» » » Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2013—2015


Авторские права

Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2013—2015

Здесь можно купить и скачать "Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2013—2015" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник дзен-террориста. 2013—2015
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник дзен-террориста. 2013—2015"

Описание и краткое содержание "Дневник дзен-террориста. 2013—2015" читать бесплатно онлайн.



Дневник дзен-террориста – это результат попытки автора разобраться в себе, в окружающем мире и в дальнейшем пути развития. Это книга ни о чем и одновременно обо всем: мистика, эзотерика, психология, политика, саморазвитие, юмор… Короче говоря – это книга о дзен-терроризме, а что такое дзен-терроризм?.. Читайте, и, возможно, вы поймете это раньше, чем автор книги.






КАК ПОДАТЬ ПРИМЕР


Существует огромное множество способов подать пример. Вот несколько из них:

1. Аристократический.

Перед тем, как аристократически подать пример, нужно привести себя в порядок и одеться подобающим образом. Затем следует взять лист дорогой бумаги, написать на нем красивым почерком пример (например, 1+1=2), – если у вас ужасный почерк, обратитесь к каллиграфу, – после чего положить пример в красивый конверт. Конверт с примером положите на серебряный поднос. После этого можете подать его изящным движением.

Устаревшим вариантом аристократического можно считать рыцарский способ, когда победитель турнира подает даме сердца наколотый на острие копья написанный на пергаменте пример.

2. Спортивный. Идеальными видами спорта для подачи спортивного примера являются теннис и бадминтон. В этом случае пример пишется непосредственно на теннисном мяче или на воланчике, а затем подается во время одной из ваших подач.

3. Пренебрежительный. Для того, чтобы подать пренебрежительный пример, его надо кое-как написать на каком-нибудь клочке бумаги, затем этот клочок необходимо скомкать и бросить в лицо тому, кому вы хотите пренебрежительно подать пример.

4. Пример, как милостыня. В этом случае написанный на клочке бумаги пример бросается нищему.

А чтобы самому стать примером, необходимо обратиться к мастеру татуировок или шрамирования.

Самозванец Валерий. Специально для Шизофренического Вестника Имени Бреда Пита.


Зачастую мы не можем адекватно воспринимать информацию исключительно потому, что она подается нам в искаженном «упаковкой» виде.

Первый слой упаковки – усложнение. Наиболее наглядно усложнение используется в якобы научной, философской эзотерической и особенно религиозной литературе, а также в телепередачах Бред-тв, когда за нагромождением умноподобных слов пытаются скрыть либо чушь, либо банальность, либо свое непонимание обсуждаемой темы. Для того чтобы распаковать этот слой, необходимо максимально упростить форму подачи информации, но без упрощения ее сути. То есть не стоит описание процесса эволюции сводить к фразе «человек произошел от обезьяны». Чрезмерное упрощение сути того или иного высказывания нередко используют для его якобы опровержения, но это уже выхолащивание самой сути информационного послания, а мы сейчас обсуждаем искажение его формы.

Следующий слой упаковки – «красивые» или «ужасные» слова. Так, когда нам хотят что-то впарить, как хорошее, используют красивые, эмоционально положительно окрашенные слова; а когда что-то проклясть – предельно негативные. Понимая, что красивое и красиво описанное – это далеко не одно и то же, мы, тем не менее, нередко обманываемся, реагируя на слова описания. Поэтому, чтобы снять этот слой упаковки, нужно пересказать описание, используя эмоционально нейтральные и предельно обыденные слова.

Третий слой упаковки – умолчания или то, что подразумевается, как само собой разумеющееся. Здесь нужно с пониманием того, что ничто не является само собой разумеющимся, вскрыть и критически проанализировать все стоящие за информацией умолчания.

Конечно, это далеко не все слои упаковки, но, сняв эти три слоя, уже можно увидеть суть самой информации, которая за редким исключением совсем не такая, как «рисунок на упаковке».


Лучший способ очистить карму – забить на нее болт.

Август к.


Грибные споры?! Ни разу не слышал, чтобы грибы спорили.


Прежде всего, начинающему писателю нужно научиться забивать болт на рекомендации писателей «профессиональных».


В свое время я перестал задаваться вопросом существования бога, как перестал когда-то играть в песочнице: просто взял и вырос из этого дела. С тех пор мне глубоко до лампочки, есть ли бог, не говоря уже о том, что ему от меня якобы нужно.


Наевшись гороха, Ной выпустил сразу трех голубей.


Стать безгрешным легко. Для этого достаточно понять, что концепция греха вместе со всей возней вокруг нее – хрень полнейшая.


Дэвид Айк прав: Основная задача любых СМИ забить тебе голову всяким говном до полного несварения сознания.


