» » » Монахиня Евфимия - Записки из преисподней. О страстях и искушениях


Авторские права

Монахиня Евфимия - Записки из преисподней. О страстях и искушениях

Здесь можно купить и скачать "Монахиня Евфимия - Записки из преисподней. О страстях и искушениях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Записки из преисподней. О страстях и искушениях
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Записки из преисподней. О страстях и искушениях"

Описание и краткое содержание "Записки из преисподней. О страстях и искушениях" читать бесплатно онлайн.



Как и с помощью каких ухищрений действуют против нас враги человеческого рода? В этой книге о страстях и искушениях повествование ведется от лица беса, поднаторевшего в адском искусстве улавливать и губить людские души, акцент в книге сделан именно на том, какие испытания предлагают нам с вами силы зла О тьме, которая царит в наших душах, пока не осветит и не просветит их свет Христов, о Боге, разрушающем козни и хитросплетения сил тьмы и духов злобы поднебесных, повествует данная книга. Книга допущена к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви.






Что есть главная ценность человека? Уж мы-то это хорошо знаем! Разумеется, его бессмертная душа. Однако люди дорожат ею меньше всего. Они дорожат возможностью властвовать над себе подобными, тряпками и побрякушками из золота и серебра, ищут наслаждений и развлечений. И за все это они, как говорится, готовы отцу нашему душу продать. Вспомните доктора Фауста! Впрочем, у большинства запросы куда ниже: «Я душу дьяволу продам за ночь с тобой». Ну-ну…

Опять же, мы всячески отвлекаем людей от мыслей о смерти. Благо существу, имеющему бессмертную душу, весьма легко внушить, что оно полностью бессмертно. Отвлекающие меры подбираются с учетом особенностей и пристрастий того или иного подопечного. Среди них: всевозможные развлечения, еда, житейские хлопоты, а также те дела, которые люди считают и называют «великими». И потому предаются им всецело и самозабвенно, нередко жертвуя себе подобными в угоду собственным бредням. Вспомните, сколько людей было уничтожено во имя так называемого «народного блага» и «светлого будущего»! А кто внушил им идею – строить оное будущее на костях ближних своих?! Разумеется, мы!

И вот человек отвлекается, развлекается, увлекается… Поэтому смерть застигает его врасплох. Она всегда является нежданно… Конечно, наш двуногий баран все-таки не настолько глуп, чтобы не замечать старение своего тела, а также то, что окружающие его один за другим умирают. Но тут мы нашептываем ему, что умирают, как говорится, все, но он-таки не умрет. Что он будет жить в веках… и это и есть бессмертие. И вдобавок предлагаем различные советы по продлению жизни: от впрыскивания в него каких-нибудь снадобий и вытяжек, дающих эффект (а чаще всего лишь иллюзию) омоложения до простого купания с той же целью в молоке ослиц или в крови младенцев. Разумеется, все эти ухищрения абсолютно бесполезны. Однако они отвлекают наших пациентов от забот о собственной душе. И все сильней привязывают его к нам. И то, и другое одинаково выгодно.

Но вот, наконец, вся эта комедия под названием «жизнь человека» близится к финалу. Наш подопечный уже лежит на смертном одре, как жареный барашек – на пиршественном блюде. И воет от ужаса, не ведая (а то и предчувствуя… для пущей забавы можно дать ему это почувствовать), что впереди его ожидает кое-что похуже. Причем навсегда. Неудивительно, что он этого не хочет, ой как не хочет! И умоляет врачей спасти ему жизнь. К нашему счастью. Потому что воззови он к Врагу с мольбой о прощении всего того, что он натворил в течение своей жизни, да исповедуйся священнику, мы бы наверняка остались без очередного лакомого кусочка. Не тут-то было! Врачи и (хе-хе!) любящие родственники хором успокаивают его, что он-де поправится, что все-де будет хорошо. И пичкают его лекарствами (чаще всего снотворными), чтобы, так сказать, облегчить его страдания. Зато (опять-таки к нашей выгоде) мысль позвать к нему священника не только не приходит им в голову, но даже кажется им возмутительной и жестокой. А вдруг тогда их милый родственник поймет, что ему хана? Или поп возьмет да и скажет ему об этом? В итоге они, можно сказать, сами подносят нам на блюде душеньку своего милого родственничка, как некогда Саломея поднесла своей мамаше выторгованную за пляску на пиру у царя Ирода голову того, кого Сам Враг называл большим из рожденных женами[9]. Кстати, это один из примеров того, какие забавные и, главное, полезные для нас формы может принимать людская любовь с тех пор, как Адам и Ева послушались совета отца нашего. Суть все та же – что угодно и куда угодно, лишь бы от Врага подальше! И без Него проживем! Ну-ну…

Как вы поняли из всего вышесказанного, существует разлад между душой человека и его телом. Но на самом деле разлад этот куда глубже и затрагивает всего человека. Он и в его уме, и в его воле, и в его поступках. Именно поэтому один служитель Врага и сетовал, мол, желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю[10]. И так у всего людского рода. Ибо все они, вне зависимости от их национальности и цвета кожи и даже от их веры или неверия – потомки Адама и Евы. Как говорит пословица: каков источник, такова и водица. Однако есть одно но.

