» » » Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009


Авторские права

Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009

Здесь можно купить и скачать "Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009"

Описание и краткое содержание "Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009" читать бесплатно онлайн.



«Дневник дзен-террориста» – это результат попытки автора разобраться в себе, в окружающем мире и в дальнейшем пути развития. Это книга ни о чем и одновременно обо всем: мистика, эзотерика, психология, политика, саморазвитие, юмор… Короче говоря – это книга о дзен-терроризме, а что такое дзен-терроризм?.. Читайте, и, возможно, вы поймете это раньше, чем автор книги.






Так, например, если за координатную ось взять дугу с радиусом р и центром к, то любая дуга с центром к относительно нашей оси будет выглядеть прямой линией, параллельной нашей оси.

Другими словами ФОРМА ОБЪЕКТА НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ СИСТЕМЫ ОТСЧЕТА!!!

Но вернемся на нашу планету. «Бытовая» система отсчета делает ее плоской, астрономическая – округлой, немного приплюснутой, итд. Но можно выбрать и такую систему, в которой наша планета будет выглядеть пирамидой, кубом, и так далее.


Когда ты думаешь, что ты думаешь, ты только думаешь, что ты думаешь.

Август к.


Истина едина!!! – утверждая это, ты пытаешься свести вселенную во всем ее многообразии к банальному уравнению первой степени.

Август к.


Логика – это механизм воздействия, а не познания. Так при помощи логики мы воздействуем на объект точно так же, как воздействуем на него молотком, зубилом или сложным станком с ЧПУ. При этом, придавая объекту нужную форму, мы ни на йоту не приближаемся к пониманию его сущности.

А познаем ли мы вообще?

Август к.


ТРАКТАТ О НЕДОСУЩНОСТИ ТУРРИСТА


Исторически сложилось так, что в нашей вселенной существует всего два Благородных Дона: Благородный Дон Вадим и я – автор этого трактата. Остальные существа принято подразделять на Сочувствующих и Турристов. К сочувствующим следует относить тех, кто в силу свих личных качеств, достоин быть в обществе Благородных Донов. Все остальные автоматически относятся к Турристам.

Итак, кто же такие Турристы?

1. Биологически Туррист, по крайней мере на Земле, относит себя к виду Гомо Сапиенс (Homo sapiens). Само это название говорит о том, что большинство представителей данного вида склонны к Турризму. Выпячивая ряд гипертрофированных качеств, которые он гордо называет разумом или интеллектом, Туррист ставит себя на вершину биологической пирамиды, как высшее существо. Всех остальных он рассматривает исключительно с позиции пользы-вреда для себя. Например: куры созданы, чтобы нести яйца и давать бульон; свиньи – чтобы их резать; волки вредны, поэтому их надо отстреливать; и так далее. Сравним с: Евреи – это нелюди, которые подлежат полному уничтожению; славяне хороши как сырье для производства мыла; чеченцы – все бандиты, их надо убивать поголовно.

2. Выше себя Турристы ставят только совершенную хрень, которую благоговейно называют Богом или Богами. Почему хрень? Да потому что какой только хрени они не поклоняются! То же самое верно и для атеистов, которые верят в «Здравый смысл» и Науку С Большой Буквы. В качестве примера хочу привести напыщенность науки конца 19 века, когда считалось, что все основные открытия уже сделаны, и Научное отношение к генетике и кибернетике в Советском Союзе. Любознательным читателям рекомендую прочесть труды таких замечательных авторов, как Чарльз Форт и Роберт Уилсон.

3. В социально-политической сфере Туррист проявляет себя как доскотно-стадное существо, проявляющее себя:

3.1. В религии. Туррист считает аксиомой, что человек не может жить без веры, будь то вера в Бога, Науку, Светлое Будущее или иной столь же эфемерный идеал. Верование Турриста всегда единственно верное или, в крайнем случае, самое верное. Причем это верование объясняет все, включая причины и цели существования, как самой вселенной, так и Турриста, как центра этой вселенной, что не мешает ему быть во многих случаях одновременно и рабом Бога.

Туррист всегда с негодованием относится к любой критике в адрес предмета его веры. Он называет это оскорблением чувства верующего, и требует немедленного и жестокого наказания для критикующего. Себе же он позволяет сколько угодно поливать грязью всех, кто не разделяет с ним его веру.

3.2. В расовых вопросах. Туррист всегда расист, причем далеко не всегда он проявляет свой расизм одинаково. Можно обозначить как минимум три вида Турристического расизма:

3.2.1. Открытый расизм. Например, уничтожение белыми переселенцами коренного небелого населения (индейцев в Америке) или угнетение негров в той же Америке.

