» » » » Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии


Авторские права

Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии

Здесь можно купить и скачать "Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Иисус Христос – царь Парфии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иисус Христос – царь Парфии"

Описание и краткое содержание "Иисус Христос – царь Парфии" читать бесплатно онлайн.



В книге «Иисус Христос – царь Парфии» приводятся сотни фактов, опровергающих ряд устоявшихся заблуждений об Иисусе Христе и христианстве. Автор приводит версию, позволяющую отождествить Иисуса Христа с реальной исторической личностью, оставившей свой глубокий след в истории Древнего Востока. В книге приоткрываются тайны Апокалипсиса и родственных потомков Христа, а также проанализированы корни христианского учения.






Ахейцы пользовались плодами своей победы над Троей менее полувека. Затем им пришлось разделить бразды своего правления с так называемыми «народами моря». С ними воевали египетские фараоны Мернептах, правивший с 1237 г. до н.э. по 1228 г. до н.э., и Рамзес III.

«Народы моря» появились в Египте на пятом году правления Мернептаха, то есть в 1233—1232 гг. до н. э. Их ударная сила – ахейцы известны по надписям в Карнаке, как народ, знающий обрезание.78 В то же время удару этих народов подверглось Хеттское государство. Это произошло в годы правления царя Тудхалии IV. В хеттских хрониках, первые упоминания о военных конфликтах с ахейцами (ахайваша) относятся к периоду правления царя Мурсили III (1282—1275 гг. до н.э.). Тудхалия IV (1250—1220 гг. до н.э.) именовал царя ахейцев уже равным себе. Видимо, их роль в регионе к тому времени значительно усилилась. Данные факты говорят о том, что появление ахейцев в Малой Азии могло произойти незадолго до 1282 до н.э., а к 1250 г. они уже считались великой державой. Из-за чего такое изменение статуса? Не из-за овладения ли землей Трои? Согласно хеттским хроникам, царь Муватали (1306—1282 гг. до н.э.) заключил договор с правителем государства Вилуса неким Александу. Вилуса – это название Илиона (Трои) в хеттских источниках, а Александу – это, видимо, тот самый Александр (Парис), похитивший красавицу Елену. Стефан Византийский передает легенду о том, что город Самалия в Карии был основан неким Моутилом, принимавшим у себя в гостях Елену и Париса (Александра), ехавших из Спарты в Трою. Моутил, по мнению историков, это царь хеттов Муватали, правивший в 1306 – 1282 гг. до н. э. Таким образом, начало Троянской войны, организованной для ослабления держав ближневосточного региона, можно отнести к периоду правления хеттского царя Муватали.

Археологические данные говорят, что мифологической Троей Гомера может быть так называемая Троя VII а. Она была разрушена в результате обстоятельств, описанных Гомером в «Илиаде». Анализ артефактов из Трои VIIa показывает, что разрушение этого города было связано с битвой и массовой гибелью людей. Исследователь Трои Карл Блеген утверждает, что по современным данным гибель Трои произошла около 1250 г. до н.э., если не на десятилетие раньше.79 Разумеется, все даты приблизительны. Погрешность в 10—20 лет вполне возможна, если учесть в какие далекие дебри истории мы залезли. С этим же периодом связан Исход евреев из Египта, случившийся, согласно библейским подсчетам, приблизительно в 1310 гг.. до н. э. Если иудеи совершили Исход в 1310 г. до н.э., следовательно, в 1270 г. до н.э. они должны были выйти из пустыни и напасть на Ханаан. В пустыне Яхве дал Моисею приказ на захват Ханаана. Вдохновленный инструкциями Моисей обратился к иудеям: «Если Господь милостив к нам, то введет нас в землю, в которой течет молоко и мед. Только против Господа не восставайте, и не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало; а с нами Господь, не бойтесь их» (Числа, 14:8—9). Троя пала, союз городов Арсава (Русена) и государство хеттов, истощенные войной с «обрезанными» ахейцами значительно ослабли, хетты вынуждены были перекинуть основную мощь на защиту северо-западных рубежей от дальнейшей экспансии ахейцев и «народов моря», и не были в состоянии контролировать южные границы. Дорога для иудеев была открыта.


Пророк Моисей со скрижалями Завета.


