» » » » Август Монтегю Саммерс - Колдовство и черная магия


Авторские права

Август Монтегю Саммерс - Колдовство и черная магия

Здесь можно купить и скачать "Август Монтегю Саммерс - Колдовство и черная магия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентОстеон74fca568-0472-11e5-9ef7-002590591dd6. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Колдовство и черная магия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Колдовство и черная магия"

Описание и краткое содержание "Колдовство и черная магия" читать бесплатно онлайн.



Колдовство – религия греховности, злобы и беды – старо как мир и распространено по всему миру. Сегодня им занимаются так же активно как и в прошлые времена, когда самые мудрые и лучшие люди Европы запрещали его в законодательном порядке и другими способами боролись с этим с злом. Культ Сатаны, который до сих пор с энтузизмом распространяется в каждой стране, приобрел необычайно широкую популярность за последние двадцать пять лет.

«Эта книга – ценнейший вклад в изучение колдовства».

(«Манчестер Гардиан».)






Джон Ло был «очень здоровым, крепким и статным мужчиной. Но эти колдовские чары перекосили его голову, деформировали глаза и лицо, его речь перестала быть внятной, он стал сильно хромать; его руки стали трястись, особенно левая; его кисти двигались туда-сюда; он больше не смог самостоятельно передвигаться и на всю жизнь остался инвалидом».

Элен Грин из Стэтхорна, Лэйстер, 1619, имела двух демонов-сопроводителей, один из них был в виде котенка по имени Пусс, другой – в виде покрытого плесенью и покоробившегося, выражаясь на местном диалекте, крота по имени Хифф-хиф. По ее указанию они выполняли ужасные пакости и смертельно ранили несколько человек.

Джейн Хотт, вдова из Фавршэма, Кент, имела существо, похожее на ежа.

Элизабет Харрис, ее соседка, имела демона-сопроводителя, который появлялся в виде большой мыши. «Матушка Хотт» и две другие известные ведьмы из адского сестричества были повешены в Фавршеме в понедельник 29 сентября 1645 года.

Брошюра 1669 года «Чудные и странные новости из Вэара», изданная в Хэртфордшире, откровенным и прямым языком рассказывает нам о нескольких очень странных событиях, которые имели место в маленьком городке Вэар». Повествование, которое написано без каких-либо литературных украшений и напыщенного стиля, кажется истинным из-за своей необычайной простоты. Старик, который жил в Вэаре, бедняга очень искушенный (как было доказано) в черной магии и других грязных тайнах адских наук, по какой-то причине поспорил с местным колесным мастером Томасом Стреттоном, честным и миролюбивым парнем. Озлобленный колдун сразу же приступил к мести. Его жена, проходя мимо дома колесного мастера, притворяясь, что очень устала и хочет пить, попросила воды, которую дочь колесного мастера Джейн, ничего не зная и не подозревая о ссоре, дружелюбно принесла женщине воды. Вскоре после этого девушка двадцати лет внезапно заболела странной болезнью, хотя до этого она была здорова и весела как и все девушки в Хертфордшире.

Примерно неделей позже женщина вернулась и попросила одолжить ей булавку, которую Джейн по глупости ей одолжила. Болезнь усилилась. Через шесть месяцев доктора были вынуждены признать факт сверхъестественного воздействия.

Колдун, чья злоба после содеянного была только раззадорена, а не удовлетворена, послал своих демонов-сопроводителей еще сильнее мучить девушку, за которой стали гоняться некие демоны: получеловек-полужаба и получеловек-полумышь, а именно злые духи, которые поставили под угрозу ее жизнь.

Как можно было предположить, это дело вызвало массу слухов, немало прозорливых наблюдателей обнаруживали колдовство. Большое количество людей приходило поглядеть на страдалицу, в основном из обычного любопытства. Многие приезжали даже из Лондона, до которого было больше двадцати миль. Вид девушки был очень горестным и больным. Было трудно поверить, что за несколько месяцев дородная миловидная девица, весьма довольная и веселая превратилась в дрожащий скелет, мучимый отрывистым и сухим кашлем и конвульсируемый неестественными эпилептическими припадками. Праздные наблюдатели весьма этому поражались, а скептики и те, кто не верили в силу и реальность колдовства шли домой, уверенные, что те, кто верили в колдовство, ошибаются.

Эта полностью доказанная история произошла в дни Бэроу, Исаака Ньютона, Роберта Бойля, Этериджа, Рочестера, Вайгерли, Эвелин и Пеписа.

Но вернемся в наши дни, житель Хорсхиса, деревни в примерно сорока милях от Кембриджа, привел следующие доказательства колдовства «матушки Рэдкеп», местной ведьмы, которая умерла в 1926 году.

«Однажды к ней позвонил черный человек, он принес книгу и попросил ее написать в ней свое имя. Женщина расписалась в книге и тогда таинственный незнакомец сказал ей, что она будет хозяйкой пяти чертей, которые будут исполнять все ее приказы. Вскоре после этого женщину видели в сопровождении крысы, кошки, жабы, хорька и мыши. Все верили, что она была ведьмой и многие посещали ее в целях лечения». («Сандэй Кроникл», 9 сентября 1928).

Нужно заметить, что ведьмы часто держат какое-нибудь маленькое животное, которое они сажают на определенную диету, чтобы те помогали им в гадании.

