Август Монтегю Саммерс - Колдовство и черная магия
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Колдовство и черная магия"
Описание и краткое содержание "Колдовство и черная магия" читать бесплатно онлайн.
Колдовство – религия греховности, злобы и беды – старо как мир и распространено по всему миру. Сегодня им занимаются так же активно как и в прошлые времена, когда самые мудрые и лучшие люди Европы запрещали его в законодательном порядке и другими способами боролись с этим с злом. Культ Сатаны, который до сих пор с энтузизмом распространяется в каждой стране, приобрел необычайно широкую популярность за последние двадцать пять лет.
«Эта книга – ценнейший вклад в изучение колдовства».
(«Манчестер Гардиан».)
Эти злые призраки заходили так далеко, что крали деньги у некоторых людей, на глазах у других людей. Часть этих денег они бросали из воздуха в руки пострадавшим».
Этот отрывок чрезвычайно важен, и до определенной степени он может служить объяснением материализации духов на современных спиритических сеансах.
Демон-сопроводитель часто появляется в человеческом облике и в этом облике сопровождает колдуна. В Сафолке[66] ведьма Абре Гринсет, иначе называемая Гончаркой из Данвича, которая умерла в апреле 1667 года, призналась, что подписала сделку с сатаной и служила ему в течение двадцати лет.
Впервые дьявол посетил ее «в виде прекрасного красивого молодого человека», который говорил «глухим мрачным голосом».
Известная шотландская ведьма, Исобель Гауди, из Олдиарна, деревни в двух с половиной милях к юго-востоку от города Нэрна, на допросе в 1662 года в деталях описала демонов-сопроводителей, которые посещали нескольких участниц шабаша.
Так, Маргарет Вильсон из Олдиарна, имела духа, называемого, Свэйн, который всегда был одет в зеленое. Демоном Бесси Вильсон был Рори, который одевался в желтое, демон Джейн Мартин появлялся в виде молодого парня не старше двадцати лет и также был одет в зеленое.
Ее собственный демон-сопроводитель всегда неизменно появлялся в черном. Доктор Еухенио Торралба, очень известный испанский ученый и врач, который в течение нескольких лет почитался и вельможами Кастилии[67] и самим Римом, общался с духом-сопроводителем, по имени Зеквиэл (Эзехил).
Однако у него не было никаких контрактов с этим духом, и когда он предстал перед инквизицией по обвинению в колдовстве, то заявил, что Зеквиэл никогда не советовал ему ничего плохого, у него не было злых мыслей, наоборот он советовал доктору совершать богоугодные поступки, посещать литургии, поэтому он решил, что это был ангел света, его небесный гид.
Тем не менее, когда 6 марта 1531 года прошел суд, трибунал Куэнки потребовал от Торралба поклясться на Евангелии, что он никогда больше не будет общаться с Зеквиэлем.
Приговор, вынесенный Святым Трибуналом внешне напоминал простую формальность, состоящую в торжественном отречении от любых форм магии и странных искусств.
От начала до конца дело является совершенно загадочным. Чтобы обсудить это чрезвычайно запутанное дело были вызваны эксперты и ученые-богословы. Зеквиэл появился в виде молодого миловидного человека со светлыми волосами, голубыми глазами и мягкими красивыми чертами лица.
Как правило дух-сопроводитель в человеческой форме бывает уродлив и искажен, его лицо выражает злобу и желание навредить в его глазах выдает его истинное происхождение.
Робин или Роберт Филиус Артис (буквально «Сын искусства»), демон-сопроводитель леди Элис Кайтлер из Килкени[68] в 1324 году появился в виде страшного черного карлика, нередко его сопровождали два гоблина, такие же мерзкие и отвратительные как и он сам.
Пьер Крошард из Кювета, Ньюшатэль[69], отверг Бога и продал себя сатане. Ему был выделен в качестве слуги демон-сопроводитель, тощий смуглый мужчина, который появлялся перед ним и его тестем, Пьером Перрэтом, мастером колдовства, с пятью солями[70] на каждого.
Демон-сопроводитель Оливера Кромвеля, который был посвящен в богохульства черной магии Менасисом Бен Израилем, раввином из Амстердама, был смуглым высоким мужчиной с угрюмым хмурым лицом. Его имя было Гримоулд.
Покойная миссис Виолет Твидэйл описала похожего отвратительного и ужасного демона-сопроводителя, которого видела в Ницце. Ее внимание привлек отталкивающего вида человек в нелепом облачении, который, казалось, был неотделимым компаньоном некоего принца Валори, хорошо известной фигуры в светских кругах Ривьеры[71].
Эта странная тень или спутник была неестественно худой и выглядела немного как ходящий скелет с очень тонкими ногами.
«– Он был одет в шоколадно коричневую одежду, или в что-то вроде одежды, на голове был чепец или капюшон, остроконечные уши, поднимавшиеся с обеих сторон головы делали его странное длинное злое лицо еще более ужасным».
