» » » » Коллектив авторов - Сценарист. Альманах, выпуск 4


Авторские права

Коллектив авторов - Сценарист. Альманах, выпуск 4

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Сценарист. Альманах, выпуск 4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сценарист. Альманах, выпуск 4
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сценарист. Альманах, выпуск 4"

Описание и краткое содержание "Сценарист. Альманах, выпуск 4" читать бесплатно онлайн.



Антон Хитров о сериале «Фарго», Голливудский дневник Лили Ким, интервью с Алексеем Ивановым, Николаем Куликовым, Дмитрием Константиновым и Александром Зоричем, сценарии Сергея Ветрова «Жизнь отца Василия» и Александра Бачило и Игоря Ткаченко «Понедельник начинается в субботу».






18 июня 2015 г. ·

FAQ. О программе NYFA. Поскольку многие меня спрашивают одно и то же – зачем сценаристу с опытом работы был нужен AMF 1 Year Screenwriting, который обычно берут как доп актеры или продюсеры. Объясняю. Есть три больших проблемы. Самая большая – язык. Все понимать и быть способным писать на чужом языке: две большие разницы. Это возможно, но требует практики до кровавого пота на лбу до того, как начнешь что-то ответственно делать. По программе NYFA надо читать 4—5 лучших сценариев в неделю, плюс все, что написала твоя группа, плюс глав 6 из разных книг, на все писать эссе. Плюс собственные работы – сценарий п/м и сценарий эпизода в сериал. Все это одновременно. С обсуждениями и замечаниями. С одной стороны безопасная песочница, с другой – материал нарабатывается. И тебе его проверяют, корректируют, пока он не станет годным writing sample. Таких примеров у сценариста в портфолио должно быть 2—3. Поскольку меня отличает полное отсутствие самодисциплины – готовится самостоятельно или заочно для меня не вариант. Второй вопрос – гринкарта. Ее созревание занимает определенное время. Пока я не могу легально принять ни одно из предложений не только из-за языка, но и по техническим причинам. Третий вопрос – мне очень важно понимать, как в целом все устроено. Выбор NYFA, а не более престижных UCLA и USC, обусловлен тем, что две последних школы ориентированы на выдачу качественного образования, которое у меня уже есть. Если вы едете, чтобы точить мастерство – то вам туда. В UCLA я была до этого. NYFA – это скорее бизнес-школа, чем киношкола в чистом виде. Они делают упор на наработку портфолио – для всех. Актеров, режиссеров, продюсеров, аниматоров, операторов и т. д. И знакомство с индустрией. Есть «карьерный офис», который в зависимости от твоих успехов, предоставляет всякие разные интеграционные возможности. И что немаловажно – права на твои работы остаются у тебя. Потому что ситуация как с «Отрочеством», когда парень ничего не получил за оскаровский фильм, т.к. он был его студенческой работой и все права принадлежат USC, не такая уж редкая. Менее заметных примеров очень много, особенно если люди сразу планируют потом куда-то стажироваться или работать. NYFA интегрирована с Universal и Warner – поэтому, если вступаешь в совместный проект с кем-то, даешь короткометражку, допустим, то есть шанс, что на их базах все будет снято очень, очень хорошо. Плюс возможности, т. к. Warner в соседнем здании и оттуда все время приходят разные люди, которые готовы рассмотреть кандидатуры для самых разных целей. А в UCLA и USC можно ходить на всякие workshops и лекции каких-нибудь великих людей. Это дает право в их движняках тоже участвовать.

Lilya Kim Бутылочное горло это SNN – social security number. Без него тебе не могут легально платить деньги (а за работу нелегально – пожизненный запрет на въезд), чтобы получить SNN – нужна гринкарта. Либо есть еще вариант – рабочие визы H1B или O1. Но это за тебя должны ходатайство подать работодатели – это гемор и для сценариста со стороны, это делать вряд ли станут. Только если они покупают твой проект и хотят, чтобы ты на нем работал. Но в этом случае – тебе, скорее всего, оплатят иммиграционного адвоката, чтобы сделал гринкарту. Так как обе визы надо продлевать. H1B каждый год, О1 раз в три года. И это стоит почти столько же, сколько гринкарта. Проще один раз сделать ее и не мучиться.

Lilya Kim Еще имеет значение, какой кампус. NYFA в NYC это совсем другое. NYFA в LA – это бизнес-школа в области кино, мне так кажется. Основной упор – на то, как сделать материал и куда, потом с ним идти, в плане обучения UCLA и USC, безусловно, лучше. Но они о твоем будущем будут думать только, если ты лучший на курсе – а я в себе сомневаюсь.

Lilya Kim Еще лично для меня приятная штука – что я пока не могу прятаться за всякие словесные кружева. Мне для этого знания языка не хватает. Поэтому приходится фокусироваться на структуре и брать концептами. Прогресс очевиден – потому что до сих пор мне ни разу не удавалось построить годный эпизод ситкома или выдать годный хай-концепт для фильма, а тут вдруг получилось. Тупо, потому что в прозу не удариться.

Lilya Kim А если можешь хорошо в прозе сделать заявку – с атмосферой и характерами, даже самому кажется, что она построена. А на самом деле нет. Кстати, годный вариант чтобы фокусироваться на структуре, писать аутлайн на английском. Автоматически придется сначала очень хорошо понять, в чем суть, перед тем как переводить. Но навыки делать атмосферный 1 page pitch потом тоже нужны, т.к. это sales document.

