» » » » Карина Санлайф - Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека


Авторские права

Карина Санлайф - Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека

Здесь можно купить и скачать "Карина Санлайф - Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека"

Описание и краткое содержание "Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека" читать бесплатно онлайн.



Эта книга адресована начинающим и состоявшимся, но неформатным писателям, поэтам, фотографам, музыкантам, художникам, дизайнерам и всем творческим людям, которые хотят поделиться с миром своим опытом, идеями и творениями. В ней Вы найдёте ответы на вопросы: * Как издать собственную книгу без финансовых вложений? * Современный автор – это писатель или предприниматель? * Как создаётся книга-бестселлер? Книга «Про издательства без издевательства» – верный помощник писателя!






При выборе такого способа издания своей книги, автору, помимо работы с редактором и корректором, придётся работать ещё и с дизайнерами. Они помогут определиться с обложкой и оформлением книги, а также сделают макет.

До того, как книга будет напечатана, нужно создать макет для вёрстки, подобрать шрифты для текста и заголовков, а также расстояние между строками и между буквами в строке, чтобы стиль внешнего вида книги соответствовал её содержанию.

Часто дизайнер книги работает вместе с художником-иллюстратором, если автор предусмотрел иллюстрации в рукописи. Это относится как к рисункам, так и к фотографиям, используемым в качестве иллюстраций, их необходимо обработать, чтобы они хорошо смотрелись на печати.

Каждая книга должна иметь специальную техническую информацию, предназначенную для библиотек и книжных магазинов, без которой она не будет классифицирована, как официально изданная. Сюда относятся:

ISBN (International Standard Book Number, Международный стандартный номер книги) – 13-ти значное число со штрихкодом, идентифицирующее книгу и её издательство.

УДК (Универсальная десятичная классификация) – специальный код, определяющий, к какой сфере искусства или науки относится книга.

ББК (Библиотечно-библиографическая классификация) – код, позволяющий библиотекам и магазинам расставить книги в нужном порядке.

Каталожная карточка – краткая информация о книге для магазинов и библиотек, включающая название, имя автора и аннотацию.

Указание на авторское право: значок © (копирайт) и наименование правообладателя на рукопись и иллюстрации.

Номер ISBN книгам присваивает: Российская книжная палата в России, Национальная книжная палата – в Беларуси и Книжная Палата Украины – в Украине. Это платная услуга, и при получении номера ISBN в России 16 экземпляров книги нужно отправить в так называемую «обязательную рассылку» – крупнейшие библиотеки страны. Обязанность по осуществлению этой рассылки ложится на издательство. Если книгу выпускает издательство, то присвоение ISBN может входить в общий пакет услуг по изданию и печати тиража книги.

Таким образом, стоимость издания книги теперь стала доступной для авторов, которые готовы инвестировать средства в собственные проекты. А каждая книга – это творческо-коммерческий проект, на реализацию которого автор заключает договор с издательством. При этом способе издания все авторские права останутся за автором, а значит, книгу можно будет снова публиковать где угодно, тиражировать сколько угодно и экранизировать. И, кто знает, может быть, именно Вас ждёт успех в создании нового бестселлера с миллионными тиражами…

Каким же будет гонорар?

Если Вы уже искали хоть какую-то информацию по изданию своей книги, то, скорее всего, приходилось читать как издательства «обдирают авторов словно липку». Давайте смотреть на вопрос объективно. Конечно, издательства обязательно забирают какую-то часть из прибыли от книги. Все нормальные люди хотят зарабатывать, особенно если изначально были вложены большие средства в оборудование или технологии, которые должны окупаться. Вот и получается, что большая часть денег от проданной книги уходит ресурсам, которые её создают или продвигают, то есть издательствам, магазинам и т. д.

А как же автор? Он выигрывает, если у него остаются авторские права, то есть он может продавать свою книгу самостоятельно, особенно, если это электронная книга. Но даже в этом случае есть факторы, которыми нельзя пренебрегать. К ним относится жанр произведения и время выхода книги. Нужно учесть и то, что период подготовки книги к печати в издательстве составляет 2—3 месяца.

Летом в книготорговле, как и во многих других сферах, наблюдается спад. Люди заняты другим, они или планируют отдых, или отдыхают, или оперативно ныряют в работу и раскапывают все завалы, накопившиеся за время отпуска. Исключением могут быть разве что книги, которые с удовольствием можно прочесть в путешествии или коротая время в залах ожидания.

