» » » Тамара Науменко - Философия массовой коммуникации


Авторские права

Тамара Науменко - Философия массовой коммуникации

Здесь можно купить и скачать "Тамара Науменко - Философия массовой коммуникации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, издательство ЛитагентНаучная библиотекаad55c2f8-d71b-11e5-bc44-0cc47a545a1e, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тамара Науменко - Философия массовой коммуникации
Рейтинг:
Название:
Философия массовой коммуникации
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9904757-0-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Философия массовой коммуникации"

Описание и краткое содержание "Философия массовой коммуникации" читать бесплатно онлайн.



Почему массовая коммуникация на протяжении всей истории своего существования является столь востребованной в обществе, но при этом ко всем, кто участвует в процессе ее осуществления, предъявляются претензии и звучат упреки? В чем сущность этого важнейшего социального процесса? Какова его роль в обществе? Кто является субъектами массово-коммуникативной деятельности и каким представляется ее объект? Как массовая коммуникация связана с ценностными установками общества, и, наконец, что же такое свобода массовой коммуникации, о которой много веков спорят ученые, политики, журналисты и философы? На эти важнейшие вопросы автор дает аргументированные ответы, основанные на социально-философском анализе массовой коммуникации как социального процесса. В пособии в результате всестороннего философского анализа вскрывается сущность массовой коммуникации, что способствует не только оптимизации исследований этого процесса, но и гармонизации всех подсистем в системе общества как целостной системы. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей и научных работников, занимающихся проблемами философии и теории массовой коммуникации, проблемами связей с общественностью, а также анализом социальных процессов и социальных институтов.






44

Соколов А. В. Общая социальная коммуникация. СПб., 2002. С. 41.

45

Конецкая В. П. Социология коммуникации. С. 9.

46

См. Каган М. С. Мир общения. М., 1988.

47

Mass Communications. Ed. by W. Schramm, Urbana, 1960

48

Швырёв В. С. О деятельностном подходе к истолкованию «феномена человека» // Вопросы философии. 2001. № 2. С. 107.

49

См. Деятельность: теории, методология, проблемы. М., 1990.

50

См. Лекторский В. А. Деятельностный подход: смерть или возрождение? // Вопросы философии. 2001. № 2. С. 56.

51

Там же. С. 57.

52

Новейший философский словарь. Минск, 2001. С. 311.

53

Дридзе Т. М. Социальная коммуникация в управлении с обратной связью // Социс. 1998. № 10. С. 47.

54

Турен А. Возвращение человека действующего. Очерки социологии. М., 1998. С. 42.

55

Лекторский В. А. Указ. соч. С. 65.

56

Момджян К. Х. Социум. Общество. История. М., 1994. С. 163.

57

Там же. С. 173.

58

Фофанов В. П. Социальная деятельность как система. С. 200.

59

Анисимов С. Ф. Духовные ценности: производство и потребление. М., 1988. С. 37.

60

Спиркин А. Г. Основы философии. С. 194–195.

61

Момджян К. Х. Введение в социальную философию. С. 95.

62

Фофанов В. П. Социальная деятельность как система. С. 166–167.

63

Необходимость социальной системы в этих продуктах есть выражение социальных потребностей в данных продуктах, и, значит, их производство, с точки зрения социальных потребностей, есть материальная деятельность, где автомобили, напитки являются действительно продуктами данной деятельности, продуктами, удовлетворяющими потребности системы в автомобилях (как средствах передвижения) и прохладительных напитках (как разновидности продуктов питания).

64

Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 1995. С. 9; см. также: Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С. 35.

65

Розов М. А. Проблема ценностей и развитие науки // Наука и ценности. Новосибирск, 1987. С. 5.

66

Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. С. 45.

67

Розов М. А. Проблема ценностей и развитие науки. С. 5.

68

Эта фраза была произнесена И. Хакамадой 8.1.2003 г. в передаче «Школа злословия» (канал «Культура»).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Философия массовой коммуникации"

Книги похожие на "Философия массовой коммуникации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тамара Науменко

Тамара Науменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тамара Науменко - Философия массовой коммуникации"

Отзывы читателей о книге "Философия массовой коммуникации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.