20 июня 2015 г. ·

Мэл Гибсон, как мем индустрии. «Есть три типа катастроф на площадке: дети, животные и Мел Гибсон» (в ответ на комментарий «это еще ладно, что сценарий вторичный и тупой – это можно терпеть, но он еще и скучный!») «Так… Чтобы это был последний Мел Гибсон – момент в моем классе» (сварливому актеру) «Если ты встал на путь Мэла Гибсона… Тебе надо стать еще продюсером и режиссером, чтобы самому себя снимать». Как единица измерения:

– С этим чуваком будет сложно работать. Он мудак. – Насколько, если в процентах от Мэла Гибсона? – Ну… Процентов… двадцать. Но он все делает бесплатно. – Ради бюджета можно терпеть до 75% Мэла Гибсона. Как оскорбление: «Представь себя М.Г, который ведет себя, как М.Г, но у него нет денег и харизмы. Представил? Ну, вот такое впечатление у меня от тебя». Тревожный признак: «Сегодня у меня был М.Г. – момент. Хотелось взять эту суку и башкой ее об стол!». Как возможность: «Убить человека – плохо для кармы. Даже если случайно. Но ты всегда можешь пойти работать в продакшен М. Г. Шесть месяцев – и карма чиста. Это если ты убил намеренно. А если случайно – авария там, ну в общем, если убитый сам был виноват. Две недели».

23 июня 2015 г. ·

Про новые образы русских в сценариях. Одним из внезапных бонусов программы оказались читки. Это вообще в принципе для меня очень полезно – но речь не об этом. Трижды в неделю 7—12 работ, созданных будущими киношниками со всего мира (США, Бразилия, Таиланд, Китай, ЮАР, Мексика, Нигерия, Индия, ОАЭ, Австралия, Испания, Греция…). И почти, в каждом есть русские персонажи, что подтверждает общее наблюдение – а мы чертовски привлекательны! Образы нас эволюционировали, но их все еще можно сгруппировать:

«Подтянутый мужчина лет 50 в очень дорогом, элегантном костюме. Смесь харизмы и опасности». Такого персонажа я встретила несколько раз. В основном в сценариях, написанных гражданами ОАЭ или жителями Нью-Йорка. Он не скрывает своего акцента, но свободно говорит на нескольких языках. Он не преступник, а бизнесмен, который работает по всему миру, минуя бюрократию. Он хорошо разбирается в сигарах и винах. У него всегда есть красивая и очень коварная помощница – украинка. В двух случаях ее звали Иванна.

«Человек-терминатор». У этого нашего архетипа масса вариантов. Киллер, спортсмен, гонщик, солдат, агент, трейдер… Характер нордический, беспощаден к врагам. На пули, прошившие тело навылет внимания не обращает, застрявшие выковыривает ножом или зубочисткой. Почти не разговаривает. А теперь сюрприз. У него есть любовница. Русская холодная и расчетливая бизнес-вумен (это в ОАЭ такое мнение сложилось), которая придумывает все коварные планы, которые ее верный терминатор исполняет.

«Гонщик» или «Гонщица». Это некто без башни, лет 25, гоняющий на мотоцикле. Часто к тому же хакер. Важный участник какой-нибудь молодежной группировки, которая кому-нибудь мстит, что-нибудь грабит или добывает какую-то информацию.

«Русский Индиана Джонс или Лара Крофт». Есть в КАЖДОМ приключенческом фильме. Либо конкурент главного героя, либо учитель, либо – любовный интерес. Это смесь всего, что было выше – разбирается в винах, говорит на нескольких языках, выковыривает пули зубочисткой, гоняет на всем. Но также поразительно быстро умеет подбить туземцев на что угодно, в непролазных джунглях как дома, может высечь огонь зубами и т. д.

Русская фемм фаталь. Чаще всего она актриса. На втором месте – бизнес-вумен. Её почти всегда зовут Ольга (мужчин почти всегда зовут Владимир или Сергей). Она притворяется слабой, что ей нужна помощь. А когда герой на нее западает – железной рукой манипулирует его чувствами, тащит, так сказать, за яйца в полную и окончательную погибель. Разрушение моральное и финансовое. Трагедии это всегда. И ещё она часто узнает, что беременна и уезжает рожать в Россию, не оставив отцу ребенка записки и прочих шансов поучаствовать в жизни его ребенка. Что усиливает трагедию до полного экзистенциального отчаяния.

Мне лично это все очень понравилось! Они нас любят! Все!

Lilya Kim Русские из злодеев переквалифицировались в профессионалов, чья деятельность связана с большим риском. Запомнился сценарий одного американца – тоже «из личного опыта». Как он, потеряв во время кризиса все – сбежал от комиссии по ценным бумагам в Дубай. И там друг англичанин вовлек его в аферу, что они, мол, сейчас легко обворуют русских. Далее сочные описания русских клубов и гонок в Дубае. И плохо все для американца с англичанином закончилось. Трагедию чувак написал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сценарист. Альманах, выпуск 4"

Книги похожие на "Сценарист. Альманах, выпуск 4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Сценарист. Альманах, выпуск 4"

Отзывы читателей о книге "Сценарист. Альманах, выпуск 4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.