» » » Кирилл Фролов - Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине


Авторские права

Кирилл Фролов - Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине

Здесь можно купить и скачать "Кирилл Фролов - Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Алетейя»316cf838-677c-11e5-a1d6-0025905a069a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кирилл Фролов - Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине
Рейтинг:
Название:
Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-9906155-5-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине"

Описание и краткое содержание "Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине" читать бесплатно онлайн.



Книга продолжает серию исследований Кирилла Фролова о гуманитарной ситуации на Украине, о масштабных исторических фальсификациях, о непрекращающихся попытках отделить Украинскую Церковь от Русской, о разрушительной деятельности псевдоцерковных раскольнических группировок. Автор приводит неопровержимые факты, свидетельствующие о нерасторжимом, духовном и национально-культурном единстве исторической Руси, правду о замалчиваемом геноциде карпаторусских сторонников общерусского единства в начале XX века.

В книге рассказывается о миссионерском ответе Русской Православной Церкви на вызовы современности, о подвижнической деятельности Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и его сподвижников, таких как митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, по собиранию искусственно разделенного русского мира.






а) модернизация как преодоление технологической, инфраструктурной и социальной отсталости от развитых стран;

б) борьба с коррупцией;

в) реформа МВД.

Но «педалирование» этих тем было настолько интенсивным, что реальные действия по выделенным направлениям неизбежно должны были существенно отставать от массовых ожиданий. Кроме того, каждая из этих тем была предельно болезненной для общества. Высшее руководство, провозглашая готовность решительно работать по всем трем темам, либо не добивалось успехов в этой работе, либо не акцентировало публичное внимание на успехах. Все это было стимулом для роста протестных настроений – по существу, гражданам «сыпали соль на рану», постоянно напоминая им об их проблемах и при этом не давая понять, что их намерены решать. Апогеем этой кампании стала критика МВД. СМИ, в том числе центральное телевидение, настолько демонизировали органы МВД, что зрителю могло показаться, что милиционеры, а затем, полицейские, отличаются от чертей лишь отсутствием рогов, копыт и хвоста.

Естественно, мы вовсе не пытаемся опровергать те очевидные факты, что условием не то что процветания, но выживания России как суверенного государства является модернизационный рывок, переход к высокотехнологичной конкуретноспособной экономике, новая индустриализация, устойчивое развитие. Все это немыслимо без решительной борьбы с коррупцией, в том числе в правоохранительных органах. Мы говорим о другом, об информационной политике. Вспомним, что образ «кровавого жандарма», «держиморды» был ключевой в революционной пропаганде, обернувшейся национальной катастрофой 1917 года. Главной причиной современных рецидивов такой «революционной пропаганды», провоцирующей, не в меньшей степени, чем первопричина, то есть сама коррупция, протестные настроения, является, на наш взгляд, секулярно-атеистическое мышление значительной части элиты, в первой очередь, медийной, игнорирование ей фактора базовых ценностей, религиозного (в первую очередь, православного) фактора. Ведь без опоры на сверхматериальную мотивацию, на базовые ценности, на Православие, проблемы изменения нравственной атмосферы и в самом обществе, и в правоохранительных органах, не решить. Нравственная деградация, забвение религиозных ценностей(в России, это, в первую очередь, православных ценностей), и, как следствие, отсутствие глубоких смыслов, масштабных, не потребительских, целей бытия человека, нации, общества, государства – это главная питательная почва коррупции, криминалитета и главная причина технологического отставания России. О нравственных (точнее, безнравственных) корнях коррупции постоянно говорит Святейший Патриарх Кирилл. Соответственно, ее наличие и необходимость борьбы с ней – это повод не к революции и свержению власти, а к возвращению к базовым, и не надо этого бояться, к религиозным православным ценностям. Это возвращение предусматривает, в том числе, и введение института духовенства в системе МВД, как он уже вводится в Армии, где поняли, что без этого института невозможно решить проблему преодоления криминальной субкультуры, т. н. «дедовщины» и что без сверхматериальной, скажем прямо – религиозной мотивации невозможно привить патриотизм (исходя из последнего утверждения очевидна необходимость введения института военного духовенства во всех силовых и аналитических структурах, а выявление в них фактора предательства и фактов измены Родины – еще одного доказательство необходимости такого шага). Однако, вернемся к предыстории событий.

При этом социально-экономическое положение российского населения в целом – в результате успешных антикризисных действий правительства – ухудшилось весьма незначительно и само по себе создать протестных осложнений не могло и это, безусловно, заслуга правительства Владимира Путина.

