» » » » Надежда Макатрова - Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России


Авторские права

Надежда Макатрова - Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России

Здесь можно купить и скачать "Надежда Макатрова - Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Конкретика, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Надежда Макатрова - Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России
Рейтинг:
Название:
Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-9902975-1-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России"

Описание и краткое содержание "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России" читать бесплатно онлайн.



Книга бизнес-консультанта Надежды Макатровой – это первая серьезная попытка осмыслить все те процессы, которые происходят сегодня в России в области продвижения российских городов и регионов на туристическом рынке. Опираясь на практику работы и конкретные примеры, автор анализирует плюсы и минусы тех или иных маркетинговых стратегий, подходов и идей, указывая на типовые ошибки и приводя более эффективные решения. Не остались в стороне и вопросы взаимодействия турбизнеса, органов власти и местных жителей.

Книга ориентирована на практиков и будет полезна специалистам органов местной, региональной и федеральной власти, представителям турбизнеса, индустрии развлечений, учреждений в сфере культуры, искусства и спорта, а также смежных с туризмом отраслей и всем тем, кто заинтересован в развитии российских городов и регионов и их продвижении на туристическом рынке.






Выбрать неожиданное место

По своей сути объект может быть довольно ординарным, но необычное место или окружение, в котором этот объект находится, способно сделать его если не уникальным, то как минимум интересным в глазах туристов.

ПРИМЕР 74

Новое «чудо света» под названием «Небесный парк» открылось в Сингапуре: три башни отеля Marina Bay Sands объединены общей крышей на высоте 55-го этажа (200 м над землей), а на ней разбит сад с таким разнообразием видов деревьев и растений, что ему могли бы позавидовать многие ботанические сады. Есть на крыше рестораны, казино, бассейн, а также музей современного искусства.

ПРИМЕР 75

Необычный гостиничный город появился по соседству с Матерой в итальянском регионе Базиликата. Особенность этого городка заключается в том, что гостиницы там располагаются в пещерах, выдолбленных в окрестных скалах еще в Средние века. Снаружи пещерные номера выглядят непривлекательно, но внутри они вполне комфортные и уютные. В некоторых номерах кровати подвешены к потолку на железных тросах – такая традиция сохранилась с прежних времен, когда люди жили в пещерах вместе с домашними животными.

Конечно, пещеры – сами по себе экзотика, и не везде они есть. А вот старые амбары и сеновалы найти гораздо проще. Сегодня в Германии, Австрии и Швейцарии отели-сеновалы набирают популярность среди экотуристов. Несмотря на минимальные удобства (в некоторых отелях не то что санузла, но и постельного белья не предусмотрено), низкая цена и острые ощущения привлекают свой сегмент путешественников. Другими словами, для возбуждения любопытства к объекту нужно не столько необычное, сколько нетипичное место или окружение.

ПРИМЕР 76

В Швеции отельеры решили сделать подарок детям, обустроив гостиничные номера одного из отелей на деревьях, причем номера все разные: в форме капсулы, гнезда, зеркального куба, а также на тему НЛО.

По материалам Hotels.su

ПРИМЕР 77

В штате Флорида есть крошечное почтовое отделение. Оно располагается даже не в здании, а в сарайчике для хранения садового инвентаря. Все туристы, оказывающиеся по соседству, считают своим долгом зайти в это отделение, чтобы отправить почтовую открытку.

Открыть секретные объекты

Всегда любопытно увидеть то, что долгое время было скрыто от глаз, запрещено к показу или доступно только узкому кругу лиц. Отсюда и интерес туристов к тайным комнатам, подземным бункерам и туннелям, резиденциям первых лиц государства и т. п. Хорошим магнитом для туристов могут стать и рассекреченные объекты военно-промышленного комплекса. Главное – упомянуть в рекламе о долгом запрете на посещение…

ПРИМЕР 78

В Республике Коми недалеко от Воркуты появится музей ГУЛАГа под открытым небом, в котором будет воссоздана точная копия лагерной зоны, располагавшейся здесь несколько десятилетий назад. Чтобы не осквернять память погибших здесь людей, создатели музея отделили мемориальный комплекс от туристской зоны. Проект музея предполагает строительство точной копии зоны с колючей проволокой в пять рядов, смотровыми вышками по периметру и даже часовыми в характерной одежде. Будут здесь и бараки в стиле того времени со всеми полагающимися подсобными помещениями – каптеркой, баней-прачечной, кухней – и штрафной изолятор. Туристы смогут не просто посетить музей в рамках экскурсии, но и пожить в нем, попробовав на вкус в том числе и лагерную еду того времени.

Сюда же можно отнести и некоторые инженерные сооружения, которые неизменно вызывают интерес и туристов, и жителей, но которые обычно не рассматриваются в качестве туристических объектов по тем или иным причинам. Такими объектами могут быть: ГЭС, ТЭЦ, телевизионные и водонапорные башни, шахты, маяки, метеостанции и т. п.

