» » » Михаил Рожков - Конспекты уроков для учителя 1–4 классов общеобразовательных учреждений. Воспитание гражданина: уроки социальности


Авторские права

Михаил Рожков - Конспекты уроков для учителя 1–4 классов общеобразовательных учреждений. Воспитание гражданина: уроки социальности

Здесь можно купить и скачать "Михаил Рожков - Конспекты уроков для учителя 1–4 классов общеобразовательных учреждений. Воспитание гражданина: уроки социальности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентВладосdeb3a7bd-f934-11df-8c7e-ec5afce481d9, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Рожков - Конспекты уроков для учителя 1–4 классов общеобразовательных учреждений. Воспитание гражданина: уроки социальности
Рейтинг:
Название:
Конспекты уроков для учителя 1–4 классов общеобразовательных учреждений. Воспитание гражданина: уроки социальности
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-691-01719-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Конспекты уроков для учителя 1–4 классов общеобразовательных учреждений. Воспитание гражданина: уроки социальности"

Описание и краткое содержание "Конспекты уроков для учителя 1–4 классов общеобразовательных учреждений. Воспитание гражданина: уроки социальности" читать бесплатно онлайн.



В пособии дан материал для классных часов в форме уроков, проведение которых возможно и в школе, и в учреждениях дополнительного образования; приводится технология проведения «уроков социальности». Подобные занятия позволят сформировать у учащихся понимание таких важнейших нравственных категорий, как любовь, добро, справедливость, социальная ответственность; с этой целью в содержание уроков входит осмысление известных литературных произведений.

Пособие адресовано классным руководителям, воспитателям и педагогам, организующим внеклассную работу с учащимися 1–4 классов общеобразовательных учреждений.






Отец улыбнулся и сказал:

– Я очень доволен вашими рассказами. Вы заслужили награду. Каждый из вас получит деньги и сам решит, что с ними делать. Но я рад тому, что я смог дать вам самое главное еще до того, как вы отправились в путешествие.

У ч и т е л ь: Что же самое главное дал отец своим детям?

В ходе ответов дети приходят к выводу, что главное – это любовь к своей Родине.

Во второй части урока учитель задает вопросы: «Как вы понимаете слова «любить Родину»? Что они для вас означают?».

Учащиеся должны попытаться сформулировать свое понимание этого словосочетания.

В ходе беседы ребята приходят к выводу, что любить Родину – это значит стремиться к тому, чтобы она стала лучше. И лучше должны стать их дом, улица, поселение, город.

У ч и т е л ь: Теперь я расскажу вам сказку известного писателя Сергея Григорьевича Козлова «Как ежик с медвежонком протирали звезды».

Вот уже целый месяц Ежик каждую ночь лазил на сосну и протирал звезды.

– Если я не буду протирать звезды каждый вечер, – думал он, – они обязательно потускнеют.

И с утра выходил на крыльцо, наламывал свежий веник, чтобы сбивать сначала со звезд пыль, и стирал тряпочку. Тряпочка у него была одна, и поэтому он каждое утро мыл ее и вешал на сосну сушить.

Покончив с приготовлениями, Ежик обедал и ложился спать. Просыпался он, когда уже выпадала роса. Поужинав, брал тряпочку в одну лапу, а веник в другую и потихонечку, с сучка на сучок, подымался на самую верхушку сосны.

Здесь начиналось самое главное. Сначала звезды надо было обстукать веником, да так осторожно, чтобы случайно не сбить с неба.

Потом веник переложить в левую лапу, а тряпочку взять в правую и протирать звезды до блеска. Работа была кропотливая, и на нее уходила вся ночь.

– А как же иначе? – ворчал Ежик, беседуя сам с собой на верхушке сосны. – Если Медвежонок не протрет звезды, если я не протру звезды, то кто же протрет звезды?

Медвежонок в это время тоже сидел на верхушке сосны над своим домом, протирал звезды и думал: «Удивительно, как это Ежику в голову пришла такая счастливая мысль! Ведь если бы Ежик не придумал чистить звезды, их бы давно уже никто не видел. Вон, какая пыльная!» – И он дунул на звезду и потер тряпочкой…

Медвежонок очень старался, но у него не всегда получалось, как у Ежика. И если с неба падала звезда, все в лесу знали, что это ее нечаянно столкнул Медвежонок.

У ч и т е л ь: Зачем Ежик и Медвежонок протирали звезды?

В процессе беседы надо подвести детей к выводу о том, что, если человек любит свой дом, свой город, он старается сделать его лучше и красивее.

Если вы не будете этого делать, другой не будет этого делать, то кто же будет делать свой дом и город лучше? Вспомните, что говорил Ежик в сказке Сергея Козлова: «Если Медвежонок не протрет звезды, если я не протру звезды, то кто же протрет звезды?».

Пусть каждый из вас задумается, какую пользу он уже сегодня может принести Родине.

Подведение итогов

У ч и т е л ь: Ребята, сегодня мы с вами говорили об очень важном для каждого человека – о Родине. И совершенно верно вы сделали вывод о том, что Родина начинается с каждого дома, села, города, а в целом Родина – это наша прекрасная страна Россия. Мне бы хотелось, чтобы вы поняли, что значит любить Родину. И не просто говорить об этом, а свою любовь проявлять в конкретных поступках.

Кремлевские звезды над нами горят,
Повсюду доходит их свет.
Хорошая Родина есть у ребят,
И лучше той Родины нет!

Тема 2

«Родительский дом – начало начал…»

Где бы ни были мы, но по-прежнему

Неизменно уверены в том,

Что нас встретит с любовью и нежностью

Наша пристань – родительский дом.

М. Рябинин

Воспитание семьянина: сущность, содержание и принципы

Семья – это основа основ в процессе формирования личности ребенка. От того, как ребенок относится к своей семье, к своим родителям, братьям и сестрам, зависит его позиция как семьянина в дальнейшей жизни.

К сожалению, ослабление нравственного влияния общества на семью в последние два десятилетия привело к увеличению числа распадающихся семей, к росту социального сиротства, к снижению деторождаемости. Общество сегодня особо заинтересовано в том, чтобы воспитать молодых людей, рассматривающих семью как ценность, призванную крепить основы нравственности. При этом очень важна такая функция семьи, как рождение и воспитание детей.

Среди основных социальных задач, которые сегодня ставит перед собой государство в рамках реализации национальных проектов, одной из приоритетных является укрепление молодой семьи, увеличение количества рождающихся детей и повышение ответственности за их воспитание.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Конспекты уроков для учителя 1–4 классов общеобразовательных учреждений. Воспитание гражданина: уроки социальности"

Книги похожие на "Конспекты уроков для учителя 1–4 классов общеобразовательных учреждений. Воспитание гражданина: уроки социальности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Рожков

Михаил Рожков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Рожков - Конспекты уроков для учителя 1–4 классов общеобразовательных учреждений. Воспитание гражданина: уроки социальности"

Отзывы читателей о книге "Конспекты уроков для учителя 1–4 классов общеобразовательных учреждений. Воспитание гражданина: уроки социальности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.