ПАШТЕТ ИЗ МОЗГА


Избыточность информации – один из способов обойти критический разум и загрузить внушение в подсознание. Поэтому старайтесь не обжираться информацией, а поглощать ее не больше, чем можете переварить. В противном случае у вас наступает несварение сознания, и вы превращаетесь в лапшеухого лоха. И еще, транслируемая по работающему в фоновом режиме телевизору или радиоприемнику хрень приобретает свойство 25-го кадра. Поэтому используйте в качестве фона только музыку.


Требование от пастырей такого же поведения, как и от паствы, равносильно требованию от пастухов того, чтобы они сбивались в отары и ели траву.


Судя по обилию побирушек, массе народа действительно деньги некуда девать.


Мораль и нравственность – идеальная почва для лицемерия.


Лучший способ наебать человека – подать ему правильно приготовленную правду.


И РПЦ, и европейские переселенцы из Третьего Мира, и феминистки-сексменьшинства ведут себя правильно: они захватывают область обитания. А то, что общество позволяет им это делать – проблема общества, и дураков ему (обществу) надо искать в своих рядах.


Сдается мне, что в изначальном варианте Хам Ноя того.


Поздравляя человека с праздником, люди нередко дарят подарки… его мусорному ведру.


Помолиться за человека – это самый простой способ принять участие в его делах, ничего при этом для него не сделав.


Изнасилования, дето- и братоубийства, массовые казни, подкладывание своих жен под других мужчин, инцест, обман, поедание собственных фекалий… где еще найдешь все это вместе, кроме Библии!


Полдня изучал рулетку. Сантиметр за сантиметром. Так и не понял, как в нее играть.


Будка, кость и добрый хозяин. Что еще нужно советскому человеку для счастья!


У лишенного имущества за границей чиновника и язык становится нежнее, и движения им ласковей и почтительней.


Туземное блюдо: пирог с ворогом.


«Ты имеешь право хранить молчание», – отличное напоминание, так как молчание действительно нужно хранить и накапливать. Ведь только тогда, когда оно накоплено в достаточном количестве, открываются ранее недоступные глубины сознания.


Внедряя любую идеологию в жизнь, нужно делать поправку на то, что внедрять ее будут фанаты-активисты, которые по своей сути – отравляющие жизнь нормальным людям долбанутые на всю голову ебланы. Отсюда вроде бы следует, что для нормализации жизни в обществе необходимо посадить активистов на цепь, вот только здесь тоже нужно учитывать эту поправку.


Не заблуждайтесь на их счет: гей-активисты – такие же пидоразы, как и ярые гомофобы.


Признание здорового эгоизма пороком – это прием эгоистов-паразитов, требующих от людей альтруистического поведения, которое, по своей сути, является требованием решать чужие задачи в ущерб своим интересам. При этом «альтруисты» всячески стараются умолчать о том, что требование от человека решения твоих проблем в ущерб себе – это уже не здоровый, а охуевший эгоизм.


Если внимательно рассмотреть утверждения о том, что ты изначально кому-то что-то должен (а это уже делалось неоднократно с примерно одинаковыми выводами), становится понятно, что все твои «долги» попросту высосаны из пальца. Из этого следует, что ни ты никому ничего не должен, ни кто-либо тебе. А раз так, то вынуждать тебя делать то, что ты делать не хочешь, могут либо взятые на себя обязательства в рамках сотрудничества с кем-то (например, работа), нарушение которых станет источником проблем; либо принуждение силой (например, служба в армии, если не сумел отмазаться); либо разводка на пустом месте (долг перед Родиной, ближними, семьей…).


«Добро», «зло», «вечные ценности»… Увы, Фридрих, тебя игнорируют.


Свиньи, говорят, не могут посмотреть на небо, а идиоты неспособны «увидеть» Ницше.


Моралисты, «просветители» и прочие идеологи ненавидят свободную сеть по одной простой причине: Являясь средством удовлетворения потребностей человека, сеть фактически стала отражением этих потребностей, включая потребность выглядеть тем или иным образом, то есть, неким идеальным «я», существующим в мире, пусть даже только виртуального воплощения мечты. Это отражение демонстрирует ненавидящей свободу кодле, что люди хотят именно того, что она бичует, а усиленно впариваемые ею «Высшие Ценности» вообще никому не нужны.


Одни проживают жизнь, а другие ищут ее смысл.


Сколько «Волгу» ни корми, один хрен далеко не уедешь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник дзен-террориста. 2013—2015"

Книги похожие на "Дневник дзен-террориста. 2013—2015" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Михайлов

Валерий Михайлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2013—2015"

Отзывы читателей о книге "Дневник дзен-террориста. 2013—2015", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.