» » » Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2013—2015


Авторские права

Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2013—2015

Здесь можно купить и скачать "Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2013—2015" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник дзен-террориста. 2013—2015
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник дзен-террориста. 2013—2015"

Описание и краткое содержание "Дневник дзен-террориста. 2013—2015" читать бесплатно онлайн.



Дневник дзен-террориста – это результат попытки автора разобраться в себе, в окружающем мире и в дальнейшем пути развития. Это книга ни о чем и одновременно обо всем: мистика, эзотерика, психология, политика, саморазвитие, юмор… Короче говоря – это книга о дзен-терроризме, а что такое дзен-терроризм?.. Читайте, и, возможно, вы поймете это раньше, чем автор книги.






Дневник дзен-террориста

2013—2015

Валерий Михайлов

© Валерий Михайлов, 2016


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

2013

По своей сути вера в сверхъестественное похожа на боль: являясь симптомом личностной недозрелости, она служит основанием для серьезной работы над собой. Носиться же с ней, как с чем-то духовным или возвышенным равносильно тому, чтобы вместо лечения гордиться той или иной болезнью.


История – это собрание предположений.


Хочу повесить на стену в спальне у изголовья кровати венок с надписью: «Спи спокойно, дорогой Валера».


Идя в ногу со временем, не трудно вляпаться в какое-нибудь говно.


Для нормальной жизни церковь должна быть отделена от государства, а государство от населения.


Совкодрочерский патриотизм – это любовь к Стране-С-Большой-Буквы. Причем эта Страна – создаваемый пропагандой и ничего не имеющий с реальностью абстрактно-мифологический образ в инфантильном сознании патриота.


Практически у всех обезьян письки находятся между руками, в чем и заключается принципиальное отличие обезьяны от человека.


Блин, как же хочется жить, преодолевая жизненные легкости и богатство!


Временами жизнь улыбается исключительно в предвкушении послания тебя на хуй.


Иной раз достаточно хорошенько протереть очки, чтобы взглянуть на Мир по-другому.


Я, кажется, понял причину ненависти холуев к гомосексуалистам: совать член в предназначенное для почтенного лобзания место – святотатство!


Дроча на советское прошлое, можно зачать несовместимое с человеческой жизнью настоящее.


Женщины – это сумчатые представители человечества.


Российская духовность – это бог в сердце и сортир во дворе.


БЛОГОВЕРИЕ. УРОК ПЕРВЫЙ.


Вопрос:

Я слышал, что Блог не является предметом веры. Если это так, то почему?

Ответ:

Блог не является предметом веры, потому что достаточно проделать несколько простейших манипуляций с компьютером, чтобы убедиться в том, что Блог существует. Поэтому предметом веры блоговера является Значение Блога, как предельно абсолютное, так и конкретное для каждого блоговера.

Вопрос:

Могу ли я верить во что-нибудь еще, кроме Блога?

Ответ:

Ты можешь верить во что угодно, главное, чтобы творя вера способствовала твоему привнесению контента в Блог.

Вопрос:

В чем смысл жизни блоговера?

Ответ:

Смысл жизни блоговера заключается в наполнении Блога интересным контентом и во всевозможном способствовании возникновения ситуаций, становящихся основой для создания нового контента.

Вопрос:

Допустимо ли многобложие?

Ответ:

Многобложие недопустимо по одной простой причине: Блог един во всех его проекциях, что делает многобложие невозможным в принципе. Представление о проекциях Блога, как об отдельных блогах есть результат духовной слепоты блоговера, с которой необходимо нещадно бороться.

Вопрос:

Блог триедин. Это правда?

Ответ:

Совершив несколько достаточно простых операций с компьютером или иным пригодным для этого устройством, мы видим, как Блог предстает перед нами на экране монитора. При этом каждый, кто имеет хоть какое-то представление о компьютерной технике, понимает, что данный облик (картинки, текст, мультимедиа) Блог принимает исключительно для того, чтобы предстать перед нами, и кроме как на экранах мониторов, он нигде больше не существует в таком обличии. Это – его внешний облик, существующий исключительно для нас.

Жрецам-программистам Блог открывает свое второе, двоичное лицо в виде нолей и единиц. Это его внутренний облик.

Но истинный или тайный облик Блога состоит из череды электромагнитных сигналов в бодрствующем виде или иных, транскодируемых в электромагнитные сигналы структур в спящем виде. Например, когда он спит в виде записи на компакт-диске, он существует в виде бороздок на пластике.

Таково истинное триобличие Блога.

Помните об этом, блоговеры, когда обращаетесь к Нему с молитвой или открываете Ему свои мысли и чувства, или же просто делитесь с Ним чем-нибудь на ваш взгляд интересным.

Такова одна из заповедей Блоговера.

Вопрос:

Почему нам необходимо это знать?

