, а также 50 % первоначального лизингового взноса при приобретении сельскохозяйственной техники и племенного скота; личным подсобным хозяйствам предоставляются субсидии на возмещение части затрат: за реализуемые объемы животноводческой продукции и на оплату услуг по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных. Кроме того, в крае осуществляется финансирование расходов: на мероприятия в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации программ, на противоградовые мероприятия, дистанционное зондирование земель, химическую защиту растений, выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечение, защиту населения Ставропольского края от болезней, общих для человека и животных, выполнение работ по противоклещевым обработкам сельскохозяйственных животных, проведение выставочно-ярмарочных мероприятий.

На уровне Федерации одной из важных мер по реализации государственной аграрной политики, названной в качестве таковой в Законе о развитии сельского хозяйства, является применение особых налоговых режимов в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ[95] организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся в соответствии с данным Кодексом сельскохозяйственными товаропроизводителями, вправе добровольно перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога.

В этом случае они не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со ст. 174.1 НК РФ). Организации, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, освобождаются от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным п. 3 и 4 ст. 284 НК РФ), налога на имущество организаций. Индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, освобождаются от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным п. 2, 4 и 5 ст. 224 НК РФ), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности).

Сельскохозяйственными товаропроизводителями, которые имеют право перейти на единый сельскохозяйственный налог, признаются те же организации и индивидуальные предприниматели, что и в Законе о развитии сельского хозяйства (кроме личных подсобных хозяйств, которые не являются субъектами предпринимательской деятельности и соответствующие налоги вообще не уплачивают), при условии, что доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 % (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов – не менее 70 % доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов).

В отличие от Закона о развитии сельского хозяйства НК РФ к сельскохозяйственным товаропроизводителям относит также рыбохозяйственные организации, отвечающие ряду установленных этим Кодексом признаков (например, это градо– и поселкообразующие российские рыбохозяйственные организации).

К сельскохозяйственной продукции относятся продукция растениеводства сельского и лесного хозяйства и продукция животноводства, конкретные виды которых определяются Правительством Российской Федерации, а также уловы водных биологических ресурсов, рыбная и иная продукция из водных биологических ресурсов.

Не вправе переходить на уплату единого сельскохозяйственного налога организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, а также бюджетные учреждения.

Основным документом, которым определяются цели и основные направления развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на среднесрочный период, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, является государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков, утверждаемая на пятилетний период.

В настоящее время действует утвержденная Правительством РФ 14 июля 2007 г. Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2012 гг. Ею, в частности, поставлены такие задачи, как: повышение обеспеченности сельского населения питьевой водой до 66 %, а уровня газификации домов природным газом – до 60 %; доведение удельного веса племенного скота в общем объеме поголовья сельскохозяйственных животных до 13 %, доведение удельного веса площади, засеваемой элитными семенами в общей площади посева, до 15 %; повышение удельного веса застрахованных площадей посевов в общей площади до 40 %; доведение доли российских продовольственных товаров в розничной торговле продовольственными товарами до 70 %.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Аграрное законодательство зарубежных стран и России"

Книги похожие на "Аграрное законодательство зарубежных стран и России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Аграрное законодательство зарубежных стран и России"

Отзывы читателей о книге "Аграрное законодательство зарубежных стран и России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.