» » » » Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии


Авторские права

Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии

Здесь можно купить и скачать "Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Иисус Христос – царь Парфии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иисус Христос – царь Парфии"

Описание и краткое содержание "Иисус Христос – царь Парфии" читать бесплатно онлайн.



В книге «Иисус Христос – царь Парфии» приводятся сотни фактов, опровергающих ряд устоявшихся заблуждений об Иисусе Христе и христианстве. Автор приводит версию, позволяющую отождествить Иисуса Христа с реальной исторической личностью, оставившей свой глубокий след в истории Древнего Востока. В книге приоткрываются тайны Апокалипсиса и родственных потомков Христа, а также проанализированы корни христианского учения.






Иудеи во все времена принимали на себя названия тех народов и земель, на которых они жили. При этом они всегда сохраняли свою обособленность от этих народов. Арабы до сих пор именуют зороастрийцев— гебры. Но именем «хебры» назывались иудеи. В современных европейских языках евреи именуются также – «хебры». Видимо, иудеи, проживавшие за Евфратом, т.е. «заречные», в Персии и позднее в Парфии, находясь среди настоящих гебров, приняли себе это имя и стали евреями.

Подобным образом средневековые иудеи называли Германию – Аскеназ, а ныне иудеи – выходцы из германских земель называют аскеназами уже самих себя. Но аскеназы не имели отношения к иудеям. Это был другой народ. Согласно Библии Аскеназ был племянником Магога и сыном Гомера (Киммера), он приходился потомком Иафету, прародителю индоевропейцев (Быт.10:3, Пар.1:6). Б. Альтшулер в книге «Ашкеназская история европейских евреев» пишет: «Термин Ашкеназ известен более 2700 лет из семитского ассирийского языка и означает он „Скиф“. „Ашкеназ“, по-видимому, видоизмененное „ашкуз“; по-аккадски „ашкуза“, „ашгуза“, „ишкуза“, от древнеиранского „скуча“ – то есть, собственно, скифы».108 У пророка Иеремии Аскеназское царство названо совершенно самостоятельным государством, расположенным где-то далеко на севере от Иудеи, не имеющим отношения к ней. Пророк Иеремия призывал своих соплеменников обратиться за помощью к племени Ашкеназскому для разрушения Вавилона (Иер.51:27). В слове аскеназ отчетливо просматривается корень «ас».

Асы, согласно германо-скандинавской «Саги об Инглингах», проживали к востоку от Дона в Азии. Их верховные правители также назывались диями. Но согласно Страбону в тех местах, в то же время проживали даи – парфяне. Парфяне являлись одним из наиболее мощных скифских народов. Очевидно аскеназы-асы-даи-парфяне – это один и тот же народ, представлявший скифо-сарматскую среду. Иудеи называли Германию – Аскеназ, очевидно, зная, что немцы являются потомками асов (аскеназов). «Ашкеназ (аскеназ – И.С.) – это было одно из скифских племён иранского происхождения, которое проникло на земли Страны Израиля. Скифские всадники на конях проникали довольно далеко от своей первоначальной родины, находившейся на территории нынешней Украины. Они добрались до территории Турции, Сирии и дальше, очевидно, до северных районов Страны Израиля. Во всяком случае, древние иудеи знали о таком народе и называли его ашкеназ, что является, скорее всего, искажением слова ашкуз (есть предположение, что буква вав была прочитана как нун, поэтому получилось такое искажение), а ашкуз – это вариант слова сак (самоназвание части скифов). Когда евреи познакомились с Европой и узнали, что в Германии живёт народ, называемый саксы, они перенесли название ашкеназ на новые земли, на новый для них народ. С точки зрения тогдашних евреев саксы – это то же самое, что ашкеназы, и страна, где жили саксы, была названа эрец Ашкеназ, т.е. страна (земля) Ашкеназ. Так в иврит вошло слово ашкеназим в новом понимании», – пишет один из наиболее известных специалистов по ивриту доктор Барух Подольский в своих «Беседах об иврите». Сделаем только одно уточнение – саксы и саки, скорее всего это представители одного и того же народа.

Что из этого следует? Пожив среди гебров (зороастрийцев) – иудеи стали называться гебры, т.е. евреи. Заняв территорию настоящих израильтян, они приняли на себя имя Израиль. Поселившись среди германцев – потомков асов (ушедших на запад) – аскеназов, они переняли их название. Все это подтверждается современными событиями. Сегодня иудеи именуют себя в России – россиянами, в США – американцами и т. д. Более того, на Западе иудеи, эмигрировавшие из России, считаются русскими. Там уже сложилось устойчивое криминальное определение – Русская мафия, хотя в этой мафии русских практически нет. Об этом феномене свидетельствуют, например, доктор юридических наук, генерал-майор милиции в отставке, экс-руководитель российского бюро Интерпола в 1997—1999 гг. В. Овчинский в своей работе «Русская мафия»: мифы и реальность».109 Роберт Фридман написал книгу «Красная Мафия. Как гангстеры из России вторглись в США». В ней он подробно рассказывает о том, что так называемая «Русская мафия» состоит почти из одних евреев, выходцев из СССР и России.110 Примечательно, что оба автора являются евреями по национальности, и их сложно обвинить в антисемитизме. Бывший конгрессмен США от штата Луизиана Дэвид Дьюк в ряде своих выступлений также подчеркивал, что «русская мафия» состоит почти из одних евреев. В 2001 г. его книга «Еврейский вопрос глазами американца», касающаяся и этого вопроса, была переиздана в Москве.111

