» » » Андрей Усачёв - Через цели к звездам


Авторские права

Андрей Усачёв - Через цели к звездам

Здесь можно купить и скачать "Андрей Усачёв - Через цели к звездам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Через цели к звездам
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Через цели к звездам"

Описание и краткое содержание "Через цели к звездам" читать бесплатно онлайн.



Книга адресована тем, кто хочет научиться ценить свое время, и, тем более, тем, кто уже ценит свое время. В данной книге я раскрою свой подход к управлению собой, а точнее, своими ресурсами – временем и энергией. Постепенно и последовательно изучая данное руководство, ты сможешь научиться грамотно и эффективно управлять своими делами во времени для того, чтобы достигать своих целей, реализовывать свои мечты максимально быстро, комфортно и с удовольствием для себя самого.






1 Цель должна быть записана на бумаге

(или другом носители)

Зачем это нужно? Причина номер один: когда цель не написана, она может быть просто-напросто забыта, или, как минимум, принимать разную формулировку, а это уже разные цели. Например, сегодня я говорю «Заработать 5 000 000 рублей», завтра я говорю: «Получить 5 000 000 рублей», послезавтра – «Доход в 5 000 000 рублей» и т. д. Как видишь, меняем одно слово и смысл при этом меняется. В первом случае – это активные действия с целью обменять свои знания и умения на 5 000 000 рублей. Во втором случае можно подразумевать случайное получение, например, выиграть в лотерею или получить наследство, или совершить крупную сделку. В третьем случаи можно подразумевать ежемесячный доход в 5 000 000 рублей, или годовой доход, или десятилетний доход и т. д. То есть это рождает неопределенность нашей цели, а точнее способ ее реализации, что, в свою очередь рождает наши действия на пути к достижению данной цели. И ты, если не запишешь свою цель, будешь путаться в действиях для ее реализации, что значительно усложнит достижение данной цели.

Причина номер два: если твоя цель записана, ты ее можешь постоянно держать у себя в фокусе, то есть на видном месте. Таким образом, чтобы помнить о своей цели, напиши ее и держи на видном месте, чтобы хотя бы один раз в день видеть ее и вспоминать о ней.

Причина номер три: когда ты записываешь свою цель, ты волей-неволей начинаешь думать о ней, как минимум в момент написания. А так как ты сознательный человек, то в твоем мозге «включается механизм» поиска решения поставленной задачи. Даже если ты в момент написания не осознаешь этого «механизма», он все равно включается. В момент написания и обдумывания поставленной цели ты даешь команду своему бессознательному – найти решение поставленной задачи. Дабы не усложнять и не увеличивать объем данной книге, опустим научное доказательство данной «фишки» нашего мозга. Если тебе интересно, почему так происходит, можешь почитать литературу, посвященную нейропсихологии. Чтобы у тебя прошли колебания по этому поводу, могу лишь добавить мудрое изречение: «Стул в соседней комнате существует в независимости от того, знаешь ты о его существовании или нет».

В результате применения первого параметра наша цель сохранила свой прежний вид: «Заработать 5 000 000 рублей».

2 В сформулированном виде понятна любому человеку

То есть цель должна быть четко выражена, чтобы ее легко мог понять абсолютно любой человек без дополнительных объяснений и предисловий. Если твою цель можно трактовать двусмысленно, значит она не соответствует данному параметру и ее надо пересмотреть, чтобы любой человек, даже ребенок, смог с легкостью и однозначно понять, что именно ты имеешь ввиду. Например наша цель вполне удовлетворяет данному условию: «заработать 5 000 000 рублей» воспринимается понятно и однозначно, даже ребенком. А вот например цель «Заняться инфобизнесом» – совсем не понятно.

Те читатели, которые привыкли ставить подобные «двусмысленные» и «общие» цели, могут сейчас возразить: «А что тут непонятного и двусмысленного?». В действительности в данной цели ничего не понятно. Поясню: во-первых, непонятно, что значит слово «инфобизнес», это настолько обширное понятие, что каждый человек может понять его по-своему: кто-то поймет как продажу тренингов, кто-то как консалтинг, кто-то как коучинг и т.д.; во-вторых, непонятно, что значит слово «заняться», не хватает ключевого слова между «заняться» и «инфобизнесом». Например, заняться изучением инфобизнеса, заняться продвижением инфобизнеса (в своем городе например), заняться заработком с помощью инфобизнеса и т. д. Основной вывод из данного примера – не бойся писать много слов, поясняй все двусмысленные слова, это позволит понимать людям, что именно ты имеешь в виду, и разговаривать с тобой на одном языке и на одну и туже тему. Во-вторых, пояснение в самой цели двусмысленных слов позволит тебе самому более глубоко вникнуть в суть своей же цели, и иногда даже раскрыть глаза на способ реализации этой цели, ее реалистичность и ценность.

