» » » » Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии


Авторские права

Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии

Здесь можно купить и скачать "Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Иисус Христос – царь Парфии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иисус Христос – царь Парфии"

Описание и краткое содержание "Иисус Христос – царь Парфии" читать бесплатно онлайн.



В книге «Иисус Христос – царь Парфии» приводятся сотни фактов, опровергающих ряд устоявшихся заблуждений об Иисусе Христе и христианстве. Автор приводит версию, позволяющую отождествить Иисуса Христа с реальной исторической личностью, оставившей свой глубокий след в истории Древнего Востока. В книге приоткрываются тайны Апокалипсиса и родственных потомков Христа, а также проанализированы корни христианского учения.






По словам Ч. Эсенова, его полевые материалы, собранные в 1985 году в Лебапском велаяте, на востоке Туркмении, поддаются расшифровке только при сравнении с ближневосточными мифами и ритуальными мистериями. Рассказывая о культовом пении, пляске, музыке туркмен, Ч. Эсенов обратил внимание на туркмено-египетские культурные связи. Ссылаясь на одного из лучших знатоков музыки среднеазиатских народов В.М.Беляева, он пишет, что двухструнные щипковые инструменты типа туркменского дутара, судя по египетским барельефам, были широко распространены у жителей Египта и Туркменистана в III – II тысячелетиях до н.э.

«Обнаруживается определенная общность и в приемах культового пения туркмен и египтян, – пишет Ч. Эсенов, – например, в том, что при пении рука певца приложена к уху, щеке и шее, чтобы легким нажатием ее заставить голос вибрировать… В туркменском традиционном творчестве подобный прием, до сих пор наблюдаемый в женских и девичьих песнях «лэле», определен народным термином «лэле какмак», то есть «бить лэле».

Находятся параллели также и в пластике магических танцев египтян и туркмен. Например, египетский погребальный танец «иминти», как и туркменский погребальный танец «чапак», исполняются только женщинами под звуки «бубнов и ритмичные удары в ладони на фоне погребальных песен». Ч. Эсенов также обратил внимание на топонимы «Мисриан» (Балканский велаят) и «Мусур» (поселок в Лебапском велаяте), показывающие семантические связи с туркменским названием Египта – Мусур. Персы называли Египет почти также – Мисраим, а евреи – Мицраим. Туркменский танец «Гурджак ойны» с участием импровизированного карлика напоминает магический танец египтян. Например, в письме фараона XII династии Сенусерета к царедворцу Синухету говорится: «У двери гробницы твоей будет исполнен танец карликов». В мифологии Египта карлик, называемый условно Бесом, является защитником домашнего очага, женщин и детей. В 1985 году археолог Х. Юсупов на правом берегу Узбоя (Северо-Западный Туркменистан) в одном из склепов обнаружил подвеску из египетского фаянса, изображающую бородатого египетского божества Беса (высота 3,5 см).

Ювелирное искусство туркмен также обнаруживает образы, сходные с мифологией египтян. Известный российский зоолог В.С.Залетаев в 1979 году писал, что некоторые туркменские дагданы (женские нагрудные украшения – обереги) являются точными копиями жуков-скарабеев, встречающихся повсюду в Туркменистане.62 В Древнем Египте этот жук был особо почитаем. В Карнакском храме в Луксоре до сих пор находится постамент, на котором чинно возлегает священный скарабей, выточенный из камня. Туристы из всех стран дружно ходят вокруг него для того, чтобы священный жук наделил их богатством и здоровьем. Я и сам поучаствовал в этой процессии осенью 2007 года. Изображения скарабея широко распространились в Египте в III – II тыс. до н.э., и его образ ассоциировался с культом солнца. Звериные изображения туркменских дагданов, а также ковровых орнаментов с изображениями лягушек, ящериц, черепах, жуков находят аналогии с популярными в древнем Египте мифологическими мотивами. Откуда такие параллели? Каким образом в Туркменистане оказались такие заимствования, происходящие из Древнего Египта?


Туркменские женские нагрудные украшения – дагданы.


Известно, что на протяжении всей древней эпохи происходили массовые переселения народов из Центральной Азии на Средний и Ближний Восток, и наоборот. У некоторых ученых, например у английского египтолога Д. Д. Хорнблауэра (1864—1951 гг.), сложилось мнение, что египетский бог Осирис (Асра) не исконно египетское божество, а «пришелец» из Передней Азии.63 На приход арийских племен в Малую Азию указывает также полная смена культур при переходе от Трои V к Трое VI (1800 г. до н.э.), где появляется лошадь и керамика, аналогичная возникшей в это же время в Элладе. В это же время (XVIII в. до н.э.) хеттским царем Анитой была завоевана столица хаттов Хаттуса. Эти же события, вероятно, привели к нашествию гиксосов с их колесницами на Египет (1700 г. до н.э.). В это же время боевые колесницы поступают на вооружение в Сирии. Вероятно, именно тогда индо-арии вторгаются на территорию Северной Месопотамии. Во всяком случае, их проникновение исторически фиксируется уже в XV в. до н.э., когда в хурритском государстве Митанни используется индоиранская лексика в качестве имен богов, царей и коневодческих терминов. В государстве Митанни правила арийская династия. Во главе страны находилась военная аристократия – марианны. Большую роль в этой стране играл культ ведических арийских богов Митры, Индры, Варуны и т. д. Все это были последовательные волны единого потока ариев, обрушившегося на Переднюю Азию и докатившегося до Египта, хотя по пути и частично утрачивавшего свой этнический облик.

