» » » Енох - Хатуахвар: Взойдёт солнце правды. Часть первая


Авторские права

Енох - Хатуахвар: Взойдёт солнце правды. Часть первая

Здесь можно купить и скачать " Енох - Хатуахвар: Взойдёт солнце правды. Часть первая" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хатуахвар: Взойдёт солнце правды. Часть первая
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хатуахвар: Взойдёт солнце правды. Часть первая"

Описание и краткое содержание "Хатуахвар: Взойдёт солнце правды. Часть первая" читать бесплатно онлайн.



Тьма в предрассветное время царит не потому, что Солнца нет, а потому, что оно ещё не взошло. Когда же оно взойдёт, мрак нынешнего века рассеется и вскроется каждое доброе устремление и каждое злое. Всё будет расставлено по своим местам: неправильное приложится к неправильному, а правильное – к правильному, что-то останется, а иное будет изничтожено. Хатуахвар – это собрание священных текстов царства Соранзон, повествующих о том, как Богом разрушаются и созидаются корни бытия.






10. Эрлори ответила: «Вседержитель дал нам всё, что породила Его земля. Лишь только плодов с этого дерева Он велел нам не есть, иначе мы познаем, что такое смерть, и ею умрём».

11. Загоревшись желанием вселить в человека противоречия с породившим его Создателем, сотворённым миром и противоречия внутри него самого́, змий воспользовался своей хитростью и произнёс: «Нет, не познаете. Йор предостерёг вас не прикасаться к самому дереву, но это не означает, что вы не можете вкушать его плоды. Съешьте его плод, и ваши глаза откроются, вы станете как боги, всезнающие и всесильные, познавшие добро и зло, способные, как Бог, размышлять о том, что есть добро, а что зло, и своими рассуждениями изменять само мироздание».

12. Как чувственная грань человеческой души, увлекающая за своими чувствами разум и волю, эрлори совратилась речами искусителя, ибо отделилась от мужского инь и рядом с ней не оказалось никого, кто смог бы уберечь её от зла. Она не притронулась к чистому и первородному древу познания добра и зла, но вкусила лишь его плод и от этого тут же стала различать добро и зло не относительно Бога, а относительно своей субъективной точки зрения, возомнив себя центром вселенной, и почувствовала, что этот плод приятен для глаз и на вкус и что познание иллюзорного повлекло к себе её сознание.

13. Эрлори отправилась к мужу и дала отведать плод познания добра и зла и ему, и он, также решив, что может отличать добро от зла без Бога – лишь посредством своего «эго», осознал, что Бог ему не нужен. Человек скрылся от Него и потерял Его свет, а без Него почувствовал себя абсолютно обнажённым и беззащитным, ибо свет Божий давал Ему всё – жизнь, путь, свободу и бессмертие, а без него наше «эго» – нечто призрачное, неодухотворённое, хрупкое и бессмысленное.

14. Когда же люди от глубокого ощущения своей наготы и беззащитности сделали себе опоясания из смоковных листьев, змий сказал им: «Теперь вы поняли, что ваш Создатель пытался скрыть от вас правду, но я вам её открыл, и отныне вы стали полагаться не на Его волю, а на свою. Теперь же познайте различия и несоответствия между вами». И люди посмотрели друг на друга, и многое их теперь стало разделять, потому что они увидели между собой множество несоответствий и разногласий. Они перестали быть едины, а утратив единство, больше не могли достигать общих благих поистине необходимых полезных целей и устремлялись лишь к своим эгоистичным, приземлённым и в большей степени бесплодным. В их душах поселились тоска и уныние, и даже Эдемские сады больше не казались им прекрасными. Почувствовав свою беспомощность без небесной защиты, они, подобно бездуховным животным, стали вырабатывать защитные реакции, самоутверждаться на слабых, чтобы показать свою силу, и творить прочие бесчинства.

15. Таким образом, потянувшийся к Центру бытия человек не испробовал само древо познания и не проник в суть мироздания, но вкусил лишь запретный плод, который даровал ему иллюзорность его представлений, ибо то добро и зло, которые он познал, были не абсолютны – суждения о них возникали относительно его греховного «эго»; а если бы суждения человека о добре и зле были бы верны, его мир был бы совершенен и в нём не было бы ни страдания, ни лжи, ни обид.

16. Настоящий же выбор человека между добром и злом заключается в выборе между Божьей волей и своей, между верностью и своей мирской гордыней, между смирением, признанием, что всё предустановлено свыше, и обожествлением себя, приписыванием себе выбора, которого нет, между абсолютным добром и своим субъективным, возникшим в эгоизме и непонимании.

17. После сего печального события во время прохлады дня Всевышний взглянул на людей и увидел, как они пытаются скрыться от Него, и тогда Он воззвал к ним и спросил: «Почему вы прячетесь от Меня и больше не чувствуете единения между собой и с миром, который Я сотворил для вас?»

18. Они ответили: «Потому что мы абсолютно обнажены и между нами нет ничего общего».

