» » » Кирилл Фролов - Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине


Авторские права

Кирилл Фролов - Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине

Здесь можно купить и скачать "Кирилл Фролов - Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Алетейя»316cf838-677c-11e5-a1d6-0025905a069a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кирилл Фролов - Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине
Рейтинг:
Название:
Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-9906155-5-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине"

Описание и краткое содержание "Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине" читать бесплатно онлайн.



Книга продолжает серию исследований Кирилла Фролова о гуманитарной ситуации на Украине, о масштабных исторических фальсификациях, о непрекращающихся попытках отделить Украинскую Церковь от Русской, о разрушительной деятельности псевдоцерковных раскольнических группировок. Автор приводит неопровержимые факты, свидетельствующие о нерасторжимом, духовном и национально-культурном единстве исторической Руси, правду о замалчиваемом геноциде карпаторусских сторонников общерусского единства в начале XX века.

В книге рассказывается о миссионерском ответе Русской Православной Церкви на вызовы современности, о подвижнической деятельности Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и его сподвижников, таких как митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, по собиранию искусственно разделенного русского мира.






3. Леонид Парфенов. В 1998 г. публично на телевидении защищал показ по НТВ богохульного фильма «Последнее искушение Христа».

4. Олег Кашин о Храме Христа Спасителя: «Позолоченная бетонная копилка нынешнего ХХС». Большевистское отделение Церкви от государства Кашин именует «достижением» советской власти: «Гораздо более реальным (и не менее, чем мир и земля, выстраданным) советским достижением была статья, кочевавшая по всем советским конституциям с 1918 года – статья о том, что в нашей стране церковь отделена от государства, а школа – от церкви». Кашин клевещет на миллионы новомучеников и исповедников российских, утверждая, что, за исключением нескольких лет, гонений на Церковь не было; от также клевещет, когда говорит, что ситуация с Церковью в СССР устраивала все общество (а значит, наверное, отвечала стандартам «демократии», к которой нас призывает «вернуться» Кашин ныне), потому что в подавляющем большинстве русские люди были безбожниками: «Если не зацикливаться на малоприятном периоде анти-церковных гонений первых лет Советской власти (а также времен позднего Хрущева), можно констатировать, что атеизм Советского государства в полной мере устраивал все общество. Никто не запрещал верующим посещать храмы, крестить детей или отпевать покойников, но люди, не относившие себя к верующим, могли жить совершенно спокойно, не испытывая при этом никаких трудностей. С учетом того, что таких людей в России было подавляющее большинство, можно было говорить о настоящем общественном договоре: народ не был ни набожным, ни тем более воцерковленным, и государственный атеизм устраивал практически всех». Хула Кашина против Святой Церкви: «Имея пятнадцать лет назад уникальных масштабов кредит доверия, вызванный тоской и убожеством позднесоветской жизни, Православная церковь сумела растратить его так быстро и бездарно, что любой разгильдяистый наследник огромного состояния позавидовал бы». Еще типичная цитата: «Только самый запредельный пошляк, кто-нибудь вроде Никиты Михалкова, рискнет использовать в своем фильме позитивный образ, связанный с православием, а выражение «православная общественность» давно уже стало символом глупости и мракобесия». Также Кашин призвал загонять православных в «заповедники».

5. Борис Акунин. Русофоб, осудивший Россию за якобы «агрессию» против Грузии в августе 2008 г. Акунин о русофобе и раскольнике Ющенко: «Ющенко производил неплохое впечатление более или менее нормального европейского главы государства». Акунин в интервью украинскому издательству об оранжевой революции на Украине: ««Оранжевые годы» пошли вашей стране на пользу». О Православной Церкви: «У меня от нашей православной церкви возникает ощущение, что она решила наступить на грабли, на которые наступали католическая и протестантская церкви весь XX век». Церковь Акунин призывает загнать в гетто, чтобы она никуда не вмешивалась: «Я человек очень далекий от Церкви. Мне от нее нужно только одно: чтобы она не вмешивалась в мою жизнь и в жизнь государства».

6. Константин Крылов – зороастриец, сторонник дальнейшего расчленения России, открыто призывает к уничтожению ее территориальной целостности. Обзывает Русскую Церковь «советским учреждением», подвергает всяческим оскорблениям. Заявлял, что Русская Церковь должна повторить судьбу СССР, т. е. распасться. Крылову принадлежит фраза о том, что «самые лучшие демократы получаются из бывших фашистов».

7. Сергей Митрохин («Яблоко») открыто выступает в защиту «прав» лесбиянок, геев, трансвеститов, бисексуалов. Не только противник, но и активный борец с проектом строительства 200 православных храмов в Москве.

Кто виноват и что делать?

Кирилл Фролов, Кирилл Логинов

http://www.regnum.rU/news/polit/1486721.html#ixzz1k0gdbT5o


Рождественские каникулы и канун Нового года по Юлианскому календарю – лучшее время для подведения итогов прошедшего 2011 года и определения планов на будущее.

Для понимания того, что на самом деле случилось в российской политической жизни в прошлом году, особенно в конце прошлого года – и почему это случилось, следует трезво и беспристрастно проанализировать предысторию ситуации.


Предыстория

Президентство Дмитрия Медведева началось с «операции по принуждению Грузии к миру» и преодоления «первой волны» мирового финансового кризиса. Стоит отметить, что с обоими задачами руководство страны справилось блестяще. Россия «заставила себя уважать», а наиболее жесткие последствия финансового кризиса удалось купировать. Не менее важным шагом в возрождении России стали летние 2009 года договоренности между Президентом и новоизбранным Патриархом Кириллом о введении в школах изучения «Основ православной культуры» и института военного духовенства в армии. К сожалению, в дальнейшем, выполнение этих исторических договоренностей блокировалось и блокируется той частью политических и медийных элит, которые в декабре 2011 года открыто перешли на сторону антироссийских сил.

