» » » » Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии


Авторские права

Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии

Здесь можно купить и скачать "Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Иисус Христос – царь Парфии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иисус Христос – царь Парфии"

Описание и краткое содержание "Иисус Христос – царь Парфии" читать бесплатно онлайн.



В книге «Иисус Христос – царь Парфии» приводятся сотни фактов, опровергающих ряд устоявшихся заблуждений об Иисусе Христе и христианстве. Автор приводит версию, позволяющую отождествить Иисуса Христа с реальной исторической личностью, оставившей свой глубокий след в истории Древнего Востока. В книге приоткрываются тайны Апокалипсиса и родственных потомков Христа, а также проанализированы корни христианского учения.






Монета Шимона Хасмонея с греческой надписью. II в. до. н.э.


На монетах нескольких хасмонейских царей, в самые различные периоды их правления, красуется греческая буква «А». Исследователи долгие годы спорят о ее предназначении и пытаются расшифровать.


Монета царей из династии Хасмонеев с греческой буквой «А».


Монета династии Хасмонеев крупным планом с расшифровкой надписи и греческой буквой «А».


Но никто из них, находясь в узких рамках официальной истории, не обратил внимания на тот факт, что эта буква подобна тем, которые начертаны на многих монетах парфянских царей. На монете царя Митридата II эта буква сопровождалась буквой «Р», почти по тому же принципу, как первая буква имении Христа в сочетании со все той же «Р».


Монета царя Парфии Митридата II с монограммой «А».


Все это указывает на то, что буква «А» на монетах Хасмонеев может означать скрытую принадлежность к парфянскому роду Арсакидов.

Армия Хасмонеев состояла в основном из иностранных наемников, а при Иоанне Гиркане вообще только из них. Иудеев в ней почти не было. Для оплаты услуг наемников они даже брали золото из сокровищницы Давида. Этим, с точки зрения иудеев, кощунством, они вызывали глубокое возмущение в иудейской среде.113 После всей этой информации так и хочется задаться вопросом: «Были ли вообще Хасмонеи иудеями?». Не исключено, что они являлись представителями какого-то знатного парфянского рода, для виду принявшими иудаизм, чтобы иудеи смогли принять их в виде правителей, и не восставали. И мы даже можем вычислить этот род.

В составе Парфянского царства значительную роль играла Гиркания, территория находившаяся вдоль юго-восточного берега Каспийского моря. Еще в 344 г. до н.э. туда, после поражения от ахеменидского царя Артаксеркса III, были переселены иудеи с Ближнего Востока. Вероятно, данные события нашли отражения в истории Юдифи, отрезавшей голову полководцу Олоферну, который очевидно тождественен с персидским полководцем Холоферном, упоминаемым Диодором Сицилийским (Книга 17, ч. 6). Вероятно, за почти две сотни лет со времени этого события, иудеи перемешались на берегах Каспия со скифскими племенами Гиркании и Парфии и утратили свою веру. Во всяком случае, не существует никаких следов иудаизма в тех местах. Многие Хасмонеи имели имя или прозвище Гиркан. Например, Иоанн Гиркан I (135 – 102 гг. до н.э.), Гиркан II (70 – 66 и 63 – 40). Гиркан I даже построил крепость в Иудейской пустыне под названием Гиркания, видимо в честь родины своих предков. В этой крепости впоследствии хранилась сокровищница страны. Многие Хасмонеи носили греческие имена, например, Аристобул, Антигон и Александр. Известно, что среди парфян также было сильно греческое культурное влияние.


Царь Иудеи Александр Яннай.


Александр Яннай (103—76 гг. до Р.Х.), вопреки иудейскому закону, провозгласивший себя царем в 103 г. до н.э., был воспитан в так называемом язычестве и лишь исполнял положенные иудаизмом обряды. Что подразумевалось под язычеством, не установлено. Возможно, это был один из восточных зороастрийских культов и судя по косвенным данным – митраизм. С того времени хасмонейские правители совмещали власть царя и первосвященника в одних руках, а это было не свойственно иудеям и противоречило их религиозным законам. Начиная от Моисея и Арона, функции царя и первосвященника у них были строго разделены. Александр Яннай в своей борьбе с иудейством даже торжественно казнил 800 ведущих фарисеев, заставив присутствовать при казни их жен и детей. Сам же он отметил это кровавое мероприятие веселым пиром в стиле скифов и непосредственно парфян. Во время восстания, поднятого фарисеями при Александре Яннае, было уничтожено 50 000 иудеев, а 6000 иудеев он приказал заколоть прямо во дворе храма Соломона в Иерусалиме. Иудейское восстание давилось иностранными наемниками. Самого Александра иудеи называли фракийцем.

Основатель рода Хасмонеев священник Мататия жил в нагорном городке Мадеин, находившемся вроде бы как возле Иерусалима. Однако в названии местности не трудно заметить название Мидии – государства входившего в состав Парфянского царства. Но еще более важно то, что Мадаин – это другое название зимней столицы Парфии Ктесифона. И одного из прародителей парфян звали почти также. Не странно ли это?

