» » » Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2013—2015


Авторские права

Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2013—2015

Здесь можно купить и скачать "Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2013—2015" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник дзен-террориста. 2013—2015
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник дзен-террориста. 2013—2015"

Описание и краткое содержание "Дневник дзен-террориста. 2013—2015" читать бесплатно онлайн.



Дневник дзен-террориста – это результат попытки автора разобраться в себе, в окружающем мире и в дальнейшем пути развития. Это книга ни о чем и одновременно обо всем: мистика, эзотерика, психология, политика, саморазвитие, юмор… Короче говоря – это книга о дзен-терроризме, а что такое дзен-терроризм?.. Читайте, и, возможно, вы поймете это раньше, чем автор книги.






Одни проживают жизнь, а другие ищут ее смысл.


Сколько «Волгу» ни корми, один хрен далеко не уедешь.


О целях всей жизни: Если вы живете, например, ради того, чтобы заработать лимон баксов, то в случае успеха вся ваша жизнь сведется к нескольким дням, включающим в себя его получение и последующий восторг. Если же вы его так и не заработаете, то ее нельзя будет свести даже к этому. Так и с любой другой целью всей жизни.


Яростно открещиваясь от животного происхождения человека, священники требуют от женщины, чтобы она вела себя, как удобное в эксплуатации животное.


Разгул организованной или массовой преступности является следствием противоестественности юридических и моральных норм.


Я уже писал об этом, но повторюсь еще раз: Для того чтобы изменить жизнь в лучшую сторону и себе, и вообще, нужно не лезть в высшие материи и не потрясать яйцами, а по возможности помогать хорошим людям. Просто помогать хорошим людям.


В канун праздников добрый начальник мажет жопу сладким кремом.


Степень достойности жизни в стране каждый должен определять для себя сам, исходя из степени комфортности своего проживания. Все остальное имеет к этому весьма косвенное отношение.


Барин может быть барином исключительно благодаря готовности холопов быть холопами.


Что ни говори, а освоение космоса было великим делом! Ведь выбрасывание денег на крайне дорогостоящие понты (а космическая гонка была именно такими понтами) стало не последней причиной того, что есесесер благополучно издох на радость всем нормальным людям.


В 1917 году кодла агрессивных верующих захватила власть в стране, в результате страна получила сначала массовые уничтожения населения, затем войну, а затем десятилетия прозябания. Затем в конце 80-х, начале 90-х люди попытались сбросить иго этой кодлы. И вот теперь, смерив личину, такие же верующие пытаются взять реванш и вновь отбросить страну назад, вернув эпоху прозябания.


Когда ты действуешь ради других, ты делаешь то, что нахер тебе не нужно (а иначе ты действуешь ради себя). Если все буду действовать ради других, получится то, что всем нахер не нужно.


И «Протоколы сионских мудрецов», и «План Далласа» прекрасно рисуют перед нами образ того дебила, которого они призваны напугать.


Жаль, что лишь редкая книга долетит до средины Днепра.


Со временем начинаешь понимать, что далеко не всегда разумный выбор правильный.


Кавказцам (по крайней мере тем, с кем я знаком) присуща собачья черта: если ты к ним хорошо относишься, или сделал для них что-то хорошее, они всегда отплатят добром. Причем не один раз.


В ответ на вопли о том, что кого-то посадили за такую-то фразу, хочу напомнить: Ал Капоне сел за неуплату налогов, но разве ж его сажали за это.


Для возникновения свободного общества необходимо, чтобы критическое число людей понимало, что личные интересы являются главным приоритетом каждого члена общества. Объединяться с другими людьми следует исключительно ради общих для объединяющихся интересов. Любые вариации на тему жизни ради других, ради идеи или ради какой-то «великой» цели приводят исключительно к торжеству рабства в той или ной форме. Поэтому рабовладельцы и паразитирующие на рабовладении священники и моралисты столь рьяно осуждают здоровый эгоизм.


Пара забавных мыслей о рождаемости: Как прекрасно показано в начале фильма «Идиократия», пока умные люди учатся, делают карьеру, живут полноценной жизнью, свободные от интеллекта сограждане плодятся и размножаются. То есть, как правило, количество детей в семье обратно пропорционально уровню интеллекта родителей. Но есть еще одна сторона опроса: красивые люди тоже не особо стремятся завалить Мир потомством. То есть, достаточно выйти из дома, чтобы убедиться в том, что чем больше вокруг женщины детей, тем уебищней она выглядит. А раз так, то человечество стремительно движется в сторону снижения интеллекта и внешней привлекательности.


