» » » » Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии


Авторские права

Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии

Здесь можно купить и скачать "Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Иисус Христос – царь Парфии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иисус Христос – царь Парфии"

Описание и краткое содержание "Иисус Христос – царь Парфии" читать бесплатно онлайн.



В книге «Иисус Христос – царь Парфии» приводятся сотни фактов, опровергающих ряд устоявшихся заблуждений об Иисусе Христе и христианстве. Автор приводит версию, позволяющую отождествить Иисуса Христа с реальной исторической личностью, оставившей свой глубокий след в истории Древнего Востока. В книге приоткрываются тайны Апокалипсиса и родственных потомков Христа, а также проанализированы корни христианского учения.






Один из их царей гиксосов, по имени Апопи, воздвиг алтарь и высек на нем следующее посвящение: «Он (Апопи) сделал его как памятник своему отцу Сутеху, владыке Аварией, когда он (Сутех) поверг все страны под его (царя) пяту». Из этой надписи получается, что гиксосы правили не только Египтом, но и другими территориями. Об этом свидетельствуют артефакты, относящиеся к правлению царя гиксосов Хиану, царствовавшего приблизительно в 1640—1632 гг. до н. э. Они были обнаружены не только на территории всего Египта, но и в других регионах. Например, алебастровая крышка от вазы с его именем была найдена знаменитым археологом Артуром Эвансом (1851—1941 гг.) под микенской стеной во дворце Кносса на Крите, а гранитный лев с картушем царя Хиана на груди, ныне находящийся в Британском музее, был обнаружен во время раскопок на территории Багдада. Одним из царских имен царя гиксосов было «Охватывающий страны», дополняющий его официальный титул «Правитель Стран», что по смыслу явно соответствует титулу «Царь царей».

Приблизительно в 1575 г. до н.э. гиксосы потерпели поражение от восставших египтян и были изгнаны в Палестину, очевидно в пределы той страны, которую они захватили ранее. По древним египетским данным, гиксосов гнали из Египта даже до территории Финикии и Келесирии, то есть почти до границы с современной Турцией. Раз гиксосы свободно отступали в эти земли и не встречали сопротивления от местных жителей, значит эти территории находились под их контролем. Историк В. Н. Татищев считал, что славяне в древние времена проживали в Финикии и Сирии, рядом с евреями, египтянами и халдеями.68


Гиксосы. Египетский музей в Каире.


Если вспомнить, что одним из знаменитейших царей скифов был Танай, а одним из главных населенных пунктов гиксосов являлся город Танаис, а также то, что река Дон называлась греческими авторами Танаисом, и у истоков Дона стоял некогда город с таким же названием, то можно предположить не случайность данных совпадений. Согласно историческим данным, скифский царь Танай воевал с египетским царем Везосисом (вероятно Сенасуретом) во времена до Плина и Сколопита. Сведения о могущественном царе Танае приводили Помпей Трог, Юстин, Павел Орозий и другие позднеантичные авторы. Эти войны, вероятно, можно отнести как раз ко временам гиксосов.

Аланско-готский историк Иордан проанализировав известные ему сведения, писал: «И вот, когда готы жили там (примерно в округе Меотиды – Азовского моря), ринулся на них войною Весозис, царь египетский; у готов был тогда королем Танаузис. На реке Фазисе, откуда в изобилии происходят фазийские птицы для пиров владык во всем мире, Танаузис, готский король, встретился с Весозисом, царем египетским, и, жестоко его поражая, преследовал до Египта; если бы не воспрепятствовало течение непереходимой реки Нила и укрепления, которые Весозис приказал некогда воздвигнуть для себя по причине набегов эфиопов, то Танаузис прикончил бы его там же, в его стране.

Когда же он, не имея никакой возможности нанести ему, засевшему там, вред, возвращался обратно, то покорил себе чуть ли не всю Азию, принудив покоренных платить дань Сорну, царю мидян, который тогда был дорогим ему другом. Многие победители из его войска, обозрев подчиненные провинции во всем их могучем плодородии, покинули боевые отряды своего племени и по собственному желанию поселились в разных областях Азии.

Помпей Трог говорит, что от их имени и рода произошли поколения парфян. Потому-то и до сего дня их называют на скифском языке беглецами, то есть парфянами. Они, соответственно своему происхождению, являются единственными стрелками среди племен почти всей Азии и отважнейшими воинами. Некоторые выводили такую этимологию из их имени (о котором мы сказали, что парфяне означает «беглецы»); те зовутся парфянами потому, что бежали от своих родичей. Готского же того короля Танаузиса после его смерти они стали почитать в числе богов своего племени».69 Он также утверждал, что эти скифы во главе с Танаем являлись мужьями амазонок.

В древнейших египетских надписях уже упоминается название скифского этноса – «тахор», имя которого живет ныне в туркменском этнониме «тогар» («дукер», «тувер»). В известной надписи Рамсеса III (1200—1168 гг. до н.э.) этноним «тохар» фигурирует в форме «таккери».


Рамзес III – воин. Сцена первого пилона храма Мединет-Абу. Фараон, изгоняющий врагов Египта.