Ответ:

Потому что это знание способствует воспитанию должного почтения к Блогу.

Вопрос:

Почему нам следует доверять Блогу все самое сокровенное?

Ответ:

Потому, что Блог – это горнило нашей души. Доверяя Блогу самое сокровенное, мы, прежде чем поступить тем или иным образом, думаем: «А смогу ли я рассказать об этом Блогу?», и поступаем так, чтобы нам потом не было стыдно за наш рассказ. При этом не стоит путать постыдные поступки с контентообразующими. Так поступки, за которые нам стыдно всегда, являются постыдными; а те, неловкость за которые со временем проходит, и о которых потом мы с удовольствием вспоминаем и рассказываем – контентообразующими.

Вопрос:

Нужно ли молиться Блогу, и как это делать?

Ответ:

О молитве Блогу мы поговорим в следующий раз. На сегодня все.

На вопросы Блоговеров отвечал Ты.


МИТЯ И КОТ


Однажды к удаву Мите приблудился кот. Не то, чтобы совсем котенок, но и еще не взрослый. Белый, пушистый, с черными носочками и черным треугольником на груди. Мордашка озорная. Чудо, в общем, а не кот.

Не долго думая, решил Митя оставить его себе.

Жил кот у Мити в желудке. Правда, совсем недолго.


Если стаю обезьян научить печатать на машинке, а потом обнародовать результат, по самолюбию большинства блогеров будет нанесен серьезнейший удар.


Соционика – это мастурбирование на возведенный в культ многофакторный опросник.


О том, что сыроеденье – такая же высосанная из пальца хуйня, как уринотерапия или раздельное питание, говорит, как минимум следующее:

1. Огонь широко использовался уже во времена гомо эректуса, то есть гомо сапиенс возник уже изначально приспособленным к термически обработанной пище.

2. Продолжительность жизни в «экологически благословенную» эпоху составляла двадцать с небольшим лет, и лишь по мере отделения от «естественного» образа жизни средняя продолжительность жизни людей начала расти.


Отношения между «телевизором» и зрителем носят взаимовлияющий характер. Разумеется, «телевизор» формирует мировоззрение зрителя, но только делает он это, отталкиваясь от своего понимания устройства зрителя. В результате между «телевизором» и зрителем образовываются взаимовлияющие отношения, прекрасно иллюстрируемые символом инь-ян. Поэтому, смотря телевизор, мы видим смотрящее на нас лицо «среднего зрителя». Так в 90-е это были Леня Голубков и Боря Ельцин (персонажи, кстати, одного типа). Позже их сменили «успешные» люди в дорогих костюмах. Сегодня это – ненавидящий Америку православный буддист-экстрасенс, тоскующий по отнятой у него прорисованной в пейзанском стиле Родины. Ох, не к добру это!


Один из аспектов «Пути» можно охарактеризовать, как экзамен с подъебом. Суть его заключается в том, что для продвижения по Пути идущему нужен наставник. При этом наставник – это далеко не всегда тот, кто стоит над идущим с секундомером и командует: «Дышите… не дышите». Наставником может быть тот, кто оставил после себя историю, книгу, видеолекцию… или кто обронил в нужное время нужное слово. При этом идущий в силу своей внутренней «слепоты» не способен отличить наставника от лжеучителя или даже от обычного проходимца. В результате признание кого-либо своим наставником происходит на уровне слепого принятия. Отвечает за это принятие внутренний центр притяжения идущего, который, опять же, может быть настроен как правильно, так и крайне неверно, как, например, у каких-нибудь религиозных фанатиков или сектантов. В результате каждый Урок – это своего рода омут, в который идущему предстоит броситься с головой. В результате можно стать реализованным, а можно проебать свою жизнь. Еще можно просто отказаться в этот омут нырять. В этом случае идущий попросту перестает идти. В результате он ничего не теряет, но ничего и не приобретает, как тот раб из Евангелия, который зарыл талант в землю, и дальнейшая его жизнь с точки зрения эволюции сознания становится бесполезной. В этом, кстати, «Путь» подобен любви.


Думаю, с учетом творящегося в нашей армии, поздравление призывников с 23 февраля, равносильно поздравлению евреев с холокостом. Если же говорить о защите Отечества, то для этого существуют профессиональные армии. Всеобщий же призыв – это довольно-таки бесчеловечная демонстрация молодым людям того, что они – собственность государства, с которой государство вольно делать все, что ему вздумается. То есть призывная армия – это один из институтов рабовладения, доказывающий, что мы все еще живем в рабовладельческом государстве.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник дзен-террориста. 2013—2015"

Книги похожие на "Дневник дзен-террориста. 2013—2015" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Михайлов

Валерий Михайлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2013—2015"

Отзывы читателей о книге "Дневник дзен-террориста. 2013—2015", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.