» » » Монахиня Евфимия - Записки из преисподней. О страстях и искушениях


Авторские права

Монахиня Евфимия - Записки из преисподней. О страстях и искушениях

Здесь можно купить и скачать "Монахиня Евфимия - Записки из преисподней. О страстях и искушениях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Записки из преисподней. О страстях и искушениях
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Записки из преисподней. О страстях и искушениях"

Описание и краткое содержание "Записки из преисподней. О страстях и искушениях" читать бесплатно онлайн.



Как и с помощью каких ухищрений действуют против нас враги человеческого рода? В этой книге о страстях и искушениях повествование ведется от лица беса, поднаторевшего в адском искусстве улавливать и губить людские души, акцент в книге сделан именно на том, какие испытания предлагают нам с вами силы зла О тьме, которая царит в наших душах, пока не осветит и не просветит их свет Христов, о Боге, разрушающем козни и хитросплетения сил тьмы и духов злобы поднебесных, повествует данная книга. Книга допущена к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви.






Увы, как ни изучаем мы Его методы, чтобы понять их и попытаться им противодействовать, все наши усилия идут прахом. Поэтому не исключено, что после применения всех вышеописанных наших методик ваш подопечный все-таки захочет подтвердить делом свой переход в стан Врага, иначе говоря, креститься. Не отчаивайтесь. Ведь мы еще можем его остановить.

О том, как это сделать, будет рассказано на следующей лекции.

О мерах по предотвращению перехода наших подопечных в стан Врага

Немилостивые судари и сударыни!

Темой этой лекции (как и предыдущей) является комплекс мер по предотвращению перехода наших подопечных в стан Врага. Причем уже на том этапе, когда объект уже решил креститься и стать христианином.

Прежде всего следует постараться сделать так, чтобы это его намерение так намерением и осталось. Здесь нужно учитывать и использовать все выгодные для нас факторы и обстоятельства. Например, неблагоприятные погодные явления. Как я уже упоминал ранее, у человека имеет место разлад между душой и телом, и голос тела зачастую заглушает голос души. Тело кричит: на улице холодно! На улице дождь! А если я простужусь? А если заболею? Тогда ты пожалеешь, что не ценила меня, как должно. Вдобавок вчера я работало, и устало, и хочу отдохнуть! Завтра! В следующий выходной! Потом!

В магазин на распродажу они бегут куда резвей и охотнее! Что ж, это еще одно свидетельство того, о чем я говорил вам ранее: люди ценят все что угодно, кроме самого ценного, что у них есть. Пользуйтесь их беспечностью!

Положим, однако, что зов Врага все-таки пересилил лень нашего подопечного, и наш двуногий барашек потрусил в дом Вражий, сиречь, в церковь. Здесь можно применить отвлекающий маневр. Например, если на улице лужи, пусть проходящая мимо машина окатит его водой. Пусть он споткнется и упадет в грязь. Пускай его толкнут в автобусе, обругают, недодадут ему сдачу за билет… Да пусть хоть банальная черная кошка перебежит ему дорогу – кто из людей хотя бы втайне не суеверен! Делайте что угодно, лишь бы это заставило его не дойти до церкви. А это легче всего сделать, переключив внимание нашего двуногого барашка с Врага на его собственные мелкие проблемы. Метод проверенный, главное – умело им воспользоваться.

Но даже если подопечный, невзирая на наши старания, все-таки дошел до храма Вражия, это еще не значит, что он выйдет оттуда христианином. К нашей выгоде, немало людей до сих пор наивно верит, будто в церкви их встретят с распростертыми объятиями и что там обитают не люди, а сущие Ангелы. Ведь если храм – Вражий, то там непременно должны царить мир, любовь, благоволение и прочая, прочая, прочая. Как бы не так! Они забывают, что сами христиане называют свои храмы духовными врачебницами, то есть духовными больницами или поликлиниками. А на кого в первую очередь можно нарваться, придя в поликлинику? То-то и оно…

Стоит ли после этого удивляться, что почти всех приходящих в храм Вражий встречают так называемые церковные фурии. Проще говоря, церковные ведьмы. Так в старину назвал их один из великих воинов Врага. Чрезвычайно любопытные и полезные для нас особы. В связи с этим расскажу о них подробнее.

Обычно это старухи или женщины средних лет, малограмотные, неимущие, никому не нужные и потому озлобленные на всех и вся. В отличие от тех, известных нам с вами ведьм, которые сознательно (разумеется, ради собственной выгоды) творили и творят дела отца нашего, церковные ведьмы его люто ненавидят и считают себя самыми верными, самыми ревностными, самыми преданными служительницами Врага. Однако их преданность Врагу насквозь проникнута ненавистью, которой они исходят как жабы – ядом. Они готовы растерзать в клочья всякого, кто, по их мнению, недостаточно благоговейно ведет себя по отношению к Врагу. Непонятно, почему Враг терпит их при Себе? Ведь Его служители утверждают, что Он есть любовь…

Обычно церковные ведьмы с утра до вечера сидят в храме в ожидании жертвы, как кот на заборе в ожидании кошки. И внимательно наблюдают за всеми входящими. Стоит им заметить среди них женщину без платка, зато в брюках, или мужчину в головном уборе, как они набрасываются на них со злобным шипением разъяренного гусака. Для большинства тех, кто зашел в храм Вражий по чистой случайности (хотя мы-то с вами знаем, что случайностей не бывает), встреча со столь агрессивной особой надолго, а то и навсегда отбивает охоту впредь подвергаться подобному нападению. И заражает их ненавистью не только к церковным ведьмам, но и ко всем христианам (я уже говорил вам о том, что у людей в обычае судить о вере во Врага по верующим в Него). Поэтому церковные ведьмы чрезвычайно полезны для нашего дела.

