Август Монтегю Саммерс - Колдовство и черная магия
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Колдовство и черная магия"
Описание и краткое содержание "Колдовство и черная магия" читать бесплатно онлайн.
Колдовство – религия греховности, злобы и беды – старо как мир и распространено по всему миру. Сегодня им занимаются так же активно как и в прошлые времена, когда самые мудрые и лучшие люди Европы запрещали его в законодательном порядке и другими способами боролись с этим с злом. Культ Сатаны, который до сих пор с энтузизмом распространяется в каждой стране, приобрел необычайно широкую популярность за последние двадцать пять лет.
«Эта книга – ценнейший вклад в изучение колдовства».
(«Манчестер Гардиан».)
Джон Ло был «очень здоровым, крепким и статным мужчиной. Но эти колдовские чары перекосили его голову, деформировали глаза и лицо, его речь перестала быть внятной, он стал сильно хромать; его руки стали трястись, особенно левая; его кисти двигались туда-сюда; он больше не смог самостоятельно передвигаться и на всю жизнь остался инвалидом».
Элен Грин из Стэтхорна, Лэйстер, 1619, имела двух демонов-сопроводителей, один из них был в виде котенка по имени Пусс, другой – в виде покрытого плесенью и покоробившегося, выражаясь на местном диалекте, крота по имени Хифф-хиф. По ее указанию они выполняли ужасные пакости и смертельно ранили несколько человек.
Джейн Хотт, вдова из Фавршэма, Кент, имела существо, похожее на ежа.
Элизабет Харрис, ее соседка, имела демона-сопроводителя, который появлялся в виде большой мыши. «Матушка Хотт» и две другие известные ведьмы из адского сестричества были повешены в Фавршеме в понедельник 29 сентября 1645 года.
Брошюра 1669 года «Чудные и странные новости из Вэара», изданная в Хэртфордшире, откровенным и прямым языком рассказывает нам о нескольких очень странных событиях, которые имели место в маленьком городке Вэар». Повествование, которое написано без каких-либо литературных украшений и напыщенного стиля, кажется истинным из-за своей необычайной простоты. Старик, который жил в Вэаре, бедняга очень искушенный (как было доказано) в черной магии и других грязных тайнах адских наук, по какой-то причине поспорил с местным колесным мастером Томасом Стреттоном, честным и миролюбивым парнем. Озлобленный колдун сразу же приступил к мести. Его жена, проходя мимо дома колесного мастера, притворяясь, что очень устала и хочет пить, попросила воды, которую дочь колесного мастера Джейн, ничего не зная и не подозревая о ссоре, дружелюбно принесла женщине воды. Вскоре после этого девушка двадцати лет внезапно заболела странной болезнью, хотя до этого она была здорова и весела как и все девушки в Хертфордшире.
Примерно неделей позже женщина вернулась и попросила одолжить ей булавку, которую Джейн по глупости ей одолжила. Болезнь усилилась. Через шесть месяцев доктора были вынуждены признать факт сверхъестественного воздействия.
Колдун, чья злоба после содеянного была только раззадорена, а не удовлетворена, послал своих демонов-сопроводителей еще сильнее мучить девушку, за которой стали гоняться некие демоны: получеловек-полужаба и получеловек-полумышь, а именно злые духи, которые поставили под угрозу ее жизнь.
Как можно было предположить, это дело вызвало массу слухов, немало прозорливых наблюдателей обнаруживали колдовство. Большое количество людей приходило поглядеть на страдалицу, в основном из обычного любопытства. Многие приезжали даже из Лондона, до которого было больше двадцати миль. Вид девушки был очень горестным и больным. Было трудно поверить, что за несколько месяцев дородная миловидная девица, весьма довольная и веселая превратилась в дрожащий скелет, мучимый отрывистым и сухим кашлем и конвульсируемый неестественными эпилептическими припадками. Праздные наблюдатели весьма этому поражались, а скептики и те, кто не верили в силу и реальность колдовства шли домой, уверенные, что те, кто верили в колдовство, ошибаются.
Эта полностью доказанная история произошла в дни Бэроу, Исаака Ньютона, Роберта Бойля, Этериджа, Рочестера, Вайгерли, Эвелин и Пеписа.
Но вернемся в наши дни, житель Хорсхиса, деревни в примерно сорока милях от Кембриджа, привел следующие доказательства колдовства «матушки Рэдкеп», местной ведьмы, которая умерла в 1926 году.
«Однажды к ней позвонил черный человек, он принес книгу и попросил ее написать в ней свое имя. Женщина расписалась в книге и тогда таинственный незнакомец сказал ей, что она будет хозяйкой пяти чертей, которые будут исполнять все ее приказы. Вскоре после этого женщину видели в сопровождении крысы, кошки, жабы, хорька и мыши. Все верили, что она была ведьмой и многие посещали ее в целях лечения». («Сандэй Кроникл», 9 сентября 1928).
Нужно заметить, что ведьмы часто держат какое-нибудь маленькое животное, которое они сажают на определенную диету, чтобы те помогали им в гадании.
Несомненно, эти животные приручены и обучены трюкам, которые впечатляют клиентов этих колдунов, которые испытывают такое любопытство по поводу своего будущего, что готовы очень сильно рисковать, чтобы только узнать что их ждет впереди: счастье или горе.