Сборники коротких произведений и поэзии, к сожалению, почти невозможно увидеть в списках бестселлеров. Поэтому, автору лучше смириться с тем, что такие книги придётся издавать на свой страх и риск, продвигая их потом самостоятельно. Но если учесть, что талантливый человек талантлив во всём, то деятельность, связанная с распространением новой книги, может стать возможностью раскрыть свои ранее не проявленные способности.

Здесь играет роль всё, что Вы делаете: и публикации Ваших статей в интернете, в печатных изданиях, и участие в разных мероприятиях, и другая активность, позволяющая читателям узнать и запомнить Вас. Впрочем, это настолько важная и обширная тема, что мне пришлось посвятить ей несколько отдельных глав, которые Вы найдёте ниже.

Однако будем откровенны. Рассчитывать на то, что писательский труд позволит быстро разбогатеть, не стоит. По отзывам уже издаваемых авторов первоначальный аванс за книгу для новичков может составлять от 5 тысяч до 50 тысяч рублей, в зависимости от издательства. И ещё очень важно внимательно читать условия договора. Не стесняйтесь задавать вопросы и согласовывать все пункты, вызывающие у Вас сомнения, как с представителями издательства, так и со сторонними специалистами, хорошо разбирающимися в подобных вопросах.

Пусть сначала это будет возможность получать доход от любимого дела. А если случится так, что изданные произведения сделают Вас богатым человеком, то это станет приятной наградой за усилия, приложенные в правильном направлении.

Какую книгу издавать: электронную или бумажную?

Начну с лирического отступления. В нашей семье всегда бережно и с уважением относились к книгам. Это была особая ценность и выражалась она не в деньгах. Читать у нас любили все, и читали много. Будучи детьми, мы с упоением слушали, как взрослые читали нам вслух. Позднее, чтобы привить любовь к самостоятельному чтению, мама просто садилась рядом со мной, и мы читали вслух друг другу поочередно.

Сейчас я понимаю, насколько это было важно для нас обеих. Дело было даже не в книгах, умении или желании читать, а в том, что это был особенный ритуал, когда мы были вместе и делились своими эмоциями, мыслями и впечатлениями. Мне было приятно по ходу сюжета спрашивать у мамы значение непонятных слов, выражений или действий героев книг и слушать её объяснения. Наверное, так открывается путь к глубокому взаимопониманию между родителями и детьми.

Как часто нам самим не хватало внимания родителей, когда мы были детьми? Сейчас понимаю, что мои родители уделяли мне очень много времени. И теперь, будучи мамой, я замечаю, что моей дочери не хватает общения со мной, хотя я стараюсь быть с ней настолько часто, насколько это возможно и комфортно для нас обеих. Конечно же, мы также вместе читали книги по очереди, и мне очень приятно, что повзрослев, она читает много и с удовольствием.

Наши дети – это другое поколение. Просто сидеть, читая книгу, они могут позволить себе достаточно редко. Они постоянно заняты. И далеко не всегда компьютерными играми или телевизором, такое в нашем доме вообще редко случается. Есть множество других полезных и интересных занятий в жизни, а кроме того, есть интернет, где сейчас полезная, важная и нужная информация стала более доступной (каждый ищет то, что ему по душе). Нынешние дети живут на другом уровне понимания окружающего мира, не все одинаково, но я говорю о тех, кто стремится чего-то достичь в жизни. Иногда хочется просто дать возможность им переключиться и отдохнуть от того информационного потока, который на них проливается в процессе обучения и помимо него.

Школьная программа изменилась настолько, что иногда приходится сожалеть о том, столько классических литературных произведений остается без внимания. Нужно учитывать и то, что время, в которое они были написаны и о котором рассказывают, очень отличается от сегодняшнего дня. У нас существенно ускорилась динамика жизни.

Как же поступить в этом случае? Как рассказать детям о таком огромном пласте нашего культурного наследия, как классическая литература, не отбивая у них желания изучать её, пусть не сейчас, а позднее, когда их выбор станет более осознанным? Для себя я нашла такой путь: я подбираю экранизации литературных произведений, и мы вместе с дочкой смотрим их, а потом обсуждаем и проясняем непонятные ей фрагменты. Моя девочка прислушивается к моему мнению и понимает то, о чём я ей говорю. Такие беседы позволяют ей раскрыть видение окружающего мира значительно шире.

Любая книга бесспорно лучше самой великолепной экранизации, но я полагаю, что познакомить ребёнка с сюжетом какой-то книги через фильм значительно эффективнее, чем заставлять его читать книгу насильно или вообще обойти её вниманием.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека"

Книги похожие на "Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карина Санлайф

Карина Санлайф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карина Санлайф - Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека"

Отзывы читателей о книге "Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.