» » » » Антон Кротов - Индонезия: от Суматры до Папуа. Практический и транспортный путеводитель


Авторские права

Антон Кротов - Индонезия: от Суматры до Папуа. Практический и транспортный путеводитель

Здесь можно купить и скачать "Антон Кротов - Индонезия: от Суматры до Папуа. Практический и транспортный путеводитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Индонезия: от Суматры до Папуа. Практический и транспортный путеводитель
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Индонезия: от Суматры до Папуа. Практический и транспортный путеводитель"

Описание и краткое содержание "Индонезия: от Суматры до Папуа. Практический и транспортный путеводитель" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – ключ к Индонезии. Как туда приехать или прилететь? Как лучше поехать – с визой или без визы? Транспорт, морской, железнодорожный, автобусный, автостоп, пешком и на самолёте – как попасть в любые уголки этой страны? Ночлег (бесплатный и платный), обычаи, религии, регистрация и погранзоны, покорение вулканов и гор, джунгли Папуа, особенности местного менталитета и язык, – всё это описано в книге. Ваше путешествие по Индонезии будет безопасней, интересней и дешевле, чем сидение дома.






Портрет Сукарно, на барахолке с другими малоценными товарами


Получилось это так – появилось коммунистическое «движение 30 сентября», официально с президентом не связанное; министр обороны, с похожей фамилией Сухарто (не путайте их) собрал вокруг себя недовольных и начал борьбу с коммунизмом, обвиняя президента, что он преступно бездействует. За пару лет этот генерал постепенно узурпировал власть, расширяя свои полномочия, а затем и вовсе сделал переворот, назначил себя президентом, а первого президента посадил под домашний арест, где тот и находился до самой смерти. Хоть не убили его (первого отца нации), и то хорошо.

Сухарто правил 32 года, и за это время сперва обрадовал многих людей, а потом многих утомил. Когда в 1998 году его свергли, трудящиеся вздохнули свободней; сейчас портреты Сухарто почти нигде не встречаются, наклейки с ним – редкость, футболки со вторым президентом – не видел, чтобы кто-то носил. С первым президентом есть и футболки, и портреты, есть и бюсты и статуи его – в народе, особенно среди молодых, считается, что Сукарно хороший был, а Сухарто – плохой.

Сухарто поддерживал в стране стабильность, как мог – военными, силовыми средствами. Он оккупировал Восточный Тимор (который до 1975 был португальской колонией) и четверть века боролся с партизанским движением на оном – не давал тиморцам отделяться. Он боролся с повстанцами в Западном Ачехе, не давал им построить своё исламское государство. На другой окраине страны, на Новой Гвинее, он подавлял папуасское народное самосознание, не давал им построить своё христианское государство. Китайцев, живущих в Индонезии, он тоже угнетал, не давал им говорить по-китайски вне своих жилищ, религию китайцев запрещал, были и антикитайские погромы. Коммунистов он тоже не любил, вовсе их запретил, миллион членов компарии истребил. Зато цены почти не росли, курс доллара был почти постоянным, бензин – дешёвый: стабильность превыше всего. А когда в Джакарте начались студенческие волнения, то он и их стал подавлять привычным методом – военной силой, но тут и просчитался «папаша». Студенты Джакарты оказались многочисленней и активней повстанческих папуасов, ачехчев или тиморцев, и убить их всех не удалось; в результате пришлось ему отречься от престола.

Свергли старика, оказалось – он попутно набил свои карманы, и вся его семейка отличилась, присвоили они миллиарды не рупий – долларов. Родственников и детей Сухарто пересажали, но сам «папаша» остался невредим и прожил ещё до самой глубокой старости, и умер сам, без посторонней помощи.


После «отца нации» Сукарно и «диктатора» Сухарто, последовала череда из четырёх довольно быстро сменяющихся президентов. Им пришлось решать затянувшиеся вопросы, сперва – с тремя территориями, которые старались отделиться, и сохранение которых в составе Единой Индонезии требовало больших военных сил, денежных средств и человеческих жертв.

Индонезийским китайцам, которых угнетали, вновь дали свободу, и религию их легализовали, уравняли в правах с буддизмом и индуизмом, и даже китайский Новый Год сделали государственным праздником. Восточный Тимор, о независимости которого не было и речи при Сухарто, был отпущен на свободу и стал новорожденным государством на планете. Западный край Ачех, также четверть века боровшийся за свое отделение, удалось сохранить, проявив гибкость: его сделали специальным регионом, разрешив в нём все строгие законы шариата (в остальной Индонезии законодательство светское, не шариатское), оставив в Ачехе все деньги, что возникают там от нефтедобычи. Такая местная Чечня. А вот папуасам, также 25 лет уже желающим отделиться, свободы не досталось – проблему до сих пор решают точечными денежными влияниями, и посадками несогласных. Впрочем, ещё через 25 лет папуасы привыкнут и никак уже не отделятся, а что делается для этого, я напишу ниже, в разделе «Папуа». Что касается компартии Индонезии, то она не реабилитирована, и слово «коммунизм» до сих пор считается порой синонимом злодейства.