Помню прелюбопытный случай, когда в середине восьмидесятых годов в одном из храмов града Михайловска перед праздничной службой девчонка лет пяти нечаянно уронила подставку с иконой. Икона упала на пол, стекло разбилось. А в девчонку, как коршун в цыпленка, с криком: «Ах ты шлюха!» вцепилась церковная ведьма[18]. Разгневанная мамаша, подхватив в охапку свою ревущую от испуга соплячку, пулей вылетела за дверь и больше в храм Вражий ни ногой! Вот вам наглядное свидетельство того, насколько нам выгодны церковные ведьмы и до какой степени может доходить их злоба.

Между прочим, Врага церковные ведьмы обычно представляют по своему образу и подобию: грозным, жестоким, безжалостным, радующимся мукам грешников в аду, куда, по их мнению, пойдет большая часть людского рода. Они искренне верят, что именно так и будет, и говорят об этом с нескрываемой радостью. Ибо ненавидят весь род людской, делая исключение только для служителей Врага – священников или епископов, которым они преданы слепо и яростно, как собаки – хозяину. Именно поэтому они так ревностно наблюдают за неприкосновенностью коврика, на который во время службы становится священник, или ковровой дорожки, по которой входит в храм архиерей. Этот коврик для них – не меньшая святыня, чем все остальные предметы в храме. Что ж, людская преданность иногда принимает весьма странные и забавные формы. Особенно когда сочетается с ненавистью.

И вот представьте себе: входит ваш подопечный в храм Вражий, горя желанием стать христианином. Впервые в жизни входит. И думает, фофан этакий, что его там встретят как дорогого гостя, колокольным звоном и хлебом-солью. Он ведь в глубине души уверен, что одолжение Врагу делает тем, что к Нему приходит…

Вот это запомните накрепко – почти все они считают, что это не Враг их к Себе призвал, а они пришли к нему сами, по собственному желанию. И тем самым одолжение Ему сделали. А потому Он обязан осыпать их всевозможными земными благами, и в Свое Царство их за ручку ввести. Ну-ну…

Так вот, входит наш барашек в дом Вражий – в ожидании почетного приема. А церковная ведьма уже тут как тут. И как на него накинется! Чего по сторонам пялишься, не на базар пришел! Креститься надо, когда в церковь-то входишь! А ну шапку сними! Куда идешь? Туда нельзя! Сюда нельзя! Нельзя! Не смей! Не моги! Нельзя!

Если после этого ваш подопечный, перепуганный или возмущенный подобной встречей, не даст деру, покажите ему прейскурант с ценами на требы, висящий возле свечного ящика, рядом с объемистой кружкой для пожертвований. Пусть он увидит, что желание стать христианином влетит ему в копеечку. Шепните ему, что эту сумму он мог бы потратить на что-то другое (здесь хорошо уверить его в важности, более того – в насущной необходимости этой покупки по сравнению с принятием крещения). А потому-де лучше повременить с крещением до более благоприятных в финансовом отношении времен. Людская привычка откладывать самые важные дела на потом – чрезвычайно выгодная для нас вещь. Обычно до исполнения дел, отложенных на потом, у них не доходит, и хорошо, что так. Как там говорила королева из пьесы Гюго, от скуки изменявшая мужу с лакеем одного из придворных грандов:

…и клятву в том даю,
Что я в последний раз подобный грех свершаю,
И каждый раз клянусь – и клятву нарушаю![19]

Если же вид прейскуранта с ценами на требы не озадачил и не испугал вашего подопечного, то, возможно, он дрогнет в самый последний момент. Ведь свой приход к Врагу он считает вторым рождением, началом новой жизни. Даже самые прагматичные из людей убеждены, что принятие крещения – это чрезвычайно важное событие. И потому оно должно быть обставлено с подобающей торжественностью. А в действительности их ждет двухчасовое стояние в храме, в тесноте и духоте, в ожидании окончания службы. Разумеется, чем дольше длится это ожидание, тем больше наш подопечный задается вопросом: «И зачем только я сюда пришел»? Тем временем младенцы верещат, дети постарше хнычут, взрослые ворчат и переругиваются – согласитесь, судьбоносное событие обставлено лучше некуда. Такое запомнится надолго – навсегда!

Но вот наконец служба кончается, появляется священник, выстраивает всех в ряд перед купелью, и… О унижение! Наш подопечный, этот двуногий баран, отрекается от нас и отца нашего, подтверждая свое отречение дуновением и плевком, и приносит клятву верности Врагу!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Записки из преисподней. О страстях и искушениях"

Книги похожие на "Записки из преисподней. О страстях и искушениях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Монахиня Евфимия

Монахиня Евфимия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Монахиня Евфимия - Записки из преисподней. О страстях и искушениях"

Отзывы читателей о книге "Записки из преисподней. О страстях и искушениях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.