В современном Израиле имеется «Русская партия», состоящая из иудеев – выходцев из России. Их там так и называют – «русские». С научной точки зрения только одно имя ни кем не может быть оспорено у старинного ветхозаветного племени – это иудеи. Но поскольку за долгие века странствий к ним прилипли названия евреев и аскеназов, то в современном значении эти слова являются синонимами иудеев. Можно сказать, что сегодняшние жители государства Израиль – это самозванцы. С исторической и демографической точки зрения, правильнее эту страну называть Иудея.

Когда Израильское государство пало под ударами ассирийцев, знаменитый царь Тиглатпаласар ІІІ (745 – 727 годы до н.э.) переселил племена Дана, Манассии, Нефелима, Гада в Мидию – в бассейны рек Тигра и Евфрата (4 Царств, 15:29; 17:6; 18:11). Его сын Саргон ІІІ (722 – 705 года до н.э.) в 722 году взял приступом тогдашнюю столицу Израиля город Самарию и таким образом ликвидировал Израильское царство. Все израильтяне были вывезены в Ассирию, в том числе и в ее восточные районы. То есть израильтяне оказались на территориях, позднее оказавшихся в составе Мидийской, а затем Персидской и Парфянской держав. Там они безболезненно влились в состав своих сородичей. Смею предположить, что они составили основу, как мидян, так и парфян. В III Книге Ездры (13:40—46) сообщается о том, что израильтяне были переселены за Евфрат, а затем ушли в далекую страну под названием Арсарет. Некоторые исследователи полагают, что Арсарет находился на территории Армении. Но они ошибаются. Из тех мест, куда израильтяне были переселены ассирийскими правителями, до Армении было рукой подать, а они добирались в Арсарет полтора года. Не скрываются ли под названием Арсарет земли, где впоследствии правили Арсакиды. Для иудеев эти колена оказались потерянными навсегда, поскольку они никогда и не были иудейскими, ни по крови, ни по вере.

Не случайно, что в сарматских наречиях присутствует огромное количество ханаанских и арамейских слов. Видимо, они были принесены в среду восточных скифов израильтянами. Впоследствии, через сарматов, многие ханаанские и арамейские слова утвердились на долгие века в названиях гидронимов, местностей и селений на Руси. Об этом подробнее можно узнать в работе А. Студенцова «Тайна происхождения Древней Руси».112 Там приведены обширные списки таких слов.

В период экспансии Парфянского царства на Запад, в Иудеи появилась династия Хасмонеев (Маккавеев). Хасмонеи, поднявшие знамя освободительной борьбы в Иудее, не принадлежали к роду Давида, а потому не могли, по иудейским законам, претендовать на царский престол. Например, 18 элула 141 года до н. э. был созван Великий Собор, определивший полномочия Шимона Хасмонея как правителя и установивший юридическое обоснование для правления его сыновей. Главным пунктом постановления Собора было избрание Шимона правителем (наси) всех евреев, первосвященником и главнокомандующим войсками, но не царем (мелехом). Эти титулы по наследству переходили к его сыновьям. Шимон не стал царем и даже не получил свои титулы пожизненно, а лишь «доколе восстанет пророк верный». В иудейском сознании утверждение династии Хасмонеев не расценивалось как воплощение надежд, связанных с династией Давида, не смотря на то, что они освободили страну от попиравших их веру Селевкидов и восстановили богослужение в Храме Соломона. Чудовищная неблагодарность в отношении героев, спасших иудеев от истребления.

Согласно религиозным предписаниям, иудеи не имеют права ставить над собой царем иноземца. «Когда ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, и овладеешь ею, и поселишься на ней, и скажешь: „поставлю я над собою царя, подобно прочим народам, которые вокруг меня“, то поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царем] иноземца, который не брат тебе», – сказано в священной иудейской книге Торе (Дыварим, 17:14—15). Отказывая представителю рода Хасмонеев в царском титуле, иудеи действовали в полном соответствии со своими предписаниями. Они не могли сделать царем иноземца. Интересно, что на единственной отчеканенной в годы правления Шимона Хасмонея бронзовой монете (пруте) надпись выполнена на греческом языке, так же как на парфянских монетах, а не на древнееврейском или арамейском.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иисус Христос – царь Парфии"

Книги похожие на "Иисус Христос – царь Парфии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Семенов

Игорь Семенов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии"

Отзывы читателей о книге "Иисус Христос – царь Парфии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.