Несомненно, эти животные приручены и обучены трюкам, которые впечатляют клиентов этих колдунов, которые испытывают такое любопытство по поводу своего будущего, что готовы очень сильно рисковать, чтобы только узнать что их ждет впереди: счастье или горе.

Специальный метод этого особенного вида гадания, который является очень древним, сильно отличается от других и не может быть понят теми, кто не посвящены в секреты тайного общества.

Из многих текстов латинских и греческих авторов мы знаем, то колдовские жрецы и жрицы, которые занимаются предсказаниями, имеют обыкновение использовать животных, за чьими действиями и походкой они пристально наблюдают, и на базе этого делают прогнозы.

Эти оккультные виды гадания известны под многими именами, такими как, например, миомантия – гадание с мышами; орнископия – гадание с птицами, офиомантия – гадание с рыбами, алектриомантия или алекторомантия – гадание с наблюдением за тем, как курица клюет разбросанные зерна.

С любопытством римские предсказатели наблюдали за полетом птиц в безоблачном небе; они внимательно прислушивались к нежному воркованию голубей в голубятне, или замечали грубое карканье вороны на суку. Есть правда и в строках Саути[76], и они точно перефразируют слова Мэтью из Вэстминистера, с которых начинается его баллада «Старуха из Беркли»:

«Ворон каркнул, когда она дала ему еды,
И старуха поняла, что он сказал,
Она побледнела от рассказа ворона,
Ей стало плохо и она пошла прилечь.»

В своем «Цыганском колдовстве и гадании» (1891) Чарльз Годфри Лэйанд говорит: «Если ты цыган и у тебя есть прирученная жаба – это очень поможет тебе в гадании и принесет счастье».

Он также замечает: «Писатель часто видел в Лондоне женщину-итальянку, у которой были маленькие птицы, в основном длиннохвостые попугаи, которые за пенни вытаскивали ей или ему трубочки бумаги на которых было написано предсказанное «счастье».

Я очень хорошо помню как недавно заметил этих уличных любителей, так сказать, и их натренированных птиц, длиннохвостых попугаев или желтых канареек, которые ловко вытаскивают своими маленькими клювами маленькие билеты из пачки; а в последние годы женщины, одетые в полосатые юбочки и корсажи, стали украшать себя пестрыми украшениями, покрывать свои головы белыми льняными платками, их уши отяготились такими тяжелыми серебряными кольцами, что контандины с оперной сцены хора Масаньелло или Лелисира-д-Аморэ не идут с ними ни в какое сравнение, их колоритность на фоне гадалок исчезает.

Такое предсказание судьбы было, конечно, не более чем забавой, все считали это обычной шуткой, но тем не менее это – отдаленное напоминание о старом методе гадания с птицами, который сохранился с незапамятных времен. Во Франции демон-сопроводитель был известен под разными именами. Этого духа называли esprit servant, ennemi familier, follaton или foulation, который обычно появлялся в виде жещины; diable familier, mandragore, esprit de python, «пито» – по латински: демон, которым одержим предсказатель.

В Англии у демонов-сопроводителей были самые нелепые имена: Инж, Тьюит, Джамара, Большой Том Твайт, Джезо, Прикиар, Элемазер, Пайвэкит, Вмятина в короне, Гризель Гридигут и многие другие, подобные которым простой смертный придумать не смог бы.

Во Франции мы находим сходную ужасную номенклатуру: Карабин, Сулпи, Волан, Мургет, Рафа, Фрин, Раго, Пипла, Пикемош, которые есть не что иное как дополнительные имена Веельзевула, Бальзебуда, повелителя мух, который консультировал грешного царя Агазия (1-я Царств, 2-16).

Демон-сопроводитель, как было замечено, обычно назначается колдуну после подписания адского соглашения, как подарок от дьявола, но демонов-сопроводителей можно получить и другими путями.

Демон-сопроводитель был каким-то таинственным способом прикреплен к Шато де Воксмаркус из Бероша, Нефшатель, и служил сеньору Воксмаркусу, который подписал соглашение с этим демоном.

Элизабет Фронсис на суде в июле 1566 году призналась, что была обучена колдовству в одиннадцать лет своей бабкой, матушкой Ив, из Хэтфилд-Певерел, известной ведьмой, которая познакомила ее с демоном-сопроводителем в обличье кота с белыми пятнами по имени Сатана.

Через шестнадцать лет она в свою очередь передала этого кота вдове Уотерхаус, сестре-ведьме из Хэтфилд Певерел. В 1582 году Маржери Сэммон, из шабаша города Осита, на допросе, который вел судья Брайан Дарси, призналась, что у нее есть два астральных духа, которых она получила от своей матери.

Когда Урсула Кемп была арестована, Маржери Сэммон поспешно послала своих чертей к матушке Пэчэй, старой колдунье, которая жила в одиночестве.

Достаточно любопытно, что есть доказательства того, что демона-сопроводителя можно купить за деньги, за достаточно небольшую сумму, наличными, вероятно, но, на самом деле истинная-то цена является очень страшной. Ведьма из Ньюшателя, Клауда Брунье, купила демона-сопроводителя по имени Каджи у колдуна, который был лакеем капитана Фролихера.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Колдовство и черная магия"

Книги похожие на "Колдовство и черная магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Август Монтегю Саммерс

Август Монтегю Саммерс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Август Монтегю Саммерс - Колдовство и черная магия"

Отзывы читателей о книге "Колдовство и черная магия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.