» » » » Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии


Авторские права

Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии

Здесь можно купить и скачать "Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Иисус Христос – царь Парфии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иисус Христос – царь Парфии"

Описание и краткое содержание "Иисус Христос – царь Парфии" читать бесплатно онлайн.



В книге «Иисус Христос – царь Парфии» приводятся сотни фактов, опровергающих ряд устоявшихся заблуждений об Иисусе Христе и христианстве. Автор приводит версию, позволяющую отождествить Иисуса Христа с реальной исторической личностью, оставившей свой глубокий след в истории Древнего Востока. В книге приоткрываются тайны Апокалипсиса и родственных потомков Христа, а также проанализированы корни христианского учения.






Многие названия топонимов на территории Египта позднее были обнаружены на Кавказе, в Малой Азии, в Южной России и Иране. Например, такие как Канан, Буто, Танаис, Аварис, Пелусий, Бубаст, Танта, Каир, Тура, Асьют, Бадари, Луксор, Карнак, Асуан, река Нил, остров Филе, долина Куш, озеро Тана в Эфиопии, где берет свое начало Голубой Нил. Бог древних лезгин Раг – «Солнце» соответствует египетскому богу Ра.

То есть после изгнания из Египта гиксосы (тохары, арсы, саки, асы) обосновались на Ближнем Востоке, Кавказе и в Малой Азии, то есть вернулись к своим, о чем свидетельствует общность названий многих топонимов в Египте и в Азии. В те места, где тогда и позднее проявили себя венеты (Троя), скифы, сарматы, парфяне, аланы и т. д.

Приблизительно в 1300 г. из Египта нахлынула новая волна племен. Моисей вывел изгнанников в Палестину, а Кадм и Данай в Грецию. Очевидно, этнический состав этих эмигрантов был неоднородным. Вероятно, Моисей увлек из страны фараонов не только семитов, но и остатки гиксосских племен, в т.ч. хурритов и митаннийских ариев. Нельзя забывать, что Митанни долгое время поставляла для египетских фараонов своих принцесс в качестве жен, а с ними приезжали огромные свиты, оседавшие на благодатных землях вдоль Нила. Когда Моисей, после сорока лет блуждания по пустыне, привел своих людей к границам Земли обетованной, то там уже жили филистимляне. Предполагается, что это один из «народов моря», хлынувших в Палестину и Египет после падения Трои. Кроме филистимлян на землях Палестины видимо оказались и другие, бежавшие из Трои племена.

Когда многотысячная масса иудеев направилась в Палестину из Египта под руководством Моисея, другая часть беженцев отплыла в Грецию под командованием Кадма и Даная. Примерно в то же самое время на западной оконечности Малой Азии под ударами ахейцев пало Троянской государство, основным населением которого были венеты. Причиной той войны, как считается, стало похищение троянским царевичем Парисом (Александром) спартанской царицы Елены. Под руководством Моисея иудеи 40 лет бродили по пустыне. Почему же так долго продолжался этот знаменитый «турпоход»? Одни исследователи утверждают, что Моисей сделал это сознательно, чтобы подвергнуть народ, особенно вновь родившихся детей, психологической обработке, дать им установку об избранности и необходимости завоевания всего мира. Сорок лет Моисей и его соратники, мол, отучали иудеев от трудовой деятельности, к которой многие из них успели приобщиться в Египте при последних фараонах.

Другие считают, Моисей так долго водил иудеев по пустыне потому, что ждал ослабления племен, населявших землю Ханаана, чтобы затем можно было занять эти территории. Вот мнение известного гебраиста профессора В. Н. Емельянова: «Едва ли можно считать простым совпадением тот факт, что легендарный поход евреев из Египта под предводительством жреца высоких посвящений Моисея совпадает по времени с началом Троянской войны, а их вступление в Палестину с ее окончанием. Устное предание Каббалы, свято хранимое раввинами, повествует, что похищение сыном троянского царя Приама – Парисом жены спартанского царя Менелая – Елены было задумано для того, чтобы, стравив между собою два наиболее перспективных народа арийского корня – греков и хетто-венедов Малой Азии, отвлечь внимание от Палестины, этого южного фланга Хеттской империи. Осуществить захват важнейшего перекрестка международных путей. Естественно, что лучшие силы даже с периферии слабо-централизованной Хеттской державы были отвлечены на Троянский театр военных действий. Южный фланг державы в течение всего (…) периода троянской войны был практически открыт перед еврейскими захватчиками. Но война оказалась затяжной, и Моисей ожидал долгих 40 лет в Синайской пустыне победы греков над заранее обреченной Троей».73

Единственное, что можно добавить к этому утверждению, южный фланг Хеттской империи был не настолько сильно оголен, ведь с юга хеттам угрожала Египетская армия, поэтому иудеи не решались напасть на приглянувшиеся земли. Вряд ли является случайным поход фараона Сети I на Ханаан. Возможно, он пытался догнать иудеев и покарать за содеянные в Египте преступления, изложенные в списке так называемых «Казней египетских». Его войска дошли до Кадеша на Оронте. Сейчас это место, называющееся Нахр-аль-Аси, расположено в 24 км к юго-западу от сирийского города Хомс. Там хетты дали им отпор, а иудеев обнаружить не удалось по причине их укрывательства в пустыне. Место, где они находились в то время, называлось так же – Кадеш. Вероятно, Сети стало известно о конечном пункте назначения похода Моисея – Ханаане и о том, что враги Египта укрылись в Кадеше. Но он перепутал местности со сходными топонимами. Вскоре, на пятом году царствования Рамсеса II, война египтян с хеттами разгорелась с новой силой. Произошла очередная битва у стен Кадеша. Хетты удержали за собой Сирию, завоевали Абу (Абину), область Дамаска. В связи с этими войнами иудеи не могли войти на территорию Палестины. Она контролировалась их кровными врагами – египтянами. К тому времени еще не пала Троя, входившая в союз городов Арсава (Русена). Сорокалетнее ожидание в пустыне было связано, в первую очередь, со сложившейся геополитической ситуацией в регионе.

