» » » » Карина Санлайф - Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека


Авторские права

Карина Санлайф - Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека

Здесь можно купить и скачать "Карина Санлайф - Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека"

Описание и краткое содержание "Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека" читать бесплатно онлайн.



Эта книга адресована начинающим и состоявшимся, но неформатным писателям, поэтам, фотографам, музыкантам, художникам, дизайнерам и всем творческим людям, которые хотят поделиться с миром своим опытом, идеями и творениями. В ней Вы найдёте ответы на вопросы: * Как издать собственную книгу без финансовых вложений? * Современный автор – это писатель или предприниматель? * Как создаётся книга-бестселлер? Книга «Про издательства без издевательства» – верный помощник писателя!






После того, как мы определились с целями и путём, которым идём дальше, то начинаем разрабатывать стратегию действий по созданию и изданию нашей книги. И опираясь на принятые решения, мы уже подумаем над тем, будем ли издавать и продвигать свою книгу под настоящим именем или же под псевдонимом.

Причины, по которым авторы скрывают настоящее имя, бывают разными. Кто-то использует псевдоним, потому что это позволяет решить личные вопросы без вреда для творческой карьеры. Например, женщина сегодня может иметь одну фамилию, а завтра выйти замуж и поменять её. Тогда псевдоним избавляет автора от ненужной путаницы.

Кто-то считает, что использование псевдонима позволяет заручиться расположением музы, и она будет чаще приходить, помогая автору лучше творчески реализоваться. Кто-то надеется, что удача будет сопутствовать, если имя и фамилия будут более благозвучны. И подбирает их так, чтобы инициалы начинались с одной буквы, это якобы привлекает удачу. А кто-то, напротив, хочет прославить свой род, поэтому использует настоящие имя и фамилию, чтобы таким образом вписать их в историю.

Я взяла себе псевдоним по той причине, что моя настоящая фамилия слишком распространённая в Украине. Иногда кажется, что она встречается чуть реже, чем «Иванова». Другими словами, она – не уникальная. А затеряться среди множества людей с такой же фамилией мне не хотелось, потому что я прекрасно понимала, что из-за этого будет сложнее продвигаться в моей деятельности. К тому же, смешивать реальную и творческую жизнь мне бы не хотелось.

Я считаю, что уникальность имени играет для автора большую роль. Для себя я выбрала псевдоним «Карина Санлайф». В переводе с английского «Sun life» – солнечная жизнь. И сделала я это потому, что мудрыми людьми подмечено «как Вы яхту назовете, так она и поплывёт». Я считаю, что когда вокруг человека много позитива, это приносит больше удовлетворения от процесса самой жизни. А так как результаты наших трудов периодически меняют полярность, то такой подход часто оправдывает себя в непредвиденных ситуациях. Мы ведь постоянно находимся в процессе какой-нибудь деятельности.

Работая с рукописью, думаем масштабно

Хвала – безумцам! Бунтарям, смутьянам, неудачникам; тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе. Они не соблюдают правила. Смеются над устоями. Можно цитировать их, спорить с ними, прославлять или проклинать их. Но только игнорировать их невозможно. Ведь они несут перемены. Толкают человечество вперёд. И пусть говорит кто-то: безумцы, мы говорим: гении. Ведь только безумец верит, что может изменить мир, – и потому меняет его.

Стив Джобс

Давайте относиться к Вашей книге не просто, как к толстой подшивке исписанных или набранных на компьютере страниц с текстом, над которым писатель хорошо потрудился. Ошибкой было бы думать, что здесь его миссия завершается, и дальше книга переходит во власть издателя. Возможно, ещё 10 лет тому назад так и было, но сегодня это тупиковый путь. Сейчас автор должен относиться к своему творению, как к проекту. Он должен сам вершить будущую судьбу своей книги, верить в её успех и делать продуманные шаги в этом направлении.

Писателю следует понимать, что произойдёт после того, как книга будет дописана, издана и попадёт в магазины. По-моему, ещё во время её написания нужно думать о вариантах развития судьбы новой книги после того, как мы её отпустим. Будет ли она жить самостоятельно, пока автор томится в ожидании лавров и почестей. Или он сделает так, чтобы у этой книги имелось как можно больше шансов заинтересовать читателей и получить их признание.

Поэтому стратегию продвижения нужно закладывать вместе с подготовкой рукописи. Для этого создайте «копилку идей». Кому-то удобнее использовать блокнот, в котором есть вкладки, разделяющие его на несколько частей, а кому-то – файл в компьютере. В эту копилку по разделам вносятся все идеи, мысли, ссылки на полезные источники, сюжетные наброски, а также мысли по дальнейшему продвижению книги. Там же фиксируются этапы, ресурсы, конкретные шаги, необходимые документы и контакты людей, которые могут быть задействованы впоследствии.

