» » » » Надежда Макатрова - Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России


Авторские права

Надежда Макатрова - Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России

Здесь можно купить и скачать "Надежда Макатрова - Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Конкретика, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Надежда Макатрова - Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России
Рейтинг:
Название:
Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-9902975-1-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России"

Описание и краткое содержание "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России" читать бесплатно онлайн.



Книга бизнес-консультанта Надежды Макатровой – это первая серьезная попытка осмыслить все те процессы, которые происходят сегодня в России в области продвижения российских городов и регионов на туристическом рынке. Опираясь на практику работы и конкретные примеры, автор анализирует плюсы и минусы тех или иных маркетинговых стратегий, подходов и идей, указывая на типовые ошибки и приводя более эффективные решения. Не остались в стороне и вопросы взаимодействия турбизнеса, органов власти и местных жителей.

Книга ориентирована на практиков и будет полезна специалистам органов местной, региональной и федеральной власти, представителям турбизнеса, индустрии развлечений, учреждений в сфере культуры, искусства и спорта, а также смежных с туризмом отраслей и всем тем, кто заинтересован в развитии российских городов и регионов и их продвижении на туристическом рынке.






ПРИМЕР 62

Недалеко от Вильнюса, в городе Неменчине, начал работу Подземный музей социализма. В числе его экспонатов – типичные советские столовая и магазин, вытрезвитель, комната В.И. Ленина, помещения для допросов КГБ и НКВД, карцер и многое другое. Создатели музея рассчитывают заинтересовать в первую очередь молодежь, которая незнакома с реалиями того времени, а также иностранных туристов, ищущих экзотику.

Что же касается воссоздания исторических зданий, то каменные дома, конечно, дороже бревенчатых изб, но не всегда нужен дом целиком. Возможно, задачу можно решить и с помощью подходящего фасада и оптических эффектов. Кстати, если повезет, то на создание копии вообще не потребуется серьезных затрат.

ПРИМЕР 63

Летом 2010 года в Астраханской области в окрестностях старинного села Селитренное, где в XIV веке располагалась столица Золотой Орды Сарай-Вату, проходили съемки нового полнометражного художественного фильма «Святитель Алексий». На фоне астраханских пейзажей на площади двух гектаров был построен киношный Сарай-Вату – с ханскими дворцами, украшенными шелками и коврами, богатой посудой. А на окраине старого городища возвели кварталы, где жили ремесленники и прочий рабочий люд. Кстати, на съемки массовых сцен «Святителя Алексия» были приглашены жители села Селитренное. Исполнительный продюсер фильма Алексей Карпушин пообещал губернатору области Александру Жилкину, что, после того как работа над картиной будет завершена, киношный город Сарай-Вату не будет разобран. Создатели картины подарят его сели-тренцам.

Как гласит народная мудрость, «везет тому, кто сам везет», а значит, имеет смысл проявлять инициативу в общении с продюсерами и кинорежиссерами, рассказывая и показывая красоты родного края.

Использовать необычную форму

Совсем необязательно делать копии с архитектурных шедевров. Можно скопировать дизайн объектов из далеких от архитектуры областей: спорта, музыки, природы, литературы, экономики, домашнего хозяйства и т. д., взяв его за основу при постройке отеля, ресторана, музея или другого полезного учреждения. Так появляются дома в форме клубники, корзинки, робота, кроссовок и т. д.

ПРИМЕР 64

В Японии есть дома, напоминающие по форме футбольный мяч. Считается, что такая конструкция выдержит не только землетрясения и ураган, но даже ядерную войну, поскольку эти дома можно попросту закопать в землю. А в одной из провинций Китая построили дом в форме огромных музыкальных инструментов – гигантского рояля и скрипки. Сразу в нескольких странах, и в том числе в России, есть дома, перевернутые вверх ногами, т. е. фактически лежащие на крыше. Туристы неизменно приходят фотографировать эти чудеса современной архитектурной мысли.

ПРИМЕР 65

В Калужской области в деревне Никола-Пенивец на фоне русской природы под открытым небом расположились удивительные архитектурные сооружения мастеров современного искусства. Помимо постоянной экспозиции каждое лето здесь проводится фестиваль ландшафтных объектов «Архстояние», на который съезжаются десятки тысяч зрителей не только из России, но и из-за рубежа. Описать словами оригинальные постройки, выполненные только из естественных материалов (дерево, сено, лоза, снег и т. п.), весьма затруднительно. Лучше увидеть их своими глазами на сайте http://arch.stoyanie.ru/. Кстати, средства на реализацию этого проекта его инициаторам удается найти в том числе и в европейских организациях и фондах в виде грантов.

ПРИМЕР 66

Проезжая по трассе Москва – Санкт-Петербург, можно увидеть настоящую избушку на курьих ножках. Причем избушка находится в «рабочем состоянии» – поворачивается по требованию своего хозяина в нужную сторону.