3.2.2. Скрытый расизм. Например, когда негры в современной Америке угнетают белых, прикрываясь «антирасистскими» законами, или когда кричат об антисемитизме в случае репрессий, направленных против еврея, независимо от того, связаны ли причины этих репрессий с национальностью жертвы.

3.2.3. Проявления политкорректности. Например, называя американского негра афроамериканцем, Турристы, тем самым, относят негров к категории говна, которое лучше не трогать. Сюда же можно отнести запреты на упоминание о расовой принадлежности, как о чем-то неприличном.

3.3. В национальных вопросах. Туррист всегда националист. В данном случае под национализмом я подразумеваю систему взглядов и убеждений, согласно которой все представители той или иной нации обладают неким национальным пакетом качеств, независимо от их личностных или иных различий. Турристический национализм проявляется следующим образом:

3.3.1. Отождествление всех представителей нации с правительством. Например, все украинцы – националисты, а все грузины – американские прихвостни. Кстати, именно этот вид Турристического национализма «виновен» в существовании войн. Так русские воюют с чеченцами, албанцы с сербами, американцы с иракцами, и так далее. Другими словами, конфликт правительств или интересов раздувается до уровня межнационального конфликта, решить который можно только с оружием в руках. Этот же подход вырабатывается и у террористов. Так, убивая детей (как в Беслане), они «уничтожают противника», а не убивают ни в чем не повинных людей.

3.3.2. Отождествление всей нации с определенной группой людей. Например, все евреи – олигархи, все прибалты – фашисты.

3.3.3. Национализм как таковой. В качестве примера подойдет любая национал-экстремистская организация.

3.3.4. Национализм политкорректный. Вообще политкорректность – это чисто Турристическое качество, причем одно из наихудших.

3.3.5. Национализм снизу. Это так называемый либеральный национализм, основанный на психологии раба, мечтающего о щедром хозяине (иной национальности) с тарелкой сытного супа. Пример – американизация России.

3.3.6. Национальная Турристическая политика. Часто является поводом для появления национализма как такового. Результатом такой политики является наводнение страны Турристами иных национальностей, в результате которого страдает положение коренного населения. Учитывая, что большая часть коренного населения – Турристы, реакция идет по пути национального конфликта.

3.3.7. Борьба с отдельно взятым национализмом. Пример – борьба с русским национализмом в России с одновременной турристической национальной политикой. Альтернатива – жесткое подавление любого национализма без ухода в политкорректность.

3.4. В вопросах пола.

3.4.1. Мужской шовинизм. Всякий, кто ставит наличие члена во главу угла – Туррист. Любые рассуждения о том, кто круче мужчина или женщина вообще – признак Турризма.

3.4.2. Феминизм. Всякий, кто ставит отсутствие члена во главу угла – Туррист. Любые рассуждения о том, кто круче мужчина или женщина вообще – признак Турризма.

3.4.3. Сексуальная нетерпимость. Любой, кто считает, что все до единого обязаны заниматься сексом только так, как он считает правильным – Туррист.

3.4.4. Борьба сексуальных меньшинств. Любой, кто считает, что его нетрадиционная сексуальная ориентация является достоинством – Туррист. Другими словами, трахайся, как хочешь, но не кричи, что раз ты гомосексуалист, тебя нельзя увольнять с работы, даже если как специалист ты говно полное.

3.5. В вопросах гуманности. На практике Турристами гуманизм понимается, как политика, направленная на процветание слабых и убогих за счет сильных. Это проявляется в:

3.5.1. Запрете на насилие.

3.5.1.1. В СМИ и на телеэкране. Вдруг какой-нибудь урод, посмотрев кровавый фильм, захочет кого-нибудь прирезать. Причем психолог-Туррист обязательно выставит причиной увлечение жестокими играми, мрачную музыку или «неправильную» литературу.

3.5.1.2. Запрет на бытовое насилие (битье морды) даже в тех случаях, когда этого требует защита собственного достоинства.

3.5.2. Запрете на секс.

3.5.3. Запрет на риск.

4. Во время воспитания детей ведут себя хуже любого животного. Так любой зверь старается воспитать потомство так, чтобы оно было максимально пригодно для проживания в существующей среде обитания. Турристы же всячески прячут детей от реальности, создавая вокруг них искусственный, тепличный мирок, совершенно непохожий на тот мир, где им предстоит жить. А потом Турристы удивляются, что их деточки начинают пить, ширяться или вскрывать себе вены.

5. По отношению к больным и старым проявляют предельную жестокость. Так гуманизм требует от врачей не прекращения (эвтаназия) страдания у неизлечимых больных, а наоборот, максимального его продления.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009"

Книги похожие на "Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Михайлов

Валерий Михайлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009"

Отзывы читателей о книге "Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.