» » » » Надежда Козлова - Особенности формирования деловой репутации современной компании


Авторские права

Надежда Козлова - Особенности формирования деловой репутации современной компании

Здесь можно купить и скачать "Надежда Козлова - Особенности формирования деловой репутации современной компании" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «Дашков и К»016fe42b-d4b3-11e5-bb2a-0cc47a1952f2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Надежда Козлова - Особенности формирования деловой репутации современной компании
Рейтинг:
Название:
Особенности формирования деловой репутации современной компании
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-394-02437-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Особенности формирования деловой репутации современной компании"

Описание и краткое содержание "Особенности формирования деловой репутации современной компании" читать бесплатно онлайн.



В монографии рассматриваются особенности формирования деловой репутации современной компании, определяются факторы, влияющие на репутационный потенциал и инвестиционные возможности отечественного бизнеса. Деловая репутация определяется в контексте развития инструментария социально-культурных управленческих технологий, качества системы корпоративного управления, интеграции в неё корпоративной социальной ответственности. Особо внимание уделено исследованию проблем, связанных с позиционированием компании на современных глобальных рынках, выявлению причинно-следственных связей экономической и социальной активности компании, выбору механизмов и инструментов формирования деловой репутации. Для научных работников, руководителей предприятий, PR-менеджеров, а также преподавателей и студентов вузов.






28

Smircich L. Concepts of culture and organizational analyisis// Business Week Research service, August 2007 – www. bnet.com 22 Williams A., Dobson P., Walters M. Changing Culture: New Organizational Approaches. – London: Institute of Personnel Management, 1993

29

Williams A., Dobson P., Walters M. Changing Culture: New Organizational Approaches. – London: Institute of Personnel Management, 1993

30

Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002,ч.2.

31

Управление человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2002, с. 313–314

32

Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002, с.31–32

33

Полецкий О.В. Организационная культура: актуальность изучения, подходы и определения//Вестник ОМГУ. – 2005, №1, с.50–51

34

Козлов В.В. Корпоративная культура. – М.: Альфа–Пресс, 2009, с. 57

35

Словари иностранных слов, 14–е изд–е. М.: 1987, с. 255

36

Козлов В.В. Корпоративная культура. – М.: Альфа–Пресс, 2009, с. 59

37

Беляева И.Ю., Эскиндаров М.А. Капитал финансово–промышленных корпоративных структур. – М.: Инфра–М, 2001; Жданов А.Ю. Управление процессами трансформаций и реструктуризации интегрированных корпоративных структур. – М.: Финакадемия, 2009

38

Грошев И.В. Организационная культура. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004

39

Семенов Ю.Г. Организационная культура. – М.: Логос, 2006

40

Максименко А.А. Организационная культура: системно–психологические описания. – Кострома: КТУ, 2003

41

Найджел Дж. Холден. Кросс–культурный менеджмент: концепция когнитивного менеджмента. – М.: 2005

42

Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. – М.: КНОРУС, 2008.

43

Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – Спб.: Питер, 2001

44

Подробный анализ выходит за рамки исследования (См. работы следующих авторов: Гибсон Дж., Карташова Л.В., Лютекс Ф., Латфуллин Г.Р., Никонова Т.В., Ньюстром Дж., Роббинс Ст., Соломанидина Т.О., Спивак В.А. и др.)

45

Беляева Е.Ю. Управление формированием и развитием корпоративного имиджа. – М.: Финакадемия, 2008, с.57

46

Организационное поведение. Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. – СПб: Питер, 2004, с. 387

47

Козлов В.В. Корпоративная культура. – М.: Альфа–Пресс, 2009, с.103

48

Спивак В.А. Организационная культура. – СПб.: ИД “Нева“, 2004, с. 53–54

49

Культура организации имеет право считаться субкультурой по отношению к региональной, национальной культурам

50

Беляева Е.Ю. Управление формированием и развитием корпоративного имиджа. – М.: Финакадемия, 2008. C.58

51

Мерчайданзинг – это способ улучшения сбыта товаров для производителя и рентабилизации пространства для дистрибьютора.

52

Гудвилл (англ. goodwill) – нематериальные активы, возникающие в результате действия факторов, вызывающих экономические выгоды, таких, как популярное название предприятия, постоянство клиентуры, удачное размещение, характер продукции и др.

53

Реклама услуг: банковских, страховых, телекоммуникационных, туристических, и т.д. и имидж–реклама компаний, чей товар уже известен на рынке и имеет своего потребителя, приносит большую выгоду при ее проведении на рынке, где потребитель готов к ее восприятию и реагированию на нее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Особенности формирования деловой репутации современной компании"

Книги похожие на "Особенности формирования деловой репутации современной компании" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Надежда Козлова

Надежда Козлова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Надежда Козлова - Особенности формирования деловой репутации современной компании"

Отзывы читателей о книге "Особенности формирования деловой репутации современной компании", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.