Одним из наиболее известных переселений было вторжение гиксосов в Египет около 1700 г. до н. э. Гиксосами называли захватчиков позднейшие греческие писатели. В египетских надписях они фигурируют, как «аму», «шасу» или просто – «азиаты». По мнению египетского жреца Монефона слово «гиксосы» переводится, как «цари пастухов», но в действительности оно означает «цари чужих стран».64 «Гиксос» – это греческая форма древнеегипетского «хека-хасут». Не исключено, что слово гиксос происходит от древнегреческого корня «хекс» — «шесть», т.е. союз шести племен или городов. В состав гиксосов входили, по всей видимости, различные азиатские народы, судя по наличию в их среде как семитских, так и арийско-митаннийских имен. Наиболее правдиво выглядят теории ряда исследователей о скифском происхождении основной части гиксосов. Например, украинский историк Виктор Янович относит их к скифскому племени саков. Он пишет: «Около 1700 г. до н.э. саки под водительством правящей верхушки – гиг саков (высших саков – прототипа царских скифов) предприняли поход на Ближний Восток».65

В древнеегипетском наименовании четко прослеживается корень «ас». То есть, вероятно, гиксосы являлись скифским племенем асов (саков), вторгшимся в Египет. В их столице Аварисе найдены захоронения коней, что указывает на известный скифский культ, присущий захоронениям, находящимся на территории всей России и бывшего СССР.

В современном Египте до сих пор проживает большое количество коптов. Это доарабское население страны. В основном, они все христиане. В 2007 г. я был в христианских церквях Коптского квартала Каира и в монастыре Св. Симеона, расположенном на противоположном от Асуана берегу Нила. Копты отличаются от египетских арабов более светлой кожей, европейскими чертами лица, мимикой и движениями. Среди них мне встречались и голубоглазые люди. Их женщины до сих пор носят одежду напоминающую скифскую и резко контрастирующую с арабской. Известный египтолог Ж.-Ф. Шампольон (1790—1832 г.) заметил, что язык коренного египетского этноса – коптов близко родственен староскифскому-сколотскому. Только овладев языком коптов, он смог расшифровать содержание древних египетских папирусов.

Среди гиксосов, по мнению древнеегипетского жреца Манефона (III век до н.э.) и иудейского историка Иосифа Флавия (I век), вероятно, находились и древние иудеи.66 Гиксосы имели опорные крепости в Сирии и Палестине – Хеврон и Шарухен. По всей видимости, именно фараон из числа гиксосов сделал правителем Египта иудея Иосифа. Женой Иосифа стала дочь одного из жрецов – Аснат. Обратите внимание на корень «ас». На юге Египта имеется город Асуан, известный своей гидроэлектростанцией, построенной при помощи специалистов из Советского Союза. На арабском языке название города звучит, как Асван. Сразу вспоминаются асы и ваны из германо-скандинавских саг. Один из царей гиксосов, правивший сорок девять лет и два месяца, имел имя Асис.

Само слово фараон (пирао) появилось в египетском языке именно в эпоху правления гиксосов. Оно включает в себя корень «фар». Подобным словом «фарр», «хварна» обозначалось наименование Святого духа, харизмы, славы, святости в человеке у ариев. Цари арийских и позднее скифских племен были обладателями этой самой хварны или фарры, и тем самым приравнивались к богам. В Египте фараоны также являлись богами. Не исключено, что слова «парны», «апарны», то есть парфяне – это древнеегипетские Пирао (фараоны), то есть люди-боги. Отсюда и другое наименование парфян – дахи (даи), то есть «боги».

Гиксосы впервые ввели в Египте колесницы и коневодство, а также познакомили египтян с составным дальнобойным луком, который там ранее не видели. Они упростили египетскую письменность, создав чисто алфавитное письмо. На египетских изображения можно увидеть много лошадей, напоминающих известную ахалтекинскую породу небесных нисейских скакунов. Академик В. О. Витт (1889—1964 гг.) писал, что ахалтекинцы – «это благородная верховая лошадь Средней Азии, увековеченная в изображениях великих мастеров Ассирии, Египта и Эллады».67 Гиксосы построили свою столицу в дельте Нила и назвали ее Аварис. На арамейском языке первая часть этого названия (ав) может означать слово «отец, глава, хозяин». Вторая часть (арис) напоминает о древнейшем племени арсов. Арсы – было самоназванием тохаров, что означало «белые», «блестящие». То есть Аварис – это Глава Арсов. Вполне уместное наименование для столицы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иисус Христос – царь Парфии"

Книги похожие на "Иисус Христос – царь Парфии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Семенов

Игорь Семенов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии"

Отзывы читателей о книге "Иисус Христос – царь Парфии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.