Первая буква в слове «Хасмоней», как правило «глотается» и не произносится. Это особенность почти всех языков мира. Тогда получается, что Хасмонеи – это Асмонеи. На авестийском языке, на котором написана священная «Авеста», на среднеперсидском языке и на современном фарси – асман – это небо. На стороне Хасмонеев находилась партия, приписываемая еврейскими историками к иудеям – асидеи. Они упоминаются в Книгах Маккавейских (1 Макк. 2:41; 1 Макк. 7:13; 2 Макк. 14:6). Парфяне происходили из племени дахов (деев). Не являются ли тогдашние асидеи асами-деями, то есть одним из парфянских племен? На тему асов-асидеев-асманов мы еще подробно поговорим в одной из дальнейших глав.

Глава 5. Асы и парфяне

Писатель и публицист В. И. Щербаков в 1989 г. убедительно обосновал гипотезу, о том, что асы германо-скандинавской мифологии и парфяне – это одно и то же.114 На основании древних источников и исследования сооружений в древней столице Парфии – в Нисе он пришел к выводу, что Ниса – это и есть священный Асгард – город германо-скандинавских богов. Щербаков являлся членом Союза писателей России, кандидатом технических наук, академиком Гуманитарного отделения Международной академии информатизации, лауреатом Всемирного кинофестиваля «Экофильм-84» за сценарий документального кинофильма «Невидимая жизнь леса». Он был автором нескольких романов, один из которых экранизирован («Семь стихий», 1984). Совместно со всемирно известным исследователем океана Ж.-И. Кусто им была издана книга «В поисках Атлантиды» (1986 г.). В качестве доказательства тождественности Нисы и Асгарда, парфян и асов он привел следующие аргументы:

1. Древнейший скандинавский эпос «Сага об Инглингах» (II) утверждает, что незадолго до начала нашей эры асы жили восточнее Дона (Танаквисля или Ванаквисля), а их главные соперники, ваны – вблизи устья той же реки. «Страна в Азии к востоку от Танаквисля называется Страной асов, или жилищем асов, а столица страны называлась Асгард. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было большое капище. По древнему обычаю, в нем было двенадцать верховных жрецов. Они должны были совершать жертвоприношения и судить народ. Они назывались диями, или владыками». Земля восточнее Дона в древности в скандинавских сочинениях («Какие земли лежат в мире» и др.) еще до автора саг Снорри Стурлусона называлась Великая Свитьод – Великая Швеция. Слово «ас» означало «бог», «владыка». Одного из сыновей Одина звали Скьельдом. Он правил страной, позднее названной Данией. Сына Скьельда звали Фроди. В «Саге об Инглингах» говорится, что Фроди правил в эпоху римского императора Августа, и уточняется: «Тогда родился Христос». Следовательно, Один, прадед Фроди, повел своих людей в северные земли, примерно в первой половине I века до н. э. На многих древнескандинавских картах направление юг-север не совпадает с современным, а повернуто на угол в 45 градусов и указывает на северо-восток.115. Учитывая подобную поправку, приходится признать, что асы ушли на северо-запад с юго-востока, то есть из Предкавказья или из Туркестана.

2. Волшебный источник в обители богов в «Эдде» называется – Урд. Щербаков пришел к выводу, что название ключа отождествляется с одним из имен богини священных вод и плодородия древнего Ирана и Парфии Ардвисуры (Анахиты). Урд – Ардвисура. Трудно не заметить созвучности ключа в Асгарде и первой части имени богини.

3. В Асгарде располагалась роща Гласир. «Гласир» означает – «сияющая». Листья деревьев в этой роще были острые, похожие на иглы, цвета червонного золота. Щербаков после долгих поисков нашел описание деревьев с красными остроконечными листьями, являющимися пурпурной разновидностью персика. Латинское название этой разновидности как важнейший признак отмечает золотой цвет листвы. Точнее, это цвет червонного золота.116 Но персики не могли расти в Исландии или где-либо еще на севере. В Туркестане же они растут в изобилии. Считается, что родина этого дерева – Китай.

Я сам наслаждался ароматом и вкусом подобных персиков в 5 км южнее Кушки в 1988 году. От себя также добавлю, что на месте нынешней рощи Гласир (Сияющей) находится поселок под названием Багир. Это название в арамейском языке имеет то же самое значение, что и слово Гласир в исландском. По-арамейски бахир— это «ясный», «светлый». Есть еще арамейское слово баир, которое переводится, как «огнеопасный». То есть место, где простиралась священная роща асов, как называлась, так и называется до сих пор, только на другом языке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иисус Христос – царь Парфии"

Книги похожие на "Иисус Христос – царь Парфии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Семенов

Игорь Семенов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии"

Отзывы читателей о книге "Иисус Христос – царь Парфии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.