Именно тохары, по мнению ираниста В. Б. Хеннинга (1908—1967 гг.), явились в III тыс. до н.э. крушителями древневосточных деспотических режимов. Тохары – скифский народ, они жили в III – II тысячелетиях до н.э. в Восточной Европе, затем их наличие отмечается в Средней и Центральной Азии. Птолемей во II в. помещает тогаров (тохаров) в Западной Европе возле Дакии, то есть там же, где жили скифские племена гетов (готов), даков. Известно, что тохары называли себя словом «Арс». Ни о чем не напоминает? че

Частью гиксосов были племена аму. Их название напоминает наименование племени аморреев. Аморреи (Быт. 10:16, Чис.13:30) представляли собой народ, происходивший от Ханаана, представители которого были гигантского роста и очень воинственны (Амос 2:9). Тора пишет, что Израиль жил в земле Аморреев. В библейской книге Чисел говорится: «И Моисей послал высмотреть Иазер, и взяли селения, зависящие от него, и прогнали Аморреев, которые были в них» (Чис. 21:32). Аморреи, вероятно, были подчинены скифами-гиксосами и входили в их войско. Согласно Рашид-ад-дину (1247—1318 гг.), Язычыоглу Али (XV век) и Махмуду ал-Кашгари (1029—1101 гг.), одно из 24-х огузских (туркменских) племен называется Язырами и они считаются правителями. Языров именуют также кара-дашами, то есть черными дахами (даями). Не трудно заметить, что данные наименования содержат корень яз-ас и сходны с наименованием местности Иазер, в которую Моисей посылал своих разведчиков. Следует отметить, что слова иазер, изра, азер, азур однозначны, так как гласные в древних ближневосточных языках не писались и нынешнее чтение данных слов весьма условно.

Современный египтолог Дэвид Рол пишет, что персидское и семитское наименование Египта «Мисраим» – означает «происходящий (потомок) от Асры или Асара» (араб. М-аср с египетском предлогом «м» («от»)). Таким образом, Мисраим – это м-Исра с окончанием множественного числа «им». Другой великий народ – ассирийцы называли страну фараонов Мусри (м-Усри). Отсюда следует, что семитское название Египта – Маср (по арабски), Мицр (по-еврейски) – является производным от эпитета предводителя азиатских завоевателей, вторгшихся в долину Нила».70 Асар это – великий бог Египта эпохи фараонов, бог плодородия и земледелия, который известен нам под своим греческим именем – Осирис (Озири).71


Египетский бог жизненных сил природы, возрождения и правитель загробного мира Асар (Осирис).


В древнеиранской религии боги назывались Асурами. От названия бога происходило понятие «Аша» («аса», «арта»). Считалось, что «аша» руководит поведением человека. Проявлениями «аши» были истина, справедливость, верность, праведность, порядок. Ложь и искажение истины, которые противопоставлялись «аша», назывались по-авестийски друдж (в санскрите друх). Согласно нравственным представлениям древних ариев, все люди делились на ашаван – «праведных», которые придерживаются «аша», и друджвант – «приверженцев зла».

Вспомним также, что священный Бык служил символом египетского Осириса (Асара) и греческого Диониса, а также персидского Митры. Одна из ипостасей этого многослойного образа изложена Диодором Сицилийским. Согласно ей, Осирис – Сезострис – Дионис предпринял путешествие от Египта до Индии, приобщая людей к открытиям цивилизации, прежде всего возделыванию хлеба и вина. Напомним, что культовым городом Диониса, являлась Ниса, в которой он был воспитан. Если Асар (Осирис) аналог Диониса и Митры, следовательно, Ниса является культовым городом и его.

Скифский бог Гойтосир соответствует греческому богу Аполлону («История» Геродота, IV). В этом имени вторая компонента «осир» очевидно напоминает о боге Осирисе (Асаре). В этом нет ничего удивительного. Например, некоторые скифы Северного Причерноморья поклонялись египетскому богу Осирису.72 В Херсонесе раскопаны изображения, относящиеся к его культу. Возможно, что имя Осириса соответствует имени западнославянского хтонического бога Яссе, который, в соответствии с древними верованиями, помогает восходу солнца. Кроме того, на Кавказе у адыгейцев главным языческим богом был покровитель земледелия Созерис или Созереш. Оба варианта этого имени также связаны с именем бога Осириса.

Многие названия топонимов на территории Египта позднее были обнаружены на Кавказе, в Малой Азии, в Южной России и Иране. Например, такие как Канан, Буто, Танаис, Аварис, Пелусий, Бубаст, Танта, Каир, Тура, Асьют, Бадари, Луксор, Карнак, Асуан, река Нил, остров Филе, долина Куш, озеро Тана в Эфиопии, где берет свое начало Голубой Нил. Бог древних лезгин Раг – «Солнце» соответствует египетскому богу Ра.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иисус Христос – царь Парфии"

Книги похожие на "Иисус Христос – царь Парфии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Семенов

Игорь Семенов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии"

Отзывы читателей о книге "Иисус Христос – царь Парфии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.