Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Иисус Христос – царь Парфии"
Описание и краткое содержание "Иисус Христос – царь Парфии" читать бесплатно онлайн.
В книге «Иисус Христос – царь Парфии» приводятся сотни фактов, опровергающих ряд устоявшихся заблуждений об Иисусе Христе и христианстве. Автор приводит версию, позволяющую отождествить Иисуса Христа с реальной исторической личностью, оставившей свой глубокий след в истории Древнего Востока. В книге приоткрываются тайны Апокалипсиса и родственных потомков Христа, а также проанализированы корни христианского учения.
Я сам наслаждался ароматом и вкусом подобных персиков в 5 км южнее Кушки в 1988 году. От себя также добавлю, что на месте нынешней рощи Гласир (Сияющей) находится поселок под названием Багир. Это название в арамейском языке имеет то же самое значение, что и слово Гласир в исландском. По-арамейски бахир— это «ясный», «светлый». Есть еще арамейское слово баир, которое переводится, как «огнеопасный». То есть место, где простиралась священная роща асов, как называлась, так и называется до сих пор, только на другом языке.
4. Исследователь обнаружил огромное количество удивительных совпадений географических названий на картах Исландии и Средней Азии. В «Младшей Эдде» упоминается о том, что и героям, и людям, и новым местам давались старые имена, по аналогии с прежней родиной, «с тем, чтобы по прошествии долгого времени никто не сомневался, что те, о ком было рассказано, и те, кто носил эти имена, это одни и те же асы». Поэтому в далекой Исландии (исландский язык сохранил больше древних черт, чем другие скандинавские языки) можно найти озеро Лангисьор с древним корнем «сор», «сьор» – «море», характерным и для языков народов Средней Азии. А вот названия исландских рек: Ховсау, Екульсау, Творсау, Хамарсау. В Таджикистане протекают реки с подобными названиями: Яхсу, Шаклису, Таирсу, Явансу. Ледник по-исландски называется «екуль», ледниковая река «екула», но тот же корень в несколько переосмысленном значении встречается в названиях горных озер Средней Азии: Зоркуль, Шоркуль, Рангкуль и др.
5. В китайских источниках Парфия называлась Аньси. Аньси и асы – это одно и то же. Носовой звук «н» теряется не только в слове Аньси. Например, в названии вятичей. Русское слово «вятич» звучит как «вантит» в арабских источниках. Некоторые древнегерманские имена включали в свою основу корень «анс» – в честь асов. Например, имя Ансельм. От себя добавлю, что звук «н» теряется также в названии древнескандинавской руны «Ансуз», которая называется также и «Ас». Она является четвертой руной старшего футарка и также известна как Ask, Asa или Ansur. Это – «божественная руна», обозначающая божественную силу в действии. Фонетически это «а», а позднее «о». Известный исследователь зороастризма Мэри Бойс сообщает, что пропуск звука «н» характерен пехлевийскому языку, использовавшемуся парфянами.117 О лишнем звуке «н» в прочтении парфянских и персидских имен, на примере мага Тансара, сообщает и известный востоковед Р. Фрай.118
6. Первый царь Парфии Арсак провозгласил себя царем в городе Асаак. Город Асаак с его основой «ас», очевидно, дал имя китайскому названию Парфии – Аньси. Вечный огонь в городе Асааке упоминается Исидором Харакским.119 Сам же город располагался в области Астуэна, содержащей ту же основу «ас». По соседству располагалась другая область Парфии (ее древнее ядро) – Парфиена с гробницами царей (обожествленных предков). Гробницы располагались в Нисе. Это в 15 км западнее современного Ашхабада в районе поселка Багир. Само слово «Ашхабад», или «Асхабад», ныне означает «город любви». Происхождение этого названия точно не установлено. Но корень «ас» виден и здесь. По мнению Щербакова, пришедшие в эти земли тюрки позднее переосмыслили это название. Не исключено, что «городом любви» Асхабад был назван из-за почитания обожествленных предков (любви к ним), то есть из-за поклонения на этом месте великим богам. В эддическом цикле асы – одновременно являются и предками и богами.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
http://geoclub.info/?p=679
2
http://husisapail.narod.ru/tainxrist.htm
3
http://husisapail.narod.ru/07arcjuly2.htm
4
http://www.clubvi.ru/news/2013/03/08/vasilkov//
5
http://www.chrono-tm.org/2014/01/gorod-bogov/
6
http://napisanoperom.ru/tTg5yhQSj6uV7DQ8DCErg/
7
Говард Рид. Артур – король драконов. Варварские истоки величайшей легенды Британии. – М, 2006. Гл. 1.
8
Matthews John. King Arthur: Dark Age Warrior and Mythic Hero. – New York. 2004.
9
C.S. Littleton, L.A.Malkor. From Scythia to Camelot. -New York, London, 2000.
10
Дюмезиль Ж. Осетинский эпос и мифология (Серия «Исследования по фольклору и мифологии Востока»). – М.: Наука, 1976.
11
J.H. Grisward. Le motif de l’epee jetee au lac: la mort d’Artur et la mort de Batradz // Romania, revue trimestrielle consacree а l’etude des langues et des litteratures romanes fondee en 1872 par Paul Meyer et Gaston Paris, publiee par Felix Lecoy. Paris: Societe des amis de la Romania, 1969, t. 90, №3—4, p. 289—340, t. 91, p. 473—514.
