» » » » Коллектив авторов - Сценарист. Альманах, выпуск 4


Авторские права

Коллектив авторов - Сценарист. Альманах, выпуск 4

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Сценарист. Альманах, выпуск 4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сценарист. Альманах, выпуск 4
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сценарист. Альманах, выпуск 4"

Описание и краткое содержание "Сценарист. Альманах, выпуск 4" читать бесплатно онлайн.



Антон Хитров о сериале «Фарго», Голливудский дневник Лили Ким, интервью с Алексеем Ивановым, Николаем Куликовым, Дмитрием Константиновым и Александром Зоричем, сценарии Сергея Ветрова «Жизнь отца Василия» и Александра Бачило и Игоря Ткаченко «Понедельник начинается в субботу».






Lilya Kim Еще одно коленце пропустила, между ридером и тем для кого он читает, есть еще агент.

Lilya Kim Студентов знакомят с людьми, с которыми им потом работать, если вдруг случится найти свой авторский голос и внятно что-то им крякнуть.

16 июня 2015 г. ·

Утром понедельника один из студентов нашей группы, пришел на 2 часа позже, с фонарем под глазом, изодранной шеей и таким следом от крупных человеческих зубов на плече, что все зомби-гримеры заплакали бы от совершенства природы. Не все районы Лос-Анжелеса одинаково скучны. Товарищ проживает в DTLA (Downtown of LA). Собрался он вечером поехать в Голливуд – снять кого-нибудь. Не в кино смысле, а в человеческом. Началось все хорошо потому, что ему под колеса попала заплаканная избитая девушка. Проститутка, которую избил сутенер, прогнал, вещей не отдал. В общем, чистый «True Romance». Дело было вечером, делать было нечего. Позвал друга и пошли они забирать три магнитофона, три портсигара, куртку замшевую – три. Все нажитое непосильным сексуальным трудом. Есть у любителей внедорожного экстрима поговорка: «Чем круче джип – тем дольше приходится идти за трактором». Ну, вот с бодибилдерами, как оказалась, подобная фигня. Сутенер культурно отдыхал с оставшимися работницами. Пили, употребляли вещества, смотрели «Игру престолов». В общем, появление рыцарей нарушило вечер выходного дня. Началось все чинно и благородно. Сутенер ударил защитника, тот врезал сутенеру. Но тут в драку влезли проститутки и отметелили защитника женщин так, что он еле уполз с огромным беспокойством в душе – а что если у него теперь СПИД, после эдакой-то рваной раны от человеческих зубов на плече?

Но этим приключение не закончилось. Профилактический осмотр и анализы займут день и будут стоить… Не меньше 200 долларов. Это если страховка хорошая. А если укус бешеной проститутки страховым случаем не является, то от 500. Но и это еще не все. Почему парень опоздал. Потому что сутенер обратился в полицию. Так, мол, и так – сидели дома, пили, курили дурь, да. В медицинских целях. Спим плохо. Разрешение от врача – вот оно. Никого не трогали. Вдруг вломились двое. Избили. Ограбили. Примите меры. И теперь – better call Sol.

15 июня 2015 г.

Пофиг человечеству этот маленький шажок, но игого скачок для меня. Только что написала первую сцену на английском в Final Draft 9.

16 июня 2015 г.

Челюсти и евреи. По-английски это jews и jaws, соответственно. Поскольку я с удивлением заметила, что русский акцент в сочетании с непонятным лицом автоматически добавляет мне шарма – то решила и дальше ту спик виз аусентик хард бойлд рашен. Однако у всякой радости есть своя цена. Надо было привести простой визуальный пример какого-нибудь фильма, где цель героя находится в термоядерном конфликте с его истинной потребностью и напрягает его фатальный недостаток с каждым битом истории все сильней. Я вспомнила про «Челюсти» – «Jaws». А с русским акцентом по-английски «челюсти» звучит как «евреи». Получилось следующее: «В классическом фильме „Евреи“, главный герой боится воды, а они постоянно испытывают этот его недостаток». Некоторое время все кивали и пытались вспомнить этот великий классический фильм. А когда проржались – полезли в гугл. Оказалось, что русские и до этого пытались пересказывать американцам содержание фильма «Челюсти».

17 июня 2015 г.

Изучая возможности final draft 9, случайно зарегистрировала свой сценарий в WGA. Such a wonderful world!

18 июня 2015 г.