Стоит только человеку перейти в стан Врага и вступить под Его знамена, как мы теряем над ним ту почти абсолютную власть, которую имели над ним до тех пор. Ведь при вступлении в воинство Врага человек отрекается от нас и от отца нашего. Мало того – при этом он даже плюет на нас! Экая дерзость! Поэтому вам следует приложить усилия к тому, чтобы удержать ваших будущих подопечных от обращения к Врагу.

О том, какими способами это сделать, будет рассказано на следующей лекции.

О мерах по профилактике перехода наших подопечных в стан Врага

Немилостивые судари и сударыни!

Следует заметить, что меры по предотвращению перехода наших подопечных в стан Врага разрабатывались и совершенствовались нами много тысячелетий. И за это время мы добились определенных успехов и приобрели для себя немало душ. Итак…

Прежде всего постарайтесь сделать так, чтобы ваши подопечные просто-напросто не помышляли о переходе в стан Врага. В этом смысле бесценен опыт его преисподнего адородия господина Баламута, который в свое время любезно поделился им со мной. Как-никак я – его ученик. Мало того – он многажды удостаивал меня своими мудрыми… поистине чертовски мудрыми наставлениями. Впрочем, это не относится к теме моей лекции. Итак, господин Баламут имел подопечного, убежденного атеиста, которого пас уже двадцать лет. Надо сказать, что ошибочно считать пресловутых убежденных атеистов заведомо принадлежащими нам в силу их неверия в существование Врага. Ибо это, в сущности, не неверие, а скорее вера в то, что Врага нет! И потому при неблагоприятном для нас стечении обстоятельств (проще говоря, при нашей недостаточной бдительности) эти люди могут уверовать в обратное, то есть в существование Врага, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно так чуть было не произошло с тем человеком, о котором рассказал мне господин Баламут. Как-то раз, штудируя в Британском музее некий научный труд, он задумался… не о том, о чем следовало. А Враг тут как тут: мол, думай, человече, думай – ведь это и впрямь очень важно, не просто важно, а архиважно! Однако господин Баламут, вовремя вспомнив некоторые склонности своего подопечного (например, его любовь покушать), шепнул ему: да, предмет твоего размышления и впрямь крайне важен. Причем настолько, что лучше размышлять о нем не на голодный желудок. Ведь всем известно: голодное брюхо к премудрости глухо. Он попал в точку. Подопечный отправился перекусить, успокоенный шепотом из-за левого плеча: «А потом можно вернуться сюда и снова поразмыслить над этим». А дальше, на улице – блестящая цепочка отвлекающих впечатлений – одно за другим. В итоге этот двуногий баран счел мысли, пришедшие ему в голову, странными и лишенными всякой связи с реальной жизнью, еще больше укрепился в своем неверии и в свое время попал куда следовало. Отвлекающий маневр сработал безотказно! И если вы в свой черед примените его умело, осторожно и с учетом индивидуальных особенностей вашего подопечного, то сможете добиться нужного результата.

Большинство людей клюет на довольно простую комбинацию отвлекающих маневров, которые они называют «жизнью». Работа (при этом желательно втянуть объект в конфликты и интриги, неизбежные там, где несколько человек оказываются вместе), еда, а в свободное время – походы в магазин за покупками. Все это настолько отвлекает их внимание, что они уже не помышляют о Враге. Конечно, так мы приобретаем лишь мелкие душонки. Так сказать, людской планктон. Зато в больших количествах.

Однако если вам не удастся это сделать (ведь контрвыпады Врага нам никогда не удается предугадать), следует постараться, чтобы ваш пациент видел Врага, так сказать, нашими глазами. Здесь возможны разные варианты. Например, можно попытаться внушить подопечному, что Врага просто-напросто нет. В самом деле, кто Его видел? А раз не видел, значит, Его нет. Об этом я уже говорил вам на предыдущей лекции. Метод старый, простой (и потому рассчитан на тех лохов, которые не видят ничего дальше собственного носа), но все еще действенный. Поэтому мы до сих пор от него не отказываемся. Хотя, повторюсь, он годится лишь для глупцов. Умный человек из стана Врага найдет, что на него возразить.

Помню, в восемнадцатом веке приехал в Россию Дидерот… или Дидро, как они теперь его называют. Наш человек: многих к нам привел, включая самого себя. И вот, устроили ему при дворе встречу с тогдашним московским митрополитом Платоном[11]. Понятно, Дидерот решил своим умишком блеснуть. И говорит митрополиту: Врага, мол, нет. А тот ему:

– Это, месье, не вы первый так говорите, а еще задолго до вас это было сказано.

Дидерот, понятное дело, насторожился. В самом деле, кто бы это мог его перемудрить? Поинтересовался… а митрополит ему отвечает:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Записки из преисподней. О страстях и искушениях"

Книги похожие на "Записки из преисподней. О страстях и искушениях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Монахиня Евфимия

Монахиня Евфимия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Монахиня Евфимия - Записки из преисподней. О страстях и искушениях"

Отзывы читателей о книге "Записки из преисподней. О страстях и искушениях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.