Когда же Троя пала и были уничтожены ее города, то хеттам пришлось перемещать свои силы на северо-запад, чтобы умерить аппетит ахейцев (греков) и остановить их дальнейшее продвижение. Термин «ахейцы» легко улавливается в еврейском слове «Ахва», означающем «военный союз», «братство». Когда силы хеттов и жителей Арсавы (Русены) на юге стали слишком малы, то Моисей и дал команду на захват «земли обетованной».

На эту версию работает утверждение Гекатея Абдерского (IV в. до н.э.) о том, что когда иудеев изгнали из Египта, некоторые из них отправились в Грецию, в Аргос. Это были Кадм и Данай. По утверждению иудейских историков главные зачинщики нападения на Трою – спартанцы, были родственны иудеям. Официальные инициаторы похода на Трою – спартанцы считали себя потомками Авраама, как утверждают Книги Маккавеев74 и Иосиф Флавий. Последний упоминает такую историю: «Лакедемонский царь Арей приветствует Хонию. В какой-то книге мы нашли указание на то, что иудеи и лакедемоняне одного происхождения и ведут род свой в одинаковой мере от Авраама. Поэтому, раз вы нам братья, будет справедливо, если вы станете обращаться к нам в случае какого-нибудь желания. Так будем поступать и мы, и смотреть на вам принадлежащее, как на свое, причем и вам предоставляем смотреть на наше имущество, как на свою собственность. Письмо это вручит вам Димотел, который обыкновенно составляет у нас послания. Письмо четырехугольного формата и снабжено печатью, представляющей орла, держащего змею».75 Данай считается прародителем спартанцев. То есть в Элладе были силы, которые могли устроить поход на Трою и Малую Азию. Авторы так называемого троянского цикла называют, войска, вторгшиеся в Малую Азию, «обрезанными греками».76 Часть эллинов еще во времена Гомера именовали данайцами, то есть, очевидно, в честь того Даная, который был изгнан из Египта вместе с Моисеем. «Бойтесь данайцев дары приносящих» («Timeo Danaos et dona ferentes») – говорили мудрые люди античной эпохи.

В последнее время установлено, что иврит и написанный на нем Ветхий Завет были во многом связаны с ранней греческой цивилизацией и ее эпосом, отраженным в «Илиаде» и «Одиссее». Около пятидесяти лет назад американский профессор Сайрус Гордон (1908 – 2001 гг.) в работе «Общие истоки древнегреческой и древнееврейской цивилизаций» обратил внимание на то, что они многое восприняли из общего восточно-средиземноморского наследия, и интенсивно взаимодействовали между собой. «Из всех этносов, сложившихся в Восточном Средиземноморье во II-м тысячелетии до н.э., – утверждает он, – непрерывную и осознанную историческую преемственность сохранили до наших дней только два: греки и евреи».77 На это обстоятельство долго не обращали внимания лишь потому, что немногие исследователи владеют и древнегреческим языком, и ивритом. Но при внимательном прочтении литературы иудеев и греков обнаруживается сходство в их обычаях, в государственном устройстве, в военной стратегии и технике, в ритуалах жертвоприношения, в музыке, а также близость взглядов на коренные проблемы человечества – зло и страдание, драматически отраженные в библейской Книге Иова и в древнегреческих трагедиях.

Ахейцы пользовались плодами своей победы над Троей менее полувека. Затем им пришлось разделить бразды своего правления с так называемыми «народами моря». С ними воевали египетские фараоны Мернептах, правивший с 1237 г. до н.э. по 1228 г. до н.э., и Рамзес III.

«Народы моря» появились в Египте на пятом году правления Мернептаха, то есть в 1233—1232 гг. до н. э. Их ударная сила – ахейцы известны по надписям в Карнаке, как народ, знающий обрезание.78 В то же время удару этих народов подверглось Хеттское государство. Это произошло в годы правления царя Тудхалии IV. В хеттских хрониках, первые упоминания о военных конфликтах с ахейцами (ахайваша) относятся к периоду правления царя Мурсили III (1282—1275 гг. до н.э.). Тудхалия IV (1250—1220 гг. до н.э.) именовал царя ахейцев уже равным себе. Видимо, их роль в регионе к тому времени значительно усилилась. Данные факты говорят о том, что появление ахейцев в Малой Азии могло произойти незадолго до 1282 до н.э., а к 1250 г. они уже считались великой державой. Из-за чего такое изменение статуса? Не из-за овладения ли землей Трои? Согласно хеттским хроникам, царь Муватали (1306—1282 гг. до н.э.) заключил договор с правителем государства Вилуса неким Александу. Вилуса – это название Илиона (Трои) в хеттских источниках, а Александу – это, видимо, тот самый Александр (Парис), похитивший красавицу Елену. Стефан Византийский передает легенду о том, что город Самалия в Карии был основан неким Моутилом, принимавшим у себя в гостях Елену и Париса (Александра), ехавших из Спарты в Трою. Моутил, по мнению историков, это царь хеттов Муватали, правивший в 1306 – 1282 гг. до н. э. Таким образом, начало Троянской войны, организованной для ослабления держав ближневосточного региона, можно отнести к периоду правления хеттского царя Муватали.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иисус Христос – царь Парфии"

Книги похожие на "Иисус Христос – царь Парфии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Семенов

Игорь Семенов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии"

Отзывы читателей о книге "Иисус Христос – царь Парфии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.