ПРИМЕР 79

В Париже можно осмотреть подземный Музей канализационных рабочих. Здесь рассказывают об истории парижской канализации, о жизни в подземных туннелях в разное время, показывают, под какой улицей проходит тот или иной туннель и к какому дому относится конкретный сток. Это пешеходная экскурсия, которая, увы, проходит в окружении соответствующих месту запахов, но этот факт отпугивает далеко не всех. Аналогичный музей успешно работает в Вене.

Отдельные элементы городской среды

Сюда можно отнести фонтаны, памятники, городские часы, лестницы, фонари, лавочки, заборы и другие объекты, которые способны придать образу города, поселка или деревни свой шарм.

Понятно, что ради одного фонтана или красивой лестницы турист не поедет даже за 200 км. Но, во-первых, вкупе с интересным музеем или экскурсией по природному парку прогулка по симпатичным улочкам – достаточный повод для поездки выходного дня.

Во-вторых, считается, что «Бог – в мелочах» и ажурные ограждения, фонари сказочного вида или забавные урны способны удивительным образом облагородить не очень ухоженное лицо города. Они добавляют простейшей городской застройке ореол загадочности. Учитывая, что туристы любят фотографироваться на фоне таких элементов городской среды, мы получаем полезную вторичную рекламу и убедительный аргумент для скептиков: «Какое же это захолустье?! Вы посмотрите, какие здесь фонари (скамейки, скульптуры…) на улицах!»

А в-третьих, необычные городские объекты могут стать основой для любопытных ритуалов, экскурсий, интерактивных программ, легенд, а также сувенирной продукции. Приведу несколько примеров таких «заодно-достопримечательностей», пользующихся популярностью у туристов.

Лестницы

ПРИМЕР 80

Специалисты из автомобильного концерна Volkswagen построили на одной из станций метрополитена в Стокгольме лестницу, оформив ступени в виде клавиш пианино. При нажатии на эти «клавиши» ногой звучит музыка. Замечено, что пассажиры подземки с большим удовольствием поднимаются по музыкальной лестнице, чем по обычному эскалатору, расположенному рядом.

ПРИМЕР 81

Туристы, приезжающие в Рим, считают своим долгом посидеть на знаменитой Испанской лестнице. Здесь с раннего утра и до ночи можно увидеть сотни людей. Сидя на ступеньках, они отдыхают от пеших прогулок, наслаждаются окружающими видами, поедают мороженое или просто фотографируются на фоне лестницы и соседних зданий.

Фонтаны

ПРИМЕР 82

В 2009 году в Великом Новгороде к празднованию «XXIX Ганзейских дней Нового времени» был открыт Ганзейский фонтан, символизирующий стол переговоров стран, входящих в Ганзейский союз. Но интересен даже не сам фонтан, а театрализованный ритуал выемки денег из него, который совершается каждые две недели. Новгородский тысяцкий с мытниками и многочисленными зеваками отправляются с сундуком через Кремль по пешеходному мосту к фонтану. Здесь при активном участии зрителей они собирают монеты из фонтана в новгородскую казну. Собранные средства идут на развитие туризма в Великом Новгороде.

ПРИМЕР 83

Есть давняя традиция: гости итальянской столицы бросают монетку в фонтан Треви, сидя или стоя спиной к фонтану и правой рукой через левое плечо. Считается, что это исполняет желание и гарантирует новую встречу с фонтаном. Как следствие этого «денежного дождя», власти Рима ежегодно собирают из фонтана 6–7 тонн денег на сумму более 900 тыс. евро. Вот такой способ пополнения городского бюджета.

Здесь уместно вспомнить и знаменитые фонтаны «Шутиха» в Петергофе, струи которых время от времени освежают зазевавшихся посетителей и восторженно скачущих по камням детей. И ведь вся прелесть не в дизайне или красоте этих фонтанов, а в элементе неожиданности и, если так можно сказать, «интерактиве» с посетителями парка. И не важно, что неподалеку в будке сидит сотрудник парка и, по всей вероятности, нажимает на кнопку, включая и выключая воду. Перед нами забавное действо, в котором и участвовать весело, и наблюдать со стороны увлекательно.

Часы

ПРИМЕР 84

Самые молодые и точные астрономические часы были созданы в словацкой деревне Стара Быстрица. За их ходом следит современный компьютер, но сигналы точного времени в этих часах издает колокол. В назначенное время можно увидеть движущиеся фигуры апостолов. Также в украшении часов присутствуют и статуи выдающихся деятелей Словакии. Ключевой частью часового механизма является астролябия, демонстрирующая астрономический полдень и расположение Луны и Солнца.

По материалам Ratanews.ru

ПРИМЕР 85

В Киеве, на склоне над улицей Институтской, работают цветочные часы, крупнейшие в мире. Они выполнены в виде ордена Победы. Для создания рисунка использовано около 35 тыс. различных цветков. После того как в 2009 году, уже на второй день после открытия, туристы повредили механизм часов, доступ к ним ограничили. Однако сделать хорошие фотографии этой достопримечательности можно с мостика над часами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России"

Книги похожие на "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Надежда Макатрова

Надежда Макатрова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Надежда Макатрова - Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России"

Отзывы читателей о книге "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.