Следует обязательно отметить и важнейший для возрождения России факт – избрание в начале 2009 года Патриарха Кирилла, который незамедлительно провозгласил и начал осуществление масштабных программ церковных преобразований, направленных на решительное улучшение нравственного климата в российском обществе, спасение народа России, собирание русского мира. Слова и дела Патриарха Кирилла являются подлинным ориентиром как для политической элиты, так и для всего народа нашей страны. Деятельность Святейшего Патриарха позитивна для всех, в том числе и для уважаемых национальных и религиозных меньшинств, что, кстати, отмечают их лидеры. Важнейший позитивный шаг власти – это попытки восстановления геополитической субъектности России, такие как жесткая политика в отношении режима Ющенко на Украине и создание Евразийского Союза, импульсом к которому стала программная статья премьер-министра России Владимира Путина.

Следует особенно отметить, что позитивные шаги российской власти удались прежде всего благодаря тем мерам Правительства, которые чаще всего критикуют – плавной девальвацией рубля и льготной кредитной помощью крупному бизнесу. Если бы тогда послушались советов либеральных экономистов – социальные потрясения колоссальных масштабов были бы неизбежны. Всем памятны кризис 1998 года и шахтерские забастовки. Да, крупные предприятия, быть может, и принадлежат людям, мягко говоря, не всем симпатичным и не всегда эффективным. Но финансовый крах этих предприятий вывел бы их многочисленных рабочих и сотрудников на улицу. В самом прямом смысле этого слова. Резкое удешевление рубля, в свою очередь, привело бы к быстрому обеднению людей. То, что удалось избежать потрясений, это, во многом, заслуга правительства Владимира Путина. Ведь именно Правительство РФ ответственно за экономическую политику в стране. В результате, российскому правительству удалось избежать социальных потрясений на «экономической почве». Что это такое объяснять не надо. Все помнят волнения и погромы в Греции: когда у людей резко снижаются доходы или же они лишаются средств к существованию, протест, вызванный этим, всегда радикален.

Итак, самое страшное оказалось позади, и в 2009 году многим стало казаться, что можно подумать о модернизации системы. Публично провозгласили три задачи, и эти три задачи стали главными темами телевизионной политической кампании 2009–2011. Это:

а) модернизация как преодоление технологической, инфраструктурной и социальной отсталости от развитых стран;

б) борьба с коррупцией;

в) реформа МВД.

Но «педалирование» этих тем было настолько интенсивным, что реальные действия по выделенным направлениям неизбежно должны были существенно отставать от массовых ожиданий. Кроме того, каждая из этих тем была предельно болезненной для общества. Высшее руководство, провозглашая готовность решительно работать по всем трем темам, либо не добивалось успехов в этой работе, либо не акцентировало публичное внимание на успехах. Все это было стимулом для роста протестных настроений – по существу, гражданам «сыпали соль на рану», постоянно напоминая им об их проблемах и при этом не давая понять, что их намерены решать. Апогеем этой кампании стала критика МВД. СМИ, в том числе центральное телевидение, настолько демонизировали органы МВД, что зрителю могло показаться, что милиционеры, а затем, полицейские, отличаются от чертей лишь отсутствием рогов, копыт и хвоста.

Естественно, мы вовсе не пытаемся опровергать те очевидные факты, что условием не то что процветания, но выживания России как суверенного государства является модернизационный рывок, переход к высокотехнологичной конкуретноспособной экономике, новая индустриализация, устойчивое развитие. Все это немыслимо без решительной борьбы с коррупцией, в том числе в правоохранительных органах. Мы говорим о другом, об информационной политике. Вспомним, что образ «кровавого жандарма», «держиморды» был ключевой в революционной пропаганде, обернувшейся национальной катастрофой 1917 года. Главной причиной современных рецидивов такой «революционной пропаганды», провоцирующей, не в меньшей степени, чем первопричина, то есть сама коррупция, протестные настроения, является, на наш взгляд, секулярно-атеистическое мышление значительной части элиты, в первой очередь, медийной, игнорирование ей фактора базовых ценностей, религиозного (в первую очередь, православного) фактора. Ведь без опоры на сверхматериальную мотивацию, на базовые ценности, на Православие, проблемы изменения нравственной атмосферы и в самом обществе, и в правоохранительных органах, не решить. Нравственная деградация, забвение религиозных ценностей(в России, это, в первую очередь, православных ценностей), и, как следствие, отсутствие глубоких смыслов, масштабных, не потребительских, целей бытия человека, нации, общества, государства – это главная питательная почва коррупции, криминалитета и главная причина технологического отставания России. О нравственных (точнее, безнравственных) корнях коррупции постоянно говорит Святейший Патриарх Кирилл. Соответственно, ее наличие и необходимость борьбы с ней – это повод не к революции и свержению власти, а к возвращению к базовым, и не надо этого бояться, к религиозным православным ценностям. Это возвращение предусматривает, в том числе, и введение института духовенства в системе МВД, как он уже вводится в Армии, где поняли, что без этого института невозможно решить проблему преодоления криминальной субкультуры, т. н. «дедовщины» и что без сверхматериальной, скажем прямо – религиозной мотивации невозможно привить патриотизм (исходя из последнего утверждения очевидна необходимость введения института военного духовенства во всех силовых и аналитических структурах, а выявление в них фактора предательства и фактов измены Родины – еще одного доказательство необходимости такого шага). Однако, вернемся к предыстории событий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине"

Книги похожие на "Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кирилл Фролов

Кирилл Фролов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кирилл Фролов - Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине"

Отзывы читателей о книге "Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.