Таким образом, к началу предвыборной кампании 2011 года неоднородная, ослабленная неукоренностью значительной своей части в базовых православных ценностях собственной страны и наличием компрадорского элемента, правящая элита подошла с «миной замедленного действия» в виде протестных настроений, созданных, в значительной степени, неадекватной реальности информационной политикой самой же политической элиты, на пустом месте. Об этой информационной беспомощности (о ней можно говорить «в лучшем случае», так как, на наш взгляд, имеет место быть и откровенное предательство государства и национальных интересов) свидетельствует хотя бы тот факт, что «Единая Россия» оказалась неспособной проинформировать общества о своих же очевидных успехах, таких, как, например, принятие закона о возвращении Церкви храмов и монастырей).

Более того, прямо скажем, что низкое качество программ большинства каналов российского телевидения, нравственная деградация российского ТВ (одним из проявлений этой деградации стали антицерковные, уничтожающие нравственные ценности народа телепрограммы с привлечением таких одиозных персонажей, как Невзоров), особенно ярко проявившаяся в новогодних программах, стала ключевым фактором ухода телезрителя в интернет, в первую очередь – социальные сети, являющиеся, к сожалению, вотчиной «прооранжевых» антироссийских сил. Причиной этой деградации является все то же секулярно-атеистическое мышление «медиа элиты», безбожие является настоящим опиумом и для нее, и для народа. Что касается национальных и религиозных меньшинств России, то угрозой для них является вовсе не появление в «прайм-тайм» Патриарха Кирилла, а нынешняя нравственная деградация телевидения. Также невозможно не отметить, что именно антицерковно, «секулярно-тоталитарно» настроенная часть медийной, в первую очередь, телевизионной «элиты» проявила себя в декабре 2011 года на стороне антироссийских сил.

Поэтому ключевым фактором изменения общественного климата стало бы резкое изменение информационной политики, не побоимся сказать, мобилизацонное привнесение нравственных и патриотических, религиозных ценностей на Российское телевидение, появление в «прайм-тайм» таких фундаментальных фигур нашего возрождения, как Святейший Патриарх Кирилл, который сумеет переубедить и тех, кто отравлен, дезинформирован антироссийской пропагандой.

Таким образом, действенным и эффективным является только такое изменение информационной политики. Мы считаем необходимым оговорить это так как в результате превалирующей, к сожалению, «логике» уступок антироссийской оппозиции на ТВ может вернуться «коллективный Березовский и Гусинский» и оно вновь начнет стрелять в спину Российскому государству. Этого допустить нельзя.

Не менее важна и борьба за интернет, которая предусматривает как активные действия в существующих социальных сетях, так и создание собственных, российских.

Представители либерально-компрадорской оппозиции постоянно заявляют, что протест резко усилился после объявления о выдвижении Владимира Путина в президенты. Это верно с точностью до наоборот – именно объявление о выдвижении Путина обеспечило высокий уровень поддержки «Единой России». И именно этот шаг был, к сожалению, одним из немногих по-настоящему содержательных «месседжей» предвыборной кампании ЕР и трудно сказать, каков был бы её результат, не заяви «Единая Россия» о выдвижении Владимира Путина.


Протест

Как только об относительно низком результате «Единой России» – чуть ниже 50 % – было публично объявлено, те политические силы, которые правильно следует называть «партией Запада и оффшорной аристократии» (для краткости будем называть её «оффшорной партией»), подумали, что наступил их шанс. Оставив предпринимавшиеся до этого бесплодные попытки спровоцировать Дмитрия Медведева на конфликт с Владимиром Путиным, они решили попробовать «скинуть» Путина с помощью массового протеста. Сподвигнув свою политическую «пехоту» на две несанкционированные акции 5 и 6 декабря, и шантажируя власть угрозой массовых беспорядков в Москве, публичным лидерам «оффшорной партии» удалось выбить разрешение на массовую акцию на Болотной площади 10 октября.

Отметим, что «оффшорная партия» – это основная опора внешних антироссийских сил, совершивших т. н.» цветные революции» во многих странах и стремящихся осуществить ее в России. Судя по откровенным проговоркам пропагандистов «цветного» сценария в России, таких как С. Белковский, целью «цветной революции» в России является окончательная ликвидация суверенного государства Российского. Еще одним доказательством этого тезиса является тот факт, что США и не думают отменять принятый ими в годы «холодной войны» «Закон о порабощенных нациях», согласно которому США поддерживают «стремление к независимости» Российского Кавказа, «Казакии» (Кубани, Дона и Ставрополья) и «Идель (Волги) – Урала».

О созданном Обамой очередном «Фонде поддержки демократии в России», о новом после США Макфоле, специалисте по «цветным революциям», об угрозах «ливийского сценария» в России со стороны «видного деятеля Вашингтонского ЦК» тов. Маккейна сказано немало, хотя, очевидно, об этом нужно говорить еще и еще.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине"

Книги похожие на "Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кирилл Фролов

Кирилл Фролов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кирилл Фролов - Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине"

Отзывы читателей о книге "Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.