Специальный метод этого особенного вида гадания, который является очень древним, сильно отличается от других и не может быть понят теми, кто не посвящены в секреты тайного общества.
Из многих текстов латинских и греческих авторов мы знаем, то колдовские жрецы и жрицы, которые занимаются предсказаниями, имеют обыкновение использовать животных, за чьими действиями и походкой они пристально наблюдают, и на базе этого делают прогнозы.
Эти оккультные виды гадания известны под многими именами, такими как, например, миомантия – гадание с мышами; орнископия – гадание с птицами, офиомантия – гадание с рыбами, алектриомантия или алекторомантия – гадание с наблюдением за тем, как курица клюет разбросанные зерна.
С любопытством римские предсказатели наблюдали за полетом птиц в безоблачном небе; они внимательно прислушивались к нежному воркованию голубей в голубятне, или замечали грубое карканье вороны на суку. Есть правда и в строках Саути[76], и они точно перефразируют слова Мэтью из Вэстминистера, с которых начинается его баллада «Старуха из Беркли»:
«Ворон каркнул, когда она дала ему еды,
И старуха поняла, что он сказал,
Она побледнела от рассказа ворона,
Ей стало плохо и она пошла прилечь.»
В своем «Цыганском колдовстве и гадании» (1891) Чарльз Годфри Лэйанд говорит: «Если ты цыган и у тебя есть прирученная жаба – это очень поможет тебе в гадании и принесет счастье».
Он также замечает: «Писатель часто видел в Лондоне женщину-итальянку, у которой были маленькие птицы, в основном длиннохвостые попугаи, которые за пенни вытаскивали ей или ему трубочки бумаги на которых было написано предсказанное «счастье».
Я очень хорошо помню как недавно заметил этих уличных любителей, так сказать, и их натренированных птиц, длиннохвостых попугаев или желтых канареек, которые ловко вытаскивают своими маленькими клювами маленькие билеты из пачки; а в последние годы женщины, одетые в полосатые юбочки и корсажи, стали украшать себя пестрыми украшениями, покрывать свои головы белыми льняными платками, их уши отяготились такими тяжелыми серебряными кольцами, что контандины с оперной сцены хора Масаньелло или Лелисира-д-Аморэ не идут с ними ни в какое сравнение, их колоритность на фоне гадалок исчезает.
Такое предсказание судьбы было, конечно, не более чем забавой, все считали это обычной шуткой, но тем не менее это – отдаленное напоминание о старом методе гадания с птицами, который сохранился с незапамятных времен. Во Франции демон-сопроводитель был известен под разными именами. Этого духа называли esprit servant, ennemi familier, follaton или foulation, который обычно появлялся в виде жещины; diable familier, mandragore, esprit de python, «пито» – по латински: демон, которым одержим предсказатель.
В Англии у демонов-сопроводителей были самые нелепые имена: Инж, Тьюит, Джамара, Большой Том Твайт, Джезо, Прикиар, Элемазер, Пайвэкит, Вмятина в короне, Гризель Гридигут и многие другие, подобные которым простой смертный придумать не смог бы.
Во Франции мы находим сходную ужасную номенклатуру: Карабин, Сулпи, Волан, Мургет, Рафа, Фрин, Раго, Пипла, Пикемош, которые есть не что иное как дополнительные имена Веельзевула, Бальзебуда, повелителя мух, который консультировал грешного царя Агазия (1-я Царств, 2-16).
Демон-сопроводитель, как было замечено, обычно назначается колдуну после подписания адского соглашения, как подарок от дьявола, но демонов-сопроводителей можно получить и другими путями.
Демон-сопроводитель был каким-то таинственным способом прикреплен к Шато де Воксмаркус из Бероша, Нефшатель, и служил сеньору Воксмаркусу, который подписал соглашение с этим демоном.
Элизабет Фронсис на суде в июле 1566 году призналась, что была обучена колдовству в одиннадцать лет своей бабкой, матушкой Ив, из Хэтфилд-Певерел, известной ведьмой, которая познакомила ее с демоном-сопроводителем в обличье кота с белыми пятнами по имени Сатана.
Через шестнадцать лет она в свою очередь передала этого кота вдове Уотерхаус, сестре-ведьме из Хэтфилд Певерел. В 1582 году Маржери Сэммон, из шабаша города Осита, на допросе, который вел судья Брайан Дарси, призналась, что у нее есть два астральных духа, которых она получила от своей матери.
Когда Урсула Кемп была арестована, Маржери Сэммон поспешно послала своих чертей к матушке Пэчэй, старой колдунье, которая жила в одиночестве.
Достаточно любопытно, что есть доказательства того, что демона-сопроводителя можно купить за деньги, за достаточно небольшую сумму, наличными, вероятно, но, на самом деле истинная-то цена является очень страшной. Ведьма из Ньюшателя, Клауда Брунье, купила демона-сопроводителя по имени Каджи у колдуна, который был лакеем капитана Фролихера.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Колдовство и черная магия"
Книги похожие на "Колдовство и черная магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Август Монтегю Саммерс - Колдовство и черная магия"
Отзывы читателей о книге "Колдовство и черная магия", комментарии и мнения людей о произведении.