Для того, чтобы проверить насколько твоя цель воспринимается однозначно, сообщи своим друзьям свою цель, просто прочитай как у тебя написано, без дополнительных комментариев и спроси, как они поняли ее? Если у тебя написана цель двусмысленно и ты проделаешь данное задание, то тебя ожидают очень интересные и познавательные открытия по этому поводу.

3 Конкретика: цифры и факты

Чем больше твоя цель содержит цифр и фактов, тем проще она в понимании и визуальном представлении как тобой лично, так и другими людьми.

Для того, чтобы твоя цель содержала максимальное количество цифр и фактов, необходимо рассмотреть каждое слово из цели с точки зрения «как это можно измерить?». Например, наша цель звучит «заработать 5 000 000 рублей». Начинаем с первого слова: «заработать», задаемся вопросом «как это можно померить?». На ум приходит какая-то определенная сумма денег, которая у нас и написана, то есть данное слово в нашем примере уже измерено, а больше мерить нечего. Значит цель, описанная в примере, соответствует данному критерию. Единственное, что можно добавить – это периодичность такого заработка. Допустим, мы имели в виду единовременное и единоразовое получение прибыли в размере 5 000 000 рублей, тогда так и пишем: «Заработать 5 000 000 рублей единовременно и единоразово»

Пересматриваем свою цель с точки зрения третьего критерия – не доходи до фанатизма. Есть слова, которые невозможно или не нужно мерить. Например в предыдущем примере: «заняться продвижением и продажей тренингов по личной эффективности руководителя в своем городе» (изначально звучала как «заняться инфобизнесом»). Можно измерить только одно слова – «продажа». Таким образом, данная цель преобразится до следующего вида: «заняться продвижением и пятью продажам в месяц тренинга «личной эффективности руководителя». А если доходить до ненужного фанатизма и измерить максимальное количество слов в данной цели, можем получить следующий усложненный вариант: «30 раз заняться продвижением и 5 продажами в месяц 1 тренинга по личной эффективности 1 руководителя в 1 своем городе». Как видно, добавленные цифры только усложнили понимание цели и не несут никакой новой и дополнительной информации.

В результате трех критериев наши цели выглядят следующим образом:

«Заработать 5 000 000 рублей единовременно и единоразово»;

«Заняться продвижением и пятью продажами в месяц тренинга «личной эффективности руководителя».

4 У твоего оппонента должен возникнуть четкий визуальный образ твоей цели

Данный критерий является продолжением первых трех. Человек по своей природе мыслит образами (образное мышление называется), и, когда мы что-нибудь говорим, у нас в голове возникают краткие образы того, что мы говорим, думаем, слышим. Твоя цель также должна рождать конкретный образ, картинку, и очень важно, чтобы твой образ цели был таким же, какой возникает у любого другого человека. Это необходимо для того, чтобы, когда ты дошел до своей цели, мог точно понять, что ты ее достиг. Например, у первой нашей цели «Заработать 5 000 000 рублей единовременно и единоразово» возникает образ денег, точнее большое их количество (кейс полный денег, мешок полный денег, банковская ячейка и т.д.). Как видим из данного примера, у разных людей могут возникнуть несколько разные картинки. Их основное отличие заключается в так называемом «фоне», то есть месте, где находятся деньги (кейс, мешок, банк и т.д.). Но основная часть, связанная с деньгами («фигура») у всех сохраняется: деньги, точнее банкноты Российских рублей, большое количество, что символизирует указанную сумму. Такое представление вполне удовлетворяет данному критерию, потому что «фигура» (что нам и необходимо) у всех представляется практически одинаково.

Если говорить об образе второй цели, то лично у меня вырисовывается следующая картина: человек, одетый в хороший костюм (в галстуке или без), сидит за массивным столом, в кожаном кресле, на столе его окружают аккуратные стопки бумаг, книг, блокнотов, ежедневник, компьютер, он разговаривает по телефону легко и уверенно, возможно с кем-то незнакомым или мало знакомым человеком. А какая картинка возникает у тебя, когда ты прочитал: «Заняться продвижением и пятью продажам в месяц тренинга «личной эффективности руководителя»?

Если наши представления с тобой сошлись хотя бы в «фигуре» (то есть в основном посыле картинки), то данная цель удовлетворяет четвертому критерию, если нет – значит ее следует доработать.

Как проверить свою цель на удовлетворение данного критерия? Для начала представь четко, в деталях свою цель самостоятельно, а затем попроси пять-десять человек, чтобы они описали свою картинку. Если ваши представления максимально совпадают, значит твоя цель прошла испытание четвертым критерием удовлетворительно. Если ваши картинки разошлись в «фигуре», то в таком случае начни от обратного. То есть представь себе четко картинку своей конечной цели, а затем из этой картинки, описывая ее, напиши цель, и снова протестируй свою цель на визуальное восприятие другими людьми.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Через цели к звездам"

Книги похожие на "Через цели к звездам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Усачёв

Андрей Усачёв - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Усачёв - Через цели к звездам"

Отзывы читателей о книге "Через цели к звездам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.