Если книга у вас ещё не написана, и вы только собираете материал, то следует одновременно уделить внимание изучению стратегии продвижения и маркетинговых инструментов. А по ходу работы над рукописью, по возможности, использовать их. Например, если Вы планируете написать трилогию, то ещё в первой части можно соответствующим образом обыграть имена героев или места происходящих в книге событий, чтобы развитие сюжета способствовало продвижению 2-й и 3-й частей книги.

Уверена, Вы знаете, что, как человека встречают по одёжке, так книгу встречают по обложке, и поэтому оформлению нужно уделить особое внимание. Создайте для себя прототип обложки, хотя в дальнейшем можно будет обратиться за помощью к дизайнеру. Найдите картинку, которая будет Вас вдохновлять, придумайте название книги. В идеале оно должно быть не более 5—7 слов. При этом запоминаются первые 3 и последние 3, так что делайте выводы сами. Напишите над ним своё имя или псевдоним. В процессе создания книги смотрите на неё объективно, выглядит ли она привлекательно? Будет ли эта обложка интриговать читателей?

Кроме того, необходимо позаботиться и о документах, которые свидетельствуют, что авторские права «третьих лиц» (фотографов, художников и других авторов), чьи произведения или их фрагменты используются в рукописи, не нарушаются при публикации Вашей книги. Иначе из-за них придётся вносить изменения, когда книга уже написана, и что-либо исправлять в ней будет намного сложнее.

Другими словами, помните про то, что и Ваш псевдоним, и объём книги, и наличие иллюстраций, соответствующих её жанру, могут благотворно влиять на её восприятие будущими читателями. По возможности, заранее готовьте фотографии, рисунки, таблицы и другие элементы книги, которые позволят сделать Вашу книгу более интересной. Это необходимо учесть сразу и продумать, как наилучшим образом обыграть их в рукописи.

Хороша ли моя книга? Обратная связь

Для человека также важно питать свой мозг и душу, как и своё тело.

Карина Санлайф

Полагаю, что я не единственный человек, который во время изложения сюжета книги на бумаге настолько погружается в свой воображаемый мир, что появляется ощущение, будто смотришь 3D фильм. Для автора это становится восхитительным бонусом при работе над текстом.

Но после того, как Вы закончили писать книгу, пора переходить к следующему этапу работы над ней. Здесь «подводными камнями» могут быть собственные страхи и сомнения, которые лишают нас спокойствия. Вопрос «Хороша ли моя книга?» волнует каждого нормального писателя, но однозначного ответа здесь не существует. Люди разные, а значит, и суждения у них тоже разные. Тем не менее, нам нужно составить о книге объективное мнение и устранить в тексте опечатки, неточности в изложении и другие ляпы, мешающие читателю понимать написанное именно так, как мы хотели это выразить.

Поэтому следует обратиться за помощью к тем, кто сможет увидеть и подсказать, как исправить выявленные недочёты. Это могут быть близки родственники, друзья, которые любят читать и обладают хорошим чувством того языка, на котором написана книга.

Очень помогает чтение текста вслух. Опытные люди говорят, что если Ваш текст понятен ребёнку старше 12 лет или пожилому человеку, то он написан хорошо. Я постоянно применяю этот метод. Во время чтения текста своей дочке сама выявляю слабые места, а уж если она задаёт вопросы, поскольку чего-то не поняла, то значит, фрагмент требует доработки.

Некоторые издательства требуют, чтобы в тексте обязательно присутствовала буква «ё» там, где она должна быть. К тому же, книгу так действительно приятнее читать, поэтому вычитывая рукопись, поставьте все точки над «ё».

Затем дайте книге полежать 4—6 недель. Забудьте о ней на это время, займитесь другими делами. Вам нужен свежий взгляд, возможность посмотреть на неё глазами будущих читателей, и этот период позволит книге «остыть», а Вам – эмоционально отстраниться от неё.

Кроме того, любая обратная связь, то есть высказанное мнение другого человека, помогает сделать книгу лучше. Но здесь важно различать злобное критиканство, основанное на зависти или желании самоутвердиться за Ваш счёт, убивающее любой хороший замысел, и объективную критику, позволяющую выявить и устранить недостатки Вашего творения. Людей, относящихся к первой категории, лучше вообще в жизни обходить дальней дорогой. Но если по каким-то причинам их нельзя исключить из Вашего окружения, то делиться с ними идеями или незавершёнными проектами противопоказано, так как это сильно снижает шансы на успешную реализацию начатого.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека"

Книги похожие на "Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карина Санлайф

Карина Санлайф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карина Санлайф - Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека"

Отзывы читателей о книге "Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.