Но что стало с оставшимися в живых троянцами и их союзниками? Им пришлось уходить в разные стороны, в том числе и к своим сородичам. По словам Софокла в «Разрушении Илиона», Антенор вместе с оставшимися в живых венетами бежал во Фракию, а оттуда перешел в так называемую Венетику у Адрии, а Эней вместе с отцом Анхизом и сыном Асканием собрал отряд и отплыл морем. В конечном итоге он достиг мест, где впоследствии был основан Рим. Основатели Рима Ромул и Рем были потомками Энея. Беженцев из Трои в Италии стали называть этрусками. Сами же они именовали себя расенами. Перевод приклеившейся к слову этруски приставки «эт-», возможно, сохранился в итальянском слове eta – «возраст» или же во французском e`tat – «страна». Таким образом, этруски – это что-то вроде «старые (бывшие) руски», или люди «из русской страны». Многие этрусские города имели в своем наименовании корень «рус». Например, Руселлы и Перусия (ныне Перуджа). Здесь же можно встретить и названия, относящие нас к асам. Чуть восточнее Перуджи расположен городок Ассизи. По преданию его основал троянский царевич Асио. Отсюда происходит название городка и название горы – Суб-Азио («под властью Асио»), у подножья которой расположен городок. Ассизи – это родина святого Франциска Ассизского, основавшего знаменитый монашеский орден францисканцев.

М. В. Ломоносов в своей «Древней российской истории» (книга 1, глава 3) пишет: «Сему рассуждению согласуются многие свидетельства великих древних писателей, из которых первое предложим о древнем обитании славян-вендов в Азии, единоплеменных с европейскими, от них происшедшими. Плиний пишет, что «за рекою Виллиею страна Пафлагонская, Пилименскою от некоторых проименованная; сзади окружена Галатиею. Город милезийский Мастия, потом Кромна. На сем месте Корнелий Непот присовокупляет енетов и единоименных им венетов в Италии от них происшедшими быть утверждает». Непоту после согласовался Птолемей, хотя прежде иного был мнения. Согласовался Курций, Солин. Катон то же разумеет, когда венетов, как свидетельствует Плиний, от троянской породы производит. Все сие великий и сановитый историк Ливий показывает и обстоятельно изъясняет. «Антенор, – пишет он, – пришел по многих странствованиях во внутренний конец Адриатического залива со множеством енетов, которые в возмущение из Пафлагонии выгнаны были и у Трои лишились короля своего Пилимена: для того места к поселению и предводителя искали. По изгнании евганеев, между морем и Альпийскими горами живших, енеты и трояне одержали оные земли. Отсюду имя селу – Троя; народ весь венетами назван».

В пятой главе великий русский ученый продолжает данную тему: «Древнейшее всех переселение славян, по известиям старинных писателей, почитать должно из Азии в Европу. Что оное двумя путями происходило, водою и по суху, из вышеписанного усмотреть не трудно. Ибо венеты от Трои с Антенором плыли Архипелагом, Посредиземным и Адриатическим морем. И весьма вероятно, что после оного по разным временам и случаям многочисленные их однородцы из Пафлагонии помянутым путем или по Черному морю и вверх по Дунаю к ним и в их соседство перешли жительствовать. Подтверждается сие, во-первых, тем, что венеты весьма широко распространились по северному и восточному берегу Адриатического залива и по землям, при Дунае лежащим; второе, что Пафлагония после того от времени до времени умалилась и, наконец, между главными землями в Азии не полагалась, ибо уже у Птолемея почитается как малая часть Галатии».

На Западе и в среде отечественных русофобов бытует мнение, будто этрусское письмо не читается, что его невозможно перевести ни на один язык мира. Но в действительности это не так. «Загадку» этрусков ещё в XIX в. разгадали русский ученый Александр Чертков и поляк Фаддей Воланский. По мнению Ф. Воланского (1785—1865 гг.), название «этруски» означало геты-русские или готы-русские. Они предложили метод расшифровки и чтения этрусских надписей. После чего выяснилось, что надписи оказались протославянскими. Никто из серьезных ученых до сих пор так и не смог возразить на теорию прозорливых исследователей по существу. Все попытки заканчивались полным конфузом. Тогда исследования Черткова и Воланского стали примитивно замалчивать, поскольку западные ученые и русофобы не хотят признавать древность славянского народа. Даже в российских университетах до сих пор преобладает мнение германского философа Гегеля, будто славянский народ не исторический.

Мне попалась книга об этрусках одного из наиболее известных исследователей этого вопроса З. Майяни («По следам этрусков»). Этот ученый, стремясь опровергнуть их славянское происхождение, не заметив сам, дал доказательства истинности того, что он опровергал. По его мнению, этрусский язык соответствовал древнеиллирийскому. Но дело в том, что в Иллирии издревле жили именно славяне.

Характер захоронений, календарь, традиции, имена этрусков обнаружили одинаковые корни с культурой древних славян. Грамматика и словарный состав этрусского языка имеет много совпадений с древнеславянским. Например, в этрусском языке слово «est» тоже имело два значения: «быть» и «принимать пищу». На фоне подобных открытий уже мало кого удивило утверждение, что алфавит, которым пользовались этруски, за 2000 лет претерпел небольшие изменения (увеличился на две буквы) и к X веку нашей эры получил известность под названием «кириллица».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иисус Христос – царь Парфии"

Книги похожие на "Иисус Христос – царь Парфии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Семенов

Игорь Семенов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии"

Отзывы читателей о книге "Иисус Христос – царь Парфии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.