Что же касается экономики, то она тут – не в полном порядке. Курс рупии постоянно падает, и сегодня, при курсе 13000 Rp за доллар, почти все местные жители и гости страны могут считать себя миллионерами. Цены в стране (особенно на Яве) остаются самыми низкими в Юго-восточной Азии, но местные жители об этом не знают, потому что их зарплаты (на Яве) также остаются самыми низкими в регионе. Коррупционные свойства чиновников и полицейских известны всем – здесь служители закона более взяткоберущие, чем даже в нашей стране. Капитальное строительство дорог, автобанов не ведётся, машины ездят по трассам, проложенным ещё голландцами, и ширина автомагистралей до сих пор соответствует стандартам 1930-х гг. Государственная монополия на бензин вроде бы и хороша, но поднимать цену топлива всегда болезненно, а сохранять её на прежнем уровне тоже невыгодно, так же как и с электричеством, и с железнодорожными перевозками. Поэтому цены изменяются скачками; при нас, 1 апреля 2015 года, стоимость ж.д. билетов выросла по одним направлениям в 1,5—2 раза, а на некоторые поезда даже в 3—5 раз, моментально. Народу счастья от этого не прибавилось, хотя цены сохранялись стабильными несколько лет до этого.

Очередной, уже седьмой, президент Джоко Видодо (1961 г.р.), бывший мэр Суракарты, отличается от сурового Сухарто и от патриотическо-тоталитарного Сукарно. Он старается показать себя ближе к народу, ходит малоохраняемо, фотографируется с населением и пожимает им руки на улицах – жители нашего Дома в Джокьякарте видели его, а в Богоре Татьяна Яшникова (Козырева) даже сфотографировалась с Президентом, в ботаническом саду. По сравнению с нашими СНГовскими вождями – необычно, а ведь население Индонезии больше российского, и президент не какой-то там микрон. Но вот делать какие-то резкие политические и экономические реформы Джокови (так его тут называют) – не хочет, и не будет превращать свою весёлую, но ленивую державу в подобие Малайзии, Сингапура или Китая

Рядом с быстро бегущим в будущее Сингапуром («из третьего мира – в первый»), рядом с развитой, промышленной и строящейся Малайзией, – Индонезия, как толстая весёлая тётка на лодке, причалила в ХХI век. Со своими курицами и гусями, с рисовыми полями, с весёлой толпой детей, с педальными рикшами и велосипедными извозчиками, уличными продавцами всякой снеди и с деревянными межконтинентальными плавпосудинами, с отвалившимся по дороге Тимором и недоотваливимся Ачехом, – Индонезия недоумённо оглядывается, видя соседнюю Австралию, Куала-Лумпур или Таиланд. Куда спешить, ребята? Всё в порядке! Проблем нету! Всё хорошо! Тида-масала!

Источники важной информации

По Индонезии имеется множество самой различнейшей информации, большую часть из которой вы можете наковырять ещё дома – вы понимаете, что в наше время в Интернете можно найти почти всё. Помните, что чем лучше вы подготовитесь, чем больше будете знать, – тем интересней и насыщенней пройдёт ваше путешествие. Особенно актуально, если вы едете в краткосрочный отпуск – узнайте заранее всё, что можно. Если вы, конечно, катаетесь по странам месяцами и годами, то можно и узнавать нужное по ходу дела, время-то есть…

Сразу в Интернете напомню, места, которые могут быть полезны вам для подготовки путешествия и в ходе его:


«Форум Винского» – [битая ссылка] www.forum.awd.ru – это известный и очень большой интернет-форум. Всякая информация от самостоятельных путешественников, рассортированная по темам и странам, ответы на вопросы, в том числе о разных сложных и трудных вещах, там можно поискать, или же самому спросить у знатоков.

[битая ссылка] www.baliforum.ru – форум, посвящённый жизни на острове Бали, но пригодится и всем, кто а) едет на Бали кратковременно, б) едет на другие острова, но долговременно. На этом форуме – многие советы для долговременной тут жизни.

Группа ВКонтакте [битая ссылка] http://vk.com/avp_travel_ru – тут можно задать вопросы самостоятельным путешественникам, в том числе тем, кто путешествует в экономном режиме (первые два сайта больше притягивают людей с деньгами). Перечитайте ещё группу «Дом для всех в Джокьякарте» – многие вещи, интересные места, там были уже обсуждены во время нашей длительной жизни в Индонезии (2015): [битая ссылка] http://vk.com/dom_avp_indonesia.

Ищущим связи, контакты, ночлег у местных жителей. [битая ссылка] www.couchsurfing.org – всемирная сеть гостеприимства, миллионы людей почти по всему миру, желающих бесплатно принимать людей у себя в гостях. В Индонезии сейчас – сотни тысяч участников этой системы. Зарегистрируйтесь на сайте и аккуратно изучите его ещё до поездки, заполните свой профиль, сделайте его интересным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Индонезия: от Суматры до Папуа. Практический и транспортный путеводитель"

Книги похожие на "Индонезия: от Суматры до Папуа. Практический и транспортный путеводитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Кротов

Антон Кротов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Кротов - Индонезия: от Суматры до Папуа. Практический и транспортный путеводитель"

Отзывы читателей о книге "Индонезия: от Суматры до Папуа. Практический и транспортный путеводитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.