12
Bernard S. Bachrach. A History of the Alans in the West. University of Minnesota Press, Minneapolis, 1973.
13
Mario Moiraghi. Enigma of San Galgano. – Ancora. 2012.
14
Франко Кардини. Истоки средневекового рыцарства. —М. 1987 г. С. 43.
15
Клавдий Птолемей. Тетробиблас. Книга 2. Часть 3 «О сопоставлении стран с тригонами и звездами».
16
И. Буккер. Железо египтянам доставляли метеориты. http://www.pravda.ru/science/mysterious/past/20-07-2013/1165780-oegyptus_cosmic_ferum-0/
17
И. Буккер. Железо египтянам доставляли метеориты. http://www.pravda.ru/science/mysterious/past/20-07-2013/1165780-oegyptus_cosmic_ferum-0/
18
Мирче Эллиаде. Избранные сочинения. – М. С. 104.
19
Мирче Эллиаде. Избранные сочинения. – М. С. 105.
20
И. М. Снегирев. Русская старина… Т.1. – М. 1852.
21
А. Асов. Священные прародины славян. – М. 2002. С. 189
22
Н. Рерих. О вечном. – М. 1994. Скрыня.
23
Тацит. Анналы. XII, 12.
24
Фирдуоси. Шахнаме. – М.: Наука, 1965. Т. 3, с. 146.
25
Геродот. История. Книга IV:5 и10.
26
Е. Рябинкин. «Второе измерение романа о Парцифале или в Иран за Святым Граалем?». Сайт Центра Льва Гумилева: http://www.gumilev-center.ru/vtoroe-izmerenie-romana-o-parcifale-ili-v-iran-za-svyatym-graalem/.
27
М. А. Дандамаев. Индийцы в Иране и в Вавилонии в ахеменидский период // сб. Древняя Индия: историко-культурные связи. – М., 1982. С. 119.
28
Бертельс Е. Э. Избранные труды. Том 1. – М., 1960. С. 255.
29
Е. Рябинкин. «Второе измерение романа о Парцифале или в Иран за Святым Граалем?». Сайт Центра Льва Гумилева: http://www.gumilev-center.ru/vtoroe-izmerenie-romana-o-parcifale-ili-v-iran-za-svyatym-graalem/.
30
Th. Nöldeke. Persische Studien II, Sitz. Phil.-hist. Kl. – Akademie der Wissenschaften in Wien, 1892. С. 30—31.
31
Herzfeld E. Am Tor von Asien. – Berlin, 1920. S. 40 ff.
32
T. D. and B. T. Anklesaria, The Bûndahishn. Being a Facsimile of the TD Manuscript No. 2, Bombay, 1908. P. 29.7.
33
Е. Рябинкин. «Второе измерение романа о Парцифале или в Иран за Святым Граалем?». Сайт Центра Льва Гумилева: http://www.gumilev-center.ru/vtoroe-izmerenie-romana-o-parcifale-ili-v-iran-za-svyatym-graalem/.
34
Р. Фрай. Наследие Ирана. —М. 2002 г. С. 242
35
Страбон. География (XI, 9.3)
36
Марк Юниан Юстин. Книга II // «Эпитома сочинения Помпея Трога «История Филиппа», – СПб. Из-во Санкт-Петербургского университета, 2005, 496 с.
37
Мовсес Хоренаци История Армении. – Айастан, Ереван, 1990. Кн.1.8.
38
Юстин, XLI, 1,4 – 7.
39
Тrever K.V., Yakubovskii A.Y., Voronets M.E. Istoriya narodov Uzbekistana, vol. 1, p. 91
40
Кононов А. Н. Опыт анализа термина «турк», с. 43
41
Толстов С. П. К истории древнетюркской социальной терминологии. С. 80 – 81
42
Arrian. Parthica. 1. 58
43
Истории епископа Себеоса. – Ереван, 1939, с. 15, 17, глава 2
44
Мовсес Хоренаци. История Армении. – Ереван, 1990. Книга 1, глава 8.
45
Иованес Драсханакертци. История Армении. – Ереван,1984г. Перевод с древнеармянского М. О. Дарбинян-Меликян. Глава 4.
46
Иосиф Флавий. Иудейские древности. – Минск. 1994г. С. 227.
47
Ernst Herzfeld. Zoroaster and his world, v. 1—2, – Princeton, 1947
48
Лев Диакон. История. – М. 1988. Книга 9, ч.11.
49
Эпитома сочинения Помпея Трога «Historiae Philippicae» с комм. К. В. Вержбицкого, М. М. Холода. -СПб. 2005.
50
Талмуд. Мишна. Баба-Батра 46 б, Авода Зара, 70 а, Хуллин, 127 а.
51
Акишев А. К. Сакский митраизм // «Тамыр». Альманах. 2000. №1 (2). С.25—26.
52
Акишев А. К. Сакский митраизм // «Тамыр». Альманах. 2000. №1 (2). С.26.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Иисус Христос – царь Парфии"
Книги похожие на "Иисус Христос – царь Парфии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Семенов - Иисус Христос – царь Парфии"
Отзывы читателей о книге "Иисус Христос – царь Парфии", комментарии и мнения людей о произведении.