А в Дании изобрели подвижные домики, передвигающиеся на четырех механических ногах со скоростью 5 км/час, причем питаются они от солнечных батарей. Но оказывается, домики могут быть не только ходячие, но и летающие.

ПРИМЕР 67

Проект отеля-дирижабля категории «5 звезд» с солнечными батареями на крыше был предложен промышленным дизайнером ^ Томасом Родимиром.

Применить необычный материал

Есть много примеров, когда обычное сооружение, но выполненное из необычных материалов, становилось популярной достопримечательностью.

ПРИМЕР 68

В феврале 2010 года в Устьянском районе Архангельской области открылся первый в России снежно-ледяной отель, температура в котором не поднимается выше нуля градусов. В отеле 9 комнат, оснащенных ледяной мебелью. Гости отеля могли воспользоваться кинозалом на 70 мест, залами для проведения конференций, ледяным баром и даже залом бракосочетаний. На строительство отеля были приглашены архитекторы и скульпторы из разных регионов России, а также студенческие команды волонтеров.

Из архива консалтинговой компании «Конкретика»

ПРИМЕР 69

На Центральном железнодорожном вокзале Стокгольма под Рождество один из шведских производителей продуктов выстроил дом из перечного печенья. Дети могли зайти внутрь дома в сопровождении Санта-Клауса и сфотографироваться. Рядом с домом всех желающих угощали перечным печеньем с чаем или кофе.

А иногда необычный материал расширяет функциональность здания, открывая новые возможности для его использования.

ПРИМЕР 70

В Мюнхене планируется построить передвижное здание оперного театра вместимостью 300 зрителей. Это будет разборная конструкция, детали которой, выполненные, главным образом, из алюминия, с легкостью уместятся в один контейнер. Его установят на Марсталлплац, после чего труппа театра со своим зданием будет выезжать на гастроли.

Показать процесс и технологии строительства

Оказывается, даже сам процесс возведения архитектурных сооружений может быть достопримечательностью, особенно если добавить ему зрелищности с помощью необычного оборудования или оригинальных технологий.

ПРИМЕР 71

Власти американского штата Арканзас решили привлечь туристов, построив «средневековый замок». Крепость Ozark в Лид-Хилле возводится по всем архитектурным канонам XIII века, причем строительство ведется вручную, без современной техники и оборудования – так, како но велось в XIII веке. Это не может не вызывать любопытства, поэтому решено было открыть строящийся замок для посещения туристами. Предполагается, что работы по возведению замка будут завершены к 2030 году, но уже сейчас можно не только увидеть эту нестандартную стройплощадку, но и узнать, какой была тогдашняя техника и быт.

По материалам Travel.ru

Вы никогда не замечали, что не только дети, но и мужчины солидного возраста порой застывают у проема в заборе, чтобы понаблюдать за работой строителей и строительного оборудования? Некоторые при этом восхищенно добавляют: «Эх, прокатиться бы сейчас на этом лифте!» или «Вот бы попасть в кабину подъемного крана!» Понятно, что стройка не место для прогулок, но раз есть устойчивый интерес, значит, надо придумать, как направить его в безопасное и доходное русло. Хороший пример того, как увлекательно и доступным языком рассказать о строительстве и архитектурных решениях, – познавательные фильмы о великих сооружениях мира на телеканале «Культура» (Россия 2).

Родственный строительству процесс – археологические раскопки – тоже может представлять интерес для туристов.

ПРИМЕР 72

Гости Великого Новгорода охотно совершают экскурсию в Троицкий раскоп, где ведутся археологические работы и где были найдены знаменитые берестяные грамоты. Причем экскурсанты могут не только увидеть 7-метровый культурный слой и услышать интересный рассказ экскурсовода, но и помочь археологам, а заодно «выкопать» себе в качестве сувенира какой-нибудь древний камушек.

ПРИМЕР 73

В Ульяновской области решено создать целый археологический комплекс – «Археопарк». Поскольку Ульяновский раскоп считается эталонным, сюда начали приглашать студентов профильных вузов со всей страны, а также из-за рубежа. Наряду с ведущимися раскопками здесь запланировано строительство древнего города с множеством действующих ремесленных мастерских. Так что и помимо раскопок для туристов здесь найдется масса интересных занятий.

Из архива консалтинговой компании «Конкретика»

Выбрать неожиданное место

По своей сути объект может быть довольно ординарным, но необычное место или окружение, в котором этот объект находится, способно сделать его если не уникальным, то как минимум интересным в глазах туристов.

ПРИМЕР 74

Новое «чудо света» под названием «Небесный парк» открылось в Сингапуре: три башни отеля Marina Bay Sands объединены общей крышей на высоте 55-го этажа (200 м над землей), а на ней разбит сад с таким разнообразием видов деревьев и растений, что ему могли бы позавидовать многие ботанические сады. Есть на крыше рестораны, казино, бассейн, а также музей современного искусства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России"

Книги похожие на "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Надежда Макатрова

Надежда Макатрова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Надежда Макатрова - Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России"

Отзывы читателей о книге "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.