19. Тогда Йор спросил их: «Кто вам сказал, что вы обнажены, и кто сказал, что между вами нет ничего общего, когда Я создал вас едиными? Не вкусил ли ты, человек, плод с древа познания добра и зла, который Я запретил тебе вкушать?» Пытаясь оправдаться, человек ответил: «Жена, которую Ты мне дал, отведала этот плод и дала мне». Тогда Йор взглянул на его жену, и та в своё оправдание произнесла: «Змий обольстил меня, и я ела».

20. И понял Йор, что люди позволили врагу поселить в них зло, и восскорбел в сердце Своём, и взглянул на сатану и сказал ему: «Ты был Моим любимым ангелом, которому Я поручил управлять материальным миром. И ты знал все небесные тайны и стоял в свете истины: в глазах многих ты казался самым правдивым. Но ныне же увидел Я, что дела твои злы и что ты подвёл Меня. Ты казался лучшим, но оказался худшим: ты выглядел самым правильным, но по сути был сердцем тьмы.

21. Ныне увидел Я, что по твоим неправедным законам жили не только люди, но и животные и бактерии и всякая другая материя; однако когда не было на земле знающих добра и зла, не было тебе осуждения, но теперь же твои дела раскрыты и осуждены.

22. За порядок, который ты установил во вселенной, и за искушение Моих разумных чад своими же делами ты будешь проклят вовек! Ползать тебе на брюхе вечность и прах поедать». Когда же древний змий в страхе уполз, один из аменасамов, имя которому – Главенствующий или Раваафео́р (Михаил), обращаясь ко всем пребывающим на небе нечистым духам, грозно произнёс: «Теперь появились разумные люди, подобные разумным существам на других планетах, которые способны обличить вас во зле, наполняющем ваши сердца, и поэтому пошли прочь с неба, нечестивые!» И духи, до этого пытавшиеся остаться на небе для имения власти, не выдержав небесного Света правды, ушли во тьму.

23. Йор печалился о покидании людьми тёплых плодородных земель, в которых они могли бы жить вечно, но увидел в их глазах холод и пустоту, посеянные сатаною, и тогда произнёс: «Стал человек теперь как один из Нас, решив, что и он может судить о добре и зле. Но не вечно Духу Моему быть попираемому, не вечно изначальному злу сатане препятствовать Моему замыслу».

24. И сказал Йор Своему венцу творения: «Запретный плод вы съели – плод познания добра и зла. Теперь Я положу вражду между вами и между вашими сыновьями и дочерями. Со скорбью станете добывать себе пищу и строить кров. Много боли отныне произрастит вам земля. Ты, муж, станешь в поте лица хлеб добывать, а ты, жена его, в муках рожать и растить сынов своих и дочерей. Я дам вам одежду и орудие труда и отправлю странствовать по всему свету. Знаю, что множество плодов познания вкуси́те вы ещё не раз, но помните: преумножая познание, преумножаете и скорбь; а чем больше скорби, тем больше и познания».

25. И людям с той поры стало неинтересно жить в Эдемских садах, ибо они познали скуку; и их охватила печаль, ибо они познали её.

26. И сказал Йор вслед уходящему человеку: «Венец творения был подобен Мне, но отделившись от Меня, стал беззащитен и заблудился во тьме своей души; и теперь как бы он не осквернил и Мои сады».

27. Сказав это, Йор скрыл рай от глаз человека и поставил двух аменасамов с двух сторон от Эдемского сада: на востоке поставил духа небесной мудрости и дал ему огненный меч, чтобы охранять путь к дереву жизни, а на западе поставил Люрьора́мма, чтобы охранять путь к древу познания добра и зла, сохраняя неприкосновенность красоты мироздания.

28. Завидующий же Творцу аменасам смерти видел всё это и в те дни также покинул Эдемские сады, убоявшись Света правды, и удалился в глубины мрака, и создал там свою иллюзорную реальность, и поселил там своё воинство, повелев ему: «Плодитесь и размножайтесь. Создавайте плоды зависти и скорби, алчности и лицемерия: я готовлю моему Создателю войну, и мои злейшие чада проникнут во все сферы бытия!»

29. Так сын зари, дьявол, принялся взращивать зло.


* * *

30. История происхождения людей, описанная летописцем и пророком из далёкого прошлого – Кеременосавааром, представляет собой притчу, отражающую внутренний мир человека (homo).

31. Кеременосаваар описал, каким образом, когда и из какого рода приматов мы появились. Но также в своём послании он раскрыл и тайны рождения души и показал, что некогда все мы были одним целым, которое в дальнейшем разделилось на всех нас.

32. Таков изначальный замысел, что человек должен быть един с Богом, а изгнание человека из рая представляет собой не конкретное историческое событие, а свойство человеческого устройства. Оно является разницей между идеальной вселенной, в которой мог бы жить человек, если бы всегда и во всём повиновался Йору, и нашей несовершенной реальностью: изгнание из рая – это разница между совершенством и нашей испорченностью, между небесными и нашими земными законами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хатуахвар: Взойдёт солнце правды. Часть первая"

Книги похожие на "Хатуахвар: Взойдёт солнце правды. Часть первая" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Енох

Енох - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Енох - Хатуахвар: Взойдёт солнце правды. Часть первая"

Отзывы читателей о книге "Хатуахвар: Взойдёт солнце правды. Часть первая", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.