Он, казалось, нарядился так, чтобы выглядеть как сатир[72] или как мифический монстр. Когда миссис Твидэйл увидела принца Валори на пышном бале-маскараде, главном событии сезона, он был одет в великолепный костюм придворного времен правления Людовика XV в прекрасным плаще-перруквэ и в сюртуке из старой шелковой парчи, просто цветок Лонгчампса или Версаля.
К ее удивлению рядом с ним шастал человек в коричневом. Оба они подошли к ней, и она предположила, что принц хочет представить своего друга, а от этого представления, сказать по правде, она всячески по непонятной причине уклонялась. Испытывая естественное отвращение к этому тощему человеку, она немного затряслась, когда они приблизились. Приложившись к ее руке, принц Валори сел на табурет рядом с ней, и сделав комплимент ее платью и ее букету, начал болтать о разных вещах: украшениях, танцах, музыке.
Пока они говорили, коричневый сатир стоял рядом за их спинами в полной тишине. Миссис Твидэйл, как она сказала, почувствовала мрачное предчувствие, какую-то неловкость, почти доходящую до ужаса. Она уже собиралась уйти под каким-нибудь предлогом, но к счастью ее партнер подошел к ней и вызвал ее на следующий вальс.
Несколькими днями позже, она нашла возможность спросить некую русскую даму, ясновидящую и старую знакомую принца, кем был тот коричневый сатир.
«– Как, разве вы не знаете? – последовал ответ. – Это его демон-сопроводитель, который всегда с ним. Люди говорят, что они соединились когда он помогал на шабаше в горах Вогезы (Франция). Теперь он не может избавиться от этого гоблина. Шабаши все еще проводятся в Лутцее, каждый посвященный получает демона-сопроводителя. У этих существ странные имена: Миннетт, Верделет и так далее. Один из моих предков, Адальберт Ласский, граф Сирадии, польский боярин, который опекал доктора Ди, имел демона-сопроводителя по имени Саинтэ-Буисон».
«– Как ужасно!» – произнесла миссис Твидэйл. – «Значит этот сатир, прикрепленный к принцу Валори не есть существо из плоти и крови? Он всегда такой?»
«– Всегда. Каждый экстрасенс видит его. Я часто видела его с принцем в Париже».
Несколькими днями позже миссис Твидэйл, повстречав принца Валори на празднике «des Anglasi», набралась смелости и отважно поинтересовалась: «Кстати, принц, кто тот высокий человек, которого я видела с вами недавно и который был так необычно одет во все коричневое,?»
Лицо принца изменилось: «А, вы тоже..». – пробормотал он.
«– Мой вопрос был необдуманно бестактным. Я прошу прощения, что причинила неприятность. Прошу вас, простите меня, и не отвечайте», – тут сказала она.
Он грустно покачал головой и поглядев на нее угрюмыми глазами просто сказал: «Я не единственный в мире страдаю этим».
Миссис Твидэйл знала генерала Элиота, который командовал войсками в Шотландии и был популярной личностью в обществе в девяностые годы.
У этого генерала был демон-сопроводитель по имени Вонони, с которым в моменты задумчивости он громко разговаривал на глазах у всех, порой даже посреди званого обеда.
Для некоторых колдунов, писал король Джеймс, дьявол «бывает постоянным спутником в виде пажа».
Не более десяти лет тому назад в Оксфорде все думали об одном человеке, достаточно известной личности в университете, что у него есть демон-сопроводитель. Такое предположение возникло на базе странных событий и фактов. Лично я никогда не видел никаких странных тел, ходящих туда-сюда с этим колдуном, а он несомненно был колдуном, но когда он прохаживался в ярком солнечном свете по улицам, рядом с ним можно было совершенно отчетливо увидеть тень человека, которая была не его собственной, а, вероятно, отбрасывалась, каким-то существом, которое шло вместе с ним, более того, когда он проходил мимо определенных церквей, например святого Алоисиуса или доминиканской, эта тень полностью исчезала.
Достоверно известно, что ведьма Пэриэнон Мегайн из Боудри (1617) сопровождалась мрачной тенеподобной формой, с которой она разговаривала, и которая не была тенью, отбрасываемой ее собственным телом, это была другая тень.
Демон-сопроводитель Мири Лешот появлялся ей как пар или дым в форме человека, он приносил ей новости и советовал, как совершить подлость. В пьесе Марлоу «Доктор Фаустус» слово «тень» используется как эквивалент слова «демон-сопроводитель». Фаустус заявляет:
«Это магия, магия, похитила меня. И я…
Буду таким же коварным как Агриппа,
Чья тень заставила всю Европу уважать его».
Это указание на знаменитого Генриха Корнелиуса Агриппу Неттесгеймского (примерно 1486–1537), который, как традиционно считается, сопровождался везде демономсопроводителем в виде черной собаки по кличке Мосьё.
Вероятно Мильтон также имел в виду демонасопроводителя, когда говорил о «тени» в «Потерянном рае» (книга X, 249-50). Син говорит смерти гоблина:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Колдовство и черная магия"
Книги похожие на "Колдовство и черная магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Август Монтегю Саммерс - Колдовство и черная магия"
Отзывы читателей о книге "Колдовство и черная магия", комментарии и мнения людей о произведении.