Про кодекс Хейса. Все, наверное, это знают, но меня порадовало. Он был принят в 1930 году по требованию многочисленных и очень влиятельных религиозных организаций, чтобы блюсти чистоту нравов и поддерживать патриотический дух. Дальше кинематографисты с ним боролись, потому что «фильмы не отражают реальной жизни! Так нельзя с искусством!» – но эта лирика всем была по фиг, продюсеры старались быть как можно патриотичнее. Иногда получалось очень хорошо – например «Касабланка», оказывается, была снята в 1942 году, как максимально доходчивый ответ на общественные сомнения стоит США вступать во Вторую Мировую войну или нет. Рик – это собственно США, Эльза – Европа, выбравшая коммунизм (Виктора Лазло смягчили до чеха), капитан Рено – Франция, которая быстро капитулировала, но потом исправилась. Поэтому хватит быть циниками, давайте всех спасем. Потом кинематографисты соревновались друг с другом в изобретательности – кто круче обойдет кодекс Хейса, чтобы насилие и секс были – а с бюстомером и секундомером не придраться. Круче всех в этом был Хитчкок, стиль которого сложился благодаря этой борьбе. Потом начались 60-е, и перед выборами кодекс Хейса был смягчен, чтобы привлечь голоса молодежи, которая была чувствительна к воззваниям бунтующих кинематографистов, которые хотели снимать «все как в жизни». Однако, студии возражали до боли знакомое. «Нашему зрителю хватает проблем в жизни. Он не хочет видеть их в кино. В кино ему нужна сказка». Так продолжалось до 1968 года, пока студии не начали терпеть убытки, потому что зритель стал ходить в кино на итальянские и французские фильмы, состоящие из реализма и проблем чуть более чем полностью. В 1968 году кодекс Хейса был отменен.

18 июня 2015 г. ·

FAQ. О программе NYFA. Поскольку многие меня спрашивают одно и то же – зачем сценаристу с опытом работы был нужен AMF 1 Year Screenwriting, который обычно берут как доп актеры или продюсеры. Объясняю. Есть три больших проблемы. Самая большая – язык. Все понимать и быть способным писать на чужом языке: две большие разницы. Это возможно, но требует практики до кровавого пота на лбу до того, как начнешь что-то ответственно делать. По программе NYFA надо читать 4—5 лучших сценариев в неделю, плюс все, что написала твоя группа, плюс глав 6 из разных книг, на все писать эссе. Плюс собственные работы – сценарий п/м и сценарий эпизода в сериал. Все это одновременно. С обсуждениями и замечаниями. С одной стороны безопасная песочница, с другой – материал нарабатывается. И тебе его проверяют, корректируют, пока он не станет годным writing sample. Таких примеров у сценариста в портфолио должно быть 2—3. Поскольку меня отличает полное отсутствие самодисциплины – готовится самостоятельно или заочно для меня не вариант. Второй вопрос – гринкарта. Ее созревание занимает определенное время. Пока я не могу легально принять ни одно из предложений не только из-за языка, но и по техническим причинам. Третий вопрос – мне очень важно понимать, как в целом все устроено. Выбор NYFA, а не более престижных UCLA и USC, обусловлен тем, что две последних школы ориентированы на выдачу качественного образования, которое у меня уже есть. Если вы едете, чтобы точить мастерство – то вам туда. В UCLA я была до этого. NYFA – это скорее бизнес-школа, чем киношкола в чистом виде. Они делают упор на наработку портфолио – для всех. Актеров, режиссеров, продюсеров, аниматоров, операторов и т. д. И знакомство с индустрией. Есть «карьерный офис», который в зависимости от твоих успехов, предоставляет всякие разные интеграционные возможности. И что немаловажно – права на твои работы остаются у тебя. Потому что ситуация как с «Отрочеством», когда парень ничего не получил за оскаровский фильм, т.к. он был его студенческой работой и все права принадлежат USC, не такая уж редкая. Менее заметных примеров очень много, особенно если люди сразу планируют потом куда-то стажироваться или работать. NYFA интегрирована с Universal и Warner – поэтому, если вступаешь в совместный проект с кем-то, даешь короткометражку, допустим, то есть шанс, что на их базах все будет снято очень, очень хорошо. Плюс возможности, т. к. Warner в соседнем здании и оттуда все время приходят разные люди, которые готовы рассмотреть кандидатуры для самых разных целей. А в UCLA и USC можно ходить на всякие workshops и лекции каких-нибудь великих людей. Это дает право в их движняках тоже участвовать.

Lilya Kim Бутылочное горло это SNN – social security number. Без него тебе не могут легально платить деньги (а за работу нелегально – пожизненный запрет на въезд), чтобы получить SNN – нужна гринкарта. Либо есть еще вариант – рабочие визы H1B или O1. Но это за тебя должны ходатайство подать работодатели – это гемор и для сценариста со стороны, это делать вряд ли станут. Только если они покупают твой проект и хотят, чтобы ты на нем работал. Но в этом случае – тебе, скорее всего, оплатят иммиграционного адвоката, чтобы сделал гринкарту. Так как обе визы надо продлевать. H1B каждый год, О1 раз в три года. И это стоит почти столько же, сколько гринкарта. Проще один раз сделать ее и не мучиться.

Lilya Kim Еще имеет значение, какой кампус. NYFA в NYC это совсем другое. NYFA в LA – это бизнес-школа в области кино, мне так кажется. Основной упор – на то, как сделать материал и куда, потом с ним идти, в плане обучения UCLA и USC, безусловно, лучше. Но они о твоем будущем будут думать только, если ты лучший на курсе – а я в себе сомневаюсь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сценарист. Альманах, выпуск 4"

Книги похожие на "Сценарист. Альманах, выпуск 4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Сценарист. Альманах, выпуск 4"

Отзывы читателей о книге "Сценарист. Альманах, выпуск 4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.