Думаю, между интеллигентом и интеллектуалом не стоит ставить знак равенства. По крайней мере, между соответствующим создаваемым творческой интеллигенцией образом интеллигента. Ведь если разобраться, то интеллигент (в контексте этого образа) – это рефлексующе-нравственное существо, внутренний мир которого сводится к извечному метанию между «быть иль не быть» и прочими высосанными из пальца дилеммами. Будучи существом нравственным, интеллигент не может быть существом интеллектуальным, так как нравственность – это инстинктовидная и более примитивная замена разума. Другими словами нравственность – это инструкция о том, что плохо, а что хорошо, для тех, кто не способен адекватно мыслить в тех или иных ситуациях. То есть интеллигент – это заебывающее себя извечным вопросом: «Насколько хорошо я понимаю и выполняю „Инструкцию“?» – существо, которое, по своей сути, является промежуточным звеном между тупым быдлом и человеком разумным.


Пиздящим, что целители не должны брать денег, а писатели, музыканты, киношники, программисты… обязаны бесплатно раздавать продукты своего труда, было бы правильно отказаться от зарплаты (раз труд должен быть бескорыстным). В противном случае пиздящие – завистливые, жадные недоделки, как, собственно, и основная масса так называемых «борцов за справедливость».


Справедливость – это морально-нравственное основание для «отобрать и поделить».


Самый идиотский миф – это миф о «существовании» единой, общей для всех справедливости. Справедливость вытекает из картины Мира, а картина Мира у каждого своя.


Моралисты всеми силами навязывают нам модель реальности, в которой главными движущими силами являются поощрение за «добро» и наказание за «зло». Эта модель прекрасно служит для удержания в повиновении стадной части населения. Однако, для того, чтобы добиться в жизни успеха, необходимо отбросить эту картину Мира, заменив ее на модель, в которой судьба человека, прежде всего, зависит от степени эффективности его поведения. В этом случае твоя жизнь начинает зависеть не от прихоти воображаемого образования, а от твоего умения адекватно оценить обстановку и эффективно отреагировать. При этом в отличие от «путей» воображаемого образования повышение способности к эффективному поведению – дело нарабатываемое.


«Барсук» – отличное название для заведения для феминисток.


Чаще всего «духовный мир» люди воспринимают органом глупости.


ПОСЛЕ СЕБЯ


Вы когда-нибудь думали о том, насколько замечательно нас развели на идее «оставить после себя»? Понятно, что здесь та же основа, что и у разведения клумб над помпезно утилизированными телами близких людей, а именно попытка «закрыть глаза» на страх смерти. И все равно…

Ведь если разобраться, какая мне разница, что останется после меня? Какая будет обо мне память, и будут ли помнить меня вообще? Продолжится мой род или закончится на мне? Мне-то что с этого? Я не говорю об обеспечении наилучшего будущего для своих детей, если они у меня есть, или если я хочу их завести. Я говорю сейчас именно о маниакальном стремлении оставить хоть что-то после себя и даже наплодить детей именно с этой целью. А ведь многие люди костьми ложатся и горы сворачивают исключительно ради того, чтобы оставить как можно больше после себя, зачастую ради этого лишая себя при жизни всех мимолетных радостей, которые способны превратить жизнь человека в праздник, если, конечно, ей жить, а не использовать, как средство оставить что-то после себя.


Отсутствие хоть сколько-нибудь убедительных аргументов в пользу сохранения целомудрия заставляет моралистов выдумывать всякую нелепую хрень вроде телегонии.


Самое смешное в жизни ради успешного следующего воплощения то, что если даже реинкарнация существует, все то, что вы считаете собой, в следующую жизнь гарантированно не перенесется.


Сегодняшнее государство больше напоминает не злобного надсмотрщика с кнутом, а помешанного на соблюдении распорядка санитара в приюте для умственно отсталых.


Мистик идет по жизни, следуя за «энергией» подобно тому, как северные олени следуют за зеленеющей травой.


Наиболее оскорбительным по отношению к любой святыне выглядит здравое к ней отношение.


К участникам ВОВ у нас примерно такое же отношение, как к пластиковым новогодним елкам: К празднику их извлекают на свет, наряжают, устраивают рядом с ними застолье, водят вокруг хоровод, а потом убирают в чулан до следующего года.


Сильное государство необходимо для защиты человека… от хорошей жизни.


Перефразируя не помню уже кого, замечу: Мне глубоко насрать, от имени ли толпы (демократия) или по решению кучки «хозяев страны» (диктатура) мне запрещают то, что с точки зрения свободного человека является моим личным делом. В случае существования таких запретов сам факт их существования говорит о рабовладельческом характере общества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник дзен-террориста. 2013—2015"

Книги похожие на "Дневник дзен-террориста. 2013—2015" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Михайлов

Валерий Михайлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2013—2015"

Отзывы читателей о книге "Дневник дзен-террориста. 2013—2015", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.